Программа гугл для 3д моделирования. Коммерческая версия программы - SketchUp Pro. Ключевые особенности и функции

Программа гугл для 3д моделирования. Коммерческая версия программы - SketchUp Pro. Ключевые особенности и функции

03.04.2019

В 1999 году компания Last Software начала активные разработки программы для редактирования трехмерной графики и создания соответствующих изображений. В результате напряженных трудов на свет появился инновационный для своего рода проект под названием SketchUp. Он начал активно завоевывать популярность во всем мире и заметив этот успех, компания Google решила поглотить разработчика и сделала это в 2006 году. Однако уже через шесть лет по-прежнему успешный проект для виртуального конструирования трехмерных объектов был продан компании Trimble.

Что представляет собой программа SketchUp

Написанная изначально для моделирования трехмерных объектов программа, обрела особую популярность среди специалистов инженерных профессий, разработчиков, дизайнеров и архитекторов. Заложенный потенциал и возможности позволяют программе задавать физическому миру объемную форму, делать его еще более выразительным и доступным.

Сейчас те, кто желает воспользоваться преимуществами программы и заложенным потенциалом, могут воспользрваться бесплатной версией Make, так и купить платную версию, которая называется SketchUp Pro. Давайте рассмотрим их подробнее.

Коммерческая версия программы - SketchUp Pro

Сегодня программа считается одной из самых продвинутых программ для трехмерного моделирования, ведь в ее арсенале заложен широкий перечень возможностей для комфортной работы с 3D-моделями. Кроме этого, программа построена таким образом, что в ней без труда сможет разобраться и начинающий пользователь, который до недавней поры даже не имел необходимого опыта в моделировании трехмерных объектов.

Старания разработчиков не прошли даром, ведь сейчас в руки пользователям достались удобные и интеллектуальные инструменты, с которыми рисование, масштабирование, вращение и измерение трехмерных фигур стало еще более удобным. В конечном итоге продуктивность работы существенно возросла и сейчас пользователи данной программы стали выполнять свои проекты гораздо быстрее и с отличным качеством.

Вы можете SketchUp скачать торрент, чтобы воспользоваться бесплатной версией программы. Даже если у вас нет опыта работы с этим софтом, то вы не столкнетесь с проблемами. Разработчики сделали интерфейс максимально простым и понятным, а продвинутый функционал открывает перед пользователем широкий горизонт возможностей. Можно накладывать блики или тени, ретушировать лицо, располагать камеру под разным углом или проводить виртуальный обзор модели. Поэтому, если перед вами стоит задача по успешной презентации собственного проекта, обязательно следует профессиональную версию и использовать все функции программы. Кроме того, программа доступна на русском языке, что еще больше упрощает знакомство с ней, программа полностью переведена, а в уроках обычно подается название функций и кнопок в двух языках.

SketchUp 2016

Программа пополнилась вспомогательными функциями, стала еще более доступной для новичков и улучшила свой интерфейс. Пополнилась библиотека готовых объектов и текстур, появились инструменты для создания очень красочных и динамичных презентаций. Пользователь Google SketchUp сейчас сможет удобным образом осуществлять экспорт и импорт файлов, в том числе и в Google Earth, работать с разными форматами, применять функции 3D-моделирования к обычным картинкам формата.jpg.

Версию 2016 года можно получить уже сейчас, так как перевод программы был осуществлен сразу же. А в дополнение программа для профессионального 3D-моделирования расширила список доступных форматов, с которыми она работает. Поэтому, если вам нужна функциональная, быстрая, интуитивно понятная программа для проектирования уделите внимание версии 2016 года.

SketchUp 2017

Пока данную версию действительно можно назвать самой лучшей и интеллектуальной версией в модельном ряду. Работая с ней даже непродолжительное время, удивляешься, насколько плавно, быстро и надежно могут работать созданные модели. Графический конвейер самой новой версии подвергся значительным доработкам, стал более производительным и имеет оптимизированные внутренние алгоритмы для плавного вращения трехмерных объектов.

Ранее многие пользователи программы жаловались на прозрачность. Но сейчас ощущение глубины в прозрачных плоскостях стало еще более реальным. Обновленная версия получила удобный режим рентгена, с которым можно легко регулировать значение прозрачности и делать качество воспроизведения еще лучше.

Благодаря стараниям разработчиков SketchUp Pro 2017 rus, торрент которого можно уже получить, существенно ускорил свою работу, стал еще более точным и быстрым, а благодаря высокому разрешению модели формата DPI сейчас запросто можно выводить на мониторы с высокой четкостью, осуществлять их масштабирование и при этом рассматривать абсолютно все детали. В предыдущих версиях присутствовала проблема самопересекания фигур, от которой удалось избавиться с помощью нового инструмента под названием «Сдвиг». Также у пользователей появилась уникальная возможность выводить фигуры перпендикулярно к ребру. Причем, все операции делаются максимально быстро и просто, одним движением мыши.

Таким образом, каждый проектировщик пространственных моделей, в силах сам выбрать для себя подходящий инструмент для работы. Ему придется только определить для себя – использовать платную или бесплатную программу, а также выбрать подходящую версию. В остальном же Гугл СкетчАп остается, по-видимому, самой доступной и функциональной программой на сегодняшний день. Проекты, выполненные в ней, можно сохранять в популярном формате *.skp. При необходимости импорта или экспорта графических элементов, могут использоваться и другие распространенные форматы и расширения. Если же и этого покажется недостаточно, достаточно дополнительно поставить плагин и экспортировать изображения в формате *.mxs, *.atl, *.dae, без каких-нибудь ограничений и сложностей. К счастью, СкетчАп скачать бесплатно на русском можно прямо сейчас. Для этого не придется тратить время или огромные силы. Популярное приложение постоянно поддерживается разработчиками и используется широким контингентом узкоспециализированных работников.

SketchUp 2018

SketchUp pro 2018 rus, торрент которого можно получить на сайте, полезен начиная с первых этапов проектирования и до конца строительства. Рассмотрим некоторые новые функции редактора:

  • Сечения с названиями. Теперь легко получить доступ к сечениям и управлять ими, когда вам это нужно. Таким образом их проще найти, организовать и редактировать в Outliner;
  • Разрезы с заливкой. Разрезы с заливкой теперь являются частью программы. Выберите цвет заливки в диалоговом окне «Стили» и интегрируйте их в свои шаблоны;
  • Масштабированный векторный рисунок. Создайте масштабированный чертеж в LayOut и нарисуйте 3D-модель для добавления в ваш проект. Вы также можете нарисовать масштабированные данные с нуля непосредственно в LayOut;
  • Импорт DWG. Проекты редактора теперь могут работать с CAD-контурами и использовать библиотеки DWG в любом месте;
  • Сводные отчеты. Функция «Создать отчет» теперь собирает данные компонентов, чтобы вы могли выполнять такие операции, как настройка отчетов для добавления деталей и количества для расписаний и списков деталей или создания детальных расчетов путем добавления цен на слои;
  • Импорт/экспорт IFC. Вы можете полагаться на IFC для передачи атрибутов, которые вы назначаете и которыми управляете в проектах.

Если хотите начать пользоваться программой, осталось только Скетчап 2018 скачать бесплатно на русском языке с нашего сайта.

SketchUp 2019

SketchUp ещё с 2000 года занимает почётное место среди программ для моделирования 3D-объектов. Ранее разработчики позиционировали ПО, как непрофессиональное, но версия SketchUp Pro 2019, скачать торрент которой можно прямо сейчас, дополнена функционалом для самых требовательных дизайнеров, архитекторов и инженеров.

Нововведения:

  • Полная синхронизация с другими продуктами и старыми версиями – создайте единую учётную запись и легко работайте с предыдущими версиями ПО, LayOut, SketchUp Viewer, AutoCad 2018 и другими программами, синхронизируя проекты. К примеру, все фигуры, созданные в LayOut, экспортируются в SketchUp, как элементы, готовые для добавления на рабочее поле. Для AutoCAD 2018 предусмотрен свой импорт, обеспечивающий точность и стабильность без потери данных.
  • Пунктирные линии – новая функция, призванная упростить создание объектов. Активируется в панели «Слои» и помогает указывать линии невидимого контура на проекции.
  • Tribble Connect – совместное использование документов и элементов трёхмерного моделирования для больших проектов. Эта функция позволяет 2 инженерам одновременно вносить правки, исправлять ошибки и резервировать данные с сохранением разных версий и возможностью отката.
  • Рулетка – инструмент для измерения и создания вспомогательных линий получил важное обновление, которое выводит информацию об измерениях прямо во всплывающей подсказке.
  • Блокировка файлов LayOut – при необходимости файл, с которым работает один пользователь, будет недоступен в это время другим. Плюс, ПО уведомит об открытых файлах, чтобы уберечь от создания нескольких копий.
  • Предварительный просмотр перед экспортом – возможность ещё раз увидеть результат перед экспортом.
  • Редактирование стилей – готовые стили сильно сужали возможности программы, но теперь вы можете создавать собственные.
  • Оптимизация нагрузки процессора – исключена проблема, из-за которой ПО при запуске резервировало всю мощность CPU, не позволяя переключиться на сторонние приложения.

Владельцы SketchUp Pro 2019 получают доступ к SketchUp Viewer, что позволяет напрямую моделировать для Oculus, Windows Mixed Reality, VIVE и Hololens.

Привет всем читателям матерого сайта СайтПроРемонт.ру! Совсем недавно ему стукнуло 7 месяцев. Да-да, первая статья вышла 17 марта.

Тогда я даже в самых смелых мечтах не мог предположить, что его ждет столь мощный рост в плане популярности. На сегодняшний день среднесуточная посещаемость составляет порядка 1200 человек. Значит, пишу не так уж плохо)) Постараюсь продолжать в том же духе и дальше!

А сегодня у нас будет нестандартная тематика. Несколько читателей за последнее время интересовались у меня, что за 3D-редактор я использую для создания картинок к статьям? И я решил рассказать о ней на сайте. Думаю, многим будет интересно, тем более редактор этот бесплатный, простой, и к нему на YouTube прилагаются сотни, если не тысячи, обучающих уроков. Тема статьи - программа для 3D моделирования SketchUp. Ранее она принадлежала корпорации Google,которая продала ее в прошлом году компании Trimble Navigation. Существует две версии Скетчапа: PRO (590$) и бесплатная – SketchUp Make. Именно о ней мы и будем вести речь.

Хоть это и довольно простая программа, но хорошо владея ею, можно разрабатывать полноценный дизайн интерьера и строить сложные объекты. К примеру, с моим позорным уровнем владения этим редактором, я могу получить изображения такого уровня:


Учитывая, что знакомиться с ним я начал как раз перед началом ведения проекта.

Перед тем как непосредственно начать знакомство со Скетчапом, предлагаю разобраться, а для чего нам с вами может пригодиться такой редактор?

Прежде всего, он может стать помощником в разработке дизайна вашего жилья. Либо, допустим, вы захотели построить гараж или загородный домик. Скетчап позволит воплотить ваши планы в виртуальной реальности. Можно будет все как следует оценить, прикинуть.

Кроме этого, он может здорово сэкономить ваше время на подсчете стройматериалов, так как позволяет быстро и наглядно показать все нужные расстояния и площади. Особенно удобно подсчитывать количество плитки, заодно можно сразу определиться с ее раскладкой:

Загрузка и установка SketchUp на компьютер

Загрузить Скетчап, разумеется, можно с официального сайта программы – http://sketchup.com .

Для этого в меню Our Products выберите пункт SketchUp Make и затем щелкните по красной кнопке Download SketchUp.

По логике программа после этого должна начать скачиваться, но неееет. Вам будет предложено указать, для чего вообще вам она нужна, ввести свои контакты, выбрать операционную систему и так далее.

И вот только после заполнения всей формы и очередного нажатия Download начнется закачка редактора. Весит он немного – 72.2 МБ (актуальная на сегодня версия).

Остается только все время жать кнопку Next и в одном месте поставить галочку под лицензионным соглашением. Это, думаю, все хорошо умеют)

Знакомство с интерфейсом

Для того, что бы лучше понимать все, что я опишу далее, рекомендую скачать специально подготовленный мною с простенькой моделью квартиры. Потренируйтесь на ней, так будет гораздо нагляднее, чем просто читать статью.

Вот скриншот окна программы:

Как видите, все на английском языке. Это, конечно, не очень здорово, но я постараюсь объяснить, что к чему. Сверху мы видим обычное текстовое меню. Пробежимся по-быстрому по его пунктам.

File (Файл). В этой вкладке традиционно располагаются пункты «Создать», «Открыть», «Сохранить», «Импорт», «Экспорт», «Печать», «Выход».

Edit (Редактировать). Так же ничего необычного. Перейдя во вкладку, можно «Вырезать», «Копировать», «Вставить», «Удалить», «Выбрать все», «Спрятать/Показать» объект (Hide/Unhide), «Заблокировать/Разблокировать» (Lock/Unlock) , «Создать компонент», «Создать группу» объектов. Об этих последних специфических пунктах речь будет идти в других уроках, нам пока рано это обсуждать.

View (Просмотр).Здесь можно выбрать, какие панели, менюшки, элементы редактора нужно показывать, а какие – нет. Давайте выберем эту вкладку.

Меню Toolbarsкак раз отвечает за отображение различных панелей редактора. Например, панель рисования или панель теней. У меня активирована лишь Large Tool Set, так как она содержит все основные кнопки, и Shadow (Тени). Для начала этих двух панелей вам хватит.

По умолчанию программа для 3D моделирования отображает Hidden geometry(Спрятанную геометрию), Section Planes & Cuts(это - не знаю, что такое, честно), Axes (Оси), Guides (Вспомогательные линии). Hidden Geometry– это тоже вспомогательные линии внутри объекта, помогающие точнее представить его форму. Эту галку можете спокойно снять. Section Planes & Cuts– тоже. Оси рекомендую оставить для лучшего представления объема, как и Вспомогательные линии.

Пункт Shadowsотвечает за динамическое затенение модели в зависимости от выбранного времени суток и времени года, которые выставляются в одноименной панели. То есть в программе есть свое солнце, положение которого, как и в реальности, зависит от времени. Но не от реального времени, а от выбранного нами. Учтите, что на сложных моделях при включении Теней компьютер может подтормаживать.

Fog – это туман. Активировав эту опцию, вы будете хорошо видеть близкие объекта, но плохо – далекие. Чем больше расстояние от камеры до объекта, тем сильнее он будет погружен в «туман». Это снижает нагрузку на компьютер.

Edge Style – стиль линий (граней). Можно выбрать, показывать ли их вообще, или же обойтись лишь плоскостями (без них реально неудобно). Back Edges (клавиша K) – показывать все линии, даже те, что находятся за плоскостями.Они будут отображены пунктиром.

Face Style – стиль плоскостей. Возможность выбора варианта их отображения: прозрачные плоскости, плоскости без заливки, залитые цветом плоскости без текстуры, текстурированные плоскости (по умолчанию), монохромные. Оставляйте по умолчанию.

Пункт Component Editмы с вами рассматривать пока не будем, как и Animation.

Следующая вкладка – Camera . Тоже пройдемся по пунктам.

Previous/Next – предыдущее/следующее положение камеры (ваших глаз на модели, так сказать).

Standart Views – стандартные виды 3D-модели: сверху, снизу, справа, слева и т.д.

Parallel Projection/Perspective/Two-Point Perspective – выбор варианта отображения объема. Выбирайте Perspective, как наиболее реалистичное построение.

Пункты Orbit, Pan, Zoom, Field of View, Zoom window, Zoom extents, Position camera, Walk, Look around дублируются на панели Large tool set :

Orbit – вращение 3D модели вокруг точки на экране, на которой вы зафиксировали левую клавишу мыши. Так же эту функцию выполняет по умолчанию нажатие на колесо мыши. Зажали и перемещаем мышь – модель вращается.

Pan – перемещение 3D модели без вращения. Вы как бы захватываете ее ладонью и тянете.

Zoom – если, выбрав этот инструмент, зажать левую клавишу и начать перемещать мышь вперед/назад, будет увеличиваться/уменьшаться масштаб модели. Эта же функция по умолчанию выполняется прокруткой колеса мыши.

Zoom window– инструмент выделения области модели, которую нужно увеличить. Чем меньшую область выберете, тем больше будет увеличение. То есть выбранная вами зона займет весь экран.

Field of view – не дублируется на панели. Трудно по-человечески объяснить, что делает эта функция. Но если попробовать – она меняет поле зрения. То есть меняет его угол. Проще пояснить картинками. Угол 15 градусов:

А вот 80 градусов:

Принцип действия: выбрали инструмент, зажали левую клавишу и переместили мышь вперед/назад. Градусное значение вы можете отслеживать в строке состояния в правом нижнем углу окна программы.

Zoom extents – меняет масштаб модели так, что бы вся она помещалась на экране.

Position camera – выбор места камеры на модели. При выборе этого инструмента ваш курсор примет форму децльного человечка, которого можно поместить в любое место модели. В нашем примере – в какую-нибудь комнату. И последующий вид модели на экране будет являться видом из его «глаз». При этом его глаза расположены всегда на высоте 168 см от пола. То есть это как бы глаза реального человека. Пусть его зовут Вася.

Walk – функция «прогулки» по модели. Допустим, поставили мы нашего Васю в ванную. Выбрав инструмент Walk, зажав левую клавишу и перемещая мышь, вы можете заставить его пройтись по виртуальной квартире.

Look around– инструмент осмотра модели. То есть Вася стоит на одном месте и крутит головой.

Все, что представлено во вкладке Draw , дублируется на Large tool set.

Line – вы не поверите, линия. Кликаете на начальную точку и конечную, между ними строится линия.

Arc – создание дуги. Дуга строится в три клика: первые два задают начало и конец, третья – размеры изгиба.

Freehand – линия от руки.

Rectangle – прямоугольник. Первый клик задает начальную точку, второй – конечную по диагонали.

Circle– строит окружности. Первый клик определяет их центр, второй – радиус.

Polygon – равносторонний многоугольник. Активировав этот инструмент, вы сначала должны будете задать количество его сторон. Для этого нужно просто нажать соответствующую цифру (число) на клавиатуре и подтвердить выбор нажатием Enter. Затем делаете первый клик по нужному месту на модели, тем самым задав геометрический центр фигуры. Второй клик задает радиус описанной вокруг многоугольника конструкции.

Можно задавать точные размеры и радиус всех описанных выше фигур. Для этого вместо последнего клика просто набираете нужный размер на клавиатуре и подтверждаете клавишей Enter. Вводимые значения будут отображаться в строке состояния справа внизу. Для прямоугольника нужно водить два значения: длину и ширину, через точку с запятой. По умолчанию в программе все размеры указываются в миллиметрах. (Внимание, в демо-файле для удобства размеры указываются в метрах!)

Select – инструмент выделения. Пояснять, думаю, не нужно.

Eraser – стерка. Выбрав ее и кликнув на объекте, вы заставите его исчезнуть.

Paintbucket – инструмент заливки плоскости цветом или текстурой.

Move – инструмент перемещения компонента.

Rotate – поворот компонента вокруг любой из трех осей пространства.

Scale – изменяет размер компонента.

Push/Pull – инструмент втягивания/вытягивания граней объекта. С его помощью удобно, к примеру, моделировать плинтуса. Задали форму сечения и вытянули из него целый плинтус. Точно так же можно и втянуть его обратно.

Follow me– это тот же инструмент вытягивания, но оно происходит по заранее выбранной траектории, а не только по прямой.

Offset – если можно так выразиться, то это инструмент, равномерно «выдавливающий» выбранную плоскость за ее границы:

Tape measure – обычная рулетка. Зажимаете левую клавишу в начальной точке и переводите курсор в конечную.На экране в области курсора отображается длина.

Protractor – угольник. Измеряет угол в три клика. Первый клик – в вершине угла, остальные – по сторонам.

Axes – оси. Инструмент позволяет задать собственную систему координат.

Dimensions – инструмент нанесения размеров. Действует в три клика. Две крайние точки и дальность выноса размеров.

Text – это инструмент создания подписей. По умолчанию он сразу выдает значение площади плоскости или длины линии:

3DText – позволяет расположить на модели объемный текст. Я, например, с помощью этого инструмента считал количество обоев для покупки, подписывал номера полотен. Вот, как выглядит 3D текст:

В меню Toolsесть еще несколько пунктов, но мы не будем их рассматривать, так как они вряд ли нам понадобятся. Переходим в следующее меню.

Оно зовется Window . Все пункты этого меню отвечают за вызов какого-либо окна.

Model info – информация о всей 3D модели. Здесь же можно задать ее базовые свойства, например, шрифты, их размер, способ отображения размерных линий и т.п.

Entity info – свойства конкретного компонента модели. Для плоскости это площадь, для линии – длина, для дуги – радиус и число сегментов, которое можно менять. Дело в том, что SketchUp по умолчанию рисует дуги и окружности довольно грубо, разбивая их на небольшое число сегментов. Через свойства дуги можно задавать любое число сегментов, таким образом, ваша фигура будет выглядеть гораздо лучше. Окно Entity info так же доступно по правому клику по объекту.

Materials – отображает все доступные цвета и текстуры для заливки. Их можно добавлять и редактировать.

Components – библиотека готовых компонентов. Таких как, к примеру, предметы мебели, автомобили и т.д. Можно скачивать компоненты из «облачного» хранилища Warehouse прямо в свою модель. Допустим, Опель Астра:

Styles – позволяет выбирать стили отображения модели. Карандаш, маркер, разная толщина линий и прочее. Чисто побаловаться. Layers, Outlines, Scenes мы опустим, я ими не пользуюсь.

Shadows – открывает окно управления временем суток и сезоном года. Таким образом, можно управлять «естественным» освещением в модели.

Fog – включает настройки «тумана». Сама функция тумана уже описывалась.

Match photo – с этим я пока не разобрался, ребят)

Soften Edges– смягчает грани, точнее создает иллюзию смягченных краев.

Instructor– вызов справки SketchUp через интернет. Вот только она на английском языке…

Preferences – основные настройки программы, такие как время автосохранения модели, настройка качества графики, выбор шаблона отображения модели и т.п.

Extension Warehouse – интернет-библиотека расширений для SketchUp. Чего там только нет, лучше вам самим покопаться и попробовать что-нибудь, но уже на более поздних этапах освоения 3D-редактора.

Остальные пункты меню Window вам не пригодятся.

В меню Plugins будут отображаться установленные вами плагины, такие как, к примеру, рендер VRay.

Ну, и остается нам упомянуть меню Help , где традиционно содержится справка по редактору, пункт проверки обновлений и информация по вашей версии SketchUp.

Заключение

Этот урок призван лишь познакомить вас с программой для 3D моделирования SketchUp. В моих планах - сделать еще пару уроков для более глубокого изучения возможностей программы. Один урок хотелось бы посвятить построению модели конкретного помещения, а второй – возможностям плагина для 3D-рендеринга VRay. Именно с его помощью я получаю фотореалистичные изображения, такие как в начале поста.

Делать эти уроки или нет – я решу после анализа вашего интереса к этой статье. В любом случае, до встречи на страницах сайта! И не забывайте подписываться на обновления ! Я пока еще не сдулся)))

Похожие записи:

Похожие записи не найдены.

Google SketchUp является простым в использовании приложением, которое поможет вам научиться создавать 3D-модели жилых зданий, ангаров, гаражей, крыш, различных пристроек к домам и даже космических кораблей.

С помощью SketchUp можно легко добавлять детали, менять текстуры, размеры ваших моделей, промышленных объектов с огромной точностью, а также размещать готовые модели на сервисе Google Earth, делиться ими с другими людьми, разместив на сайте 3D Warehouse или распечатав копии. Google SketchUp это отличный способ узнать, нравится ли вам 3D-моделирование.

SketchUp включает следующие инструменты:

  • рисование и геометрическое моделирование: Polygon (Многоугольник), FollowMe (инструмент для создания простых и сложных форм – кругов, овалов, квадратов, Offset (инструмент для построения пропорциональных уменьшенных копий объекта) и Intersect with Model;
  • конструирование: Dimension (Размеры), Tape Measure (Активизация измерительной рулетки), Protractor (Включение транспортира), Section Slice (Выбор частями), Layers (Слои), Area & Length Calculation (Расчет площади и длины).

Программа SketchUp позволяет:

  • рисовать, редактировать, измерять, вращать и масштабировать геометрические фигуры;
  • делить 3D-модель на секции для просмотра и отделки внутренних деталей;
  • применять к модели готовые текстуры или создавать новые;
  • добавлять к своей модели готовые компоненты, такие как деревья, автомобили, окна, двери, людей или создавать новые;
  • ретушировать, смягчать черты лица;
  • моделировать тени от объектов в реальном времени для любой точки земного шара;
  • имитировать размещение видеокамер;
  • совершать веб-экскурсии;
  • создавать экскурсии – презентации;
  • экспортировать двухмерные графические файлы (. JPG,. PNG,. TIF. TGA. BMP) в 3D-моделей (0,3 DS. Дем. DDF. DWG. DXF. СКП);
  • экспортировать двухмерные изображения своих моделей (. JPG,. BMP,. PNG,. TIF);
  • распечатывать изображения моделей;
  • заниматься разработкой дополнительных приложений для программы с помощью языка Ruby.

SketchUp - инструмент 3D-моделирования для профессиональных дизайнеров: профессиональная версия SketchUp дает профессиональным дизайнерам возможности разработки и анализа сложнейших дизайнерских объектов.

SketchUp-пользователи могут:

  • экспортировать модели в форматах 3DS, DWG, DXF, OBJ, XSI, VRML и FBX;
  • экспортировать анимацию и пошаговые руководства в файлах MOV и AVI;
  • использовать моделирование органических объектов (Sandbox) и инструменты Film & Stage;
  • импортировать и экспортировать GIS-данные;
  • распечатывать и экспортировать растровые изображения с разрешением выше, чем на дисплее;
  • получать бесплатную техническую поддержку в течение двух лет после приобретения программы;
  • использовать программное обеспечение в коммерческих целях (бесплатная версия – только для личного использования).

Моделируйте все, что только можете представить: ремонт в вашей гостиной, придумывайте новые предметы мебели, создавайте объемные модели городов для сервиса Google Earth. Возможности SketchUp безграничны.

SketchUp превращает 3D-моделирование в удовольствие: мощное, высококачественное программное обеспечение тоже может приносить удовольствие в использовании – секрет в том, что инструменты и возможности SketchUp интуитивно понятны, они работают так, как вы ожидаете. С этим согласятся миллионы наших пользователей.

Получайте модели онлайн абсолютно бесплатно: вы можете строить модели с нуля или скачать готовым то, что вам нужно. Люди со всего мира делятся своими моделями на сайте Google 3D Warehouse.

Начните прямо сейчас: десятки видео уроков, обширный справочный материал, пользователи по всему миру. Если вы хотите создавать трехмерные модели с SketchUp – просто сделайте это!

ПРИМЕЧАНИЕ: Google SketchUp является бесплатным ПО только для личного использования.

Ключевые особенности и функции

  • Edges и Faces (Ребра и Грани): Каждая модель SketchUp состоит только из двух вещей: ребер и граней. Ребра представляют собой прямые линии, грани – простые двухмерные формы, которые получаются от пересечения линий. Например, прямоугольная грань имеет четыре ребра, которые соединены между собой под прямым углом. Для построения моделей в SketchUp имеются несколько простейших инструментов, с которыми вы познакомитесь за короткое время;
  • Push / Pull: быстро перейти из 2D в 3D: При помощи инструмента Push / Pull можно быстро перенести любую плоскую поверхность в трехмерный образ. Это опция для создания объемных фигур и регулировки толщины объекта. Просто нажмите кнопку, наведите курсор мыши и нажмите кнопку для остановки. Таким образом можно, нарисовав всего лишь контур лестницы, перенести ее в 3D. Точно так же появится окно в стене. Push / Pull – причина того, что SketchUp считается программой, простой в использовании;
  • точность измерений: Поскольку вы работаете на компьютере, то все, что вы создаете в SketchUp можно точно измерить. Для этого существуют инструменты конструирования. Кроме того, масштабные модели можно распечатывать на бумаге или экспортировать их в другие программы, например, AutoCAD и 3ds MAX;
  • Follow Me: При помощи инструмента Follow Me 3D-формы создаются путем вытягивания 2D поверхности вдоль заданного пути. Можно создать трехмерное изображение бутылки по половине ее конструкции, можно округлять края на таких макетах, как поручни, мебель и электронные гаджеты;
  • Paint Bucket: Создавая свои модели, вы можете использовать необходимые цвета для заливки отдельных деталей или всего макета, рисовать модели при помощи необходимых цветов и текстур;
  • Groups и Components (Группы и Компоненты): Для того чтобы уточнять вид отдельных частей объемных объектов, при помощи инструмента Groups можно создавать суб-объекты, которые легче перемещать, копировать и прятать. Components (Компоненты) во многом похожи на Groups, но с одной особенностью: скопированные элементы связаны между собой, поэтому изменения, которые вы вносите в один компонент, отображаются на всех остальных. Окна, двери, стулья и миллионы других компонентов вашей модели можно изменять, изменяя всего один;
  • Shadow (Тени): Рисование теней в SketchUp можно стало простым и точным: теперь ваши объекты будут отбрасывать правильные тени в режиме реального времени в любой точке земного шара при помощи Shadow Engine;
  • Sections (Секции): Инструмент Sections (Секции) позволяет временно «отрезать» части вашего проекта и «заглядывать» внутрь. Данную функцию можно использовать для создания чертежей, экспортирования форм в CAD-программы, использующие SketchUp Pro или для более полного представления о вашей модели в процессе работы над ней. Функция Section Planes дает возможность перемещать, вращать и даже анимировать созданные проекты;
  • Scenes (Эпизоды): Мы создали Scenes (Эпизоды) для того, чтобы вы могли легко сохранить точный вид вашей модели, позволяющий вернуться к ней позже. Есть неоходимость в создании анимации? Просто создайте несколько таких эпизодов и нажмите на кнопку;
  • Look Around и Walk: В SketchUp имеется набор простых инструментов навигации, призванный дать вам вид от первого лица. Кликните положение камеры, чтобы «стать» в любое место вашей модели. Использование инструмента Look Around позволяет вам «вертеть головой». Функция Walk дает возможность изучить ваше творение во время «пешей прогулки», даже спускаясь и поднимаясь по лестницам, пандусам и прочим элементам архитектуры также, как в видеоиграх;
  • Dimensions и Labels (Размеры и Пометки): Вы можете использовать интуитивно понятные инструменты для добавления размеров, аннотаций и различных пометок на вашей модели;
  • Instructor (Инструктор): Instructor – это диалоговое окно, в котором вы можете получить помощь в контексте вашей работы;
  • Layers и Outliner: При строительстве большой и сложной модели можно легко запутаться. SketchUp предоставляет два простых способа сохранить контроль над ходом работ – Слои и Вкладыши;
  • Google Earth: SketchUp и Google Earth являются частями одного и того же семейства продуктов, что позволяет обмениваться между ними информацией. Необходима строительная площадка для вашего проекта? Импортируйте масштабируемую аэрофотосъемку, в том числе и топографию непосредственно из Google Earth в SketchUp, нажав всего одну кнопку. Хотите увидеть свои SketchUp модели в контексте в Google Earth? Просто нажмите другую кнопку. Каждый может использовать SketchUp для создания моделей, которые затем все увидят в Google Earth;
  • инструменты Sandbox: Инструменты Sandbox позволяют создавать, оптимизировать и изменить 3D местность. Вы можете создавать гладкие пейзажи из множества контурных линий, добавлять насыпи, долины, создавать площадки для зданий и дорог;
  • сайт 3D Warehouse: Сайт 3D Warehouse – это огромное онлайн хранилище 3D-моделей. Зачем строить что-то, когда вы можете скачать его бесплатно;
  • импорт 3DS: Вы можете импортировать файлы 3DS непосредственно в модели SketchUp. Если есть образец в 3DS формате, который вы хотели бы использовать, то нужно просто импортировать его, а затем сохранить;
  • импорт изображений: Со SketchUp можно импортировать файлы изображений в форматах JPG, TIFF, PNG и PDF. Вы можете использовать их сами по себе или наложить их на поверхность для создания фотореалистичных моделей зданий, конструкций упаковок и многого другого;
  • экспорт TIFF, JPEG и PNG: SketchUp позволяет экспортировать растровые изображения до 10000 квадратных пикселей, генерировать изображения для отправки по электронной почте, публиковать в документах и других проектах.


© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows