Проблема с подключением WI-FI, горит звездочка и есть доступные подключения к WI- FI, но не подключается. Бирманская курносая обезьяна. Вы боитесь выделяться

Проблема с подключением WI-FI, горит звездочка и есть доступные подключения к WI- FI, но не подключается. Бирманская курносая обезьяна. Вы боитесь выделяться

04.02.2019

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Агенты спецслужб и студенты Стэнфорда проходят специальные курсы, чтобы укрепить силу воли. Доказано: самоконтроль больше привязан к физиологии и самообладание можно тренировать, словно мышцы. Оказалось, что главный противник каждого из нас не слабость характера, а сила желаний. И тут могут помочь сладости, здоровая конкуренция и даже дух бунтарства.

сайт выбрал несколько впечатляющих случаев, которые доказали ученым и миру, как легко манипулировать силой воли. Даже если вы заранее знаете, что вами уже манипулируют!

9. Эксперимент доктора Баумейстера

Выводы ученых и судей, осудивших шутника на тюремное заключение: людям сложнее проявлять силу воли, когда необходимо противостоять обладателю большей власти и влияния.

Как использовать в жизни: уважайте авторитет наделенного властью лица, но подвергайте критическому анализу его указания.

5. Почему судьи чаще прощают виновных по утрам

Судья демократичнее и с большим вниманием отнесется к тем обвиняемым, чьи дела об условно-досрочном освобождении слушаются в утренние часы. Положительное решение принималось в 70 % случаев по делам, которые слушались утром, и в 10 % случаев по делам, которые слушались во второй половине дня. Это явление ученые назвали «усталостью от принятия решений» . Чем чаще приходится делать выбор в течение дня, тем сложнее дается мозгу каждое новое принятие решения.

Вывод ученых: справиться с такой усталостью можно с помощью отдыха. В противном случае сила воли подавляется и человек отказывается принимать какие-либо решения или же становится импульсивным и делает выбор, не задумываясь о последствиях.

Как использовать в жизни: если вам предстоит важная встреча, постарайтесь назначить ее на утро. Принимайте важные решения утром.

4. Эксперимент с фразой «Я не...»

Студентов разделили на 2 группы и предложили сладость . Одна группа должна была ответить «Я не могу есть сладкое», вторая - «Я не ем сладкое». После эксперимента студентам предложили плитку шоколада или батончик из мюсли, чтобы подкрепиться. Большинство из группы «Я не могу есть сладкое» выбрали сладость, студенты из группы «Я не ем сладкое» предпочли батончик из мюсли.

Вывод ученых: фраза «Я не могу...» напоминает об ограничениях, подчеркивая, что вы делаете что-то наперекор себе. Фраза «Я не...» - более мягкий контроль над собой, подразумевающий четкий отказ как позицию.

Как использовать в жизни: используйте в разговоре конструкцию «Я не...», когда речь заходит о задачах, которые требуют особой силы воли.

3. Подавление силы воли и заикание

Ученые разделили детей из приюта на 2 группы . Первую группу постоянно хвалили и поддерживали в начинаниях. Детей из второй группы критиковали, унижали, наказывали за проступки, высмеивали. Большинство детей из второй группы стали замкнутыми, начали заикаться.

Выводы ученых: подавление воли в детстве приводит к развитию серьезных нервных и психических нарушений, даже если у человека не было к этому генетической предрасположенности.

Как использовать в жизни: в воспитании детей, общении с другими людьми, коллегами, любимыми и родными поддерживайте друг друга. Откажитесь от психологического насилия, которое подавляет силу воли и разрушает личность.

1. Заразительная зевота

Если в помещении с большим скоплением людей широко зевнуть, увидите цепную реакцию : люди против своей воли начнут зевать друг за другом. Подобную реакцию показывают собаки, обезьяны, некоторые кошки. Дети младше 5 лет, люди с аутизмом и психопаты с меньшей вероятностью зевают в ответ.

Выводы ученых: чем слабее эмпатия, тем лучше сила воли. Эмпатия в определенных ситуациях заставляет человека ослабить контроль за самообладанием, даже если это противоречит его желаниям и потребностям.

Как использовать в жизни: зевните при собеседнике - если вы ему симпатичны и интересны, он зевнет следом за вами. Этот трюк пригодится в личных отношениях и во время деловых переговоров.

Бонус: как укрепить силу воли?

  • Недостаток глюкозы отрицательно влияет на самообладание - следите за уровнем сахара в крови.
  • Крепкий здоровый сон и медитация улучшают концентрацию.
  • Если дел много, попробуйте метод помидора: делайте перерыв на 5 минут каждые полчаса во время работы.
  • Занимайтесь бегом, плаванием или иным видом спорта, где необходимо выполнять автоматические действия, чтобы расслабить мозг.
  • Укрепляйте силу воли, тренируясь на простых задачках: пару дней воздержитесь от кофе, попробуйте делать легкую зарядку по утрам.
  • Расставляйте приоритеты: какие задачи действительно важны, а какие лишь кажутся такими? Не тратьте силы на пустяки.

Все мы когда-то испытывали неудачи. На то может быть множество причин, но, если говорить начистоту, в большинстве случаев все они сводятся к одному: когда жизнь предлагает нам какие-то возможности, мы стремимся избежать давления и трудностей, которые связаны с продвижением вперёд. Гораздо легче сразу смириться с поражением: мало ли что вас ждёт на пути к мечте?

И вот 10 основных причин неудач, которые представляют собой целые стратегии по избеганию работы над собой. Следуя этим стратегиям, мы непременно приходим к провалу. Читайте и рыдайте.

1. Вы боитесь выделяться

Любое общество следит за каждым своим членом, чтобы он не демонстрировал излишнюю уверенность в себе.

Ральф Уолдо Эмерсон, американский эссеист, поэт и философ

Люди не любят, когда другие меняются или делают то, что заставляет их почувствовать себя некомфортно. Когда вы бросаете себе вызов на пути к своему идеалу, окружающие воспринимают это как угрозу своему внутреннему балансу. Успех других заставляет их задуматься о собственных неудачах и напрасно растраченном потенциале. Это довольно неприятно, поэтому большинство людей отреагирует на ваши действия агрессией.

I.imgur.com

Это правда жизни. Если вы хотите достичь чего-то выдающегося, чего-то, что выделит вас на фоне всех остальных, вам придётся понять, что вы другой, и научиться с этим жить. Люди будут называть вас странным, чокнутым, эгоистичным, заносчивым, безответственным, неприятным, глупым, грубым, поверхностным, неуверенным в себе, толстым и некрасивым. Вас будут пытаться «вернуть к реальности», заставить вести себя как «нормальный» человек. Возможно, самые близкие будут с вами наиболее жестоки. Если вы не будете достаточно уверены в своих идеях и желаниях, то далеко вы не уйдёте.

2. Вам не хватает упорства

В 2009 году Карл Марлантес наконец-то опубликовал роман «Маттерхорн», основанный на его собственных воспоминаниях о войне во Вьетнаме. Книга стала бестселлером. New York Times назвала её «одним из самых глубоких и впечатляющих произведений о войне». По мнению автора «Падения „Чёрного ястреба“» Марка Боудена, «Маттерхорн» - это самая великая книга о Вьетнамской войне.

Как Марлантес пришёл к такому успеху? Целых 35 лет он добивался, чтобы его книгу опубликовали. Это больше половины всей его жизни. Он переписывал рукопись шесть раз. В первые два десятилетия после написания книги издатели отвергали роман, едва прочитав его.

Таких историй довольно много. Вспомните Уолта Диснея, которого считали бесталанным. Двадцать лет он уговаривал Памелу Трэверс согласиться на её книги.

Большинство из нас слишком быстро сдаётся на пути к заветной цели. А ведь практически каждая история успеха - это также история о настойчивости и борьбе. Ничто действительно стоящее не даётся легко.

3. Вам не хватает скромности

Только не путайте скромность с застенчивостью. Многие люди, едва добившись чего-то, начинают считать себя экспертами в своём деле. Скромность же подразумевает понимание того, что вы знаете далеко не всё.

Действительно великие люди знают, что ничего не знают.

Интересно, что рассказывать о своём успехе больше всего любят люди, чьи достижения не представляют собой чего-то сверхъестественного. Именно они часто становятся коучами и начинают учить всех и вся, как достичь высоких результатов в своём деле. И напротив, люди, которые «сделали сами себя», добились реального прорыва в своей индустрии, обычно мало говорят о том, как им удалось это сделать. Они либо преуменьшают свои достижения, либо просто не упоминают о них. Вместо этого такие люди признают, что совершают ошибки, открыто говорят о своих слабостях и о том, чему им ещё предстоит научиться.

4. У вас не получается налаживать связи и выстраивать крепкие отношения

В современном мире крайне важен навык общения с людьми. Проводятся даже отдельные тренинги по освоению . В некоторых индустриях без искусства налаживать связи продвинуться крайне сложно (например, в музыкальной индустрии). Кроме того, нужно попросту уметь просить у людей помощи. Однако иногда наш страх, неуверенность в себе или, наоборот, заносчивость мешают нашему общению с другими людьми и заставляют упускать ценные возможности, которые могли бы изменить всю нашу жизнь.

66% нанимаемых на работу сотрудников знают кого-то из компании, в которой будут работать. Но даже вне делового общения стремление к изоляции может свести на нет все ваши усилия. Кроме того, оно часто приводит к депрессии. Умение выстраивать крепкие романтические отношения также тесно связано со способностью встречать нужных людей и плодотворно взаимодействовать с ними.

5. Вы скорее будете спорить, чем последуете чьему-либо совету

Желание доказать, что вы правы, вместо того чтобы самосовершенствоваться, - это гарантированный путь к провалу. Чтобы достичь успеха, нужно следовать циклу, в котором обязательно присутствует обратная связь: попробуйте сделать что-то → получите обратную связь по результатам → извлеките из неё полезную информацию → попробуйте что-то новое.

Люди, которые скорее умрут, чем пересмотрят свою позицию, часто разрушают эту цепочку и не принимают обратную связь. Поэтому они никогда не изменятся.

Это не значит, что мы должны прислушиваться ко всем советам, которые нам дают. Смысл в том, чтобы учитывать информацию, которая поступает к нам как обратная связь, вне зависимости от того, считаем мы её полезной или нет. Не стоит стремиться во что бы то ни стало отстоять свою позицию, только чтобы выглядеть так, как будто вы всё это время были правы.

Люди, которые страдают от этой проблемы, обычно очень умные и крайне неуверенные в себе. Это плохое сочетание. Чем умнее человек, тем дольше он будет рационализировать свои провалы и находить себе оправдания. Он использует весь свой интеллект на выстраивание защитного механизма для своего хрупкого эго.

6. Вы слишком много отвлекаетесь

Проверяем ленту новостей «ВКонтакте», Facebook, залезаем в почтовый ящик, снова Facebook, снова «ВКонтакте», какой крутой комикс, делимся им на Facebook, снова проверяем почту, отвечаем на сообщение «ВКонтакте», ух ты, картиночки с котиками, делимся и ими, повторяем с самого начала.

Узнали себя?

Это не то, на что стоит , правда?

7. Вы не берёте на себя ответственность за то, что с вами происходит

Постоянно находите для себя оправдания? Так вы не продвинетесь вперёд. Чтобы решить проблемы, вам нужно взять свою жизнь под контроль. Но вы не сможете взять жизнь под контроль, если не возьмёте на себя ответственность за неё. Следовательно, если вы не возьмёте на себя ответственность, вас ждёт провал.

Да, очень заманчиво сбросить вину за происходящее на внешние факторы, настаивать, что вы не могли ничего поделать, что вы не виноваты, он сам пришёл. Но, может быть, всё-таки стоит дать себе воображаемую пощёчину и трезво оценить свой вклад в текущее положение? Чем быстрее вы это сделаете, тем скорее можно будет его исправить.

8. Вы не верите в то, что успех возможен

Чтобы победить, нужно верить в возможность победы. Это не связано с самоубеждением, и в этом нет ничего сверхъестественного. Ваши подсознательные представления о ваших возможностях сказываются на реальной производительности. Например, исследованиеSelf-Deception and Its Relationship to Success in Competition . показало, что спортсмены, имеющие хоть и не соответствующее действительности, но позитивное представление о своих способностях, продемонстрировали лучшие результаты, чем спортсмены с более реалистичным или пессимистичным настроем.

Кроме того, люди, которые переоценивают свои возможности, гораздо легче на подъём. Им проще начать действовать. А когда вы учитесь на своих ошибках, в конце концов вы приходите к успеху. Поэтому иногда немного иллюзий может служить вам во благо.

9. Вы боитесь быть небезразличным

Многие люди подхватывают вирус безразличия. Их ничего по-настоящему не вдохновляет. Такие люди не решаются полностью посвятить себя какому-либо делу, проекту или цели. Многие из них очень быстро бросают начатое. Другие просто теряют интерес. А многим не хватает сил даже начать.

Хроническое безразличие - это коварный защитный механизм. Он подрывает мотивацию и вдохновение, которые необходимы, чтобы от него избавиться. Так человек попадает в порочный круг.

На бессознательном уровне многие люди боятся всеми силами браться за какое-то дело, потому что понимают, что могут потерпеть неудачу. Эта неудача может вызвать в них поток мыслей, к которому их психика совсем не подготовлена: вопросы о собственной значимости, компетенции, вопрос о том, достойны ли вы любви и так далее.

Обычно люди, использующие данный механизм, избавляются от него только тогда, когда в их жизни случается новая эмоционально напряжённая ситуация, с которой им удаётся справиться.

10. В глубине души вы считаете, что не заслуживаете того, чего хотите

Двигаясь по нарастающей, мы подошли к основной причине неудач, которая часто скрывается за вышеописанными. Это уверенность в том, что вы недостойны того, что хотели бы получить.

Многие (или даже большинство) из нас подавили свои самые неприятные чувства и представления о себе, но от этого они никуда не пропали. Эти представления складывались по-разному: над кем-то издевались в школе, кому-то учителя или родители постоянно твердили, что он ничего не добьётся в жизни, кого-то за их способности не любили ровесники. Всё это откладывает отпечаток, от которого сложно избавиться. В итоге сама мысль о достижении высоких результатов часто вызывает в нас дискомфорт.

Если мы ощущаем, что что-то не принадлежит нам по праву, мы всегда находим способ избавиться от этого.

Недостатки и преимущества высокого положения заставляют одних чувствовать себя королями, а других - обманщиками. Иногда, когда мы приближаемся к успеху, в нас начинает говорить всем знакомый внутренний голос, «кормящий» наши страхи и неуверенность в себе, пока мы не разрушим всё, чего достигли. Это могут быть отношения с самым лучшим из людей, которых мы встречали, работа мечты, к которой мы не решаемся приступить, уникальная возможность заняться творчеством, которую мы обмениваем на более практичные занятия.

Что бы это ни было, потаённые страхи выходят на поверхность и находят способ разрушить то, к чему вы так стремитесь. Точнее, заставляют вас разрушить это.

Вот она, самая суровая истина, лежащая за нашими неудачами. Всё дело только в вас самих. Больше в этом уравнении нет никого. И пока вы это отрицаете, ваш страх никуда не денется. Он будет невидимым барьером, отделяющим вас от счастья. Вы будете постоянно биться об него, но сломать не сможете. Выход есть, но вам придётся быть готовым к боли и страданиям. Иначе вы не сможете посмотреть в глаза тому, что . Вы будете снова и снова сталкиваться с теми же проблемами. Раз за разом, пока не будете готовы признать, что они существуют.

В этом руководстве подробно расписано прохождение всех 30 концовок игры с деталями необходимых действий для их получения и информацией касательно чисел, кнопок и прочего (для понимания логики задачек).



Откройте доступ к "панели телефона" и введите цифры 8008. Их можно получить, просто осмотрев странный аппарат под названием IBM, справа от машины с кнопкой. Как открыть "телефонную панель" описано в четвёртой концовке.


Таким образом вам откроется панель "назад в будущее", являющаяся отсылкой к одноименному фильму... Там два путешественника во времени активно использовали дивную машину, вводя данные пункта назначения в похожее устройство. Нажмите стрелку "влево", что вернёт вас в прошлое. Окружение бункера резко изменится, за спиной появится костёр, а на мониторе высветится мамонт. В награду получите первый кусочек постера с изображением Марти Макфлая.



Проделайте абсолютно то же самое, что и в концовке 6, только нажмите стрелку "вправо", чтобы переместиться в будущее (год 24.10.2077). В награду получите второй кусочек постера, а на экране монитора машины высветится тот же город, но в далёком будущем (в момент лунного катаклизма?). Теперь вы можете увидеть, что постер показывает нам Марти и Дока около Делориана (жаргон из Назад в будущее). Точка в которую вы прибыли соответствует катаклизму, описанному в игре Последними словами умирающего были: "не повторите наших ошибок" .


Нажмите красную кнопку восемь раз, пока справа от машины не появится отвёртка, затем с её помощью выкрутите винты из правой завинченной панели. Вы увидите четыре цветных индикатора. Код к ним отыскать легко, если знаете, как произносятся цвета на английском языке. Посмотрев на надпись с инструкциями, а точнее на пункт второй - заметите орфографическую ошибку, оставленную намеренно. Там сказано "GRYB", вместо слова "Grab" (от англ. возьмите ). Если соотнести каждую букву цвету, то выйдет Green Red Yellow Blue (зелёный, красный, желтый, синий). Введите данную комбинацию.

Город на мониторе перевернётся вверх тормашками, как и бункер, что является отсылкой к понятию "Инь Ян" (у всего есть своя противоположная сторона). Также вы получите постер в форме символа "Инь Ян".


С помощью "телефонной панели" (о ней расписано в четвёртой концовке) получите доступ к четырёхциферной нижней панели стола. Посмотрите на инструкцию, где легко можно заметить четыре цифры, соответствующие пунктам обязанностей работника (1244). Введите их, чтобы получить концовку, где чёрная дыра поглощает часть города и исчезает. Бункер, столь кстати, окажется в радиусе действия дыры, тем самым позволяя вам оказаться в открытом космосе. В награду получите постер чёрной дыры на стене.



Благодаря римской панели получите доступ к рычагу, после чего поверните тот в правую позицию. Появится панель "ENDER" с одной пропущенной буквой, составляющей имя "Бендер". Перед вами пазл с двоичным кодом, где можно нажимать ноль и единицу. Посмотрите на инструкцию справа от стола, в пункте "3" дана последовательность двоичного кода. Красные квадратики это "ноли". Введите последовательность и получите концовку с роботом, уничтожающим высокое здание. В награду дадут постер с надписью "Kill all humanz" . Это прямая отсылка к роботу Бендеру из мультсериала Футурама. Данная отсылка весьма комична, ведь Бендер не раз грозился уничтожить человечество, а сам его стиль жизни противоположен понятию работы ("Work" из пункта "3" инструкции). Вместо работы он предпочитает лгать, воровать, курить, пить и просматривать особою "роботизированную" порнографию.



Слева от машины с кнопкой находится принтер - нажимайте его до тех пор, пока не увидите бумажку с подсказкой. На ней указан правильный стрелочный код. Активируйте римскую панель и введите её стандартный код, открывая доступ к панели "Don"t do it" слева. Нажмите стрелочки в последовательности, соответственно указанию на бумажке (стрелки указывают на правый ряд кнопок в последовательности "верхняя, нижняя, нижняя, верхняя"). К сожалению, это лишь спровоцирует выезд ненужных нам частей справа от машины. Что нам нужно, так это перевернуть код бумажки вверх тормашками. Получаем последовательность: левая сторона низ, верх, верх, низ.


Сразу же прилетит НЛО и уничтожит город. Разрушительный лазер будет видно даже в самом бункере, на мгновение. В награду постер с инопланетянином, что является отсылкой к древней игрушке


Вот эта сложная. Сначала активируйте римскую панель, поверните рычаг вправо и возьмите ультрафиолетовую подсветку, после чего подсветить инструкцию. Там увидите необходимые цифры 3121.


Сбросьте стол и поверните рычаг влево. Затем введите в "телефонную панель" комбинацию 8267. Внизу справа появится музыкальная панель с цифрами 1,2,3,4. На ней нужно ввести тот самый специальный код 3121.


Слева от стола появится дополнительная выезжающая музыкальная шкатулка с тремя клавишами. Прислушайтесь к музыке на заднем фоне - она и есть подсказка. Правильный код 33211123 (где 1 - левая крайняя клавиша, а 3 - крайняя правая).


В качестве награды на стене появится постер, означающий "Нет вредителям!" , при этом город разрушится под ударами метеоритного дождя, а бункер хорошенько встряхнёт.


Возьмите ультрафиолетовую подсветку (римская панель -> рычаг вправо), затем осмотрите комнату слева от машины с кнопкой. На доске будет видно последовательность из 9 чисел Фибоначчи. Вам понадобятся все девять.


Сбросьте стол. Нажимайте красную кнопку, а затем возьмите отвёртку. Вскройте маленькую панель под монитором с помощью отвёртки. Нажмите маленькую красную кнопку под скрытой панелью, чтобы перенаправить вводимые в "телефонную панель" данные на новую 9-ти цифровую панель под монитором. Дальше останется просто ввести полученный ранее код.


Город будет захвачен культом поклонения Ктулху, а в качестве награды получим постер с его карикатурным изображением. Бункер также преобразится в ритуальный жертвенник.


Действуйте быстро, ведь на выполнение у вас будет лишь одна минута времени (это не подтверждено, я проходил и за дольше) . Активируйте римскую панель и введите её стандартный код 132231, а на появившейся панели "Don"t do it" необходимо нажать четыре зелёные кнопки в последовательности, указанной в инструкции принтера (по правой стороне: верх, низ, низ, верх). Справа от стола выедет два ящичка - один с не нужной нам "D4", а второй с непонятными цифрами и кнопками.


На ящичке написана цифра 276 и ровно столько раз нужно нажать серую кнопку, чтобы число на панели ящика оказалось равным 276. Затем жмите красную кнопку на панели ящика. Бункер и город будут оплетены растениями. В награду получите постер с изображенной пандой и надписью "Green", что является отсылкой к WWE.


Активируйте римскую панель, рычаг влево, затем в "телефонной панели" введите номер IMB (8008). Так откроется нижняя двухстрелочная "панель времени". Теперь возьмите молоток и с его помощью доберитесь до телефона.


Вам нужно вставить Floppy-дискету в разъём "панели времени" для активации мини-игры на экране монитора. Цель заключается в бомбёжке города, пока не сравняете его с землёй. В награду получите игрушечный самолётик.


Нажимайте центральную красную кнопку до тех пор, пока не получите молоток (14 раз, я полагаю). Ударьте молотком по красной кнопке трижды - активируется тревожный сигнал, а из кнопки появится эмбрион. Дальше необходимо ударить эмбрион молотком, после чего трижды стукнуть каждый кровавый нарост на машине. Как только все наросты будут уничтожены - снова ударьте эмбрион. Повторяйте до победного конца, пока эмбрион не погибнет. В награду получите постер кровеносной системы.


Выверните отвёрткой дощечку инструкций и взгляните на часы. Когда стрелка нижних часов оказывается в верхнем положении, они загораются - это подсказка. Переведите часы своего компьютера приблизительно на 23:59, чтобы все стрелочки указывали строго вверх и дождитесь, пока засветится зеленая лампочка (это происходит, когда стрелка нижних часов останавливается на ноле). В этот момент вылезет особая бумажка с шестью рядами точек.


Введите шесть цифр в римскую панель в соответствии с вашим набором точек на бумажке (генерируется случайным образом). Исчисление идёт снизу вверх, а количество точек в горизонтальном ряду определяет точную цифру (на рисунке выше код III,I,III,I,III,III). После этого город будет атакован ионным лучом. В награду получите постер снимка из космоса, где доброжелательный спутник передаёт вам привет.


Решение сильно напоминает четырнадцатую концовку. Получите доступ к правому выдвижному ящику с цифрами 267. На дощечке с инструкцией есть обозначение в форме пентаграммы, а на самой машине выцарапаны цифры 666, что означает присутствие нечистого в бункере xD Введите 666 в ящик и нажмите его красную кнопку, чтобы получить доступ к монитору иероглифов. Да, это отнимает много времени и сил, если случайно прожмёте до 667 - придётся начать заново.


Если вспомните символы пирамиды Иллюминатов, то легко решите эту головоломку: нажмите все иероглифы, кроме указанных. Город превратится в нечто невообразимое, а ваш постер с пентаграммой черепа изменится на слегка более страшный. В бункере появятся странные существа, похожие на желе.


Одна из самых трудно-достижимых концовок. Активируйте римскую панель, рычаг влево. Распечатайте принтер и введите указанную там комбинацию стрелочек. Справа в верхнем углу стола появится подсказка D4 - запоминаем. Берём отвёртку и выкручиваем инструкцию. Там видим ещё подсказки: B-, D1, D7, -4.


Вводим 8267 на "телефонной панели". Теперь на панели морского боя необходимо ввести те самые подсказки. Слева направо в верхнем ряду имеем ABCDEFG, а сверху вниз будут идти цифры 1234567. Сделав пометки, получаем картинку в форме креста. После чего та самая подсказка D4 оказывается коробочкой, которая при открытии даёт нам диамант.


Теперь с помощью отвёртки выкручиваем винты цветной панели. Там вводим комбинацию "Yellow Red Blue Blue" (желтый, красный, синий, синий). Мы её получаем после успешной бомбёжки в концовке 15 (на экране монитора искажается несколько букв, соответствующих цветам).


Так мы открываем совершенно новую панель золотистого цвета с некими крыльями. Крылья нужно убрать, введя комбинацию 8020 (в "телефонную панель"). Последнюю комбинацию можно увидеть, если осмотреть комнату в ультрафиолете (там где флаг дракона). Крылья успешно убраны, осталось вставить диамант в отверстие и нажать желтую кнопку.


Город вместе с бункером будет поглощён, что является отсылкой к Дюне - планете с дивными обитателями Шай-Хулуд. На стене появится соответствующий червяку постер.

Если постоянно нажимать красную кнопку до полного отключения электропитания, а после делать рестарт и повторять всё снова, вы спровоцируете появление надписи "Awaiting Input" на экране монитора машины. Также происходящее будет сопровождаться голосом за кадром. Нажмите на красную кнопку, чтобы появились ещё кнопки. Затем нажмите уже новые, которые ещё не нажимали до сих пор. Проделывайте процедуру раз за разом, пока не нажмёте их все. Высветится надпись "Thank you for cooperation. You got the job Stanley" (Спасибо за вашу поддержку. Вы получили работу, Стэнли), а на стене появится бейджик с именем Stanley. Это отсылка к игре главным героем которой является некий работник Стэнли, который только и делает, что жмёт кнопки по указке компьютера.


Вы уже давно должны были заметить паспорт посреди стола. Паспорт является отсылкой к проекту При нажатии на печать (возле принтера) музыка изменится на соответствующую из указанной игры, а на экране появится загадочная личность, которая является отсылкой к фильму V for Vendetta (человек, бросивший вызов правительству и тотальному контролю). Если отказать этой персоне во въезде в город, активируется данная концовка - город будет охвачен коммунизмом, все личные права собственности упразднят, а общий контроль над общественностью повысят. В награду получите статуэтку Арстоцки.


Нажмите на центральную красную кнопку всего один раз. Справа от неё появится маленькая стрелочка. Далее, следуя стрелочкам, нужно активировать восемь невидимых кнопок, пока не сформируется новая панель.


Далее вам понадобится проявить смекалку и решить нетрудный пазл самостоятельно, засветив все кнопочки панели. Как только сделаете, начнётся землетрясение, которое разделит город на две половины. В награду дадут разорванный на две части глобус.


Включите римскую панель, рычаг влево, выкрутите отвёрткой щиток цветной панели. Посмотрите на календарь в левом углу комнаты, там видно планету Землю и год 2001. Вводим 2001 на "телефонной панели", чтобы она изменилась. Теперь необходимо написать слово "Земля" по английски (E-ar-th). После чего вам откроется ключик (в буквах "ar"). Если применить ультрафиолетовую подсветку на панель цветов, можно заметить цифру 4 на желтой кнопке. Жмите желтую кнопку 4 раза. Теперь прямо под "Don"t Do It" появился разъём для ключа - произведите запуск ракеты в космос. В награду получите игрушечную ракету, а в бункере появится чёрный ящик.



Активируйте римскую панель и поверните рычаг вправо. Возьмите ультрафиолетовую подсветку и посветите на надпись "Don"t Do it". Вы увидите сразу две подсказки: три буквы "DNI" и надпись Morse. Соответственно, вам нужно ввести код морзе, используя единички (длинная) и ноли (короткая). Слово DNI звучит как "1001000". Чтобы не лезть в интернет за описанием алфавита Морзе, откройте с помощью молотка тумбочку с телефоном, прямо под тем будет бумажка с алфавитом.



В награду получите постер с океаном, а бункер и город окажутся затоплены.


Возьмите молоток и разбейте часы на стене слева от монитора. Переведите стрелочки (все три) на шесть часов. А теперь осталось под нагнетающую атмосферу и с полной боевой готовностью обернуться. В награду получите постер с отсылкой к фильмам-ужасам.


Возьмите ультрафиолетовую подсветку (римская панель -> рычаг вправо), затем обернитесь и посмотрите на шкафчик. Там образуется последовательность из трёх кодов 55+3700+078. Сбросьте стол.


Теперь нажимайте центральную красную кнопку, пока не получите отвёртку. Выкрутите маленькую панель под монитором и нажмите квадратную кнопку. Это перенаправит ввод данных с "телефонной панели" на дополнительную под монитором, состоящую из 9-и цифр. Вот туда и будете вписывать полученный ранее код.


Позади себя вы услышите странный звук - это открылась дверца шкафчика с противогазом внутри. Наденьте противогаз и один раз нажмите красную кнопку. Весь город и бункер в том числе заполнит густым смертельным газом. В награду дадут постер со значком газовой опасности.


Очень простенькая концовка: возьмите молоток, нажимая главную красную кнопку, и минимум четыре раза ударьте принтер. Экран монитора высветит сообщение об ошибке, в этот момент уже можно делать рестарт, чтобы получить награду - степлер. Альтернативно можете побить принтер ещё, забавы ради.


Просто соберите по бункеру 10 разбросанных скомканных бумажек и бросьте их в урну для мусора. Вернётся ваш друг и поблагодарит за проделанный труд, а вам выдадут в награду постер мусорщика.


Жмите красную кнопку, пока не получите молоток, после чего примените его на нижнюю тумбочку стола. Там вы заметите телефон.


Теперь на цветной панели необходимо ввести комбинацию цветов "красный, желтый, желтый, синий". Неоднократно при решении других концовок этот шифр будет заметен на автомате IBM 8008. Так вот, после ввода около телефона появится дополнительная платформа для трубки. Теперь осталось ввести номер, записанный слева от главного стола на белой доске.


Поднимите трубку и введите номер "311-399-2364". Затем необходимо положить трубку на дополнительную платформу, чтобы гудок пошел куда следует. На главном мониторе произойдёт авторизация удаленного пользователя. Вам предложат сыграть в крестики-нолики. Соглашайтесь, но выберите количество игроков: 0. Система начнёт играть сама в себя, глючить и всячески сбоить. На экране отобразится вылет ракеты, но она развернётся и попадёт туда, откуда была выпущена. В награду получите постер крестиков-ноликов.


Выполните все остальные концовки, чтобы эта аткивировалась автоматически при следующем рестарте игры. У главного героя и его коллеги завяжется разговор, в ходе которого будет раскрыта страшная тайна загадочной машины с кнопками... После чего вы можете нажать главную красную кнопку, чтобы появилась чашка кофе. На мониторе в это время отображаются титры, пока вы наслаждаетесь "победой". После очередного рестарта вы заметите маленькую кнопочку в левом нижнем углу машины, которую можно нажать, чтобы повторно просмотреть 30 концовку. Также около неё имеется значок кофейного зёрнышка.



Руководство подготовлено специально для сайта



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows