Что сделать чтоб консоль разработчика убрать. Удобные возможности консоли разработчика Chrome, о которых вы можете не знать. Что дает консоль браузера

Что сделать чтоб консоль разработчика убрать. Удобные возможности консоли разработчика Chrome, о которых вы можете не знать. Что дает консоль браузера

12.02.2019

Консоль разработчика позволяет вам добавлять свои приложения под Android в Google.Play, отслеживать их статистику, менять описание и получать финансовые отчёты о продажах платных приложений. Сама консоль доступна по адресу https://play.google.com/apps/publish

Если вы зашли в консоль первый раз, то начать можно с настроек, где задаётся имя разработчика и права доступа других лиц.

Имя разработчика это публичное имя, которое выводится в описании каждого вашего приложения в Google.Play. Хотя его можно легко менять, лучше подойти к выбору имени ответственно, многие пользователи связывают приложения именно с именем разработчика.

Там же обязательно указывается адрес электронной почты и телефон. Они не публикуются и нужны для внутренних целей.

В пункте «Аккаунты и права доступа» вы можете пригласить любое количество других разработчиков и определить их права. Чтобы пользователи могли входить в консоль, у них обязательно должен быть аккаунт Google. В журнале активности можно отслеживать действия всех пользователей.

Финансовые отчёты доступны только для платных приложений. Предварительно необходимо перейти по ссылке «Настроить аккаунт продавца», указать ФИО и параметры банковского счёта или карты, куда будут присылаться заработанные деньги. Начисления происходят в долларах и переводятся при достижении порога в 100$. Поэтому лучше завести долларовую банковскую карту, это делается в любом банке, получить в том же банке реквизиты карты и указать их в своём профиле продавца. Так вы не будете зависеть от курса валют и получите именно ту сумму, которую вам начислил Google.

Для России минимальная цена на приложение установлена 30 рублей, максимальная 6 тысяч рублей. Для Украины цены лежат в диапазоне от 8 до 1650 гривен. Помните также, что Google забирает себе 30% комиссионных с каждой продажи, поэтому от установленной минимальной цены 30 рублей вы в реальности получите только 21 рубль. Это надо учитывать при подсчёте прибыли.

Как с помощью консоли разработчика превратить Google Chrome в подобие текстового редактора? Какой смысл в ней приобретает знакомый многим по jQuery значок $ ? Как вывести в консоль набор значений, оформленный в виде вполне приличной таблицы? Если сходу ответы на эти вопросы в голову не приходят, значит вкладка Console из инструментов разработчика Chrome ещё не раскрылась перед вами во всей красе.

На первый взгляд, перед нами – вполне обычная JavaScript-консоль, которая годится только на то, чтобы выводить в неё логи ответов серверов или значения переменных. Я, кстати, так ей и пользовался, когда только начал программировать. Однако, со временем набрался опыта, подучился, и неожиданно для себя обнаружил, что консоль Chrome умеет много такого, о чём я и не догадывался. Хочу об этом сегодня рассказать. Да, если вы читаете сейчас не на мобильнике, можете тут же всё это и попробовать.

1. Выбор элементов DOM

Если вы знакомы с jQuery, не мне вам рассказывать о важности конструкций вроде $(‘.class’) и $(‘id’) . Для тех, кто не в курсе, поясню, что они позволяют выбирать элементы DOM, указывая назначенные им классы и идентификаторы. Консоль разработчика обладает похожей функциональностью. Здесь «$», однако, отношения к jQuery не имеет, хотя делает, в сущности, то же самое. Это – псевдоним для функции document.querySelector() .

Команды вида $(‘tagName’) , $(‘.class’) , $(‘#id’) и $(‘.class #id’) возвращают первый элемент DOM, совпадающий с селектором. При этом, если в документе доступна jQuery, её «$» данный функционал консоли перекроет.

Есть здесь и ещё одна конструкция: $$ . Её использование выглядит как $$(‘tagName’) или $$(‘.class’) . Она позволяет выбрать все элементы DOM, соответствующие селектору и поместить их в массив. Работа с ним ничем не отличается от других массивов. Для того, чтобы выбрать конкретный элемент, можно обратиться к нему по индексу.

Например, команда $$(‘.className’) предоставит нам массив всех элементов страницы с указанным при её вызове именем класса. Команды $$(‘.className’) и $$(‘.className’)  дадут доступ, соответственно, к первому и второму элементу полученного массива.



Эксперименты с командами $ и $$

2. Превращаем браузер в текстовый редактор

Вам приходилось ловить себя на мысли о том, что хорошо было бы править текст отлаживаемой веб-страницы прямо в браузере? Если да – значит вам понравится команда, показанная ниже.

Document.body.contentEditable=true

После её исполнения в консоли, документ, открытый в браузере, можно редактировать без необходимости поисков нужного фрагмента в HTML-коде.

3. Поиск обработчиков событий, привязанных к элементу

В процессе отладки может понадобиться найти обработчики событий, привязанные к элементам. С помощью консоли сделать это очень просто. Достаточно воспользоваться такой командой:

GetEventListeners($(‘selector’))

В результате её выполнения будет выдан массив объектов, содержащий список событий, на которые может реагировать элемент.



Обработчики событий

Для того, чтобы найти обработчик для конкретного события, можно использовать такую конструкцию:

GetEventListeners($(‘selector’)).eventName.listener

Эта команда выведет код функции-обработчика события. Здесь eventName – это массив, который содержит все события конкретного типа. Например, на практике это может выглядеть так:

GetEventListeners($(‘#firstName’)).click.listener

В результате мы получим код функции, связанной с событием click элемента с идентификатором firstName .

4. Мониторинг событий

Если вы хотите понаблюдать за возникновением событий, привязанных к конкретному элементу DOM, консоль в этом поможет. Вот несколько команд, которые можно использовать для мониторинга событий.

  • Команда monitorEvents($(‘selector’)) позволяет организовать мониторинг всех событий, связанных с элементом, которому соответствует селектор. При возникновении события делается запись в консоли. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’)) позволит логировать все события, связанные с элементом, идентификатор которого – firstName .
  • Команда monitorEvents($(‘selector’),’eventName’) похожа на предыдущую, но она нацелена на конкретное событие. Здесь, помимо селектора элемента, функции передаётся и имя события. Такая команда позволит вывести в консоль данные о возникновении одного события. Например, команда monitorEvents($(‘#firstName’),’click’) выведет сведения только по событию click элемента с идентификатором firstName .
  • Команда monitorEvents($(‘selector’),[‘eventName1’,’eventName3",….]) позволяет наблюдать за несколькими выбранными событиями. Здесь в функцию передаётся строковой массив, который содержит имена событий. Например, такая команда: monitorEvents($(‘#firstName’),[‘click’,’focus’]) будет выводить в консоль сведения о событиях click и focus для элемента с идентификатором firstName .
  • Команда unmonitorEvents($(‘selector’)) позволяет прекратить мониторинг и логирование событий в консоли.

5. Измерение времени выполнения фрагмента кода

В консоли Chrome доступна функция вида console.time(‘labelName’) , которая принимает в качестве аргумента метку и запускает таймер. Ещё одна функция, console.timeEnd(‘labelName’) , останавливает таймер, которому назначена переданная ей метка. Вот пример использования этих функций:

Console.time("myTime"); //Запускает таймер с меткой myTime console.timeEnd("myTime"); //Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод: myTime:123.00 ms

Вышеприведённый пример позволяет узнать время между запуском и остановкой таймера. То же самое можно сделать внутри JavaScript-программы и найти время выполнения фрагмента кода.

Cкажем, мне нужно выяснить длительность исполнения цикла. Сделать это можно так:

Console.time("myTime"); // Запускает таймер с меткой myTime for(var i=0; i < 100000; i++){ 2+4+5; } console.timeEnd("mytime"); // Останавливает таймер с меткой myTime //Вывод - myTime:12345.00 ms

6. Вывод значений переменных в виде таблиц

Предположим, у нас имеется такой массив объектов:

Var myArray=[{a:1,b:2,c:3},{a:1,b:2,c:3,d:4},{k:11,f:22},{a:1,b:2,c:3}]

Если вывести его в консоли, получится иерархическая структура в виде, собственно, массива объектов. Это – полезная возможность, ветви структуры можно разворачивать, просматривая содержимое объектов. Однако, при таком подходе сложно понять, например, как соотносятся свойства похожих элементов. Для того, чтобы с подобными данными было удобнее работать, их можно преобразовать к табличному виду. Для этого служит такая команда:

Console.table(variableName)

Она позволяет вывести переменную и все её свойства в виде таблицы. Вот, как это выглядит.



Вывод массива объектов в виде таблицы

7. Просмотр кода элемента

Быстро перейти к коду элемента из консоли можно с помощью следующих команд:

  • Команда inspect($(‘selector’)) позволяет открыть код элемента, соответствующего селектору, в панели Elements инструментов разработчика Google Chrome. Например, команда inspect($(‘#firstName’)) позволит просмотреть код элемента с идентификатором firstName . Команда inspect($$(‘a’)) откроет код четвёртой ссылки, которая присутствует в DOM.
  • Команды вида $0 , $1 , $2 позволяют быстро переходить к недавно просмотренным элементам. Например, $0 откроет код самого последнего просмотренного элемента, и так далее.

8. Вывод списка свойств элемента

Если надо просмотреть список свойств элемента, консоль поможет и в этом. Здесь используется такая команда:

Dir($(‘selector’))

Она возвращает объект, содержащий свойства, связанные с заданным элементом DOM. Как и в прочих подобных случаях, содержимое этого объекта можно исследовать, просматривая его древовидную структуру.

9. Вызов последнего полученного результата

Консоль можно использовать как калькулятор, это, вероятно, знают все. Но вот то, что она имеет встроенные средства, позволяющие использовать в командах результаты предыдущих вычислений, известно немногим. С помощью конструкции $_ можно извлечь из памяти результат предыдущего выражения. Вот как это выглядит:

2+3+4 9 //- Результат суммирования - 9 $_ 9 // Выводится последний полученный результат $_ * $_ 81 // Так как последний результат 9, получаем 81 Math.sqrt($_) 9 // Квадратный корень из последнего результата, который был равен 81 $_ 9 // Снова получаем 9 – результат предыдущего вычисления

10. Очистка консоли и памяти

Если нужно очистить консоль и память, воспользуйтесь такой вот простой командой:

После нажатия на Enter чистая консоль будет готова к новым экспериментам.
Вот и всё.

11, 12, 13, 14…

Откровенно говоря, это – далеко не всё. Я показал лишь некоторые из неочевидных возможностей консоли Google Chrome. На самом деле, их намного больше . Уверен, вы сможете расширить мой список собственными находками.

Надеюсь, мой рассказ помог вам узнать о консоли Chrome что-то полезное, экономящее время, достойное стать частью повседневного арсенала веб-программиста.

В каждом браузере есть свой инструмент разработчика – это то, что многие называют просто «консолью», рассмотрим Консоль в браузере Chrome. Выглядит вот так:

На самом деле Консоль в браузере Chrome — это инструмент, с помощью которого можно не только посмотреть наполнение страницы, выводимой браузером, а также существующие ошибки (что чаще всего и делают тестировщики), но и исправить эти ошибки намного проще и быстрее (что чаще всего делают девелоперы), замерять различные показатели и манипулировать страницей.

Как открыть консоль в браузере Chrome:

— клавиша F12;

— нажав одновременно клавиши Ctrl + Shift + I;

— ПКМ по элементу страницы –> Просмотреть код;

— меню браузера –> Дополнительные Инструменты –> Инструменты Разработчика.

Располагаться она может внизу страницы или сбоку, можно открепить в отдельное окно. Итак, рассмотрим по отдельности каждую вкладку открытой консоли.

Итого в ней есть 8 вкладок, каждая из которых отображает определенные данные:

1 – Elements (содержит весь html/css код страницы и позволяет выбрать элементы для исследования, а также редактировать их)

2 – Console (отображает наличие/отсутствие ошибок/предупреждений в коде)

3 – Sources (позволяет выполнять операции с кодом страницы)

4 – Network (отслеживает время исполнения определенных запросов и сами запросы)

5 – Timeline (измеряет время загрузки страницы)

6 – Profiles (позволяет создавать JavaScript, профили CPU)

7 Resources (позволяет просмотреть определенные сохраненные данные)

8 – Audits (проводит проверки определенных параметров)

Теперь пройдемся по каждой из них в отдельности и поподробнее:

Панель Elements


Панель Elements показывает разметку страницы точно так же, как она рендерится в браузере. Можно визуально менять наполнение сайта посредством изменения html/css кода в панели элементов. Как вы, наверное, заметили (а может и нет), в левом окошке отображается html–документ, в правом – css. Проводя нехитрые манипуляции с данными можно изменить наполнение и дизайн открытой страницы. Например, можно поменять текст в окне, если редактировать его в теле html, а также изменить шрифт страницы поменяв его значение в поле css. Но это не сохранит введенных данных, а поможет просто визуально оценить примененные изменения. Помимо этого, можно просмотреть код конкретного элемента страницы. Для этого нужно райткликнуть его и выбрать команду «Посмотреть код».

В панели Elements есть одна очень прекрасная функция. Можно посмотреть, как бы выглядела открытая страница на каком-нибудь девайсе с другим расширением экрана. Кликом по иконке телефона слева от вкладки Elements вызывается окно, в котором можно менять размер предполагаемого экрана, таким образом эмулируя тот или иной девайс и контролировать отображение страницы на нем. Выглядит это так:


При клике на кнопку Select Model выпадет дропдаун с огромнейшим выбором девайсов. Выбираете что вам нужно – и вуаля! Страница отображена так, как если бы это был девайс. Таким образом панель Elements можно использовать не только для просмотра или редактирования страницы, но и для эмуляции устройств отображения. Все унифицировано и доступно в Хроме!

Панель Console


Самая популярная вкладка тестировщиков, поскольку именно здесь мы видим найденные при выполнении скрипта ошибки в коде. Также данная панель отображает различного рода предупреждения и рекомендации (как на картинке выше). Все выводимые во вкладке сообщения можно фильтровать. В ошибке также отображается ее расположение и кликнув по нему вы переместитесь во вкладку Sources, где ошибка будет выведена в общей конструкции страницы.

Очистить поле вкладки Console (в случае, если вам требуется удалить сообщения о предыдущих ошибках) можно кликнув иконку перечеркнутого круга. Фильтровать сообщения в консоли можно по типу — ошибки, предупреждения, инфо, стандартный вывод, сообщения отладчика, исправленные - выбрав одну из доступных опций консоли.

Панель Sources

Как правило, в данной вкладке проводится отладка кода программистами. Она имеет 3 окна (слева направо):

  1. Зона исходных файлов. В ней находятся все подключённые к странице файлы, включая JS/CSS.
  2. Зона текста. В ней находится текст файлов.
  3. Зона информации и контроля.

В зоне исходных файлов выбирается необходимый элемент, в зоне текст выполняется непосредственно его отладка, а в зоне информации и контроля можно запускать/останавливать отлаженный код.

Панель Network


Основная функция данной вкладки – запись сетевого журнала. Она дает представление о запрашиваемых и загружаемых ресурсах в режиме реального времени. Можно выявить, загрузка и обработка каких именно ресурсов занимает большее количество времени, чтобы впоследствии знать где и в чем именно можно оптимизировать страницу.

Также стоит отметить что именно в этой вкладке в режиме Large request rows можно просмотреть запросы, которые отправляются на сервер, а также ответы, которые приходят с него, их содержание и характеристики.

Панель Performance


Данная вкладка используется при необходимости полного обзора затраченного времени. На что оно было потрачено, как много его потребовалось на тот или иной процесс. Здесь отображается абсолютно вся активность, включая загрузку ресурсов и выполнение Javascript.


Данная панель дает возможность профилировать время исполнения и использование памяти веб приложением или страницей, таким образом помогая понять где именно тратится много ресурсов и как можно оптимизировать код.

CPU profiler предоставляет информацию по времени, затраченному на выполнение Javascript.

Heap profiler отображает распределение памяти.

JavaScript profile детализирует, куда именно ушло время при выполнении скриптов.


Предназначена для исследования загруженных элементов. Позволяет взаимодействовать с HTML5 Database, Local Storage, Cookies, AppCache и т.д. В данной вкладке можно почистить куки, открыв данную вкладку и кликнув иконку перечеркнутого круга

Панель Audits


Данная панель функционирует в качестве анализатора страницы во время ее загрузки. В результате проведенного аудита появляются рекомендации по оптимизации загрузки страницы, увеличению скорости отклика. Примеры способов оптимизации можно увидеть в окне ниже.

Панель Secuirity


Security Panel показывает информации о каждом запросе и подсвечивает те, из-за которых сайт не получает заветной зелёной иконки в статусе.

Кроме того можно получить следующую информацию:

  • о проверке сертификата, подтвердил ли сайт свою подлинность TLS-сертификатом;
  • TLS-соединении, обозначая использует ли ваш сайт современные безопасные протоколы;
  • безопасность подгружаемых второстепенных источников.

На самом деле, инструменты разработчика (Консоль в браузере Chrome) – очень полезная штука, которая и нам, тестировщикам, частенько может пригодиться. Еще больше полезной информации на сайте https://developers.google.com/web/tools/chrome-devtools/

Многие пользуются браузерами, делающими нас одним целым с глобальной сетью интернет. Однако, как устроены интернет-странички, как их написать самому - это информация лишь для тех, кто хочет создавать что-нибудь новое. Все эти возможности скрываются для обычных пользователей, все из-за соображений простоты и интуитивности, однако в данной статье мы разберем тему того, как в браузере «Яндекс» открыть консоль, для чего она создавалась, какой язык поддерживает и многое другое. Статья рекомендуется пользователям не только «Яндекс»-браузера

Для чего нужна консоль в браузере

Всего есть три причины для создания консоли в браузере:

  1. Для отладки самого браузера еще на стадии проектирования.
  2. Для обучения молодых специалистов функциям того или иного браузера.
  3. Для отладки профессионалами своих интернет-страниц в реальном времени.

Немногие знают, но свой сайт можно написать, используя всего 2 вещи: знания и блокнот. Однако, такой способ чреват чрезвычайно тратой собственного времени, потому что вам придется пересохранять документ после каждого изменения каких-либо параметров. На помощь приходит специальная консоль отладки - это некое поле браузера, в котором содержится абсолютно вся информация о страничке и ее исходный код. Исследуя его, можно найти много чего интересного, в том числе и ошибки разработчиков. Чтобы не совершать ошибки, используют консоль браузера.

Допустим, что вы создали интернет-страничку, но вам необходимо подогнать картинку под необходимые размеры, на выход приходит в консоль, в которой есть возможность отладки странички в реальном времени, что очень сильно экономит время и силы. В следующей части статьи мы расскажем, как в браузере «Яндекс» открыть консоль. Данные знания обязательно помогут вам, если вы начинающий веб-мастер.

Как открыть консоль разработчика в «Яндексе»

Для открытий консоли потребуется специальное сочетание клавиш. Если почитать документацию к абсолютно любому браузеру, то можно обнаружить, что пользоваться мышкой даже не обязательно. Существует невероятное количество сочетаний клавиш, способных исполнить любое ваше желание.

Инструкция о том, как в браузере «Яндекс» открыть консоль:

  1. Запустите браузер от «Яндекса», после чего дождитесь его полной загрузки в оперативную память, это займет всего лишь несколько секунд.
  2. Теперь откройте любую интернет-страничку, например, Google, но это совсем неважно, подойдет любая.
  3. Для открытия инструментов «Яндекс» нажмите следующие клавиши: «Ctrl + Shift + I»
  4. Если вы хотите работать именно с JavaScript - это такой язык программирования, то необходимо будет зажать следующие клавиши: «Ctrl + Shift + J»

Однако, в разных браузерах отличаются способы открытия консоли, поэтому в следующем пункте мы пройдем по самым популярным браузерам.

Открытие консоли в других браузерах

Для начала стоит сообщить: не пытайтесь использовать одни и те же комбинации клавиш на разных браузерах. Было немало случаев, когда пользователи по ошибке удаляли все свои закладки, а вернуть их бывает достаточно проблематично, а иногда и невозможно. Поэтому ниже будут приведены примеры того, как открывать консоли правильно.

  1. Google Chrome. Есть два варианта: зайти в настройки, где будет кнопка открытия консоли, либо нажать сочетание клавиш «Ctrl + Shift + I».
  2. Opera. В меню «Средства разработки» будет кнопка «Исходный код», либо же сочетание клавиш «Ctrl+ U».
  3. Firefox. В настройках браузера, либо «Ctrl + Shift + J».
  4. Safari. F12, или зайти в «Дополнения», где будет «Показывать меню для разработчика»

В заключение

Надеемся, что данная статья помогла вам понять то, как открыть в браузере «Яндекс» консоль. Данные знания особенно помогут студентам, молодым разработчикам, а также обычным пользователям, желающим узнать про компьютерные технологии чуточку больше, ведь они - будущее нашего мира.

API командной строки Chrome DevTools содержит большое количество удобных функций для выполнения простых задач: выбора и проверки элементов DOM, отображения данных в читаемом формате, запуска и проверки профилировщика и мониторинга событий DOM.

Примечание: этот API доступен только внутри консоли. Получить доступ к командной строке API из скриптов на странице нельзя.

$_

$_ возвращает значение последнего выполненного выражения.

В примере ниже выполняется простое выражение (2 + 2). Затем выполняется $_ , которому присваивается то же самое значение:

В этом примере выполненное выражение содержало массив имён. Выполнение $_.length даст длину массива, а само выражение $_ примет значение последнего выполненного выражения, то есть 4:

$0 – $4

Команды $0 , $1 , $2 , $3 и $4 работают как ссылки на последние 5 элементов DOM, которые были просмотрены в панели Elements, или на последние 5 JS-объектов из кучи, которые были выбраны в панели Profiles. $0 возвращает элемент или объект, выбранный позже всех, $1 возвращает тот, что был перед ним, и так далее.

В примере ниже в панели Elements выбран элемент класса medium . В консоли $0 принял такое же значение:

На картинке ниже выбран другой элемент на той же странице. $0 теперь относится к этому элементу, а $1 - к предыдущему:

$(selector)

$(selector) возвращает ссылку на первый элемент DOM с указанным CSS-селектором. Эта функция - сокращение для функции document.querySelector() .

Кликните правой кнопкой мыши по результату и выберите «Reveal in Elements Panel» для поиска элемента в DOM или «Scroll in to View» для того, чтобы увидеть его на странице.

Примечание: Если вы используете библиотеки вроде jQuery, которые используют символ $ , то будет использоваться функциональность этой библиотеки.

$$(selector)

$$(selector) возвращает массив элементов, содержащих указанный селектор. Эта команда эквивалентна вызову document.querySelectorAll() .

Следующий пример использует $$() для создания массива из всех элементов в документе и возвращает свойство src каждого элемента:

Var images = $$("img"); for (each in images) { console.log(images.src); }

Примечание: Нажмите в консоли Shift + Enter для перехода на новую строку без выполнения скрипта.

$x(path)

$x(path) возвращает массив элементов, которые удовлетворяют данному выражению XPath.

Этот пример вернёт все элементы

$x("//p")

А этот - все элементы

Содержащие элемент :

$x("//p[a]")

clear()

clear() очищает историю консоли.

Clear();

copy(object)

copy(object) копирует строковое представление указанного объекта в буфер обмена.

Copy($0);

debug(function)

При вызове данной функции вызывается отладчик, который позволяет пошагово исполнить её в панели Sources.

Debug(getData);

Используйте undebug(fn) для завершения отладки или интерфейс для удаления всех точек останова.

dir(object)

dir(object) отображает листинг всех свойств указанного объекта. Этот метод - замена метода console.dir() .

Следующий пример показывает разницу между вызовом document.body в командной строке и использованием dir() для отображения того же элемента:

Document.body; dir(document.body);

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом console.dir() в API консоли.

dirxml(object)

dirxml(object) выводит XML-представление указанного объекта. Этот метод эквивалентен методу console.dirxml() .

inspect(object/function)

inspect(object/function) открывает и выбирает указанный элемент или объект в соответствующей панели: Elements или Profiles.

Этот пример открывает document.body в панели Elements:

Inspect(document.body);

При передаче функции она открывает документ в панели Sources.

getEventListeners(object)

getEventListeners(object) возвращает все слушатели событий, привязанные к указанному объекту. Возвращаемое значение - объект, содержащий массивы для всех найденных типов событий (например, "click" или "keydown"). Элементы каждого массива - это объекты, которые описывают слушатель каждого типа. Например, следующий пример выведет все слушатели событий объекта document:

GetEventListeners(document);

Если к объекту привязано более одного слушателя, то массив содержит элементы для каждого из них. Например, здесь к элементу #scrollingList привязаны два слушателя события "mousedown" :

Можно просмотреть свойства каждого из этих объектов:

keys(object)

keys(object) возвращает массив имён свойств объекта. Для получения значения свойств используйте values() .

Предположим, в вашем приложении объявлен следующий объект:

Var player1 = { "name": "Ted", "level": 42 }

Пусть player1 объявлен глобально, тогда keys(player1) и values(player1) выведет следующее:

monitor(function)

При вызове указанной функции в консоль выводится сообщение о том, что что эта функция была вызвана с соответствующими аргументами.

Function sum(x, y) { return x + y; } monitor(sum);

Для отмены используйте unmonitor(function) .

monitorEvents(object, )

Когда одно из указанных событий происходит с указанным объектом, объект Event записывается в консоль. Можно указать конкретное событие, массив событий или один из «типов» событий. Примеры ниже.

Следующий запрос мониторит все изменения размера объекта window .

MonitorEvents(window, "resize");

Этот запрос мониторит все события "resize" and "scroll" в объекте window:

MonitorEvents(window, ["resize", "scroll"])

Вы также можете задать один из доступных «типов» событий из таблицы ниже:

Например, в этом запросе мониторятся все события типа "key" в выбранном элементе в панели Elements:

MonitorEvents($0, "key");

Вот пример вывода после набора символов в текстовом поле:

profile() и profileEnd()

Для запуска профилирования:

Profile("My profile")

Для окончания:

ProfileEnd("My profile")

Профили ткже могут быть вложенными:

Profile("A"); profile("B"); profileEnd("A"); profileEnd("B");

Результат:

Примечание: Профилировщики могут работать одновременно, и их необязательно закрывать в порядке создания.

table(data, )

Вывод данных объекта в формате таблицы. Например, для вывода списка имён нужно сделать следующее:

Var names = { 0: { firstName: "John", lastName: "Smith" }, 1: { firstName: "Jane", lastName: "Doe" } }; table(names);

undebug(function)

undebug(function) прекращает отладку заданной функции.

Undebug(getData);

unmonitor(function)

unmonitor(function) прекращает мониторинг заданной функции.

Unmonitor(getData);

unmonitorEvents(object, )

unmonitorEvents(object, ) прекращает мониторинг указанного объекта и событий:

UnmonitorEvents(window);

Также можно прекращать мониторинг отдельных событий:

MonitorEvents($0, "mouse"); unmonitorEvents($0, "mousemove");

values(object)

values(object) возвращает массив, содержащий значения все свойств указанного объекта.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows