Как работает приложение cloud player. Eddy Cloud Music Pro - один из лучших облачных проигрывателей для iPhone и iPad. Чем он привлекает

Как работает приложение cloud player. Eddy Cloud Music Pro - один из лучших облачных проигрывателей для iPhone и iPad. Чем он привлекает

03.03.2019

Начинающие мобильные разработчики часто испытывают затруднения при выкладывании своих проектов в Google Play и App Store. И если с первым особых проблем не возникнет, то со вторым придется повозиться, особенно, если вы выкладываете приложение от юридического лица. Поэтому в помощь начинающим мы решили написать туториал по размещению в официальных сторах приложений под iOS и Android.

Одна из главных задач Scorocode - помощь российским мобильным разработчикам. Но жизненный цикл приложения не завершается после создания. Его еще нужно опубликовать, развивать и поддерживать. Чтобы помочь на самых разных этапах существования мобильных приложений и сервисов, мы будем периодически публиковать различные статьи и заметки. Следите за обновлениями блога.

App Store

Начнем с самого сложного - с размещения в App Store от юридического лица.
  1. Для начала идем на страницу developer.apple.com/programs и регистрируемся в качестве нового разработчика. Не советуем использовать уже существующую учетную запись, если раньше вы никогда не пользовались ею для публикации приложений, так как в ее данных могут быть ошибки. Лучше создайте новую, которая будет использоваться для дальнейшей работы и размещения.

    Работая с Apple, указывайте только верные и корректные данные при заполнении любых анкет. Это поможет избежать проблем в будущем, сократит время принятия решений по вашему вопросу и значительно облегчит жизнь. Нередко бывает так, что при регистрации приложений из-за одной описки в названии фирмы или других важных данных весь процесс приходится начинать заново.

    Заполнив простые формы, принимаем лицензионное соглашение и подтверждаем электронную почту присланным на нее кодом, после чего получаем Apple ID для разработчика, с помощью которого и авторизуемся.

  2. Следующий шаг - регистрация компании в программе iOS Developer. Заходим во вкладку Account и жмем на Apple Developer Program . Читаем красивые продающие описания всех преимуществ программы и жмем далее, пока не увидим надпись Start your enrollment . Нажимаем на нее и приступаем к процессу регистрации.

  3. Для начала нам предстоит выбрать - от юридического лица или от физического будут публиковаться наши приложения. Выбираем Company (ни в коем случае не государственная компания (Government organization) - не перепутайте). Далее нас попросят заполнить личную информацию и информацию о компании.

    Прежде всего нужно указать правильное название (которое в будущем будет использоваться в качестве имени продавца опубликованных приложений), телефон и полный адрес с почтовым индексом. Далее можно выбрать себя в качестве собственника или доверенного лица компании, отвечающего за все взаимодействие с Apple и имеющего соответствующие полномочия (причем Яблочники вполне могут запросить подтверждение этих полномочий в виде официального приказа с печатью). Либо же можно указать данные другого доверенного лица, если вы просто занимаетесь регистрацией, а в дальнейшем процесс взаимодействия будет вести кто-то другой.

  4. Здесь же нас попросят указать так называемый D-U-N-S number , который теперь используется Apple вместо предоставления переведенной на английский выписки из ЕГРЮЛ, чтобы удостовериться, что ваша компания реально существует. Вот на этом шаге и возникает загвоздка у многих разработчиков. Присвоением D-U-N-S-номеров занимается фирмы D&B, на которую Apple возложила все обязанности по проверке юридических лиц. На сайте Apple есть информация о том, для чего им нужен этот номер, но ссылка на его получение нерабочая. По крайней мере, перейдя по ней, получить D-U-N-S не удастся, так как процедура изменилась в 2015 году. Стоимость присвоения номера - 12 240 рублей . Пока вы его не получите, процедуру регистрации в Apple продолжить не удастся, но страшного в этом ничего нет, так как все заполненные данные сохранятся. Обратите внимание, что названия вашей компании на сайтах Apple и D&B должны полностью совпадать.

    Все данные на сайте D&B заполняются на русском языке, перевод на английский компания осуществляет самостоятельно. После заполнения анкеты на указанную электронную почту придет письмо со счетом на сумму 12 240 рублей. В течение 5 рабочих дней после его оплаты данные о вашей компании появятся в реестре D&B. Но имейте в виду, что для Apple они станут доступны только через 14 рабочих дней. Если вы попробуете ввести D-U-N-S раньше этого срока, тот он не пройдет. Итого, придётся ждать 19 рабочих дней, фактически календарный месяц. Как только номер принят Apple - самый длительный и тяжелый этап регистрации остается позади.

  5. Далее нам нужно получить доступ к инструментарию разработчика для размещения приложения в сторах, получения сертификатов и т.д. Доступ платный и стоит $99 в год. За эту сумму вы получите возможность разрабатывать приложения под три платформы - iOS, Mac и Safari. Однако при размещении контента в iTunes (книг, фильмов и музыки) может потребоваться использовать отдельный аккаунт AppleID.

    Внимательно проверяем данные и подтверждаем информацию, после чего ожидаем подтверждение от Apple. Обычно это происходит в течение 1-3 дней, после чего вам позвонят на указанный в анкете номер, на английском языке поблагодарят за регистрацию и сообщат, что пришлют ссылку на продолжение регистрации по электронной почте. По большому счету, совершается этот звонок для того, чтобы еще раз проверить реальность существования фирмы и соответствие контактных данных.

  6. Получив письмо со ссылкой, переходим по ней, принимаем соглашение и оплачиваем программу. Для России оплатить можно только с кредитной карты, заполнив специальную форму и отправив ее в Apple. Не советуем указывать личные карты, для этого удобнее всего выпустить предоплаченную виртуальную карту на нужную сумму и передать ее данные. В течение 1-3 дней средства будут списаны, и вы получите письмо с активационным кодом для завершения процедуры регистрации.
  7. Кликните по коду и нажмите Продолжить в открывшемся окне, после чего станет доступна долгожданная кнопка Get Started . Нажав на нее, мы получим доступ в Developer Member Center, где увидим полный функционал разработчика, поддержку и, самое главное, - доступ на портал для разработчиков .

Всё, процесс подготовки к размещению приложения завершен. На указанном портале вы сможете отправлять приложения на премодерацию, видеть всю статистику по уже опубликованным продуктам и т. д. Проверяются приложения весьма досконально, поэтому перед отправкой будьте уверены, что весь функционал работает и соответствует описанному в сопровождении.

Для физического лица всё гораздо легче. На странице developer.apple.com/programs жмем кнопку Enroll , выбираем физическое лицо, заполняем данные с ФИО, адресом и телефоном, принимаем лицензионное соглашение и… Это всё.

Далее у нас появляется кнопка Купить, нажав на которую мы попадаем на страницу с данными по кредитной карте. Весь предыдущий процесс занимает от силы 5 минут. Дальше всё точно также, как и для юридических лиц. Оплачиваем, ожидаем пару рабочих дней и получаем доступ к ресурсу для разработчиков.

Google Play

Процесс регистрации приложения в Google Play напоминает регистрацию у Apple в качестве физического лица - всего несколько простых действий.

Что дальше?

Регистрация - лишь часть большого процесса выкладывания приложения в стор. Чтобы ваше творение стало доступно миру, нужно выполнить ещё немало процедур, а также убедиться, что ваше приложение соответствует определённым критериям.

Сфера компьютерных технологий сейчас стремительно развивается. Для того, чтобы сколотить целое состояние, теперь необязательно работать круглые сутки - достаточно придумать интересную идею, собрать команду разработчиков, создать приложение для IOS и выложить его в App Store.

Перспективы создания и публикации приложений для iOS

Как бы молодые разработчики ни тешили себя надеждами, приятного на рынке приложений мало. Из множества проектов, популярными становятся далеко не многие. Одна незаурядная американская компания Эпп Промо провела маркетинговое исследование и получила вот такие результаты: большинство опрошенных создателей приложений заявили, что 60% игр вообще не приносят деньги, а 82% говорят, что этим делом они себя прокормить не могут. Следовательно, им приходится работать где-то ещё.

Компания Apple заявляет, что их площадка - хорошее место для подобного рода заработка, но по факту дела обстоят иначе. Для того, чтобы зарабатывать деньги (ну, или хотя бы не уходить в минус), нужно попасть в Топ-100 или Топ-200. Другие разработчики объясняют это явление тем, что людям будет просто лень пролистывать далеко вниз для того, чтобы найти предложенный вами продукт. Если вас не напугало вышеописанное и вы все равно хотите создать своё приложение - идём дальше.

Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store

Разберёмся, что нужно сделать, чтобы получить приложение и начать на нём зарабатывать.

Как установить среду разработки Xcode

Создаём приложение в Xcode

  1. Как создать новый проект. Открываем приложение. Далее выбираем меню «файл» и нажимаем на «создать новый файл». Нажимаем на приложение (application) под «ios» слева в окне. Переходим в раздел шаблонов. Нажимаем на пустое приложение (Empty Application).

    В интерфейсе программы выбираем «Single new application»

    2. Создание сториборда. Storyboard отвечает за отображение экранов приложения в вашей программе. Сториборды отображают то, что находится на каждом отдельном окне, и показывают их взаимодействие. Эта штука даёт возможность хорошо проработать вашу игру. Далее делаем следующее: Выбираем Файл, затем New, затем Файл. Далее нажимаем на «User Interface». Кликаем на сториборд, выбираем «next». В меню устройств нужно выбрать устройство, для которого предназначена ваша программа. В моём случае - I phone. Называем объект «Main».

    В Storyboard выбираем устройство

    3. Назначаем сториборд к вашему проекту. Теперь назначаем сториборд в качестве главного интерфейса нашей программы. Если все сделать правильно, сториборд будет доступен сразу, когда мы запустим нашу программу. Вот, как нужно действовать: выбираем имя своего файла во вкладке слева, нажимаем targets и выбираем свой проект из этого заголовка. Перейдите в меню «Generals» и выберите «Deployments Infos». В Main Interface вводим Main.Storyboard и переходим к следующему шагу.

    Вводим «Main.storyboard»

    4. Добавляем первый экран. Для этого нам понадобится контроллер вида. С помощью них мы сможем сгенерировать приблизительный вид приложения. Изначально можно изучить контроллеры вида и выбрать их из нескольких пресетов. Если вдруг вы в этом деле чайник, то лучше, конечно, выбрать из существующих. Таким образом, мы увидим, как будет выглядеть приложение в руках у обычного юзера. Выбираем «Mains Storyboards». Находим Object Library. Внизу правой части можно этот самый Object Library выбрать. Справа вы увидите появившееся окошко, которое именуется холстом. Перетаскиваем туда «Views Controller». Когда пользователь запустит приложение, он увидит загрузочное окошко. Поздравляем!

    В панели контроллера вида добавляем первый экран

    5. Добавляем объекты на наш экран. После выбора контроллера вида, вы можете добавлять объекты в ваше приложение. Их можно найти во все том же Object Library. Эту библиотеку можно найти внутри контроллера вида.

    Затем добавляем на наш экран объекты интерфейса

    6. Изменяем добавленные объекты. С помощью простых инструментов у вас появляется возможность изменения интерфейса, что позволит придать приложению красоты и индивидуальности. К тому же вы сможете добавить текст-подсказку для пользователя, чтобы помочь ему разобраться в игре. Также вы можете изменять размеры объектов, шрифт текста и так далее.

    Создаём индивидуальный интерфейс и измененяем свойства объектов

    7. Добавление дополнительных экранов. Ваше приложение не может состоять из одного экрана - в этом просто нет смысла. Поэтому вам понадобится создавать их самостоятельно. Делается это предельно просто - контроллер вида на пустую часть экрана.

    Перетаскиваем контроллер вида на пустую часть холста

    8. Активируем «Navigation Controller». Эту фичу мы будем использовать для перемещения между несколькими окошками. Достигается с помощью Navigation Controller. Navigation Bar добавляется вверху программы. Запомните, Navigation Controller добавляется строго к начальному экрану для контроля за перемещением по всем остальным окнам. Для этого выбираем загрузочный экран. Нажимаем на editor, затем на Embed In, затем тыкаем на Navigation controller. После проделанных шагов появляется навигационная панель.

    Добавляемпо инструкции панель навигации

    9. Добавляем функциональность Navigation Controller. Когда меню навигации было создано, к нему необходимо добавить инструменты. С помощью этой фичи пользователь сможет «переезжать» по приложению из одного места в другое. Мы предлагаем добавить стандартный функционал. Добавьте заголовок (для этого нужно открыть пункт Navigation Item, а затем Attributes Inspector, после чего вводим заголовок), Navigation button и обеспечиваем кнопкам свойства.

    Добавление функционала на панели

    10. Связываем экран с кнопкой. Для связывания кнопок нажимаем ctrl, а затем перетаскиваем их её на следующий экран. Вскоре вылезет пункт Action Segue с доступными опциями. Выбираем «Push» для перемещения по окошкам.

    Связывание кнопки с экраном

    11. С помощью вышеперечисленных шагов можно создать программу с очень примитивным функционалом и интерфейсом. Если вы все же хотите создать действительно интересное приложение с возможностью обработки данных - изучайте язык Objective C.

    Пора приступать к изучению языка программирования

Как протестировать созданное приложение


Как опубликовать


Возможные проблемы и пути их решения

В процессе проверки ваше приложение могут не пропустить из-за того, что оно не пройдёт изначальные тесты. В этом случае компания Apple отправит вам возможные варианты решения проблем, связанных с работой программы. Прислушайтесь к ним и отправьте приложение на проверку снова.

Не забывайте следить за продажами. Сделать это можно с помощью Itunes Connect Mobile. Компания Apple будет периодически присылать вам уведомления с аналитикой продаж, но следить самостоятельно лишним не будет. Успехов вам и больших продаж!

С появлением облачных хранилищ на десятки и даже сотни гигабайт практически полностью отпала необходимость хранить музыкальную коллекцию на локальном компьютере. Тем более, что iPhone и iPad умеют воспроизводить музыку прямиком из облака, достаточно установить облачный проигрыватель. Eddy Cloud Music Pro - один из лучших, и вот почему.

Eddy Cloud Music Pro - облачный проигрыватель который не только воспроизводит музыкальный контент напрямую из Dropbox, box, Google Drive, OneDrive, Yandex.Disk, но и умеет организовывать содержимое в плейлисты и отдельные папки.

Помимо прямого воспроизведения, Eddy Cloud Music Pro позволяет загружать музыку в память устройства (необходимо предварительно подключить облачный сервис), организовывать ее в отдельные папки, а также загружать в облачное хранилище.

Прежде всего в Eddy Cloud Music Pro необходимо подключить облачное хранилище или сразу несколько и разрешить приложению доступ к его содержимому. После подключения, содержимое хранилища становится доступным в интерфейсе приложения. Что интересно, Eddy Cloud Music Pro работает не только с музыкой, он частично выполняет функцию стандартного клиента облачных сервисов. Например,

можно даже загрузить картинку в iPhone, а затем расшарить ее по электронной почта, сохранить в Фото или присвоить контакту.

Если у вас нет постоянного подключения к интернету по Wi-Fi или 3G, музыкальную коллекцию лучше загрузить в память устройства и она всегда будет с вами. Память в любое время можно быстро освободить, удалением всей медиатеки в настройках приложения. Качество воспроизведения музыки из Яндекс.Диск по GPRS каналу (3G в моей местности пока недоступен) оставляют желать лучшего, скорости подключения для беспрерывного воспроизведения явно недостаточно, но это не недостаток Eddy Cloud Music Pro, вина на провайдере.

Загруженный в приложение контент можно группировать в отдельные папки и перемещать записи из одной папки в другую. Очень понравилась возможность работы одновременно с группой файлов (Выбрать все). В отдельном окне можно создавать и изменять плейлисты, группируя музыку по настроению.

Медиаплеер в Eddy Cloud Music Pro отличается от конкурентов некоторыми функциями: старт/пауза, переключение между треками, повторение и перемешивание есть и у конкурентов, а вот увеличение скорости воспроизведения, закладки и таймер засыпания - нет. При переключении между окнами приложения воспроизведение музыки не останавливается и можно не лишать себя музыкального удовольствия во время организации своей медиатеки.

Мне без проблем удалось подключить Яндекс.Диск, с которым у некоторых конкурентов имеются явные проблемы.

Облачный сервис подключил всего за несколько секунд и получил доступ к его содержимому через интерфейс Eddy Cloud Music Pro.

В настройках приложения можно ограничить загрузку музыки только по Wi-Fi или по Wi-Fi и сотовой сети. Можно увеличить лимит одновременных загрузок, включить показ расширения файлов. В настройках плеера можно изменить длительность трека который кэшируется перед воспроизведением (время буферизации), автоматически обновлять кэш, управлять загрузкой и обработкой обложек альбомов.

Об интерфейсе Eddy Cloud Music Pro кроме слов благодарности разработчику сказать нечего: простой, интуитивно понятный, гибкий и что важно - дружелюбный к глазам.

Eddy Cloud Music Pro мне очень понравился своими возможностями, юзабилити и качеством работы с облачными хранилищами, но есть и недостаток, который не заметят любители, но для профессионалов может быть критичен - нет поддержки FLAC. Если ваша музыкальная коллекция находится в Dropbox или Яндекс.Диске, приложение от Capable Bits будет полезным инструментом для ее воспроизведения и разворачивания в памяти iPhone и iPad. Цену в 119 рублей нельзя назвать демократичной, ибо есть аналоги и дешевле, и даже бесплатные, но за качество лично я готов заплатить. Приложение доступно в .

Лидирующие места в рейтинге музыкальных приложений занимаются такие гиганты как Яндекс.Музыка или Apple Music. Они обладают огромным функционалом, огромными музыкальными базами. Приложение SoundCloud не имеет богатого функционала, в нём даже нет возможности кешировать музыку, чтобы слушать её без подключения к интернету. Оно представляет собой музыкальную социальную сеть, которая объединяет любителей музыки, авторов и исполнителей.

Есть у SoundCloud определённая особенность, которая отличает его от других музыкальных приложений. Здесь собираются молодые, талантливые исполнители, которые ещё не имеют огромной популярности. В этой среде они делятся своими наработками, ищут первых поклонников и сторонников. Здесь люди находят необычную, красивую музыку, которую не получится найти в или ввиду низкой популярности её исполнителя.

Зачем нужен SoundCloud?

Самое главное назначение SoundCloud - прослушивание музыки. Функция плеера встроена в эту программу, он позволяет быстро и удобно прослушивать понравившиеся или уже любимые песни. Здесь также есть возможность потокового прослушивания музыки одного исполнителя.

Для удобной сортировки любимых песен есть возможность формировать плейлисты. Можно создавать неограниченное количество плейлистов, добавлять в них любое количество композиций и прослушивать их в любое удобное время при наличии подключения к сети интернет.

Для расширения своего музыкального кругозора можно добавлять в друзья других людей, которые также могут оказаться исполнителями. Они могут добавлять свои песни в SoundCloud. В ленте вы сможете узнавать последние новости своих друзей: их публикации, лайки, новые плейлисты и т.д.

Основные функции приложения SoundCloud

Работа в данной программе начинается с домашней страницы, на которой отображаются последние ваши новости и новости ваших друзей.

Функция «Обзор»

Основная функция данного приложения - «Обзор». На главной странице этого раздела можно просмотреть предложенные радиостанции, а также чарты: песни, разбитые по жанрам, а также чарты от приложения SoundCloud.

Страница "Обзор"

Многие пользователи выставляют свои аудиоподборки на публичное прослушивание. Каждый пользователь может подключиться к станциям других пользователей, чтобы прослушать их любимые песни и выбрать что-то для себя. Чтобы подключиться к какой-либо станции, на странице «Обзор» нужно просто тапнуть по заинтересовавшей вас станции.

После этого начнётся прослушивание песен. Свайпом влево можно переключать треки. Тапом по экрану можно поставить воспроизведение на паузу. Данные действия распространяются на прослушивание любой музыки во встроенном в программе плеере.

Сохранение песен

Чтобы не потерять понравившиеся треки, им можно поставить «лайк». Делать это можно прямо во время воспроизведения песни.

Также «лайкать» композиции можно на странице обзора чартов. Для этого нужно нажать на кнопку «свойства песни», а затем нажать на кнопку Like.

Нужно нажать на кнопку "свойства песни"


Нужно нажать на кнопку "Like"

Песни с отметкой «лайк» можно найти в разделе своего аккаунта во вкладке «Likes».

Формирование плейлистов

Приложение SoundCloud, как и любая другая музыкальная программа, имеет систему формирования плейлистов. Делать это можно со страницы обзора чартов. Нажав на кнопку «свойство песни», нужно нажать на кнопку «Add to playlist».

После этого нужно выбрать, в какой плейлист добавить песню. Можно добавить в уже существующий список композиций, либо создать новый, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу экрана.

Сколько стоит программа?

Пользователю не придётся платить деньги за использование SoundCloud. Скачивается она бесплатно, нет никаких платных подписок. Можно слушать песни, сколько угодно без каких-либо ограничений. SoundCloud - это территория талантливых исполнителей. Здесь нет границ для талантов и любителей музыки.

SoundCloud – социальная платформа, созданная для распространения музыки. Известный сервис, ключевая особенность которого – возможность распространения каждой композиции в отдельности с помощью специального URL-адреса. Возможностей у платформы, на самом деле, так много, что перечислять их все – занятие слишком долгое. Но недостаток у SoundCloud все-таки имеется. Заключается данный недостаток в том, что всю музыку можно слушать только при наличии доступа к Интернету. Стандартных инструментов для загрузки музыки, чтобы была возможность послушать композиции в офлайн-режиме, у платформы нет. Благо, сторонние разработчики не сидят без дела. Поэтому сегодня поговорим о приложении, позволяющем загрузить музыку из SoundCloud на свое iOS-устройство для дальнейшего прослушивания в офлайн-режиме без доступа к Сети.

Заполучить музыку на свой iPhone или iPad можно несколькими способами. Наверное, самый доступный – купить музыку в iTunes. Во-первых, надо признать, цены в российском музыкальном магазине достаточно лояльные. Во-вторых, все просто: песня или целый альбом практически моментально загружаются на iOS-устройство, нужно лишь пароль от Apple ID ввести. Соответственно, может возникнуть вопрос, который звучит примерно так: зачем пользоваться сторонним приложением для загрузки музыки из SoundCloud, когда и так все неплохо?

Сравнивать SoundCloud и iTunes – не совсем правильно. При всем разнообразии музыкальной коллекции, доступной для покупки в последнем, в SoundCloud доступно куда больше музыкальных композиций от менее известных, но вовсе не менее талантливых исполнителей. Многие их композиции не представлены в iTunes, что делает их покупку просто невозможной. Поэтому попробуем воспользоваться специальным приложением от сторонних разработчиков, предназначенным специально для того, чтобы любимая музыка, вне зависимости от подключения к Интернету, всегда была с вами. Если обобщить: приложение предоставляет вам доступ к самой большой музыкальной базе в мире (как минимум одной из таковых), откуда вы можете загрузить все, что только пожелаете. В последствии, если возникнет такая необходимость, через iTunes можно будет перенести треки в стандартный плеер через iTunes, но и в самом приложении плеер достаточно хороший.

Никаких регистраций в приложении не требуется. Даже авторизовываться не нужно. Сразу после загрузки можно переходить к непосредственному использованию. Боковое меню в данном случае представляет собой список всех доступных жанров и категорий. При желании можно воспользоваться встроенным поиском, который находится здесь же. Искать можно по любым запросам: название песни, имя артиста или группы и так далее. Поиск справится со всем. Популярная музыка в iTunes выделена в специальную категорию, как и другая трендовая музыка, пользующаяся популярностью.

Сразу после загрузки приложения на свое iOS-устройство вы получите двадцать пять монеток. Несмотря на то, что само приложение доступно в бесплатно, загрузить всю музыку из SoundCloud бесплатно не получится. Каждая песня, как и в любом магазине, стоит некоторое количество монет. Судя по всему, большая часть композиций продается по цене в десять монет. Но встречаются и дешевле, например, за две. При необходимости монеты можно докупить с помощью встроенных покупок: 400 монет стоят 99 рублей (купить можно от 100 монет за 33 рубля). В принципе, не так много при расчете, что 400 монет – это, например, 40 композиций, что можно приравнять примерно к двум музыкальным альбомам. Безлимитное количество монет можно купить за 3290 рублей – впечатляет. Кстати, какое-то количество монет можно получить совершенно бесплатно, правда, придется установить спонсорские приложения – за каждое приложение можно будет получить определенное вознаграждение: от 1 до 204 монет. Также по десять монет можно будет получить, рассказав о Sound Downloader своим друзьям в социальных сетях.

Большие сомнения вызывает легальность продаваемой музыки: все-таки, загрузка за монеты – покупка, а не простое скачивание. Поэтому пользоваться данным сервисом для покупки музыки или нет – решать вам, решение будет лежать на вашей совести (и совести разработчиков, конечно). Все-таки то, что можно купить в iTunes, лучше покупать в iTunes – так, скорее всего, будет правильнее.

Что касается дополнительных возможностей приложения, то оно может похвастаться достаточно симпатичным и удобным плеером. Как известно, загрузив музыку в стороннем приложении, перенести композиции в стандартный плеер не получится. Поэтому плеер в таком приложении просто необходим. Еще одна приятная особенность – возможность создания собственных плей-листов, чего не хватает многим музыкальным приложениям. Непонятно, почему некоторые разработчики забывают о такой возможности, пользующейся достаточно большой популярностью среди целевой аудитории.

В общем, Sound Downloader – несомненно полезное приложение для всех, кто не может жить без музыки. В нем все продумано, поэтому серьезных замечаний, наверное, не будет. Единственное, можно было бы, конечно, немного получше поработать над внешним видом нескольких разделов. Пора бы, конечно, SoundCloud свой собственный музыкальный магазин запускать, чтобы все было официально и централизованно. А пока, к сожалению, только так. На радость счастливым владельцам, приложение Sound Downloader поддерживает новые iPhone 6 и iPhone Plus.

Название:
Издатель/разработчик: APPiarist
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Есть
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка:



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows