Как создать свой сервер в майнкрафте? Как создать свой сервер Майнкрафт с помощью специализированного хостинга. Где взять сервер

Как создать свой сервер в майнкрафте? Как создать свой сервер Майнкрафт с помощью специализированного хостинга. Где взять сервер

17.02.2019

Как создать свой сервер в майнкрафте?

Рано или поздно многие игроки задумываются над тем, как создать свой сервер в Майнкрафте. Причин может быть масса: возможность установки любых модов и плагинов, доступ к правам администратора, желание заработать на донате или сделать хороший проект. Какую бы целью вы ни задались, в этой статье мы научим вас, как в Майнкрафте сделать свой сервер.

Создание сервера

  1. Перед установкой сервера скачайте и установите последнюю версию Java .
  2. Скачайте сервер Майнкрафт. Лучше всего это сделать на Bukkit.org. Загрузите рекомендуемый билд (помечен зелёным).
  3. Создайте папку сервера и поместите туда скачанный файл.
  4. Для простоты пользования дайте файлу баккита более короткое название (не забудьте указать расширение.jar).
  5. Далее создайте «батник». Для этого в Windows 7 в верхней панели папки нажмите кнопку «Упорядочить», затем из выпадающего списка выберите «Параметры папок и поиска». В появившемся окне выберите вкладку «Вид» и почти в самом конце списка уберите галочку со строки «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Далее создайте текстовый документ, дайте ему имя и присвойте расширение.bat.
  6. Откройте получившийся файл при помощи любого текстового редактора.
  7. Пропишите «java Xmx1G». При помощи этой команды вы выставляете количество оперативной памяти, которая будет расходоваться на поддержание сервера. В данном примере 1 гигабайт. В том случае, если вы хотите выставить полтора гигабайта, два с половиной или другое нецелое число, то нужно прописывать значение в мегабайтах (512М, 1536М и т.д.). Для нормальной работы сервера с количеством игроков, равным двадцати, необходимо около 2G оперативной памяти.
  8. В той же строке пропишите - Xincgc. Данная функция предназначена для загрузки из оперативной памяти «чанков», находящихся вне поля зрения. Если не прописать эту опцию, загрузка происходить не будет, и в скором времени сервер зависнет.
  9. Там же пропишите -jar. Данная опция определяет файл, к которому будут применяться предыдущие.
  10. Запустите сервер при помощи файла с расширением.jar.
  11. Откроется окно, в котором вы сможете наблюдать прогресс запуска. Тем временем в папке с сервером появятся дополнительные файлы и папки.

Настройка сервера

Для настройки конфигураций откройте появившийся в папке с сервером файл server.properties при помощи Notepad++ или другого редактора кода. Вам понадобится изменить следующие параметры:

  1. Online-mod сменить на false - для того чтобы на ваш сервер смогли заходить игроки, использующие пиратский клиент.
  2. Значение server-IP задавать не стоит, так как сервер сам подхватывает ваш ip-адрес, а если вы его пропишете в конфигурации, то игра может вылетать с ошибками порта.
  3. Значение server-port стоит менять только в том случае, если у вас не один, а несколько серверов.
  4. Max-players - это количество игроков, которые могут одновременно находиться на сервере.
  5. Spawn npcs имеет два значения - true и false. Включает и выключает возможность появления деревень и деревенских жителей.
  6. В строке white-list через запятую можете записать ники игроков, которые имеют право зайти на сервер. Будьте внимательны, так как после изменения значения этой опции на сервер смогут войти исключительно игроки, указанные в списке и никто больше.
  7. Смена значения Hardcore на true включит режим хардкора.
  8. В файле ops.txt прописываются операторы сервера.

Плагины

Рассмотрим четыре самых необходимых плагина:

  1. HomeSpawnWarp. Самой нужной функцией данного плагина является возможность телепортироваться в некоторые точки (например, домой).
  2. ServerSave нужен для автосохранения мира.
  3. WorldEdit необходим для управления территорией в массовых масштабах.
  4. WorldGuard служит для привата территории и имущества. Является отличной защитой от гриферов.

Существует множесто плагинов для Майнкрафта. Мы указали самые основные. Остальные можете устанавливать по своему желанию.

Многие игроки со временем становятся создателями серверов Майнкрафт. С чего они начинают? Как создать свой сервер Майнкрафт с нуля? Каковы плюсы и минусы каждого подхода? Читайте об этом в нашей статье.

Начнём с того, как создать свой сервер Майнкрафт с помощью сервиса «Realms» – это самый простой способ. Вы открываете лицензионную версию игры, нажимаете «Minecraft Realms» и попадаете в меню управления своими серверами. Далее нужно оформить платную подписку на сервис и пригласить друзей.

На скриншоте видна третья кнопка «Minecraft Realms» – именно она позволит попасть в меню управления своим Realms-сервером.

Сервис «Realms» поддерживается официальным разработчиком игры – компанией Mojang, а значит вас ждёт качественная поддержка и все возможности лицензионного сетевого геймплея. Давайте рассмотрим плюсы и минусы такого решения.

  • можно быстро поднять сервер
  • автоматически создаются бэкапы
  • доступны официальные мини-игры и паки от Mojang
  • сервер всегда онлайн, независимо от вашего личного компьютера и интернет-канала
  • автоматические обновления сервера при выходе новых версий
  • это платный сервис (около 479 рублей в месяц с владельца сервера)
  • у всех игроков должна быть лицензионная версия игры
  • недоступна установка собственных плагинов и модов
  • максимальный онлайн всего 20 человек
  • нет выделенного IP-адреса (подключение происходит строго через Realms-интерфейс)

Как создать свой сервер Майнкрафт с помощью специализированного хостинга

Как ещё можно создать свой сервер Майнкрафт? Следующий способ – с помощью специализированного хостинга. Мы не будем заниматься рекламой конкретных компаний, вы легко найдёте их с помощью поиска. Идея в том, чтобы через сайт создать свой сервер Майнкрафт. Вы регистрируетесь, указываете желаемые настройки и уже через 10 минут можете приглашать друзей на свой проект.

Вот какие возможности обещает нам один из известных хостингов Майнкрафт серверов. Заманчиво, неправда ли? :)

  • быстро
  • автоматически создаются бэкапы на случай аварии
  • бесплатные маленькие конфигурации (мало слотов и мало плагинов)
  • доступна установка собственных плагинов и модов
  • есть выделенный IP-адрес, который можно раздавать друзьям для подключения
  • встроенная защита от DDoS-атак и взлома
  • сервер всегда доступен, независимо от вашего компьютера и интернет-канала
  • необходимо настраивать сервер (слоты, плагины, моды, motd и прочее)
  • за большое количество слотов и плагинов придётся платить
  • недоступен тюнинг под большой онлайн
  • многие хостинги в бесплатном режиме будут показывать на ваших серверах свою рекламу

Теперь посмотрим, как создать свой сервер Майнкрафт на базе домашнего компьютера. Для этого вам прежде всего понадобится статический (фиксированный) IP-адрес. Для получения такого адреса следует обратиться к своему интернет-провайдеру. Обычно он стоит недорого – около 100 рублей в месяц. После этого достаточно запустить свою одиночную версию игры Майнкрафт и нажать в меню кнопку «Открыть для сети» – после этого ваш мир станет доступен по выданному вам IP-адресу из любой точки мира.

Так выглядит меню самого обычного мира в Майнкрафт. В нижнем правом углу легко увидеть кнопку «Открыть для сети» – именно она превращает ваш личный мир в открытый Minecraft-сервер.

  • быстро
  • бесплатно
  • при достаточном уровне знаний можно затюнинговать такой сервер под большой онлайн
  • можно настроить вход с пиратских версий
  • понадобится выделенный IP-адрес (интернет-провайдеры просят за это доплату)
  • вы самостоятельно будете заниматься техническим обслуживанием
  • при выключении домашнего компьютера сервер уйдёт в оффлайн
  • при параллельном использовании домашнего интернета на сервере наверняка будут лаги

Как создать свой сервер Майнкрафт на выделенном сервере

И, наконец, самое сложное: посмотрим, как создать свой сервер Майнкрафт на выделенном сервере. Для этого нам понадобится обратиться в любой хостинг, который предоставляет в аренду «железо». Нужно брать решение, в котором побольше оперативной памяти, SSD-диски и мощный процессор. Далее следует поставить на арендованную машину операционную систему – лучше всего Linux. Скачиваем серверный вариант игры Майнкрафт на официальном сайте или в любом другом месте и запускаем его. Сложность данного подхода состоит в том, что вам потребуются серьёзные навыки администрирования удалённых серверов. Но в качестве плюса вы получите неограниченную свободу по настройке и тюнингу!

  • любая конфигурация модов и плагинов на ваш вкус
  • можно затюнинговать такой сервер под очень большой онлайн
  • сервер всегда доступен, независимо от вашего личного компьютера
  • интернет-канал сервера занят только игровым трафиком (не будет лагов, связанных с интернетом)
  • выделенный IP-адрес
  • можно настроить вход с пиратских версий
  • самый медленный и долгий способ (необходимо много настраивать вручную)
  • необходимы знания для тщательной настройки ОС и софта на арендованном железе
  • необходимо платить за аренду выделенного сервера
  • придётся самостоятельно делать бэкапы, защищать проект от DDoS-атак и взлома
  • придётся самостоятельно заниматься обновлениями и патчами софта

Мы рассмотрели 4 способа как создать свой сервер в Майнкрафт, а также их плюсы и минусы. Это поможет вам сориентироваться, чтобы выбрать наиболее подходящий. Остаётся взяться за дело и упорно двигаться вперёд до прихода первых посетителей. Удачи!

Как создать сервер Майнкрафт.

Взять ядро, установить моды и плагины и сервер готов, да как бы нет так!

Немного о Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром(Вики)

Игра Майнкрафт была создана шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch» . Игра получила широчайшее развитие за свою гибкость. Было написано множество модов, плагинов. Так же есть возможность использовать клиент-серверные системы. Сообщество майнкрафт включает в себя программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и игроков.

Есть такие моды и плагины,что координально меняют первоначальный смыл игры, например TerraFirmaCraft - мод или CivCraft - плагин, есть целое сообщество FTB , у них свой лаунчер и организована пакетная инсталляция сборок модов. Так же можно установить сервер. Кстати ядро сервера модифицированное. Другими словами сообщество майнкрафт, чем то напоминает сообщество Unix-систем со свободной лицензией. Но с Майнкрафт все не так и немного посложнее.

Недавно Microsoft купила права на эту игру и как она относится к такому положению дел пока не ясно. В настоящее время развивается индустрия хостинга серверов майнкрафт и установки рабочих серверов. Школяры и серьезные дядьки строят сервера и создают друг другу конкурецию. Могут даже организовать DDOS-атаку на незадачливый сервер.

Прим. С FTB-лаунчером можно играть только на лицензии.

Где взять сервер.

Скажем прямо в Майнкрафте чего-то не хватает. Мне думается - приемственности. Например возьмем Unix-системы. Есть готовые технологии создания собственного ядра и собственной сборки операционной системы с необходимыми драйверами и прочим функционалом без особых навыков по программированию. Что еще, готовый сервер с предустановленной CMS (контент управления сайтами, СУБД и прочими системами управления предприятиями) и это все бесплатно.

Вот это да! Незнали? А это есть.

И тут вступят девелоперы, "ты парень совсем того, крыша поехала, хлеба нас лишаешь" - скажут они. Скажу прямо,продвижки есть в этом плане и для майнкрафт,а хлеба вы себя сами лишаете.Существуют хостинги например с пакетной инсталляцией уже настроенных серверов. Но опять незадача, настроены они не до конца.Сейчас объясню почему.

Потому что плагины и моды работают с определенным ядром и часто бывают конфликты между модами и плагинами, плагинами и плагинами, плагинами и ядром и т.д. Так как у разработчика плагина есть мысли о донате, и он так поступает специально, делает закладки(это сплошь и рядом) а может и не обдумано, и не всегда разработчики плагинов подходят к делу проффесионально. Все это как-то не организовано и навевает на грустные мысли.

Сделаем вывод, все не так плохо. Не теряйте времени, пообщайтесь в сети, на форумах узнайте где взять хорошую сборку. И лучше с плагинами, так как они улучшают функционал игры. Можно конечно самому попробовать сделать сервер-сборку майнкрафт, но если вы начинающий программист это будет путь проб и ошибок. Кроме того, в сети необходимо общаться корректно, тем более если вы новичок.

Установка сервера.

Наконец, сборка есть в наличии и тем не менее, что бы установить и настроить сервер нужны хотя бы общие понимания о файловой системе, командной строке и некоторые знания о программировании. Понимание, например того, что такое оператор или операнд.

А если вы самостоятельно устанавливаете сервер майнкрафт на какой-нибудь выделенный или виртуальный сервер c операционной системой Linux, то у вас должен быть некоторый опыт по работе с файловой системой этой ОС ну и еще много чего. А если еще и база данных необходима, например для плагина CivCraft то это уже более продвинутая квалификация.

Плагин CivCraft хорош, чем то напоминает игру Civilization. Но из-за низкой квалификации сервер-разработчиков, еще не получил широкого распространения. Думается я как-нибудь подниму такой сервер.

Но некоторые хостинги не стоят на месте и предлагают различные услуги с готовой операционной системой, сервером и веб-контеном для управления, что собственно облегчает жизнь.

Что можно отметить, ядро для сервера без модов - Spigot для версий 1.7.-1.8. и выше,

для сервера с модами Kcauldron до версии 1.7.10, есть и другие модификации.

Ядро сервера:

Настройка и запуск сервера.

Подробности установки не буду тут описывать, много об этой информации

на ютуб и на форумах. Ну и общение вам поможет.

Основные моменты:

Как запустить сервер майнкрафт? - с помощью "запускатора" - народное название,

обычно это bat или cmd - файл для windows или sh для Linux.

Примеры такого файла:

Windows:


@ECHO OFF


SET BINDIR=%~dp0

CD /D "%BINDIR%"

Java -Xms512m -Xmx2048M -Dfile.encoding=UTF-8 -jar server.jar

#!/bin/bash

Config


cd ../server


java -Xmx1024M -Xincgc -Dfml.queryResult=confirm -Dfile.encoding=UTF-8 -jar server.jar

Плагины устанавливаются в папку /plugins и после запуска сервера в этой папке создаются конфиги. Моды устанавливаются в папку /mods, конфиги модов создаются в папке /config в корневой папке сервера.

Самые необходимые плагины для сервера, часто такие плагины многофункциональны

и работают на разных ядрах:

PermissionEX - разграничение прав игроков и групп игроков.

Essentials - набор комманд для управления игроками и их возможностями,

например, выдать стартовый кит, телепортация, точка дома, внутриигровая валюта и пр.

Essentials Spawn - создание спавнов.

WorldGuard - плагин защиты и привата регионов, и мира в целом

WorldBorder - ограничивает мир, необходимый плагин, экономит ресурсы сервера.

WorldEdit - выделяет регионы для привата, показывает визуально выделенный регион, в в креативном режиме позволяет изменять мир масштабно,например можно сделать сферу из

блоков определенного id, изменить ландшафт, также создает, вставляет schematic-файлы в мир и может ими манипулировать. Есть и клиентская версия.

Vault - плагин экономики, если у вас будут денежные внутри игровые отношения - ставить обязательно.

Protocollib - практически всегда необходимый плагин.

Пояснение: Schematic-файлы - сохраненные постройки в формате *. schematic, это могут быть и какие-то куски территории, местности, замки, дома, сооружения из красного камня и пр. Существует множество ресурсов на эту тему...

Запуск сервера.

Итак, перед первым пуском, в зависимости от ваших потребностей, редактируем файл server.propeties .. Далее запускаем сервер. Создадутся файлы сервера и могут скачиваться дополнительные библиотеки, интернет должен быть включен. Если библиотек нет, то они скачиваются дополнительно в ручную.

Останавливаем сервер.В файле eula.txt заменить значение на true, копируем в папку /plugins плагины, моды в папку /mods. и еще раз запускаем сервер.

Если все нормально, то сервер поднят и можно к нему подключиться.

Это в идеале, но часто бывают конфликты, в том числе, из-за несоответствий версий плагинов или модов. Смотрим в логах где ошибки. Останавливаем сервер, проверяем создались ли конфиги к модам и плагинам,а также создался ли мир в папке /world.

Логи находятся в папке /logs в корневой папке сервера. Смотрим файл log-latest. Если есть конфликты, то там вы их увидете.

Некоторые конфликты - это не конфликты, а дополнительные системные сообщения плагинов или модов, зачем-то сделаны девелоперами и выглядят ветиевато-пугающе. Вообщем, только засоряют сервер. На самом деле, если взять переводчик,все становится на свои места.

Часто вопрос решается выбором устанавливаемой именно нужной версии плагина или мода.

Что можно сказать еще, когда сборка отлажена и готова к работе, не стремитесь обновлять и моды, и плагины. Практически всегда краш или баги в игре обеспечены. Лучше установить в настройках например какого-нибудь плагина update=false . А потом самому проверять новый плагин на резервном сервере.

Пробуйте создать сервер на домашнем компьютере с минимумом необходимых плагинов.Это сохранит ваше время в будущем и заодно потренируетесь в настройках.

Запуск клиента с модами.

Версия клиента должна соответствовать версии сервера. Если у вас есть уже настроенный и работающий свой набор модов или от разработчиков сервера, никогда не меняйте версию майнкрафта и не обновляйте моды, плагины, Forge, Liteloader и прочие настройки - краш будет обеспечен.

Все игроки игры Minecraft задумывались о том: - "Как создать сервер Майнкрафт?" , "Как открыть порты на компьютере?", "Как запустить сервер майнкрафт?" Каждый хочет почувствовать власть администрации над игроками сервера, или просто найти подходящий сервер для игры с друзьями, не так уж и легко. Так как не каждый игрок может позволить себе аренду дорогостоящего хостинга для сервера майнкрафт. мы рассмотрим варианты запуска сервера на компьютере. На эти, и ещё несколько вопросов поговорим частично в этой статье.

Особенности ядер для майнкрафт

Для запуска сервера разработчики создали серверные ядра. Они и есть нашей основной частью сервера, которые определяют версию сервера.
Мы создали , где размещаются самые распространённые, версии ядер для сервера майнкрафт с ссылками скачивания с сайта и описанием каждого ядра, его особенности. Вы можете выбрать подходящее ядро именно вам.
Мы будем рассматривать от самых простых ядер для сервера майнкрафт к самым сложным.

Описание ядра для сервера Minecraft

Vanilla

Ядро Vanilla - это самое первое ядро, которое выходит после публикации версии самой игры, потом на его основе создаются сборки других ядер. На ядро Vanilla нельзя установить не моды, не плагины для майнкрафт. Его можно скачать на официальном сайте

CraftBukkit

CraftBukkit - призвана упростить разработчикам создавать плагины, так как CraftBukkit может поддерживать плагины, которые написаны только для этого ядра.

Spigot

Ядро Spigot создан на основе ядра CraftBukkit и призван заменить "старшего брата" стабильностью и производительностью так как выделяет ещё меньше оперативной памяти. Кроме этого, все плагины, написанные для CraftBukkit, пойдут и на Spigot, но на Spigot написаны и собственные, недоступные CraftBukkit"у, плагины.

PaperSpigot

Ядро PaperSpigot - это стороннее усовершенствование ядра Spigot которое требует для себя ещё меньше оперативной памяти, и которое отлично подойдёт для установки плагинов на него. Все плагины рассчитанные на Spigot отлично установятся на PaperSpigot.

MCPC plus

Ядро MCPC plus - это серверная модификация которая в отличие от своего старшего собрата (MCPC) который был создан на основе Bukkit, MCPC plus написан с нуля, и позволяет устанавливать моды и плагины на сервер майнкрафт без какого либо портирования.

Cauldron

Ядро Cauldron - это серверная модификация на основе MCPC plus которая создана для установки на сервер как моды так и плагины.В него уже встроен Minecraft , и установка модов с этим ядром не составит труда. Данное ядро разработано объединением усилий шведских разработчиков серверверных ядер Spigot, Cauldron и Bukkit.

Выбор ядра для создания сервера

Это одно из самых главных вопросов при создании сервера. Для начала вы должны выбрать версию вашего сервера, затем будет этот сервер с модами, или на нём будут только плагины.

Для сервера только с плагинами отлично подходят серверные ядра такие как PaperSpigot, Spigot, CraftBukkit, ну и конечно же Vanila.

Для сервера с модами можно использовать ядра Cauldron и MCPC plus.

Все ядра сервера Вы сможете найти

1) Создаём папку будущего сервера и переходим в неё.
2) Скачиваем выбранное вами ядро сервера
3) В этой же папке создаём текстовый документ, и называем его starter.bat (назвать файл вы можете как хотите, главное чтобы расширение у него было .bat )
4) Нажимаем правой кнопкой мыши по файлу, и нажимаем "Изменить" . Для редактирование файлов сервера лучше использовать редактор

5) В файле прописываем значение -

@ECHO OFF SET BINDIR=%~dp0 CD /D "%BINDIR%" java -Xincgc -Xmx1G -Dfile.encoding=UTF-8 -jar paperspigot-1.11.2.jar

где paperspigot-1.11.2.jar - это название вашего ядра. . Сохраняем файл

6) Запускаем наш созданный фал двойным нажатием левой кнопки мыши.

Должен появится консоль сервера, и через некоторое время оно должно закрыться, для того, чтобы Вы смогли согласиться с правилами EULA .

7) В папке с нашим сервером появились несколько папок, нам сейчас нужен файл с названием eula.txt . Открываем его, и меняем значение false на true. Затем сохраняем документ и закрываем.

8) Опять запускаем наш starter.bat . Должна появиться консоль, и сервер должен полностью прогрузиться.
Английскими буквами пишем в консоли stop и нажимаем Enter тем самым останавливаем сервер.

После чего сервер сохранит все файлы и консоль закроется .

В папке с сервером появятся примерно такие же папки и файлы как на скриншоте ниже.

9) Теперь в папке с сервером открываем наш главный фал настроек сервера - server.properties , и сразу меняем значение online-mode=true на online-mode=false , тем самым мы сможем заходить на сервер с пиратских версий майнкрафт. Сохраняем файл.

generator-settings - задает шаблон генерации суперплоского мира;

allow-nether - определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;

level-name - имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;

enable-query - при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;

allow-flight - разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);

server-port - указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft - 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;

level-type - определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);

enable-rcon - открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);

level-seed - входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;

force-gamemode - уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;

server-ip - указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;

max-build-height - указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);

spawn-npcs - разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;

white-list - включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;

spawn-animals - разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);

snooper-enabled - разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;

hardcore - включает на сервере режим Хардкор;

texture-pac - файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;

online-mode - включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;

pvp - разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;

difficulty - задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);

gamemode - указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 - Survival, 1-Creative, 2-Adventure;

player-idle-timeout - время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;

max-players - максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);

spawn-monsters - разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;

generate-structures - включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);

view-distance - регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.

10) Запускаем сервер снова запустив starter.bat.

После полной прогрузки сервера Вы сможете уже зайти на сервер. Используя IP адрес 127.0.0.1 или localhost . Это локальные адреса вашего компьютера, и Вы по этому адресу сможете подключиться к серверу только запущенного только со своего компьютера.

Чтобы использовать свой сервер по максимуму, на ваш ник нужно дать ОП. Самый простой способ для этого, прописать в запущенной консоли сервера
op ВашНик Всё в консоли пишется латинскими (английскими) буквами.
Например мой ник в игре SyRauk
То для того что бы прописать оп мне нужно прописать в консоли
op SyRauk Писать нужно без "/" (слэша)

После прописания команды нажмите ENTER

Регистр значение не имеет. (Вы можете прописывать как с маленькой, так и с заглавной буквы)

Статья извлечена из статьи сайта

Команды для админа в Minecraft

/clear [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

/debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

/defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

/difficulty - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

/enchant [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

/gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

/gamerule [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

doFireTick - при false прекращает распространение огня.
doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

/give [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

/help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

/publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

/say - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

/spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

/time set - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

/time add - Добавляет указанное количество времени к текущему.

/toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

/tp , /tp - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

/weather - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

/xp - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

/ban [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

/ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

/pardon - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

/pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

/banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

/op - Дает указанному игроку привилегии оператора.

/deop - Отбирает у игрока привилегии оператора.

/kick [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

/list - Выводит список всех игроков онлайн.

/save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

/save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

/save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

/stop - Завершает работу сервера.

/whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

/whitelist - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

/whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

/whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Ещё больше команд для сервера майнкрафт написаны

Как открыть порты для сервера майнкрафт

Если Вы когда нибудь пользовались скайпом или торрентом или созданием игрового сервере на Вашем компьютере, то сталкивались с проблемой открытие портов на роутере и настройкой брандмауэр или фаервола. Если в случае с программами как Skype или к примеру uTorrent намного проще, так как они сами настраивают и отрывают порты в автоматическом режиме используя технологию UPNP (Universal Plug And Play) - Универсальная автоматическая настройка сетевых устройств., и добавляют себя в список исключений брандмауэра сами, то настройка игрового или веб сервера требует от пользователя проделывать всё это вручную.

Перед тем, как перейти непосредственно к практике, давайте определимся с терминологией:

Порт - адрес приложения на локальном компьютере. Его привязывают к IP адресу Вашего компьютера и выглядит он примерно так: 192.168.1.7:80 . В данном случае 192.168.1.7 это IP адрес, а то что остаётся после двоеточия это порт, то есть 80 . Порты нужны для того, чтобы определять, для какой программы предназначалась информация полученная из сети. Всего портов 65 536 это два в шестнадцатой степени. Часть из них зарезервирована. Например порт 80 используется серверами для работы с HTTP а порт 444 для работы с HTTPS. Если у Вас создалась необходимость создать свой собственный веб сервер, то оба этих портов Вам необходимо будет открыть для входящих и исходящих подключений. К стати порты используются двумя протоколами TCP и UDP и разница у них в том, что TCP позволяет создавать подключение в котором все данные проверяются и доходят до адресата гарантированно, без ошибок. А UPD передаёт данные без проверки целостности и не гарантирует доставки, что не совсем хорошо. Но за счёт ненадежности протокола UDP снижается нагрузка на сервер, поэтому его чень часто используют в онлайн играх, где одновременно играют очень много игроков, и для передачи потокового видео к примеру программой Skype. Иногда порты используются вирусами, для удалённого подключения и передачи данных пользователей на сервера злоумышленников, для этого существуют программы для фильтрации портов, они могут называться по разному Firewall, брандмауэр, межсетевой экран, и так далее. Но цель у них одна - не дать вирусам нормально работать, и наоборот - сделать всё возможное, чтобы обычные программы работали корректно. Например если Ваш компьютер подключён к интернету через роутер, и этот роутер имеет фаервол, а на компьютере у Вас установлен брандмауэр и правилами этих межсетевых экранов запрещено принимать и получать трафик к примеру на порту 5000, то пока вы не настроите оба этих фильтра, то у Вас не будет корректно работать программа, использующая этот порт.
Надеюсь теперь Вам более менее понятно, что такое порт, и для чего используется брандмауэр. И теперь можно переходить к самому интересному, и полезному, к настройкам.

Видео инструкция.

Информация для этой статьи взята с новости сайта



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows