Как использовать шаблоны. Как использовать шаблоны страниц в темах WordPress. Основывают новый шаблон на пустом документе

Как использовать шаблоны. Как использовать шаблоны страниц в темах WordPress. Основывают новый шаблон на пустом документе

13.03.2019

Всем привет, мы продолжаем разговор про фильтры в фотошопе . Сегодня мы рассмотрим оставшиеся группы фильтров. Первую часть урока вы можете прочитать .

Фильтры, имитирующие различную технику рисования кистью (Brush Strokes)

Здесь представлено 8 фильтров:

Accented Edges (Акцентированные края). Создаёт вокруг каждого контура цветную каёмку:

Edge Width (Ширина ребра). Устанавливает ширину каёмки вокруг контура.

Edge Brightness (Яркость ребра). Чем выше это значение, тем более разноцветными будут края.

Smoothness (Сглаживание). “Заблюривает” контуры.

Angled Strokes (Мазки по контурам). Имитация рисования мазками по контурам объектов:

Direction Balance (Баланс направления). Устанавливает соотношение количества мазков по разным направлением. Крайние значения соответствуют мазкам в одном направлении.

Stroke Length (Длина мазков).

Sharpness (Резкость).

Crosshatch (Перекрестная диагональная штриховка). Имитирует технику рисования перекрестными штрихами:

Как видите, все параметры этого фильтра нам уже знакомы: можно задать длину штриха, резкость и силу.

Dark Strokes (Тёмные штрихи). Рисование тёмными штрихами:

Balance (Баланс). Регулирует чёткость штрихов.

Black Intensity (Интенсивность чёрного). Интенсивность чёрных цветов.

Black Intensity (Интенсивность белого). Интенсивность белых цветов.

Ink Outlines (Чернильные очертания), Splatter (Разбрызгивание), Sprayed Strokes (Распылённые штрихи), Sumi-e (Суми-е). Каждый из этих фильтров имитирует какой-либо эффект. Все они похожи на предыдущие, поэтому подробно на каждом мы не станем останавливаться:

Фильтры искажения (Distort)

Фильтры в этой группе определённым образом воздействуют на изображение, искажая перспективу или структуру.

Первый фильтр – Diffuse Glow (Диффузное свечение) добавляет свечение светлым областям на изображении:

Graininess (Зернистость). Добавляет шум.

Glow Amount (Величина свечения). Задаёт размер свечения.

Clear Amount (Величина светового пятна). Величина светового пятна.

Displace (Смещение). Используется для смещения изображения по специальной карте в формате.psd. По правде говоря, под картой подразумевается любой файл фотошопа. Попробуйте самостоятельно поэкспериментировать с этим фильтром.

Glass (Стекло). Эффект взгляда на изображение через стекло:

Distortion (Искажение). Сила искажения.

Smoothness (Сглаживание).

Texture (Текстура). Тип стекла. Доступны варианты Block (мозаичное), Canvas (Холст), Frosted (Замороженное), Tiny Lens (С объёмными кругами).

Scaling (Масштаб).

Ocean Ripple (Океанская рябь). Почти тоже самое, что Glass, только эффект больше похож на водную рябь:

Всего 2 настройки: размер и магнитуда (сила) колебаний поверхности воды.

Pinch (Сжимание). Интересный фильтр, искажающий перспективу либо в форме пузыря, либо удаляя центр изображения:

Имеет всего 1 параметр Amount (Величина). Если ползунок установлен в левом краю, изображение “вздуется”, если в правом – удалится. Этим инструментом в некоторых случаях можно исправить неправильную перспективу на фотографии.

Polar Coordinates (Полярные координаты). “Выворачивает изображение”, создавая эффект “рыбьего глаза”:

Почти не имеет настроек.

Ripple (Рябь). Практически аналогичен фильтру Ocean Ripple, с той лишь разницей, что рябь создаётся в другой плоскости.

Shear (Сдвиг). Сдвигает изображение:

Настраивается с помощью кривой.

Spherize (Сферизация). Искажает перспективу, создавая ощущение. Будто картинка находится на сфере:

Этот фильтр активно использовался нами в уроке по рисованию космоса. Можно задать величину и режим сферизации (нормальный, только по горизонтали или только по вертикали),

Twirl (Вращение). Закручивает изображение в виде вихря:

Настройки не должны вызвать вопросов.

Wave (Волна). Деформирует изображение, создавая эффект волны:

Фильтр имеет довольно много настроек.

Number of Generators (Число генераторов). Число точек, в которых будут генерироваться волны.

Wavelength (Длина волны). Задаёт диапазон значений для длины волны.

Amplitude. Амплитуда колебаний. Задаётся опять же диапазоном.

Scale (Масштаб).

Type (Тип). Позволяет выбрать один из 3 типов. При выборе типа Square (Квадрат) можно получить весьма интересные эффекты.

Zig-zag (Зигзаг). Странное названия для этого фильтра, потому что он предназначен для создания эффекта расходящихся по водной поверхности волн от предмета, который туда бросили:

Думаю, настройки этого фильтра не вызовут у вас вопросов.

Фильтры для работы с шумом (Noise)

Фильтры этой группы служат одной цели – добавить или убрать шум на изображении.

Add Noise (Добавить шум). Как ясно из названия, просто добавляет шум поверх изображения:

Позволяет установить величину шума и тип. Галочка Monochromatic делает шум чёрно-белым (в противном случае вы получите цветной шум).

Despeckle (Очистить от мусора). У этого фильтра нет настроек. Этот фильтр предназначен для устранения шума путём размытия изображения. Однако в настоящий момент почти не используется, т.к. морально устарел и не позволяет регулировать величину размытия.

Dust&Scratches (Пыль и царапины). Фильтр призван устранить пыль и царапины с изображения:

Делается это путём установки радиуса и порога для сглаживания. Для каждого изображения эти параметры подбираются индивидуально.

Median (Медиана). Борется с шумом посредством подбора оптимального, по мнению фотошопа, уровня размытия. На мой взгляд бесполезный фильтр, т.к. уровень такое размытия почти всегда убивает абсолютно все детали изображения.

Reduce Noise (Убрать шум). Самый полезный фильтр данной группы. Предназначен для борьбы с цифровым шумом:

Strength (Сила). Определяет силу действия фильтра.

Preserve Details (Схоранить детали). Указывает, сколько процентов деталей нужно сохранить. Тут палка о двух концах, чем меньше деталей сохранится – тем больше шума будет убрано, чем больше деталей останется – тем менее эффективен окажется фильтр.

Reduce Color Noise (Убрать цветовой шум). Убирает оттенки, сильно отличающиеся от общей гаммы изображения.

Sharpen Details (Резкость деталей).

Remove JPEG Artefact (Убрать артефакты JPG). Борется с дефектами формата.jpg

Если отметить опцию Advanced (Расширенное), появится возможность делать всё тоже самое, только для каждого канала в отдельности.

Фильтры пикселизации в фотошопе (Pixelate)

Группа фильтров, предназначенных для создания эффектов разбиения изображения на части. Таких фильтров всего 7. Все они либо не имеют настроек вовсе, либо настраиваются одним параметром, так что останавливаться на каждом нет смысла. Поэтому я приведу лишь иллюстрацию и скажу несколько слов о каждом из этих фильтров фотошопа.

Color Halftone (Полутона)

Crystalize (Кристализация). Изображение из различных геометрических фигур.

Facet (Грань)

Fragment (Фрагмент)

Mezzotint (Меццо-тинто). Имитация зернистости одним из предложенных способов.

Mosaic. Пикселизация в её прямом смысле. Раскладывает изображение на пиксели.

Pointillize. Изображение из разноцветных точек.

Фильтры визуализации (Render)

Эти фильтры создают специальные эффекты, вроде бликов на объективе или имитации облаков.

Clouds (Облака). Создаёт эффект облаков, смешивая 2 цвета (переднего и заднего плана). Для создания чёрно-белых облаков перед применением фильтра нажмите клавишу D.

Difference Clouds. Тот же Clouds, только облака накладываются прямо поверх текущего изображения. Эффект аналогичен режиму смешивания Difference (Разница).

Fiber (Волокно). Имитирует волокно:

Variance (Колебание). Формирует текстуру волокна.

Strength (Сила).

По нажатию на кнопку Randomize параметры устанавливаются случайным образом.

Lens Flare (Блик в объективе). Имитирует блик в объективе:

Позволяет выбрать тип объектива, установить яркость и положение блика на изображении.

Lighting Effects (Световые эффекты). Очень полезный фильтр, имитирует источник света, падающий на холст:

Style позволяет выбрать готовые стили

Light Type устанавливает тип источника света: Directional (Направленный), Omni (Рассеянный), Spotlight (Прожектор).

Intensity (Интенсивность света).

Focus (Фокус). Узкий или широкий.

Gloss (Глянец). Устанавливает тип поверхности, от матовой до глянцевой.

Material (Материал). Указывает, на что больше похожа поверхность, на пластик или металл.

Exposure (Экспозиция).

Ambience (Атмосфера).

Texture Channel (Текстурный канал). Создаёт эффект рельефа.

Фильтры увеличения резкости (Sharpen)

Эти фильтры увеличивают резкость изображения. Эта группа представлена всего 5 фильтрами.

Sharpen (Резкость). Автоматически увеличивает резкость. Практически не используется в виду отсутствия настроек.

Sharpen Edges (Резкость по контуру). Аналогичен фильтру Sharpen, но работает более тонко: увеличивает резкость контуров, а не всего изображения. Также не имеет настроек.

Sharpen More (Сильная резкость). Тоже, что Sharpen, но сильнее в 2 раза.

Smart Sharpen (Умная резкость). Один из самых полезных фильтров. Позволяет вручную настроить резкость:

Резкость регулируется двумя значениями – Amount и Radius. Также можно указать тип, по которому радиус будет размываться.

Опция Advanced открывает доступ к расширенным настройкам резкости в тенях и на свету.

Unsharp Mask (Нерезкая маска). Ещё один отличный инструмент для повышения резкости. Параметры те же самые, что и у Smart Sharpen, только здесь можно ещё и указать порог (Threshold), выше которого значение резкости не поднимется. Это нужно для избавления от “перешарпленных” областей.

Фильтры эскиза в фотошопе (Sketch)

Довольно большая группа фильтров (14 штук), предназначенных для имитации различных эффектов. Настраиваются все эти фильтры точно также, как и фильтры групп Brush Strokes и Artistic, так что подробно на них останавливаться мы не станем, посмотрим лишь визуальный эффект от каждого фильтра:

Такая же ситуация и с фильтрами группы Stylize (Стилизация):

Текстурные фильтры фотошопа (Texture)

Это последняя группа фильтров, которую мы сегодня разберем. Она имитирует изображение, наложенное на текстуру. И здесь все настройки также стандартные:

Устанавливаем силу действия эффекта, глубину текстуры и яркость.

Ну чтож, на этом мы разобрали практически все фильтры фотошопа . Остались лишь фильтры групп Video и Other, однако в силу специфики мы будем касаться их уже на конкретных примерах в уроках фотошопа на нашем сайте. А теперь я прощаюсь с вами, и надеюсь что этот урок оказался для вас полезным.

Чтобы сделать свой сайт более привлекательным для клиентов, оригинальным и успешным, нужно использовать интересные шаблоны. Это – макеты, которые позволяют создавать сайты любой тематики и типа. Современные бесплатные шаблоны сайтов позволяют расположить на страницах большое количество необходимой для работы информации. Разнообразие и уникальность данных является наиважнейшим условием для СЕО оптимизации ресурса. Об этом более подробно можно прочитать в соответствующей статье.

Особенности и преимущества бесплатных шаблонов для сайтов

Большинство представленных бесплатных шаблонов для сайтов рассчитаны на использование от трех до пяти страниц. В том числе главной и нескольких для внутренней структуры. Шаблоны отличаются по своему оформлению и стилю, они рассчитаны на разную клиентскую базу. Также существенно различается и структура многих бесплатных шаблонов, поэтому, перед тем, как приступить к их выбору, нужно четко представлять будущее направление вашего сайта. Будет ли это интернет магазин, визитка или блог.

Какие преимущества дает использование бесплатного шаблона?

  • Отсутствие финансовых расходов.
  • Доступность для всех пользователей.
  • Широкий ассортимент дизайнерских решений.
  • Простота управления.

Не обладая обширными навыками в программировании, без специального образования, быстро и легко, при использовании бесплатных html шаблонов для сайтов можно создать собственный сайт, который станет привлекательной площадкой для обсуждения актуальных вопросов или успешным коммерческим проектом. С помощью современных шаблонов можно насыщать свой сайт необходимым количеством визуального и аудио материала, делать его разнообразным и интересным для посетителей.

Нюансы при работе с собственным сайтом

Собственный сайт – это не многоструктурная и сложная система, которая должна быть насыщена необходимым количеством разнообразного информационного материала. В том числе текстового, графического, дизайнерского. Важную роль и грает правильно выбранный логотип сайта. Он является визитной карточкой проекта, тем, что делает его узнаваемым среди множества подобных.

Многие пользователи, не знают, как создать логотип своего сайта. Для этого предлагаем вам воспользоваться нашими рекомендациями по данному вопросу и одним из популярных графических редакторов. Мы также подскажем, как наиболее органично вписать новое графическое оформление в существующих дизайн вашего проекта.

Редактирование бесплатных шаблонов

Одним из важных моментов при работе с бесплатными шаблонами является умение быстро их редактировать. Для этого html код открывается при помощи любого текстового редактора. В нем текст и не имеющие смысла ссылки меняются на нужную вам информацию и дизайн сайт адаптируется под ваши запросы. Далее необходимо просто сохранить привнесенные изменения и сохранить документ. Потом нажимается кнопка обновления, и шаблон должен приобрести новый облик.

Как пользоваться шаблоном

После того, как шаблон сформирован, создать книгу на его основе очень просто. Хотя теоретически для этого можно использовать и обычную рабочую книгу, при этом всегда остается риск испортить оригинал. В случае с шаблонами этого не происходит, поскольку Excel создает копию файла, оставляя оригинал нетронутым и готовым для создания на его основе следующей книги.

    Из меню Файл выберите команду Создать. К сожалению, в этом случае нельзя воспользоваться кнопкой [о] Создать на панели инструментов или комбинацией клавиш Ctrl+N. В результате этих действий автоматически открывается новая книга на основании используемого по умолчанию шаблона. Excel вам и слова не даст сказать о том, какой шаблон вы хотели бы использовать.

    На экране появится область задач Создание книги. Она позволяет как открыть существующий файл рабочей книги, так и создать новую книгу. Чтобы создать новую книгу на основе одного из сохраненных ранее шаблонов; выберите опцию Общие шаблоны.

Примечание

Опция Выбор книги области задач Создание книги, расположенная в разделе Создание из имеющейся книги, позволяет использовать в качестве шаблона любую рабочую книгу Excel.

    В появившемся диалоговом окне Создание документа выберите вкладку Общие, если шаблон был сохранен в папке Шаблоны. В противном случае щелкните на вкладке с названием папки, вложенной в папку Шаблоны, в которой хранится шаблон. Кстати, в этом диалоговом окне представлены только те папки, в которых находятся шаблоны Excel.

Совет

Если вместо создания рабочей книги на основе шаблона нужно внести изменения в сам шаблон, поступают так. Из меню Файл выбирают команду Открыть, затем выбирают папку, в которой хранится шаблон, открывают его и редактируют. После внесения необходимых исправлений остается только сохранить файл, щелкнув на кнопке Сохранить или воспользовавшись командой Сохранить из меню Файл. После этого все книги, основанные на этом шаблоне, изменятся в соответствии с изменениями, внесенными в шаблон.

    Выберите нужный шаблон и щелкните на кнопке ОК или дважды щелкните на пиктограмме шаблона.

Примечание

Если есть шаблоны, используемые в Excel по умолчанию, для их применения не требуется никаких специальных действий. Щелкните на кнопке Создать на панели инструментов. Копия используемого по умолчанию шаблона откроется сама

    Excel создаст книгу на основе шаблона, как показано на рисунке. Обратите внимание, что имя книги несколько отличается от шаблонного. Новой книге присваивается имя, указанное в шаблоне плюс номер, вводимый в каждую книгу в отдельности. Используя шаблон, вы не рискуете испортить оригинал при сохранении основанной на нем копии.

    Теперь можно ввести в новую книгу данные и сделать все необходимые изменения. В данном примере, в частности, вводятся название квартала, названия месяцев и объемы продаж.

    После того, как все изменения внесены, щелкните на кнопке Сохранить на панели инструментов или воспользуйтесь командой Сохранить из меню Файл, после чего либо сохраните файл под автоматически присвоенным ему именем, либо придумайте ему более содержательное имя.

Совет

Чтобы удалить шаблон, щелкните правой кнопкой мыши на его имени в диалоговом окне Создание документа и выберите команду Удалить из появившегося контекстного меню. Однако этим способом нельзя удалять шаблоны, используемые по умолчанию.

Лекция № 2.

Тема: Среда редактора V BA.

Интегрированная среда разработки

Чтобы перейти в интегрированную среду разработки из любого приложения Microsoft Office, достаточно нажать комбинацию клавиш ALT+F11 или выполнить команду Сервис │Макрос │Редактор Visual Basic.




Интегрированная среда разработки состоит из нескольких составляющих, назва-ние и назначение которых приведено в табл. 1.1.

Таблица 1.1. Основные составляющие интегрированной среды разработки Visual Basic for Applications

Наименование

Команда View (Вид)

Описание окна

Project Explorer

Project Explorer

(Окно проекта)

Предназначено для отображения всех открытых проектов, а также их составляющих: модулей, форм и ссылок на другие проекты

Содержит элементы управления

Object (Объект)

Используется для создания форм путем размещения на них элементов управления

(Программа)

(Программа)

Предназначено для просмотра, написания и редактирования программы на языке VBA.

(Свойства)

(Окно свойств)

Отображает свойства выделенных объектов. В этом окне можно задавать новые значения свойств формы и элементов управления

(Просмотр объектов)

(Просмотр объектов)

Отображает классы, свойства, методы, события и константы различных библиотек объектов. Используется для быстрого получения информации об объектах

(Проверка)

(Окно отладки)

Предназначено для быстрого выполнения вводимых в него инструкций. В данном окне также выводятся и результаты выполнения вводимых инструкций

(Локальные переменные)

(Окно локальных переменных)

Автоматически показывает все переменные данной процедуры

(Контрольные значения)

(Окно контрольных значений)

Применяется при отладке программ для просмотра значений выражений

Так как составляющих интегрированной среды разработки достаточно много, то на экране обычно присутствует только часть из них. Вызвать на экран тот или иной компонент среды разработки можно с помощью меню View (Вид). Для вызо-ва основных компонентов среды на панели инструментов Standard (Стандарт) име-ются специальные кнопки.

Панель элементов

Панель элементов (Toolbox) приведена на рис. 1.2. На ней представлены кнопки, обо-значающие различные элементы управления, используемые при конструировании форм. По умолчанию на панели элементов располагаются только стандартные элементы управления, такие как Label (Надпись), Text Box (Текстовое поле), ComboBox (Поле со списком), CheckBox (Флажок), OptionButton (Переключатель) и т. п.

Окно Project Explorer

Прежде чем говорить об окне проекта, сначала определим, что такое проект. Под проектом в редакторе VBA понимается набор всех программных модулей, свя-занных с документом MS Office. Обратим внимание, что под документом мы по-нимаем не только документ MS Word, но и рабочую книгу MS Excel, и базу дан-ных MS Access, и презентацию PowerPoint.

Проект может включать модули с процедурами обработки событий объектов при-ложения, стандартные модули с пользовательскими процедурами, модули клас-сов и ссылки на другие проекты, позволяющие использовать их процедуры и дан-ные.

Окно Project Explorer (Проект) (рис. 1.3) предназначено для быстрого получения ин-формации о различных составляющих проекта. Такими составляющими являют-ся Forms (Формы), Modules (Модули) и References (Ссылки).

С помощью окна проекта можно добавить или удалить какой-либо объект из проекта. Для добавления в проект модуля достаточно нажать правую кнопку мыши в окне проекта и выбрать в появляющемся контекстном меню команду Insert Module (Вставить Модуль) или Insert Class Module (Вставить > Модуль класса) соот-ветственно для добавления стандартного модуля или модуля класса (о модулях будет рассказано подробнее в следующем уроке).

Окно проекта можно использовать также для быстрой навигации по формам про-екта и программному коду. Для этого необходимо выбрать в контекстном меню соответственно команды View Object (Объект) или View Code (Программа).

Окно Properties

Список свойств выделенного объекта выводится в окне Properties (Свойства), изоб-раженном на рис. 1.4. Для того чтобы выделить объект, необходимо с помощью окна проекта выбрать форму и перейти в режим конструктора, используя коман-ду View Object.

О свойствах объектов с точки зрения объектно-ориентированного программиро-вания мы поговорим в следующем уроке. Сейчас же достаточно понять, что у каж- дого объекта имеется определенный набор свойств.

В качестве примера на рис. 1.4 приведены свойства элемента управления Textbox (Поле). Свойства объекта можно упорядочить в алфавитном порядке (Alphabetic (По алфавиту)) или по категориям (Categorized (По категориям)), выбрав соответству-ющую вкладку. Предусмотрена также возможность получения быстрой справки по какому-либо свойству объекта. Для этого достаточно установить курсор на нужное свойство и нажать клавишу F1.

Окно Object Browser

Окно Object Browser (Просмотр объектов) предназначено для просмотра объектов, доступных при создании программы. Хотя на самом деле в этом окне мы про-сматриваем не объекты, а структуру соответствующего класса объектов (об объек-тах, классах и других понятиях объектно-ориентированного программирования мы поговорим в следующем уроке).

Окно просмотра объектов (рис. 1.5) может использоваться для поиска метода или свойства объекта. Чтобы найти какое-либо свойство или метод, необходимо вы-полнить следующую последовательность действий:

    Откройте в редакторе Visual Basic нужный модуль.

    Нажмите на панели инструментов кнопку Object Browser (Просмотр объектов).

    Используя раскрывающийся список Project/Library (Проект/Библиотека библиотеку.

    Пометьте нужный объект в списке Classes (Классы).

Для получения сведений о выбранном классе, методе, событии или свойстве на-жмите кнопку Help (Справка) в окне Object Browser (Просмотр объектов).

Окно Code

Окно Code (Программа) представляет собой текстовый редактор (рис. 1.6), предназ-наченный для написания и редактирования текста программы. Это окно появля-ется на экране, например, при создании нового модуля.

Окно Immediate

Окно Immediate (Проверка), приведенное на рис. 1.7, позволяет ввести инструкцию и выполнить ее. При этом инструкция должна быть записана в одну строку, ди-рективы которой будут выполнены после нажатия клавиши Enter.

Окно Locals

Окно Locals (Локальные переменные), приведенное на рис. 1.8, автоматически ото-бражает все объявленные переменные текущей процедуры и их значения.

Окно Watches

Окно Watches (Контрольные значения), изображенное на рис. 1.9, применяется при отладке программ для- просмотра значений выражений.

Меню

Как и большинство приложений MS Windows, интегрированная среда разработ-ки MS Office имеет строку меню, в которой присутствуют пункты меню, содержа-щие все команды приложения.

Меню File

Меню File (Файл) позволяет выполнить стандартный набор команд. Рассмотрим отдельные команды этого меню.

Команда Save

Команда Import

Команда Import (Импорт файла) позволяет добавить в проект файлы одного из сле-дующих форматов:

О файлы форм Visual Basic (*.frm);

О файлы программ Visual Basic (*.bas);

При вызове данной команды появляется окно диалога Import File (рис. 1.10), в ко-тором и выбираются импортируемые файлы.

Команда Export

С помощью команды Export (Экспорт файла) можно экспортировать модуль или форму в файл соответствующего формата. При выполнении данной команды по-является окно диалога Export File (рис. 1.11), в котором можно задать имя и тип файла, а также выбрать папку для экспортируемого файла.

Команда Remove

Команда Remove (Удалить) удаляет текущий модуль или текущую форму из про-екта. При выполнении этой команды вам будет предложено экспортировать файл. Если нажать кнопку Yes (Да), то появится окно диалога Export File, и после экспор-та модуля он будет удален. При выборе альтернативного варианта No (Нет) мо-дуль будет удален сразу.

Команда Print

Команда Print (Печать) позволяет распечатать как текст программы, так и изобра-жение формы. В процессе ее выполнения появляется окно диалога Print (рис. 1.12), в котором с помощью трех переключателей, образующих группу Range, можно выбрать то, что вы хотите распечатать:

О Selection - печать выделенной области;

О Current Module - печать текущего модуля или формы;

О Current Project - печать всех входящих в проект модулей и форм.

Путем установки соответствующих флажков группы Print What вы можете вы-брать как печать изображения формы (флажок Form Image), так и текста программы (флажок Code) модуля формы (о типах модулей смотрите ниже).

Команда Close and Return to Microsoft Word

Команда Close and Return to Microsoft Word (Закрыть и вернуться в Microsoft Word) за-крывает окно редактора Visual Basic и передает управление приложению, из ко-торого он был вызван (в данном случае MS Word).

Меню Edit

Как и большинство приложений MS Windows, редактор VB также имеет меню Edit (Правка). Данное меню содержит некоторые стандартные команды, список ко-торых представлен в табл. 1.3.

Таблица 1.3. Стандартные команды меню Edit

Команда Описание

Undo (Отмена) Позволяет отменить изменения, выполненные при

редактировании текста программы или создании формы. При редактировании программы можно отменить несколько последних действий, а при создании формы - только последнее действие

Redo (Возврат) Восстанавливает изменения, отмененные командой Undo

Cut (Вырезать) Удаляет выделенный фрагмент текста и помещает его

в буфер обмена. При конструировании формы эту команду можно также использовать для элементов управления

Сору (Копировать) Копирует выделенный фрагмент текста в буфер обмена.

Лекция 6. Прикладное... данных и средства автоматизации . Функция слияния... отдельно взятый шаблон , тему или другой файл... , это облегчает труд людей занимающихся подготовкой... автоматизировать работу Excelпомощью макросов ) и, являясь полнофункциональным...

  • Академии труда и социальных отношений (1)

    Учебно-методический комплекс

    ... труда» темы Наименование_темы Очная форма обучения (специалитет) ПФО (5 лет) СФО (3 года) № семестра Лекции ... задач. Автоматизация обработки документов при помощи макросов . Основы... некоторым единым шаблоном . Какой шаблон описывает все файлы...

  • 801* Самоучитель Windows98 - Новый диск 1999

    Документ

    Редактирование Автоматизация работы с помощью макросов Настройка... слоев, заготовок, шаблонов , цветовых переходов и... тестирование по пройденным темам и разделам, ... 2,5 часов озвученных лекций . Системные требования... сможете без труда находить необходимую...

  • Лекция 1 " введение в дисциплину"

    Лекция

    8 тем . Первая тема содержит... производительность труда , использование приемов автоматизации , ... Формы, Отчеты, Макросы , Модули. Второе окно... , сегментирования и т.д. ЛЕКЦИЯ 1.5 "УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ" ... следования задаются с помощью шаблона . Шаблон - это строка...

  • Им » ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ конспект лекций (44-11) составитель доцент Чебоксары-2011 Часть 1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ конспект лекций-составитель доцент Содержание

    Контрольные вопросы

    ... шаблон . Ввод подписей производится при помощи ... Это связано с тем , что парадигма объектно... Заочное отделение конспект лекций составитель доцент Е.В. ... предназначенные для автоматизации труда специалистов по... меню, запуск макроса ); внутренние события...

  • Как пользоваться шаблонами - пошаговая инструкция для начинающих.

    1. открываем шаблон в Фотошопе ,
    т.е. просто кликаем по нему два раза мышкой и в случае, если вас на компьютере предварительно уже установлен Фотошоп, то он откроется именно этой программе, т.к. имеет расширение.psd.

    Шаблон в нашем примере состоит из четырех фотографий, соответственно, следующим пунктом нам необходимо выбрать те четыре фотографии, которые мы будем использовать в данном развороте.

    2. Выбираем фотографии , т.е. открываем папку на компьютере, где они лежат, и при помощи левой клавиши мышки и зажатой клавиши Ctrl выделяем нужные фотографии

    3. Затем просто перетаскиваем выбранные фотографии в открытое окно с Фотошопом непосредственно в наш открытый файл , каждый раз нажимая галочку, как показано на рисунке (4 фотографии = 4 раза придется нажать)


    В конце концов все наши фотографии окажутся в уже открытом файле с шаблонами и теперь мы с ними будем работать.

    4. Для начала растрируем наши фотографии , для этого:
    - переходим во вкладку Слои/Layers, которая обычно находится справа (если вкладка Слои у вас в данный момент неактивна, подключить ее можно, зайдя в верхнее главное меню и там в разделе Окно/Window поставив галочку рядом с Слои/Layers).
    - выделяем четыре наших фотографии, т.е. при помощи зажатой клавиши Ctrl и левой кнопкой мыши поочередно кликаем каждую из них
    - после чего (не снимая выделения) нажимаем правую кнопку мыши и там в выпадающем меню выбираем пункт Растрировать слой/Rasterize

    5. Итак, сейчас мы имеем четыре растрированных и готовых к работе фотографии, которые как бы "лежат" друг на друге. Мы видим только то фото, которое находится на самом верхнем слое (в нашем примере это фото DSC_4439). Если отключить видимость данного слоя, т.е. нажать "глазик", то видимым окажется следующее под ним - DSC_4433.

    Теперь наша задача - подогнать наши фотографии под имеющиеся у нас в шаблоне квадратики. Как это можно сделать?

    6. Займемся для начала самой большой фотографией - той, что будет у нас на левой странице. Я выбрала для этого снимок DSC_4439. Временно отключим прозрачность остальных фотографий чтобы они нам не мешали, нажав на сответствующие глазики. Имеем следующую картину:

    Затем активируем Инструмент перемещения (находится в левой вертикальной панели меню), с помощью которого подтащим нашу фотографию к нужному квадрату.


    Я умышленно перетащила фотографию неровно, т.к. здесь мы переходим к следующему этапу - выровнять фото под размеры выбранного нами квадрата, аккуратно загнав его в предложенные рамки.

    7. Для этого для начала переставим слой с данной фотографией в палитре слоев таким образом, чтобы он оказался ровно над слоем с нашим квадратом (обратите внимание, что все квадратики пронумерованы, и в данном случае, нам надо поставить фото над слоем "1").
    Делается это все той же мышкой, только тащить мы уже будем не изображение, а слой с ним, т.е. опять обращаемся к нашей правой вкладке со слоями. Указатель мыши превращается в руку и ею мы как бы подцепляем наш слой и перемещаем его в нужное место

    Затем, находясь все на том же слое с нашей фотографией, мы кликаем правой клавишей мыши и в выпадающем списке выбираем пункт Обтравочная маска /Create clipping mask (либо можно воспользоваться комбинацией горячих клавиш Ctrl Alt G)..


    ..и наш слой с фотографией "вписывается" в слой с квадратом, и теперь все, что нам остается, это подогнать размер и подвинуть фото таким образом, чтобы не было видно лишних областей

    Передвинуть фотографию можно при помощи того же Инструмента перемещения, а вот чтобы изменить размер фотографии следует нажать комбинацию клавиш Ctrl T и с зажатой клавишей Shift (это важно! т.к. в этом случае пропорции фотографии останутся неизменным) вы теперь можете менять размер снимка до необходимого (для этих же целей можно использовать скрепочку наверху):

    8. Одно фото готово..


    .. и теперь по аналогии проделаем те же самые действия и с остальными фотографиями.

    9. В итоге мы имеем законченный вариант разворота, который нам надо сохранить в формате JPEG . Для этого идем во вкладку Файл/File и там выбираем Сохранить как/Save as (или нажимаем сочетание клавиш Shift Ctrl S).


    В открывшемся окне выбираем тип файла JPEG (*JPG; *JPEG; *JPE) и сохраняем к себе на диск в максимальном качестве (12).

    Так следует поступить с каждым из десяти разворотов, и в итоге вы становитесь счастливым обладателем красивого альбома, который останется только напечатать в лаборатории. О том, как это можно сделать на примере всем известной печатной сети Нетпринт :)



    © 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows