EN в эфир! Игры для радиостанций. "Что Тебе снится?"

EN в эфир! Игры для радиостанций. "Что Тебе снится?"

05.04.2019

В этой публикации речь пойдёт о том, как проводить совместные игры с радиостанциями вашего города. Наш проект становится популярнее год от года, в нём появляется множество интересных идей, заданий и загадок, которые порой затрагивают всего несколько команд на нескольких играх. Но реальный потенциал нашего проекта куда больше и авторы игр могут без проблем делиться своими идеями с большей аудиторией. И самое главное, что эти идеи нужны и востребованы в нашем развивающемся обществе. Мода на интеллект растёт и уже крупные мировые бренды начинают активно поддерживать и выводить на рынки свои товары при помощи активных интеллектуальных игр или городских квестов.

Мы рассмотрим небольшой опыт взаимодействия активных городских игр с радиостанциями и предложим несколько инновационных решений в этом направлении. Радиостанции мы затронули не случайно, они существуют в любом городе и аудитория их слушателей огромна. Если в своих квартирах многие граждане предпочитают телевидение, то на работе, в офисах, в машинах и даже в общественном транспорте предпочтение однозначно на стороне радио. Сами радиостанции постоянно поддерживают интерес своих слушателей интересными играми и конкурсами и всегда рады новым идеям. Вот с такими идеями мы и может придти на радиостанции и предложить организовать совместный проект.

Польза от совместного игрового проекта с радиостанцией:

  • Ваш игровой домен получает бесплатную рекламу на радио и новую игровую аудиторию.
  • Автор получает дополнительный гонорар или призы за разработку сценария радио игр.
  • Радиостанция получает массу новых слушателей в лице активной молодёжи города и всевозможных болельщиков и наблюдателей.
  • Участники мероприятия получают призы и подарки от спонсоров и партнёров, которых у радиостанций немало.
  • Спонсоры и партнёры довольны, что поддерживают инновационный городской проект, ведь всё новое всегда привлекает больше народа.
Формат радио игр (давайте будем так называть игры совместные с радиостанциями) не предполагает непосредственное использование игрового движка Encounter, но его можно задействовать дополнительно, например, для просмотра онлайн статистики, для общения игроков или для проведения финальной игры на движке после серии радио игр.
"НОЧНОЙ ДЕСАНТ".

Этот формат придумали еще в 2005 году Глеб Морозов и Тамара Лисицкая, DJ-и Альфа-Радио, взяв за основу концепцию ранних игр Схватка. Формат представляет собой вечерние командные игры с передвижением команд на автомобилях. Задания команды получают в прямом эфире радиостанции и выполняют их в реальном мире. Однако вы сами понимаете, что можно предложить радиостанции аналогичный формат, в одиночном пешеходном или дневном варианте.

Итак рассмотрим реализацию этого формата подробнее.
На протяжении нескольких дней по радио проходит анонс предстоящей игры с призывом собрать свою команду, посадить всех в машину и слушать эфир в Субботу в 20:00. Стартовать можно из любой точки города.
В 20:00 в прямом эфире приходит первое задание. Все команды приступают к выполнению, причём время выполнения ограничено обычно 30 минутами. За это время командам необходимо прибыть в указанное место, выполнить задание и отправить в студию верный ответ. По результатам принятых sms-ок, в которых кроме ответа фигурирует еще и название команды, студия начисляет балы, например первой пятёрке команд. И уже в 20:30 в эфире звучит следующее задание и все команды приступают к его выполнению. В конце игры ведущие из студии подсчитывают баллы и команда, набравшая в итоге больше всего баллов признаётся победителем. Причём как видно из схемы, команде не обязательно даже выигрывать этапы, достаточно просто стабильно набирать баллы.

Примеры заданий для формата "Ночной десант".
Предпочтительная структура одного этапа должна выглядеть так:
1. В эфире звучит загаданное место действия и описание условия выполнения задания.
2. Приём звонков радиослушателей с версиями ответа про загаданное в городе место.
3. Подсказка в эфире о месте выполнения уровня.
4. Подсказка в эфире облегчающая прохождение уровня.
5. Репортаж с места действий.
6. Оглашение тройки победителей.
7. Блиц-интервью в прямом эфире с командой первой приславшей правильный ответ.


Задание: Здравствуй школа.
Вам необходимо приехать к школьному стадиону с детской площадкой, расположенному на перекрёстке улиц Чинеухова и Васесельской.
Там на различных конструкциях вы найдёте стикеры с названиями музыкальных коллективов или исполнителей. Стикер необходимо предъявить нашему агенту (корреспонденту радиостанции или приглашённой звезде) и всей командой спеть куплет любой песни этого исполнителя. При удачном исполнении вы получаете один балл за каждую песню. Все песни необходимо исполнять на языке оригинала. Например, песни Битлз на английском, а Океан Эльзы на украинском.

Подсказка №1 в эфире: Стадион расположен на перекрёстке улиц Ломоносова и Петроградской
Подсказка №2 в эфире: Стикеры приклеены на футбольных воротах, на баскетбольном щите и в шинах на беговом стадионе.

Задание: Резидент уходит от погони.
Ровно в 20:15 от самого высокого здания нашего города начнёт движение наш агент (красная майка с лого радиостанции), вам необходимо проследить за ним не потеряв его из вида. Команды сделавшие это - получат по 3 балла.

Подсказка №1 в эфире: Самое высокое здание это гостиница Россия
Подсказка №2 в эфире: Внимательно слушайте радиоэфир, агент будет сообщать свои текущие координаты и количество преследователей.

Суть задания в том, что агент начинает движение пешком, потом проезжает две станции на метро, где его поджидает автомобиль. Затем он доезжает до ЖД путей, которые перебегает пешком и снова садится в поджидающий его автомобиль. И так далее. Каждая «пересадка» должна быть сложнее предыдущих и должна отсекать все больше преследователей. Только отличная координация действий внутри команды поможет игрокам выполнить это задание.

Задание: Лотерея.
Вам необходимо приехать к ресторану McDonalds номер дома которого, равен сумме всех колон Центрального Театра. И привезти любой товарный чек из любого магазина. Ровно в 21:25 мы раскроем конверт и покажем сумму. Первые 5 команд, которые предоставили чеки максимально близкие по сумме к нашей цифре, выходят в финал этого этапа, в котором им предстоит конкурс на скоростное поедание гамбургеров.

Подсказка №1 в эфире: Вам необходим McDonalds по адресу ул.Гагарина, 16.
Подсказка №2 в эфире: Необходимая сумма будет в промежутке от 100 до 300 рублей.

Мы рассмотрели в примере автомобильную модификацию игры, однако возможности такого формата безграничны, и можно придумывать фото задания для любой категории слушателей. Например, студенты активно пофотографируют новые модные гаджеты, аксессуары или любимые диски, домохозяйки определённые продукты в гипермаркете или книги, даже пенсионеры могут сфотографировать коллекцию предметов оставшихся со времён СССР.


ИГРА С ЛОКАЛЬНЫМИ ЗАДАНИЯМИ.
Эта игра схожа по замыслу с Ночным Десантом, только её основная особенность состоит в том, что задания каждый игрок или команда могут выполнить в своём районе, не собираясь в одной конкретной точке города. В этом формате игры отсутствует корреспондент, это немного ухудшает элемент шоу в эфире, но зато это с лихвой компенсируется тем, что в игру сможет сыграть намного большая аудитория. Интересной особенностью таких является возможность их предварительной подготовки. В этом случае организаторы размещают необходимую информацию, либо стикеры с кодовыми словами в разных точках города.

Суть формата:
Игроки или команды получают в эфире радиостанции задания и выполняют их в реальном мире. Правильным решением задания будет загаданное слово или номер, которые необходимо послать в студию sms-сообщением. Первые 5-10 игроков приславшие правильные ответы получают баллы и затем в эфире звучит следующее задание.

Преимущества формата:
1. В игре может принять участие любой слушатель радиостанции (за исключением жителей сельской местности).
2. Игрокам нет необходимости тратить время на переезды по городу.
3. Возможность удалённого привлечения друзей и знакомых для выполнения задания (сарафанное радио)
4. Возможность задействовать звёзд эстрады или знаменитостей в качестве судей.
5. Отличное взаимодействие со спонсорами и партнёрами проекта. Их продукцию можно включить в задания.

Примеры заданий без предварительной подготовки:


Примеры заданий с предварительной подготовкой:


Задания необходимо подбирать с таким расчетом, чтобы их было практически невозможно выполнить не выезжая на место, например по телефонному звонку или по интернет.


РАДИОРЕПОРТАЖ.
Этот вид взаимодействия проекта Encounter и радиостанций несколько отличается от предыдущих. Суть этого мероприятия - радиорепортаж с мест проведения ночной экстремальной Схватки. Т.е. вы предлагаете радиостанции в течение 12-18 часов освещать в прямом эфире особо значимую игру проекта. Для этого в экипаже с организаторами игры должен присутствовать корреспондент, который будет периодически выходить в эфир с репортажами. Подогревать интерес слушателей необходимо начать за неделю до мероприятия, рассказать суть игры и представить команды. Эффект должен напоминать прямую трансляцию важного футбольного матча, только вместо двух футбольных команд, пару десятков команд играющих в Схватку. Но если слушать трансляцию футбольного матча в прямом эфире не очень интересно, то разнообразные задания Схватки, точно привлекут внимание радиослушателей.

Особое внимание следует уделить как раз самим заданиям в игре, они по-возможности должны быть таким, чтобы о них можно было понятно и интересно рассказать в эфире. Задания вроде, а где-то в этом лесу сейчас команды ищут заброшенный бункер будет интересно игрокам, но не радиослушателям. А вот такие выходы в эфир будут куда лучше:

Мы находимся на вершине огромной 100-метровой вышки, сейчас сюда забирается игрок первой команды. Давайте спросим о его впечатлениях.
- Ухх.. какая огромная вышка, тут так стрёмно блин. Ветер её раскачивает. Ужас просто какой-то. Ладно, давайте код уже конкуренты рядом.

Девушка, погодите. Расскажите что вас заставило в полной экипировке прыгнуть в этот фонтан?
- Вы что не видите, мы тут в Схватку играем. Я прыгнула даже не задумываясь и так бы поступил любой игрок моей команды добежавший сюда первым.

Доброй ночи, вы наверное сторож. А что у вас происходит вон там? - Там у нас заброшенный завод, никто его не охраняет. Обычно там никого нет, но сегодня ночью происходит что-то необычное. К заводу постоянно подлетают машины, из них военные какие-то выскакивают. Всё там светят своими фонарями. Ищут что-то. Может учения какие там проходят.
Сейчас мы посмотрим что так напугало сторожа.
- Эй ребята вы что тут делаете?
- Извините нам особо некогда, нам нужно выполнять задание. По легенде это не завод, а огромный космический корабль с пришельцами, нам необходимо отыскать их и используя только жесты вступить с ними в контакт и получить информацию.

Реализация формата.
Такой формат был реализован проектом Encounter летом 2009 года, когда Интернет радиостанция AПЛЮС транслировала постоянные репортажи с первой всебелорусской игры .


ПОЧЕМУ РАДИОСТАНЦИЯ НЕ СМОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШУ ИДЕЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
А смысл? Вы ведь не продаёте свои услуги по проведению игры, вы продаёте радиостанции свои мозги и свой опыт в виде проверенных и отточенных на играх заданий. Как и в любом деле, качество приходит со временем и с опытом, поэтому неподготовленный и не искушенный в городских играх человек вряд ли придумает хорошее задание, которое бы отвечало всем критериям вытекающим из формата радио игры. Многие из вас проводят игры не один год и прекрасно знают всю эту кухню, вы же профессионалы городских игр, и радиостанции будет приятно осознавать, что она работает с профессионалами.

К тому же основным вашим гонораром за задания должна быть реклама вашего игрового домена и всего нашего проекта. Ведь чем больше людей сыграют в радио игры, тем больше из них захочет попробовать поиграть в классические игры на движке Encounter. Эти люди уже будут знать к кому обратиться. А через качественные и популярные радио игры о вас узнают и СМИ и крупные компании - основные заказчики корпоративных игр.

Но помните основное правило подготовки заданий к радио играм. В каждом вопросе и задании должна быть хоть частичка интеллекта. Игроки должны хоть на мгновенье подумать над решением. Когда игры будут не только развлекать молодёжь, но и учить её чему-либо, только тогда от всех наших мероприятий будет толк.


С ЧЕГО НАЧИНАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО.
Перед вами несколько форматов игр, для начала вам необходимо определиться какой формат может быть востребован именно в вашем регионе. Может похожие игры уже проходили на некоторых радиостанциях и предлагать их не имеет смысла, а реализовать другие вам помешает отсутствие необходимых ресурсов. Конечно можно заявиться на радиостанцию сразу со всеми форматами, но тогда вам нужно будет только понадеяться на терпение редактора или программного директора, читающего всю эту информацию.

Когда определитесь с форматом, вам необходимо составить краткое описание проекта, описание потенциальной аудитории, рассказать о пользе проекта для радиостанции и вкратце сообщить о нашем проекте. Причём всю эту информацию необходимо разместить на одном листе формата А4. В описании не увлекайтесь техническими подробностями, это можно сообщить при следующей встрече, либо в отдельном письме.

Т.е. общий вид письма может выглядеть, например, так:


Уважаемый Дмитрий Александрович!

Мы хотим предложить вашей радиостанции уникальное для российского рынка мероприятие - активную городскую игру проводимую в прямом эфире.

Суть мероприятия:
Игроки (из числа ваших слушателей) получают в эфире радиостанции задания, которые необходимо выполнять в реальном мире. Задания представляют собой несложную загадку места проведения этапа и описание действий, которые необходимо выполнить чтобы получить кодовое слово. Игрокам необходимо отправить это слово sms-кой на эфирный телефон. Первые пять игроков приславших верное кодовое слово получают баллы. Всего в мероприятии будет порядка 4-5 заданий. Корреспондент вашей радиостанции будет вести репортажи с мест событий, а DJ может созвониться с победителями разных этапов и узнать их впечатления.

Польза для вашей радиостанции:
- Масса новых слушателей в лице активной молодёжи города и всевозможных болельщиков и наблюдателей.
- Интеллектуальное шоу, в котором радиослушатели своими ответами помогают игрокам в городе.
- Захватывающие приключения в стиле Джеймса Бонда в прямом эфире и с реальными участниками.
- Новые спонсоры и партнёры заинтересовавшиеся новизной и уникальностью совместного проекта.

Примеры заданий.
тут можно разместить несколько ярких примеров заданий, в зависимости от предлагаемого вами формата

Радиостанциям которые не любят экспериментов, смело можете заявлять что формат "Ночной десант" успешно прошёл обкатку на волнах крупнейшей белорусской радиостанции Альфа-Радио (http://www.alpha.by/).

А про сам наш проект лучше расскажите словами наших парнёров:
Вот пример нашего сотрудничества со Скайлинком: http://www.skylink.ru/pages/article.aspx?id=40788&r=22
Вот с Навителом и форумом Селигер-2009: http://www.navitel.su/news/company/detail/?id=187
Вот с Мегафоном: http://volga.megafon.ru/news/10665/?from=rss

А также сообщите, что в различных городах России и странах СНГ нашими партнерами являются: Coca-cola, Red Bull, МТС, Beeline, Экспедиция, М-видео, MTV, Europa Plus, Радио Ньютон ФМ, D FM

Обсуждения технических вопросов реализации радио игр для неаттестованных игроков .

<<< Collapse publication

Как стать радиожурналистом [Работа на радио в вопросах и ответах] Яременко Николай Николаевич

33. Доигрались… Радиоигры на современных радиостанциях

Миновали времена «полного сурьеза» в средствах массовой информации. Надеемся, что они ушли в прошлое навсегда, как и культовое словечко «сурьез». Его на самой заре «эпохи оттепели» употребил «бюрократ от культуры» Огурцов в фильме «Карнавальная ночь». Это означало переворот и рождение, пусть и примитивного, но все же отечественного, нового шоу-бизнеса.

Очень скоро «сурьез» начал покидать и телевидение, а за ним и радио. Хотя далеко дело тогда не зашло. В воспоминаниях поколения тридцатилетних осталась программа «Опять – двадцать пять» – 25 минут утреннего позитива на одном из каналов Всесоюзного радио.

Значение сатиры и юмора – тема отдельная. Иначе не было бы в отечественном и зарубежном эфире целых радиостанций, которые состоят только из программ комической направленности. А вот другая интересная и необходимая часть нашего эфира заслуживает самого пристального внимания.

Речь о том, что делает человека человеком, более того – радиослушателем. А делает ребенка взрослым на самом деле – ИГРА. Да-да, именно в игре человек не только и не столько развлекается! Когда девочка баюкает куклу или мальчик катает машинку, каждый из них отрабатывает, говоря по-научному, модели социального поведения. То есть каждый из игроков как бы привыкает к тем взрослым ролям, которые ему придется сыграть в жизни.

С детьми все понятно, а вот зачем это взрослым? Что интересного находят они в играх по радио? Выигрыш – вряд ли. Для таких целей существуют лотереи, где можно выиграть все, что душе угодно, – хоть квартиру в Майами, хоть дом в Подмосковье. И денег мешок в придачу В современном радиоэфире деньги в качестве приза – огромная редкость. А если они и есть, то не настолько грандиозные, чтобы можно было ради них всерьез напрягаться – дозваниваться в студию, отвечать на всякие хитрые вопросы и т. д. Нет! Игра на радио похожа именно на детские игры в песочнице. Конечно, выиграть в прямом эфире хорошую книгу, диск любимой группы, майку или кепку с символикой любимой радиостанции, автограф звезды или ведущего и т. д – очень и очень ценно. Вот только куда интереснее для слушателя азарт! Дозвонюсь – не дозвонюсь? Отвечу – не отвечу? Отсюда и одно из главных правил награждения. Конечно, нельзя подбирать призы по логике «возьми, боже, что нам негоже». И вместе с тем – приз должен быть не столько дорогим, сколько интересным. Его материальная ценность – ничто по сравнению с иногда единственный раз в жизни представившейся возможностью услышать свой голос по радио, передать приветы всем родным и знакомым, то есть проявить себя перед огромной аудиторией, предстать перед нею во всей красе!

Потому и играют с нами с удовольствием. На телевидении этой чистоты, увлекательной красоты самой игры чуть меньше. И бюджеты викторин там совершенно другие, потому часто люди играют только из-за денег. Что же касается радио… Откроем тебе маленький секрет. Нам эти игры необходимы для того, чтобы активизировать аудиторию, привлечь к радиоприемнику как можно большее число слушателей. Ведь каждый из тех, кто слушает твою частоту, искренне и непоколебимо уверен – если Мария Ивановна или Петя дозвонились, значит, это возможно. Работает хорошо известная логика: «А чем я хуже!» и «Я могу сказать свое слово в эфире!»

Конечно, среди радиослушателей каждой волны есть определенная доля мизантропов. Это те, кто хочет, чтобы человек в эфире обнаружил свою полную беспомощность. Но о таких, а их всегда не более 2–3% в любом обществе, – мы не говорим. Они и радио-то редко слушают – а зачем? Ведь такой человек считает себя и так самым умным. А вот нормальная, стабильная, активная аудитория – совсем другое дело. Именно она заинтересована в том, чтобы быть ближе к любимой станции, пообщаться с понравившимися ведущими в эфире при помощи интерактивного диалога. Они не просто участвуют в каких-либо конкурсах или викторинах. Слушатели еще и рассказывают что-то о себе, интересуются новостями, обсуждают с ведущим любые проблемы. Очень смешно и трогательно бывает, когда на игру дозванивается молодой человек, а сам от восторга и волнения сказать ничего не может. Помнишь, как у Крылова, – «от радости в зобу дыханье сперло»? Вот-вот! Часто случается, что такой ступор нападает на игрока. Для этого и существуют специалисты в интерактивном общении. Они смогут разговорить даже дерево или горные хребты.

Но прежде, чем слушатель выйдет в прямой эфир, его звонок попадет к режиссеру или продюсеру. Его подготовят к общению с многомиллионной аудиторией, устроят своеобразный фейс-контроль, только не на основании внешности, а по голосу, проверят на коммуникабельность. Ну а дальше – работа ведущего… Дело за тобой, будущий радиожурналист. Опытный мастер эфира уже по интонации, с первых секунд общения может понять, как «подстроиться» под того, кто на телефоне. Кого-то приходится провоцировать, с кем-то пошутить, кому-то осторожно надавить на самолюбие. И конечно, как будущие профессионалы, обратите внимание, что ведущий очень редко сразу, в лоб, переходит к вопросам-ответам. Так делают потому, что слушатель дозвонился не только для того, чтобы выиграть приз. А продюсер и ведущий тоже не для того в эфире сидят, чтобы эти призы раздавать. Игра есть игра, и главное в ней, конечно, не столько победа или поражение. Это даже в интриге не главное. Гораздо интереснее для радиостанции – «раскрутить» слушателя на небольшой разговор о нем самом. Если все, кто находится у приемника, узнают, что Вася Пупкин – водитель «Газели», которая сейчас едет по проспекту Мира в сторону Садового кольца, что ему 25 лет, то, поверьте, в сознании каждого из десятков «Вась», которые ведут машины в данный конкретный момент, появится «звоночек». «Ух, как здорово («паршиво» – не важно!) он сыграл. А дай-ка и я позвоню!»

И тогда майка любимой радиостанции, которой и цена-то 20 рублей в базарный день, станет поводом для воспоминаний и гордости! Вот помяни наше слово – завтра Вася именно в ней на работу придет. И мужики будут завидовать ему, как знаменитости. А те, кто был настроен на другую волну, могут, послушав, и на твоей остаться. Хотя это уже от качества эфира и мастерства всех сотрудников редакции зависеть будет!

Итак, со слушателями почти все выяснили. Зачем нужен интерактив – поняли тоже. Значит, основное правило – «слушателю интересен только он сам» – выполнили. Теперь запомните еще несколько простых рекомендаций. Вопросы не должны быть слишком сложными и узкоспециальными.

Помнится, пришел как-то в одну из радиоредакций рекламодатель. Ты уже в курсе, что он-то и есть самый уважаемый человек для любого СМИ. Был он хозяином одного журнала, посвященного рыболовству, и предложил игру, которая должна была привлечь интерес к его изданию. Призы для розыгрыша в прямом эфире предоставлял хорошие: фирменные удочки, набор блесен, годовую подписку на журнал, даже качественную надувную лодку. Словом, идеальный рекламодатель. А задание слушателям такое: нужно будет разделить количество пойманной за выходной рыбы на длину удилища, умножить на количество страниц последнего номера его журнала и разделить на расстояние, на котором устанавливается палатка при ночной рыбной ловле. Ну, что тут можно сказать? На то мы и специалисты-радийщики, чтобы объяснять подобным, весьма неглупым, кстати, людям, что в эфире такая викторина невозможна, какими бы благими намерениями и трижды замечательными призами она ни обеспечивалась. Не радийно это – и все тут!

Кроме того, что викторина или игра должна «зажигать», как и ее ведущий, очень жесткие требования предъявляются в таком случае к эфирному времени, которое фиксируется. При этом нужно помнить – поставил викторину один раз в утренний эфир, пусть там и стойт. Поменяешь время – замучаешься анонсы давать о том, что ее перенесли. И времени потратишь уйму, и слушателей растеряешь. А еще хорошо, чтобы была забава простой и радиофоничной. Здесь очень многое будет зависеть не только от простоты, но и от эфирной «рубашки». Обязательно нужны постоянные проморолики, которые «катаются» по эфиру в течение всей недели, в разное время, рекламируют игру, поставленную на определенное постоянное время. Недурно, когда на запуске вы еще и о пресс-релизе по поводу начала новой викторины позаботитесь, и на сайте фото счастливых игроков с ведущими разместите, парочку-троечку звезд на розыгрыш пригласите… Но главное все же – ведущий и идея игры. Будет она простой, зажигательной, по-настоящему интерактивной - ее ждет успех. А если нет – только эфирное время и деньги акционеров зря потратите.

ОСВАИВАТЬ ИСКУССТВО ИГРЫ – ВЫСШИЙ ЖУРНАЛИСТСКИЙ ПИЛОТАЖ В РАДИОЭФИРЕ. И НЕ ОТНОСИТЕСЬ К ИГРЕ КАК К ЛЕГКОМУ ИНФОРМАЦИОННОМУ ПРОДУКТУ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ. ПРЯМОЙ ЭФИР, ИНТЕРАКТИВ – ЭТО ВСЕГДА СЛОЖНО. НО ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ОНИ МОГУТ С ГОРДОСТЬЮ СКАЗАТЬ ПО ОКОНЧАНИИ ИГРОВОГО ЭФИРА: «ДОИГРАЛИСЬ!»

Из книги СССР. 100 вопросов и ответов автора Прошутинский В

«Урбанизация все больше отдаляет человека от природы. Противопоставляете ли вы какую-то альтернативу жизни людей в «каменных джунглях» современных городов?» - Даже к самым большим советским городам слова «каменные джунгли» можно отнести с натяжкой. Москва, Ленинград,

Из книги Стратегическое ракетно-ядерное оружие автора Колесников Сергей Геннадьевич

Конструктивные особенности современных ракет Сегодня существует много различных типов ракет. Большинство из них снабжены системой управления, которая обеспечивает полет по требуемой траектории. Среди управляемых ракет большую группу составляют баллистические

Из книги Земля без людей автора Вейсман Алан

Глава 12 Судьба древних и современных чудес света Глобальное потепление или охлаждение океанских течений: если действия одного будут частично приглушены другим, как предполагают некоторые модели, тщательно механизированные сельскохозяйственные угодья Европы в

Из книги Компьютерра PDA N140 (15.10.2011-21.10.2011) автора Журнал «Компьютерра»

Несколько современных мультимедийных плееров Автор: Олег НечайОпубликовано 19 октября 2011 годаБюджетные модели3Q 3QMMP-F420HWМультимедийный плеер начального уровня отечественного бренда 3Q, выпускающего также нетбуки, недорогие ноутбуки и планшеты. Установка внутреннего

Из книги Компьютерра PDA N148 (03.12.2011-09.12.2011) автора Журнал «Компьютерра»

Из книги Традиции русской народной свадьбы автора Соколова Алла Леонидовна

Правила выбора современных и стилизованных костюмов Итак, современные свадебные костюмы допустимы на свадьбе по русской традиции, но при соблюдении ряда правил.Такие же условия подходят и для подбора костюмов в русском стиле.Читая эту книгу, вы уже могли запомнить эти

Из книги Великие морские сражения XVI–XIX веков [Некоторые принципы морской стратегии] автора Корбетт Юлиан

Глава 4 ОГРАНИЧЕННАЯ ВОЙНА И МОРСКИЕ ИМПЕРИИ – РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ КЛАУЗЕВИЦА И ЖОМИНИ ОБ ОГРАНИЧЕННОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ИМПЕРИЙ Уже упоминавшиеся немецкие военные планы, основанные соответственно на оккупации Бельгии и Эльзаса–

Из книги Как стать радиожурналистом [Работа на радио в вопросах и ответах] автора Яременко Николай Николаевич

31. «Вот еще новости…» Почему на разных радиостанциях новости одинаковые и разные одновременно Если вы последовали нашим советам «жить в сети» и порциями вливать в себя ежедневно, по десять раз в сутки, необходимые молодому и растущему журналистскому организму

Из книги автора

35. Радиокультура. оБ актуальном и вечном. Программы о культуре и радиотеатр на современных радиоволнах Культура… Со всех сторон можно услышать это слово. Да вот только подразумеваются при этом очень разные вещи. Для кого-то культура – не плевать в подъезде и пропускать

Ведущий и слушатель соревнуются, кто больше назовет слов по определенной теме (например, "Что стоит в ванной комнате", или "Чем можно забить гвоздь").
Чтобы все было по честном, дозвонившийся слушатель дает задание ведущему, а ведущий – слушателю. Кто задумался более чем на 2 сек., тот и проиграл.

"Пора… одеваться"

Задаём вопрос и в прямом эфире просим слушателя ответить на него, предварительно перечислив 3-4 варианта ответов из которых только один правильный.
Например:
Чекмень это:
1. Верхняя мужская одежда, казачий кафтан;
2. Пояс для верхней одежды;
3. Высокий глиняный горшок.
Слова можно смотреть в Толковом словаре Даля, словарях иностранных слов и пр. Два - три неправильных варианта придумываете сами.

"Пора… завтракать"

Ведущий загадывает слово и превращается в ДА/НЕТную машину.
Дозвонившемуся дается 1 минута, чтобы вычислить, что ведущий загадал на завтрак, например:
- Это блюдо едят горячим?
- Нет.
-Оно жидкое?
- Да...
И т.д.

"Детектив"

Расширенная версия предыдущей игры.
Здесь ведущий загадывает какую нибудь детективную историю и слушатели, наводящими вопросами пытаются развязать весь клубок событий и добиться до истины. Обычно, в начале рассказывается конец истории, которую можно взять из детективного сериала, книги или придумать самому.
Например: "В пустыне лежит мертвец без одежды и сжимает в руке поломанную спичку. Что произошло? Как он здесь оказался?"
Ведущий может отвечать только "да" или "нет".

"Пора на работу?"

Отлично звучит в эфире детская игра "Вам барыня прислала кусочек одеяла, велела не смеяться, не улыбаться, губки бантиком не делать, "да" и "нет" не говорить, черный с белым не носить. Вы пойдете на работу?"
Ведущий болтает в эфире со слушателем, пытаясь спровоцировать его на смех, улыбку, сказать "да" или "нет", "черное" или "белое". Игроки ошибаются буквально в течение 1 минуты.
Эту игру можно ограничить: например, в беседе с ведущим или отвечая на его вопросы нельзя говорить только да или нет.

"Пыхтелки"

Ведущий задает первую строчку, слушателям предлагается продолжить до четверостишья (лучше ограничиться 4 строчками, а то такие поэмы посылают!). Играется через чат. В течение программы ведущий зачитывает варианты участников. В конце объявляет победителя. Имеет смысл объявлять в конце программы строчку на завтра, чтобы народ мог на досуге днем посочинять и привлечь слушателей на завтра.

"Зарядка для ума"

Задаете загадки для слушателя на которые он должен быстро ответить, можно использовать задачник Г.Остера или любой другой источник.
Кто быстрее других ответит правильно в чат, тот и победитель.
(Пример: Смешные задачи)

"Мафия"

Играют от 6 человек минимум + ведущий. Ведущий случайно раздает роли и пишет их участникам в личные сообщения. "Мирные" не знают никаких ролей, кроме своей, "мафия" знает друг друга. Мафия может и должна переписываться (переговариваться) между собой где угодно - в ICQ, Skype и т.д. Мирные не должны НИКАК общаться между собой, кроме как в чате. Запрещено в чате раскрывать свои роли. Задача мирных - убить всю мафию, задача мафии, соответсвенно - убить мирных. Каждый день начинается с объявления ведущего: "день начат". После этого участники должны обсуждать в чате друг друга, реплики и т.д. Участники должны выяснить, кто из них мафия, и к концу дня проголосовать за того, кого посчитают мафом. Чтобы проголосовать, участник должен написать ник предполагаемого мафа и поставить (последний смайлик в третьем ряду сверху в смайлах). В конце дня ведущий подсчитывает голоса и у кого будет больше голосов - тот убивается. Когда день заканчивается (об этом так же объявляет ведущий) мафия между собой должна договориться, кого из мирных они убьют. Ник этого человека они пишут ведущему (все мафы должны написать ведущему в личку один ник), и на следующий день ведущий пишет "мафия убила того-то". Побеждает мафия, если мирных остается 1, побеждают мирные, когда убьют всю мафию.

О чем же вы будете говорить? Обычно первый день - это флудилка. Все представляются - я - Маша, живу на чердаке, я - Петя, сосед снизу и т.д. (Обычно игра действует в рамках какого-то культурного контекста, например, Россия 18 век, но, возможно, у вас в чате этого не будет). Как бы каждый сначала берет себе роль. Мафия косит под мирных, поэтому все роли хорошие и мирные - врачи, учителя, соседи, бомжи и т.д. Короче, как если бы была ролевая о людях. Как все представились, начинаетса обсуждение - в первый день не за что зацепиться и все просто говорят обо всем подряд, или задирают друг друга, или еще что-нибудь. К концу дня нужно проголосовать, и так как зацепиться все так же не за что, обычно это случайное голосование - голосуют наугад. С другой стороны, мафия в это время может посовещаться и слить мирного руками мирных же. Итак, первый день закончен, ведущий подсчитывает голоса и мирные "убивают" одного мафа. Мафия ночью убивает мирного. Начинается новый день, и вот тут нужно думать. Мирные сравнивают кто за кого голосовал и какие итоги (убили мафа или мирного же), начинают наезжать друг на друга, спорят, доказывают. Мафы под видом мирных тоже спорят со всеми, пытаясь "найти мафов".
Рассуждения обычно такие:
- "Маша и Петя проголосовали вместе за Ваню, а Ваня оказался мирным, наверное Маша и Петя мафы."
- "Петя первым проголосвал и начал всех подталкивать голосовать, наверное он маф."
- "Маша сказала "бла-бла-бла-бла", она точно мирный"

И так далее. Многие, когда играют, пишут себе большие списки и таблицы - кто за кого голосовал, кто с кем в паре голосовал вместе, кто на кого наезжал. Помогает! К концу дня снова надо голосовать, объявляются итоги, потом ночью мафы "режут" еще мирного. И вот так проходят остальные дни.

Один день в чате равен 25 минутам, ночь - 5 минутам. Об итогах дня и ночи всегда сообщает ведущий. Ночью в чат писать по игре ничего нельзя! Если днем голоса распределились поровну между несколькими участниками, то ведущий случайно выбирает, кого убивают мирные. Если голосов нет или например по одному голосу за каждого или другие спорные моменты - считается что мирные не договорились и никто не убивается. Если от мафии несколько человек написали разные ники, значит мафия не договорилась, и мафы никого не убивают. Если вас убили - вы больше не можете ничего писать по игре.

"Кто же я"

Кол-во участников не ограничено. Выбирается ведущий. Он каждому участнику в приват пишет его роль. Участники не знают роли друг друга, а свои роли держат в секрете. Когда роли розданы, участники начинают в установленном порядке по очереди говорить о себе какой-то факт (имеется в виду о своей роли). Например, вы Брюс Уиллис, тогда вы можете сказать "Я лысый" или "Я актер". После того, как все участники скажут о себе по предложению, начинается обсуждение, т.е. участники пытаются выяснить роли друг друга. Далее по сигналу ведущего участники снова сообщают о себе по одному факту, и т.д. Побеждает тот, кого угадали последним. Он становится ведущим. Запрещено говорить о себе ложные, неизвестные, а также неинформативные факты. Также запрещены прозрачные намеки типа "Я играл главную роль в фильме "Армагеддон"".

"Быки и коровы"

Играют два человека, один - загадывает, другой - отгадывает. Первый должен загадать четырехзначное число из неповторяющихся цифр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0, причем 0 может стоять в начале. Короче цифры могут быть в любом порядке. Второй делает ходы - говорит четырехзначные числа, стараясь угадать загаданное. Первый отвечает на числа второго "коровами" и "быками". Корова - когда циферка в обоих числах повторяется, но стоит на другом месте. Например 1234 и 9847, 4 - это корова. Бык - циферка, которая стоит в обоих числах на одном месте, например - 1234 и 9874, тут 4 - это бык. таким образом загадавший отвечает примерно так: 3 быка 1 корова, или: 2к 1 б и т.д. Ну и когда ответом будет 4 быка - игра окончена, игрок угадал. В чате можно будет попробовать играть сразу всем: 1 человек загадывает, а остальные по очереди пишут свои числа. Кто первый угадал - загадывает следующим

"Ассоциации", "Города" и иже с ними

Сначала игроки договариваются, во что будут играть. Города: игроки называют по очереди города, последующий город должен начинаться на последнюю букву предыдущего. те же правила для слов. Например: Москва - Амстердам - Минск - Киров и т.д. Ассоциации: игроки пишут по одному слову-ассоциации, которая у них родилась при прочтении предыдущего слова. Например: морс - компот - кот - тапки и т.д. Далее устанавливается очередность. Чаще всего список участников в чате одинаков (админы, модеры, випы и все остальные), но на всякий случай стоит сравнить его и договорится о том, кто за кем говорит. После этого игроки по очереди начинают называть свои слова\города\ассоциации. Всё то же самое можно проделать с названиями животных, блюд, фильмов, актёров, певцов...

"Викторина"

Викторина проводится, если в чате минимум 3 человека, а чем лучше - тем больше. Чтобы подтвердить свою готовность участвовать, все желающие должны поставить "+" по требованию ведущего. Ведущий задает вопрос, участник, ответивший первым, получает "палку". По окончанию викторины палки подсчитывают. Тот, у кого больше палок - победил. В викторине примерно 20-25 вопросов. Викторина может быть без темы (вопросы на разные темы), а может быть тематической (фильмы, о форуме, литература и т.д.).

"Морской бой"

Для игры вам понадобится листок и ручка, либо какая - нибудь таблица на компе. Ведущий рисует на своем листочке корабли. Дабы усложнить вам задачу, наши корабли многопалубные и могут иметь самую причудливую форму, т.е. стандартных прямых линий в несколько клеточек не будет. Игроки по очереди называют предполагаемую точку нахождения корабля, если попал, дается право еще одного хода, промазал - ход переходит к следующему. Очередность ходов определятся заданным в чате вопросом, кто за кем ответил, так и играем. Выигрывает тот, чей удар станет решающим и потопит корабль админов. За каждым кораблем скрывается приз. Излишний флуд во время игры не приветствуется

"Слова"

а) Ведущий пишет в чате слово. Участники должны будут из букв этого слова составить другие слова. Победителем становится участник составивший самое длинное слово.
б) В игре участвует или 2 человека или 2 команды. Ведущий пишет в чате слово, а участники должны по очереди из букв этого слова составлять разные словосочетания. Игра продолжается до тех пор, пока соперник не сможет придумать /составить очередное слово (он же и будет проигравшим).

"Банка"

Ведущий называет букву, на которую должны начинаться слова, которые слушатели должны писать в чат. "+" себе ставят те, у кого назвал ведущий чье слово слово может уместиться в банку. Выигрывает игрок больше всего набравший "+"

"Смайлики"

Ведущий называет любой смайлик задача слушателей раньше других найти названный смайлик и вставить его. За правильно найденный смайл ставиться "+". Выигрывает игрок больше всего набравший "+"

"Съеденное слово"

Ведущий загадывает слово (к примеру слово – КОТЁНОК), а слушателям пишет это слово без нескольких букв (вот так ****НОК). Если слушатели не отгадают слово за 10 секунд открываются буквы с конца(вот так ***Ё НОК). Игра очень увлекательная)

Игру предложила ☜♡☞ЖèmchuжĬñka☜♡☞

"Ушки на макушке"

Ведущий должен сказать предложение (пример) ← Мама купила тортик. Предложение нужно запомнить, потом ведущий говорит 3 слова (пример) ← деньги, Алёна, роза. Участники игры должны вспомнить предложение и на писать текст в котором участвуют три слова которые ведущий сказал и предложение. (пример)← Мама Алёна взяла деньги и пошла в магазин. Мама купила тортик и принесла его домой. На нём была нарисована роза.

Игра предложена DJ Kometa

"Перевертыш"

Суть игры заключается в том, что ведущие подбирают песню. Берут строчку или название и придумывают антонимы к словам. Например: Любовь, это - ненависть, жизнь - смерть, земля - небо и т.д. К примеру такой текст для загадки песни Тани Булановой ("Скажи мне правду атаман" - "Молчи себе ложь рядовой").

Игра предложена DJ Alex KMV

"Сказка"

Ведущий задает вопрос слушателю: Кто это? Он говорит: Слон... (к примеру), а так же другие вопросы к примеру: Что он делал? Где был? Кто присоединился? Что они делали? Где были? Чем все закончилось?.... И в итоге читают ответы и вот получается сказка! (Смешная или Грустная...)

Игру предложила Маша

"Угадай мелодию"

Ведущий на несколько секунд запускает мелодию в эфире, кто первый из слушателей угадает мелодию и напишет в чате тот и выиграл в этом туре. Сколько будет туров и на сколько включать мелодию решает ведущий. Главное не забудьте во время этой игры в настройках транслятора снять галочку с «Показывать название композиции в плеере».

"Телепат"

Вообще не нарушает плей-листов и чего бы то ни было. Все что нужно от слушателя - дозвониться. Интеллектуальный уровень слушателя - не важен. Принцип: ведущий заряжает очередную песню. Выводит слушателя в эфир и не называя песни, не давая никаких подсказок, вообще ничего не делая просит слушателя угадать какая песня сейчас прозвучит. Т.е. установить с ним "телепатический контакт". При этом ведущий нажимает на то, что в данный момент сам очень сильно об этой песне думает и передает свои мысли слушателю.

"Что Тебе снится?"

Слушатели звонят и рассказывают свои сны. Ведущий их толкует. Да все как-то по-своему. Главное, чтобы смешно было.

"Картавики"

Если заставить слушателя прочитать несколько строчек из той песни, которую они хотят услышать голосом того же Жириновского, и если ведущий удовлетворен исполненным, то в награду включает эту песню. Или обратный вариант конкурса: сами читаем пару четверостиший песни с акцентом, кто первый угадал, тот и объявляется победителем.

"Пойми меня"

Один участник загадывает некое слово/понятие/чувство/действие, и говорит его в приват другому. Этот другой начинает его в чате пытаться объяснить, не используя однокоренные и похожие слова. Также возможны вариации типа "объяснять без прилагательных", или "объяснить, используя только глаголы", или "объяснять не используя такие-то слова" и т.д. Если кто-то угадал, то он становится объясняющим, а предыдущий объясняющий загадывает слово и говорит ему в приват.

"Наша сказочка"

В ней ведущий "зашифрованно" рассказывает о какой-либо популярной песне, а дозвонившийся должен угадать эту песню. В другой игре рассказываются некоторые сведения из биографии известных личностей(певцы, артисты) и в процессе угадывания даются три подсказки.

"13 Сундуков"

Ведущий загадывает в каждом из сундуков с 1 - до 13 призы (например 1 сундук пустой, 2 сундук призы и так далее до 13), а слушатели тем временем звонят в эфир и называют число 1 до 13 и выигрывают призы и отписываются в группе и получают призы. Это забавно и увлекательно для слушателей!

Забаву предложила $ БоGаТаЯ $

"Объявление"

Тебе звонят в эфир ты берешь трубку и задаешь вопрос! Например: Я хочу. . . (еда), а слушатель должен догадаться что из еды ты хочет … без всяких подсказок только (еда, школьный предмет и т.д.).

Забаву предложила DJ Настюша



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows