Устройствами с подключением к сети. Устройства для подключения компьютеров к сети. Высокоскоростной доступ с помощью технологии adsl

Устройствами с подключением к сети. Устройства для подключения компьютеров к сети. Высокоскоростной доступ с помощью технологии adsl

03.04.2019

Многие поэты задумывались о цели поэтического творчества, о своем месте в жизни страны, народа. Именно они первыми откликались и давали свою оценку каким-либо общественным событиям, явлениям. Одним из таких поэтов своего времени является Владимир Маяковский. Его творчество представляет новый этап в развитии русской поэзии. Владимир Маяковский для нас прежде всего - поэт-политик. Он всегда спорил с теми, кто считал, что основной предмет поэзии - лирические темы. Сближая поэзию с политикой, Маяковский поставил искусство на службу революции. Владимир Владимирович выступает перед нами еще и как поэт-новатор.

Художественное новаторство поэта было рождено революцией, которая определила характер и содержание его лирики. В своем творчестве он использовал средства и приемы художественной условности, много сделал в области стихосложения.

Большинство его стихов написано тонической системой и построено в виде “лесенки”. Таким образом он выделяет главные слова, чтобы точнее донести их смысл до читателя. Большое место в своем творчестве Маяковский уделяет образу поэта. Он определил назначение поэта в современной поэзии и посвятил много стихотворений своему любимому труду. По его мнению, поэт должен “быть активным бойцом, активным работником”. Он был также сторонником борьбы за чистоту поэзии, ратовал за активную и кропотливую работу над стихами.

В то нелегкое время, когда жил и творил Маяковский, поэты и писатели должны были платить большие налоги. В стихотворении “Разговор с фининспектором о поэзии” Владимир Владимирович доказывает фининспектору, что это несправедливо. Он говорит, что труд поэта нисколько не легче труда рабочего на заводе.

Поэт сравнивает написание стихов с тяжелой добычей радия: Поэзия - вся! - езда в незнаемое. Поэзия - та же добыча радия.

В грамм добыча, в год труды. Изводишь единого слова ради тысячи тонн словесной руды. Маяковский не считает поэта каким-то особенным человеком. “Поэт, - говорит он, - такой же рабочий человек”. Сам Владимир Владимирович не только пишет стихи. Он готов выполнять для дела революции любую работу.

Много сил и таланта Маяковский отдал написанию агиток, плакатов, рекламы. Задумываясь о кажущейся бесполезности поэтического творчества среди будничных забот людей, он задает вопрос: Ведь если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно? А поэзия - это тоже звезда, которая зажигается, и ее свет служит людям.

Маяковский не сомневается в том, что его искусство нужно народу, что оно необходимо стране, как солнце. Так у него возникло стихотворение “Необычайное приключение”. В нем автор сравнивает поэзию со светилом, которое издавна считалось символом жизни на земле, без которого не было бы ни тепла, ни света. Стихи согревают душу человека, заставляют осознать себя неотъемлемой частью огромного мира. А солнце тоже: “Ты да я, нас, товарищ, двое!

Пойдем, поэт, взоприм вспоем у мира в сером хламе. Я буду солнце лить свое, а ты - свое, стихами”.

Поэт и Солнце действуют сообща, сменяя друг друга. Поэт заявляет, что когда “устанет” и захочет “прилечь” Солнце, то он “во всю светает мочь - и снова день трезвонится”. Важной особенностью поэзии Маяковского было то, что круг жизненных явлений в его произведениях был ничем не ограничен. Поэт считал, что обязан писать обо всем, что видит вокруг себя, что волнует и мучит, ведь любая тема - это познание чего-то нового, каждое стихотворение - первооткрытие, а поэзия в целом - “езда в незнаемое”. Итоговым, обобщающим все творчество Маяковского является вступление к поэме “Во весь голос”. В этом произведении автор обращается к грядущим поколениям, обещая рассказать “о времени и о себе”: Я, ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный. Автор в этом стихотворении называет себя ассенизатором, очищающим город от нечистот, поэт борется с “грязью” жизни.

Маяковский называет себя водовозом потому, что его стихи, как и вода, необходимы людям. Владимир Владимирович с полным сознанием своего значения утверждает, что его стихи будут известны потомкам: Мой стих трудом громаду лет прорвет и явится весомо, грубо, зримо, как в наши дни вошел водопровод, сработанный еще рабами Рима.

Поэзия Маяковского - страстный и смелый разговор “агитатора, горлана-главаря”. Для того чтобы так писать, как писал он, требуется недюжинный талант и мужество. Сам он считал, что поэт должен быть не похожим ни на кого. Его поэзия, глубокая и проникновенная, поражает своей оригинальностью и яркостью. Поэтому интерес к творчеству такой незаурядной личности, как Маяковский, не может быть преходящим, как и ко всему гениальному.

Есть поэты, которые словно открыты для любви, и все их творчество буквально пронизано этим прекрасным чувством. Это Пушкин, Ахматова, Блок, Цветаева и многие другие. А есть те, кого трудно представить влюбленным. И в первую очередь на ум приходит Владимир Маяковский. Стихи о любви в его творчестве, на первый взгляд, кажутся совершенно неуместными, поскольку воспринимается он обычно как певец революции. Так ли это, попробуем узнать, внимательнее приглядевшись к поэту.

Маяковский - начало творческого пути

Родина поэта - Грузия. Родители происходили из дворянского рода, хотя отец служил простым лесничим. Внезапная смерть кормильца заставляет семью переехать в Москву. Там Маяковский поступил в гимназию, но через два года был отчислен за неуплату обучения, и занялся революционной деятельностью. Несколько раз он подвергался аресту и почти год провел в камере Это произошло в 1909 году. Тогда впервые он начал пробовать писать стихи, совершенно ужасные, по его словам. Однако именно этот год Маяковский, и знаменитые поэмы которого были еще впереди, считал началом своей поэтической карьеры.

Поэт революции

Нельзя сказать, что творчество Владимира Маяковского было полностью посвящено революции. Все далеко не так однозначно. Поэт безоговорочно принимал ее, был активным участником тех событий, и многие его произведения действительно были посвящены Он практически обожествлял ее, верил в идеалы, которые она несла, и защищал. Несомненно, он был рупором революции, а его стихи - своеобразной агитацией.

Любовь в жизни Маяковского

Глубокая эмоциональность присуща всем творческим натурам. Не был исключением и Владимир Маяковский. Тема через все его творчество. Внешне грубый, на самом деле поэт был очень ранимым человеком, героем скорее лирического характера. И любовь в жизни и творчестве Маяковского занимала далеко не последнее место. Он, широкий душой, умел мгновенно влюбляться, и не на короткий срок, а на длительное время. Но поэту не везло в любви. Все отношения заканчивались трагически, а последняя любовь в его жизни привела к самоубийству.

Адресаты любовной лирики Маяковского

В жизни поэта были четыре женщины, которых он любил безоговорочно сильно. Любовная лирика Маяковского связана в первую очередь именно с ними. Кто они, музы поэта, которым он посвящал свои стихи?

Мария Денисова - первая, с кем связана любовная лирика Маяковского. Он влюбился в нее в Одессе, в 1914 году, и посвятил девушке поэму «Облако в штанах». Это была и первое сильное чувство поэта. Поэтому поэма получилась такой щемяще честной. Это настоящий крик влюбленного, который несколько мучительных часов ждет любимую девушку, а она приходит только для того, чтобы сообщить, что выходит замуж за более обеспеченного человека.

Татьяна Алексеевна Яковлева. С ней поэт познакомился в октябре 1928 года в Париже. Встреча закончилось мгновенной влюбленностью друг в друга. Молодая эмигрантка и высокий, под два метра ростом Маяковский, были прекрасной парой. Ей он посвятил два своих стихотворения - «Письмо товарищу Кострову…» и «Письмо Татьяне Яковлевой».

В декабре поэт уезжает в Москву, но уже в феврале 1929 года вновь возвращается во Францию. Его чувства к Яковлевой были настолько сильными и серьезными, что он сделал ей предложение, но не получил ни отказа, ни согласия.

Отношения с Татьяной закончились трагически. Планируя вновь приехать осенью, Маяковский не смог этого сделать из-за возникших проблем с визой. К тому же он внезапно узнает, что его любовь выходит в Париже замуж. Поэт был настолько потрясен этим известием, что говорил, что если больше не увидит Татьяну, то застрелится.

А потом вновь начались поиски той единственной преданной любви. Поэт начал искать утешения у других женщин.

Последняя любовь Маяковского

Вероника Витольдовна Полонская - актриса театра. С ней Маяковский познакомился в 1929 году через Осипа Брика. Сделано это было неслучайно, в надежде, что очаровательная девушка заинтересует поэта и отвлечет от трагических событий, связанных с Яковлевой. Расчет оказался верным. Маяковский всерьез увлекся Полонской, настолько, что стал требовать от нее разрыва с мужем. А она, любя поэта, не могла начать разговор с мужем, понимая, каким ударом это для него будет. И муж Полонской до конца верил в верность жены.

Это была мучительная любовь для обоих. Маяковский с каждым днем все сильнее нервничал, а она все оттягивала объяснение с супругом. 14 апреля 1930 года они увиделись в последний раз. Полонская утверждает, что разговора о разрыве не было, поэт в который раз просил ее уйти о мужа и оставить театр. Через минуту после своего ухода, уже будучи на лестнице, Полонская услышала выстрел. Вернувшись в квартиру поэта, она нашла его умирающим. Так трагично закончилась последняя любовь и жизнь Владимира Маяковского.

Лиля Брик

Эта женщина, без преувеличения, занимала главное место в сердце поэта. Она - его самая сильная и «больная» любовь. Почти вся любовная лирика Маяковского после 1915 года посвящена ей.

Встреча с ней произошла через год после разрыва отношений с Денисовой. Маяковский был вначале увлечен младшей сестрой Лили, а ее при первой встрече принял за гувернантку своей возлюбленной. Позднее состоялось официальное знакомство Лили и с поэтом. Они были поражены его стихотворениями, а он мгновенно влюбился в эту неординарную женщину.

Их отношения были странными и непонятными для окружающих. Муж Лили имел связь на стороне, и не испытывал физического влечения к жене, но по-своему очень любил ее. Лиля же мужа обожала, и когда ее однажды спросили, кого она все-таки выбрала бы, - Маяковского или Брика, она, не задумываясь, ответила, что мужа. Но и поэт ей был чрезвычайно дорог. Эти странные отношения длились 15 лет, до гибели Маяковского.

Особенности любовной лирики Маяковского

Наиболее ярко особенности лирики поэта видны в его поэме «Люблю», посвященной Лиле Брик.

Любовь для Маяковского - это глубокие личные переживания, а не устоявшееся мнение о ней. Каждому человеку присуще это чувство от рождения, но обыватели, которые больше ценят в жизни комфорт и достаток, быстро лишаются любви. Она у них, по словам поэта, «скукоживается».

Особенностью любовной лирики поэта является его убеждение в том, что если человек кого-то любит, он должен полностью следовать за избранником, всегда и во всем поддерживать, даже если любимый человек неправ. По мнению Маяковского, любовь бескорыстна, ей не страшны размолвки и расстояние.

Поэт - максималист во всем, поэтому его любовь не знает полутонов. Она не ведает покоя, и об этом пишет автор в своем последнем стихотворении «Неоконченное»: «...Надеюсь верую вовеки не придет ко мне позорное благоразумие».

Стихи о любви

Любовная лирика Маяковского представлена небольшим количеством стихотворений. ГНо каждое из них - это маленький кусочек жизни поэта с ее печалями и радостями, отчаянием и болью. «Люблю», «Облако в штанах», «Неоконченное», «Про это», «Письмо Татьяне Яковлевой», «Письмо товарищу Кострову…», «Флейта-позвоночник», “Лиличка!” - таков краткий перечень произведений Владимира Маяковского о любви.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Любовь - вечная тема - проходит через всё творчество Владимира Маяковского, начиная с ранних стихов и кончая последним незавершённым стихотворением «Неоконченное». Относясь к любви как к величайшему благу, способному вдохновить на дела, на труд, Маяковский писал: «Любовь - это жизнь, это главное. От неё разворачиваются и стихи, и дела, и всё прочее. Любовь - это сердце всего. Если оно прекратит работу, всё остальное отмирает, делается лишним, ненужным. Но если сердце работает, оно не может не проявиться во всём». Для него характерна широта лирического восприятия мира. Личное и общественное сливалось в его поэзии. И любовь – интимное человеческое чувство - в стихах Маяковского всегда связана с социальными – гражданина.

3 слайд

Описание слайда:

Вся жизнь В. В. Маяковского со всеми её радостями и горестями, отчаянием, болью - в его стихах. Произведения поэта чувствами поэта рассказывают нам о его любви, о том, когда и какой она была. В ранних стихах упоминание о любви встречается дважды: в цикле лирических стихов 1913 года «Я» и лирическом стихотворении «Любовь». О любви в них говорится вне связи с личными переживаниями поэта. Известны многие адресаты лирики Владимира Маяковского – Лилия Брик, Мария Денисова, Татьяна Яковлева и Вероника Полонская.

4 слайд

Описание слайда:

Мария Денисова В поэме “Облако в штанах” поэт рассказывает о своей безответной любви с первого взгляда в юную Марию Денисову, в которую он влюбился в 1914 году в Одессе. Он так охарактеризовал свои чувства: Мама! Ваш сын прекрасно болен! Мама! У него пожар сердца. Эта трагическая любовь не выдумана. Сам поэт указывает на правдивость тех переживаний, какие описаны в поэме: Вы думаете, это бредит малярия? Это было, было в Одессе. “Приду в четыре”, - сказала Мария. Но исключительное по силе чувство приносит не радость, а страдания. Пути М. Денисовой и В. Маяковского разошлись. Тогда он воскликнул: “Любить нельзя!”

5 слайд

Описание слайда:

Но исключительное по силе чувство приносит не радость, а страдания. Пути М. Денисовой и В. Маяковского разошлись. Тогда он воскликнул: «Любить нельзя!». Но не любить Маяковский не мог. Прошло не более года и поэт влюбляется в Лилю Брик.

6 слайд

Описание слайда:

Лиля Брик Отношения Маяковского с Лилей Брик складывались неординарно с самого начала. По свидетельству Лили Юрьевны, она только через три года «могла с уверенностью сказать» О. М. Брику о том, что они с Маяковским любят друг друга. Несмотря на все, злые языки обвиняют Брик в гибели поэта, хотя сама она до последних дней жизни будет носить на цепочке подаренное поэтом кольцо с гравировкой её инициалов - Л.Ю.Б., которые складывались в бесконечное «ЛЮБЛЮ». И все же это любовь. Пусть не взаимная, пусть жестокая и трагическая, но она вдохновляла поэта на гениальные строки….

7 слайд

Описание слайда:

"Июль 1915 года. Радостнейшая дата. Знакомлюсь с Л.Ю. и О.М. Бриками" , - записал Маяковский много лет позже в автобиографии. Эльза привела поэта к Брикам, дом которых скоро стал и его домом, их семья - его семьей. По словам самой Лили Юрьевны Брик, до встречи с Маяковским у них с мужем "интерес к литературе был пассивный" и выражался главным образом в том, что они любили читать друг другу вслух. Пишет она и о признаках меценатства, которые были в них ("свезли одного поэта в Туркестан, оттого что он любил Восток"). Слово "меценатство" можно употребить, говоря и о начале отношений О.М. Брика к Маяковскому. Поэт рассказал о себе, о мытарствах с изданием поэмы, и предприимчивый Брик решил организовать чтение ее у себя.

8 слайд

Описание слайда:

В феврале 1923 года была написана поэма «Про это». Здесь лирический герой предстаёт опять страдающим, мучимым неудовлетворённой любовью. Но рыцарский характер поэта не позволяет бросить хоть малейшую тень на образ возлюбленной: - Смотри, даже здесь, дорогая, стихами громя обыденщины жуть, имя любимое оберегая, тебя в проклятьях моих обхожу.

9 слайд

Описание слайда:

Осенью 1922 г. отношения между Маяковским и Л.Ю. выдержали кризис, первое серьезное испытание после "легализации" их романа в 1918 г. Кризис назрел во время поездки в Берлин в октябре - ноябре и вспыхнул в конце декабря: по инициативе Л.Ю., она и Маяковский приняли решение прожить два месяца врозь - он в своей рабочей комнате в Лубянском проезде, она в квартире в Водопьяновом переулке. Разлука должна была длиться ровно два месяца, до 28 февраля 1923 г. За это время Маяковский ни разу не посетил Л.Ю. Он подходил к ее дому, прятался на лестнице, подкрадывался к ее дверям, писал письма и записки, которые передавались через прислугу или через общих знакомых; он посылал ей цветы, книги и другие подарки, как, например, птиц в клетке - напоминание о ситуации, в которой находился. Л.Ю. отвечала краткими записочками, несколько раз они виделись случайно. Л.Ю. и Маяковский должны были пересмотреть свое отношение к быту, к любви и ревности, к инерции повседневной жизни, к "чаепитию" и т.д. Маяковский старался это сделать; тем не менее месяцы самоиспытания не привели к большим изменениям в их жизни, да и Маяковскому это было не важно - лишь бы они были вместе и впредь. 28 февраля в три часа дня истек для Маяковского "срок заключения". В восемь часов вечера они встретились с Л.Ю. на вокзале, чтобы поехать на несколько дней вместе в Петроград. Войдя в купе, Маяковский прочитал ей только что законченную поэму "Про это" и заплакал …

10 слайд

Описание слайда:

1924 год был переломным в отношениях между Маяковским и Лилей Брик. Намек на это можно найти в стихотворении "Юбилейное", которое было написано к 125-летию со дня рождения Пушкина, 6 июня 1924 года: Я теперь свободен от любви и от плакатов. Шкурой ревности медведь лежит когтист.

11 слайд

Описание слайда:

Флейта - позвоночник <…> Сегодня, только вошел к вам, почувствовал - в доме неладно. Ты что-то таила в шелковом платье, и ширился в воздухе запах ладана. Рада? Холодное "очень". Смятеньем разбита разума ограда. Я отчаянье громозжу, горящ и лихорадочен. <…> Ямами двух могил вырылись в лице твоем глаза. Могилы глубятся. Нету дна там. Кажется, рухну с помоста дней. Я душу над пропастью натянул канатом, жонглируя словами, закачался над ней. Знаю, любовь его износила уже. Скуку угадываю по стольким признакам. Вымолоди себя в моей душе. Празднику тела сердце вызнакомь. <…>

12 слайд

Описание слайда:

Татьяна Яковлева Двадцатидвухлетняя девушка отличалась необыкновенной, по отзывам современников, фатальной красотой. Высокая, грациозная, с длинными ногами, белой кожей и выразительным взглядом, она тут же вошла в парижский бомонд и обзавелась немалым числом именитых поклонников. Ей, манекенщице модного дома Коко Шанель, симпатизировал Шаляпин. С Маяковским их свела Эльза Триоле, бывшая возлюбленная Маяковского и младшая сестра Лили Брик. Впервые увидев Татьяну, она засмеялась: “Да вы под рост самому Маяковскому”, а затем по приезду и познакомила их. Это была красивая пара двух удивительно похожих друг на друга людей. Их потрясающее сходство отмечали все современники.

13 слайд

Описание слайда:

Маяковский покинул Париж в начале декабря, но вернулся туда уже в феврале 1929 г.; в этот приезд он пробыл там два с лишним месяца. Он предложил Т.Яковлевой стать его женой и уехать с ним в Россию - мысль, которую она "встретила уклончиво". Но роман их продолжался, и Маяковский собирался вернуться в Париж в октябре того же года. Однако поездка не удалась из-за проблем с визой.

14 слайд

Описание слайда:

Письмо Татьяне Яковлевой В поцелуе рук ли, губ ли, в дрожи тела близких мне красный цвет моих республик тоже должен пламенеть. <…> Ты одна мне ростом вровень, стань же рядом с бровью брови, дай про этот важный вечер рассказать по-человечьи. <…> Я все равно тебя когда-нибудь возьму - одну или вдвоем с Парижем.

15 слайд

Описание слайда:

В начале 1929 года в журнале «Молодая гвардия» появилось «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви». Из этого стихотворения видно, что в жизни поэта появилась новая любовь, что «опять в работу пущен сердца выстывший мотор». Это была Татьяна Яковлева, с которой Маяковский встретился в Париже в 1928 году. Посвящённые ей стихотворения «Письмо товарищу Кострову…» и «Письмо Татьяне Яковлевой» проникнуты счастливым ощущением большой, настоящей любви.

16 слайд

Описание слайда:

Много обид пришлось пережить поэту. Ему не хотелось отказ Татьяны Яковлевой приехать к нему в Москву «нанизывать на общий счёт». Уверенность в том, что любовь, в конце концов, победит, звучит в словах: Я всё равно тебя когда-нибудь возьму - одну или вдвоём с Парижем.

17 слайд

Описание слайда:

11 октября 1929 г. Маяковский узнал о том, что Т.Яковлева выходит замуж за французского виконта. Переживал он эту весть очень тяжело. Конец романа с ней стал одновременно началом последнего периода его жизни. Продолжались поиски любви, которая могла бы его "спасти". В мае 1929 года Маяковский начал ухаживать за актрисой Вероникой Полонской, и эта связь теперь углублялась. Его тянуло к Полонской, и он стал часто встречаться с нею. Незадолго до смерти Маяковский написал стихотворение «Неоконченное» с такими строками: Уже второй, должно быть ты легла А может быть и у тебя такое Я не спешу, И молниями телеграмм мне незачем тебя будить и беспокоить…

Речь пойдет о том, как выполнить объединение компьютеров в сеть. Способы объединения зависят от того, какая создается сеть – локальная или глобальная.

4.1. Подключение к локальной сети

Подключение компьютера к локальной сети выполняется при помощи специального устройства – сетевого адаптера (сетевой карты), который приобретается отдельно. Существует большое количество сетевых адаптеров, выбор адаптера зависит от топологии сети. Топология – раздел математики, изучающий свойства геометрических фигур. Для компьютерных сетей – это способ организации физических связей между компьютерами (узлами) сети.Простейшая локальная сеть имеет шинную или звездообразную топологию .

В случае шинной топологии (рис. 1) используется длинный кабель, в разрывы которого подключаются сетевые адаптеры рабочих станций. Это более дешевый способ объединения компьютеров в сеть, но он обладает существенным недостатком – при обрыве кабеля вся сеть выходит из строя.

Рис. 1. Сеть с шинной топологией

Если в шинной топологии компьютер-отправитель и получатель расположены не на одном кабеле, то для их связи используется специальное устройство пересылки сообщений – маршрутизатор . Он копирует посылаемое по одному кабелю сообщение и передает его по другому.

В случае звездообразной топологии (рис. 2) каждый компьютер подключается своим кабелем к другому специальному устройству –концентратору (разветвителю). При обрыве одного из кабелей сеть продолжает функционировать.

Рис. 92. Сеть со звездообразной топологией

Возможны и другие варианты топологии сети (например, кольцевая топология), а также более сложные варианты топологии (например, смешанная топология).

4.2. Подключение к глобальной сети

Для физического подключения компьютера к глобальной сети нужно подключить к компьютеру модем и соединить его с обычной телефонной линией. Существуют и другие способы физического подключения к глобальной сети. Например, можно подключиться к оптоволоконной линии связи, идущей от включенного в сеть узла. Конечно, этот способ более дорог, так как требует прокладки дорогостоящего оптоволоконного кабеля. В мире существует много глобальных сетей. Наиболее известны среди них Internet, Compuserve, Relcom, FIDONET и др. Некоторые глобальные сети охватывают отдельные страны или регионы, другие – весь мир. В глобальной сети есть компьютеры, специально выделенные для работы в качестве почтовых серверов. Такие компьютеры подключены сразу к нескольким телефонным линиям или к другим подобным каналам.

5. Адресация компьютеров

При объединении компьютеров в сеть появляется проблема их адресации. На практике обычно используется сразу несколько схем. Каждый адрес используется в той ситуации, когда соответствующий вид адресации наиболее удобен. Наибольшее распространение получили три схемы адресации узлов.

Аппаратные (hardware ) адреса . Эти адреса предназначены для сети небольшого или среднего размера, поэтому они не имеют иерархической структуры. Типичным представителем адреса такого типа является адрес сетевого адаптера локальной сети. Такой адрес обычно используется только аппаратурой, поэтому его стараются сделать по возможности компактным и записывают в виде двоичного или шестнадцатеричного значения. При задании аппаратных адресов обычно не требуется выполнение ручной работы, так как они либо встраиваются в аппаратуру компанией-изготовителем, либо генерируются автоматически при каждом новом запуске оборудования. Помимо отсутствия иерархии, использование аппаратных адресов связано еще с одним недостатком: при замене аппаратуры, например сетевого адаптера, изменяется и адрес компьютера

Символьные адреса или имена . Эти адреса предназначены для запоминания людьми и поэтому обычно несут смысловую нагрузку. Символьные адреса легко использовать как в небольших, так и крупных сетях. Для работы в больших сетях символьное имя может иметь сложную иерархическую структуру, например, ftp-archl.ucl.ac.uk.

Числовые составные адреса . Символьные имена удобны для людей, но из-за переменного формата и потенциально большой длины их передача по сети не очень экономична. Поэтому во многих случаях для работы в больших сетях в качестве адресов узлов используют числовые составные адреса.

В современных сетях для адресации узлов применяются, как правило, одновременно все три приведенные выше схемы. Пользователи адресуют компьютеры символьными именами, которые автоматически заменяются в сообщениях, передаваемых по сети, на числовые номера. С помощью этих числовых номеров сообщения передаются из одной сети в другую, а после доставки сообщения в сеть назначения вместо числового номера используется аппаратный адрес компьютера. Обычно такая схема характерна даже для небольших автономных сетей.

Проблема установления соответствия между адресами различных типов, которой занимается служба разрешения имен , может решаться как полностью централизованными, так и распределенными средствами.

Во-первых, что бы компьютеры исправно работали в сети необходимо синхронизировать время между ними. На всех компьютерах сети необходимо выставить актуальное время и сделать, так что бы оно не сбивалось.

Во вторых. Необходимо задать IP адреса компьютерам, что бы они были в одной сети. Эта функция обычно возлагается на маршрутизатор или роутер. Тогда он каждому подключенному компьютеру назначает адрес из заданного диапазона. Если у вас нет роутера, тогда необходимо настраивать адреса вручную.

Делается это следующим образом:

В области уведомлений нажимаем левой кнопкой мышки на значок Сеть. В открывшемся окошке нажимаем на ссылку Центр управления сетями и общим доступом (рис.1)

Рисунок 1

В открывшемся центре управления сетями и общим доступом в левой части выбираем: ”Изменение параметров адаптера”

В открывшемся окошке отображаются все сетевые подключения вашего компьютера. Выбираете, то подключение, через которое будете соединяться в домашней сети. Это может быть подключение по проводной сети, беспроводной сети или другое. Выбираем его левой кнопкой мышки и вызываем контекстное меню правой кнопкой мышки. Выбираем Свойства.

В открывшемся окошке “Сеть” нам нужно, что бы стояли галочки Клиент для сетей Microsoft, Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft и Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4). Выбираем TCP/IPv4 и нажимаем кнопку Свойства (рис.2)

Рисунок 2

В свойствах TCP/IP выбираем ”Использовать следующий IP-адрес”. (рис.3) В поле IP-адрес вводим адрес и маску подсети (например, такие IP - 192.168.0.1 и маска подсети -- 255.255.255.0)

Рисунок 3

На другом компьютере домашней сети делаем тоже самое, только адрес ставим 192.168.0.2. Маску задаем такую же. Если будет необходимость подключить третий компьютер к сети, задаем ему 192.168.0.3 и так далее для следующих компьютеров.

Главное, что нужно запомнить IP-адрес компьютера должен быть уникальным, как адрес дома.

Если планируется подключение к Интернет, то желательно сразу поставить роутер и настроить автоматическую раздачу адресов.

Почти все готово. Необходимо проверить и задать при необходимости одну и туже рабочую группу для всех компьютеров в сети.

Открываем меню Пуск. На пункте ”Компьютер” нажимаем правую кнопку мышки (вызываем контекстное меню) и выбираем Свойства. Проверяем название рабочей группы и при необходимости меняем ее на ”WORKGROUP”. Для этого нажимаем ”Изменить параметры”



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows