Приложение Navigon для Android. Предупреждение о маневрах. Дополнительные функции навигатора

Приложение Navigon для Android. Предупреждение о маневрах. Дополнительные функции навигатора

Что не понравилось

Не заметил ничего существенного. Было бы неплохо класть в комплект стандартный шнур USB, на случай если его у кого-то нет.

Что понравилось

Известый немецкий бренд! №3 в Европе. Показывает 3 альтернативных маршрута вместо одного. Маршрут, отмеченный как My Route подбирается с учетом вашего стиля вождения, дня недели и времени суток. Особый режим навигации для пешехода - гораздо более продвинутый, чем в навигаторах других фирм. При выходе из автомобиля, навигатор запоминает местоположение автомобиля и переключается в пешеходный режим, что позволяет легко дойти до конечной цели, а по возвращении легко найти свой автомобиль. Показывает изображение развязок на автострадах в стиле реалистичного вида из автомобиля, наглядно показывая дорожные указатели, знаки и рекомендации по выбору полосы для съезда с автострады. В виде наглядной схемы заблаговременно показывает с каких полос предстоит совершать ближайшие маневры. Предупреждает водителя о стационарных радарах по маршруту. Поддерживает Российскую систему адресации домов. Во время навигации можно кликнуть на заинтересовавшую точку интереса (POI), сразу получив по ней дополнительную информацию и возможность установки её в качестве промежуточной точки маршрута. Избранные места видны прямо на карте, что позволяет легко их заметить, проезжая неподалеку. Позволяет быстро найти ближайшую заправку, аптеку, больницу или участок правоохранительных органов. Показывает разрешенную скорость дороги, и предупреждает при превышении.Позволяет сообщать в Navigon об изменениях в карте, указав место и тип изменения. Обновление карт через подключение навигатора к компьютеру. В первые 30 дней после включения - бесплатно. Позволяет выбирать стратегии маршрута "Быстрый", "Короткий", "Наилучший" (избегающий длинные объезды) и даже "Живописный". Можно настраивать и добавлять свои стратегии. Знает дворовые проезды. Режимы "автомобиль", "мотоцикл", "велосипед", "грузовик" и "пешеход". Схематично показывает список объектов на всём текущем маршруте, позволяя быстро выбрать любой из них как промежуточную точку. Голосовые и визуальные предупреждения о приближении к опасным участкам дороги.

Что не понравилось

Не всегда находит заданный адрес по названию населенного пункта, но по индексу всегда, глючит при малейшей потере сигнала со спутника, здесь лучше не выполнять мгновенно его рекомендаций, хотя может нужно установить более свежие карты и часть его проблем решится. Малая мощность аккумулятора, быстро разряжается, но в автомобиле и это не проблема. Особым достоинством считаю отсутствие встроенных мультимедийных атрибутов!

Что понравилось

Соотношение цена-качество. Покупался за смешные деньги 1300 руб., так как в поездках карты явно не хватало. Надоело сворачивать не туда, а потом искать где развернуться на трассе.Особенно выручает в темное время суток. Крепление удобное, интерфейс простой, после прочтения мануала сложностей нет. Показывает время прибытия в заданную точку, нужные объекты типа АЗС и т.п.Есть еще ряд функций(предупреждение о превышении скорости и радарах), но мне они без надобности. Вообщем за такие деньги это просто бесценная выручалочка в пути.

Версия Android : Android 2.3.3 и выше

Русский язык : есть

Разработчик : Garmin Würzburg GmbH

Цена Google play : 4руб.

Navigon Europe – это отличное приложение для навигации в странах Европы с помощью GPS или Интернета. Программа позволит в короткие сроки ориентироваться на местности, благодаря детально прорисованной карте и отличной привязке к спутникам. Находите самый короткий путь к месту назначения, обходите самые загруженные участки дорог.

Navigon Europe предоставляет пользователю очень простой и понятный интерфейс, а переключение экрана с портретного на альбомный формат происходит автоматически и наоборот. Программа предоставляет голосовые подсказки, возможность интеллектуального ввода адресов, быстрый расчет самого короткого и оптимального по времени маршрута, также ведется мониторинг скорости движения по участкам (согласно правилам дорожного движения), подскажет место нахождения камер контроля движения. Кроме этого, есть возможность просмотра карты в режимах 2D и 3D, как удобнее выбирать Вам.

Возможности приложения «Navigon Europe»
  • Локальный поиск Google
  • информации о трафике в режиме реального времени. Работает только в Germany, Austria, Belgium, Danmark, Finland, France, Norway, Netherlands, Sweden, United Kingdom
  • Показывает текущую погоду по вашему маршруту и в пункте назначения
  • Safety Camera (радары)
  • Reality View Pro (реалистический вид автомагистралей)
  • Lane Assistant Pro (помогает водителям подготовиться к повороту или съезду с автострады, показывая на экране карту второстепенных дорог со стрелками и реальной геометрией дорожного полотна.)
  • Speed Assistant (Куратор скорости на автострадах с регулируемым аудио-визуальным оповещением о превышении скорости.)
  • функция расширенной действительности (Reality Scanner) В сочетании с камерой и встроенным компасом, дисплей показывает рестораны, гостиницы, АЗС и т.п. близко к вашей позиции
  • Подбор подходящих маршрутов (MyRoutes) При помощи данной функции производится расчет оптимального маршрута, исходя из персонального стиля вождения в зависимости от дня недели и тем более времени суток
  • Text-to-Speech
  • Планирование маршрута. Функция планирования маршрута NAVIGON позволяет пользователям заблаговременно планировать свое путешествие c указанием разных мест назначения.
  • Пешеходная навигация
  • Ввод пункта назначения по координатам
  • Поддержка NAVIGON Fresh
  • Простой и интуитивный интерфейс
  • Автоматическое переключение между портретным и альбомным форматами
  • Двухмерное и трехмерное изображение
  • Aвтоматический выбор дневного или ночного режима
  • Прямой доступ позволяет проложить маршрут к адресам, сохраненным в записной книжке
  • Кнопка «Отвези меня домой»
  • Картофундамент Navteq для всей Европы (40 стран)
  • Начиная с версий 4.8.0 разработчик оптимизировал графику для устройств с Full HD экранами
  • URBAN GUIDANCE (навигация с учётом транспортных средств в крупных городах Европы)

Язык интерфейса :

русский, чешский, датский, голландский, английский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, итальянский, норвежский, польский, португальский, испанский, шведский, турецкий

Установка :

1. Устанавливаете апк
2. Запускаете программу, программа сама скачает необходимые файлы для работы
3. Из программы качаете карты

Важная информация :

После установки, приложение нуждается в дополнительных данных (карты и т.д.), которые должны быть загружены с помощью Wi-Fi (WLAN).

Navigon Europe – это отличное приложение для навигации в странах Европы с помощью GPS или Интернета. Программа позволит в короткие сроки ориентироваться на местности, благодаря детально прорисованной карте и отличной привязке к спутникам. Находите самый короткий путь к месту назначения, обходите самые загруженные участки дорог. Navigon Europe предоставляет пользователю очень простой и понятный интерфейс, а переключение экрана с портретного на альбомный формат происходит автоматически и наоборот. Программа предоставляет голосовые подсказки, возможность интеллектуального ввода адресов, быстрый расчет самого короткого и оптимального по времени маршрута, также ведется мониторинг скорости движения по участкам (согласно правилам дорожного движения), подскажет место нахождения камер контроля движения.…

Этот навигатор стал для меня настоящей машиной времени и еще забавной карманной игрой «знай и люби свой город». Отличная штука для путешественника, но малополезная для аборигена.

В моих руках – представитель отдельной галактики, навигатор из группы устройств с закрытой ОС и своей картографией, где крутятся такие созвездия как Garmin, TomTom, Mio. Ну и вот, Navigon – новичок российского рынка, но, как утверждает дистрибьютор, бренд №2 в Германии, откуда он, собственно, и родом.

Оттого вдвойне интересней было протестировать такой прибор – признаюсь честно, давненько что-то я не держал в руках навигаторов некитайского происхождения!

Корпус прибора выполнен целиком из черного пластика, но за счет сочетания шагреневых, гладких и ребристых поверхностей вид устройства получился достаточно привлекательным – спокойным, но вместе с тем «нескучным», как теперь говорят, «европейско» так.

Качество самого материала и сборки корпуса на высоте – пластик, по крайней мере, на вид, показался прочным и не склонным к царапанью и истиранию. Никаких скрипов и хруста даже при сильных нажатиях на углы. Все ожидаемо качественно.

А вот с системой крепления прибора, на мой личный взгляд, перемудрили. Почему было не сделать просто заднюю площадку-держатель с защелками в пазы на боковинах. Зачем было городить такой огород в виде «прилива» на задней стенке. Что, по моему мнению, не украсило внешний вид устройства. К тому же выросли его габариты по ширине – а ведь навигатор, по замыслу производителя предназначен и для пеших прогулок, в комплекте поставки есть шнурок на руку.

Система крепления к стеклу мне также показалась неудобной – вместо привычного уже шарового шарнира, позволяющего крутить прибор как хочешь, здесь применили систему с двумя простыми прямыми шарнирами, которая, по крайней мере, для меня лично, гораздо менее удобна. Впрочем, кому как – мой коллега, также пользовавший сие устройство, никаких негативных отзывов о крепеже не высказал.

Я всегда хвалил единообразие меню на всех уровнях – это удобно в пользовании и технически грамотно. Своего мнения на этот счет я не поменял и сейчас. Но вот что касается меню разноплановых – здесь мое отношение несколько изменилось.

Давно не встречал у навигаторов столь приятного меню! Оно очень разнообразно и каждый новый уровень по структуре не похож на предыдущий. Однако это нисколько не мешает восприятию, а наоборот, делает работу с устройством более легкой и интересной, что-ли. Расположение разделов и нужных пунктов, таким образом, легко запоминаются, уже просто по виду картинки аккаунта, которая выводится на экран.

Особо отмечу очень хорошие, ровные и читабельные шрифты, качественную прорисовку и вид иконок, что вкупе с беспроигрышным сочетанием цветов оформления – черный фон, белый текст, оранжевые «лого» и «подводка» - создает очень приятную «ауру» меню этого прибора. Добавим сюда, что меню очень быстрое, оно, можно сказать «летает» - все переходы из раздела в раздел и с уровня на уровень происходят практически мгновенно.

Экран также оказался под стать – он, что видно сразу, очень качественный, цвета насыщенные, но вместе с тем не «пережаренные». Яркости дисплея хватало всегда, при любых условиях, даже когда солнце лилось в салон.

И еще, как подметил мой коллега, этот экран одинаково хорошо реагирует на нажатия как в центре, так и в самых углах и по краям, чем, кстати, не могут порадовать очень многие известные китайские девайсы, которые хорошо откликаются на нажатие в середину дисплея, но тормозят или вообще не реагируют на нажатия по углам.

Одним словом, работать с меню прибора для меня оказывалось сплошным удовольствием, даже жаль было, когда все уже прошерстил и функции-настройки закончились. Что ни говори, а европейский инжиниринг – это европейский инжиниринг. И на сегодняшний день среди всех навигаторов, что побывали в моих руках, в плане дисплея и меню – это, пожалуй, один из лучших.

Главная (впрочем, и единственная) функция прибора – работа в режиме навигации оставила, мягко говоря, двойственное впечатление. Мой коллега (к слову сказать, любитель Apple и уже собравший неплохую коллекцию техники, включая аж iPad), который гонял с этим навигатором в Москву и обратно, был если не восхищен, то остался прибором очень доволен, все время ставил его в пример китайским девайсам. Проводка по маршруту очень удобная, говорил он, «живая» и понятная, сигнал спутников не терялся и никаких «тормозов» или «засыпаний» встречено не было. Те адреса, что коллеге требовалось посетить, прибор знал и приводил к ним безукоризненно. Замечены были и всякие приятные инженерные мелочи – например, при включенной зарядке прибор гасил экран после остановки автомобиля и выключения зажигания, как бы понимая, что все, мол, «приехали и нечего электричество палить», что однозначно говорит о продуманности и некой цельности конструкции, вниманию к разработке.

К этому мнению присоединяюсь и я, мои испытания полностью подтверждают сказанное коллегой. Добавлю еще от себя, что здесь, в отличие от нелюбимых моим товарищем китайских навигаторов, действует иной принцип «организации» устройства и пользователь не запускает установленное ПО на некой платформе (WinCE, конечно), а навигационная программа оказывается уже интегрированной в систему на уровне прошивки. Тут пользователь как бы сразу попадает внутрь этой самой навигационной программы, вокруг которой уже строятся всевозможные «надстройки» и настройки, которые можно делать постоянно находясь в режиме навигации. Это удобно – например, крутить громкость подсказок приходится то и дело. И с этого, кстати, берут пример разработчики стороннего ПО для платформ WinCE и пр., которые уже встроили настройки громкости и яркости, сделали для своих программ кнопки «свернуть». Хотя все же по четкости, и «отточенности» работы устройств с проприентарной ОС и «своей» навигацией, связке «стороннее ПО + универсальная платформа» еще далеко.

Но….Взглянем на карты..

Для сравнения в последнем фото мы привели карту от одного отечественного производителя стороннего навигационного ПО, запущенного на приборе с таким же по размеру экраном. Я не ставлю его в пример, ПО обычное и карты обычные. А вот у нашего прибора – очень необычные. Ранжировки улиц нет, все проезды – от главных улиц до дворовых проездов показываются линией одной толщины, при этом никаких очертаний домов не изображается. Карта получается в виде безликой такой паутины, лежащей неизвестно где. И сопоставить ее с местностью оказывается крайне затруднительно.

Впрочем, я провел немало интересных минут, увлеченно лазая по карте разных знакомых мест города, пытаясь понять где вот эта вот дорожка, где вот этот вот проезд, откуда и куда. Наигрался всласть. Но в реальном пользовании использовать эту карту как карту нереально, уж извините за тавтологию.

Подписи на карте – это вообще нечто. Улицы подписываются как в Зазеркалье - одни и те же названия стоят то у параллельных, то у пересекающихся улиц, то вообще совсем не у тех, то и просто идут поперек экрана. Но спасибо им за это – я снова вспомнил молодость. Помню, в студенческие годы, во времена неуемного поглощения в том числе и художественной литературы, я написал рассказ про путешествие по Петербургу, где намеренно, для мистичности и загадочности, путал названия улиц, вставлял несуществующие каналы и проспекты, перемещал известные. Но, к счастью, литературный критик и читатель с художественным вкусом оказались взрослее писателя, сказав, что все это не более чем перегар от опьянения Борхесом и Белым. Писатель согласился, порвал и смыл в унитаз свой рассказик, и благополучно о нем, как казалось, навсегда, забыл. Но вот теперь вспомнил, глядя на экран…

И в тот же день произошло уже совсем что-то из ряда вон, настоящая уж мистика. Когда едешь по Проспекту Испытателей от Коломяжского проспекта в сторону Комендантской площади (СПб, Приморский р-н), то на экране прибора на некоторое время начинает рисоваться широкая синяя полоска, как будто впереди крупный продолговатый водоем. Но если продолжить движение, либо промасштабировать карту – водоем пропадает, и рисуются улицы. Между тем, двадцать пять лет тому назад на этом месте, действительно, было небольшое озерцо, часть ныне засыпанного озера Долгого. Но потом выросли дома, озеро загнали в трубы под асфальт. И вот сейчас дисплей прибора отобразил мне движение не только в пространстве, но и во времени…

Впрочем, технически подкованный скептик из читателей всю мистику эту уже, наверное, объяснил – вода получается оттуда же, откуда «всплывают» «кривые» подписи к улицам и программа просто на некоторое время «клеит» не туда находящийся в стороне исток Черной речки.

Возможно, немцы, если берут в руки навигатор, то задают маршрут и едут по нему никуда не сворачивая – дас ист орднунг! С этим прибор справляется на пять баллов. Для путешественника в чужом городе, где все улицы, что тропинки в лесу, как ходы в лабиринте, такие карты вполне подойдут – задал маршрут, да езжай к нужному адресу, благо ведет сей проводник безупречно.

Однако для аборигенов, которые без всякого навигатора знают, как переехать из района в район, знают центральные улицы в каждом районе, такое устройство будет, скорее всего, разочарованием. Часто для местного жителя не нужно прокладывать маршрут и навигатором пользуешься просто сродни бумажной карте – быстро посмотреть нужную улицу и дом, на какую из известных больших улиц района она выходит – и ехать. Ну, если что, подъезжая к месту, посмотреть еще разок. Здесь же это сделать невозможно – карманного атласа в электронном виде тут нет, только лоцман-проводник, где нужно сразу задавать маршрут и по нему ехать. Кстати, навигатор прокладывает сразу два или три маршрута и можно выбрать любой из них. Правда, чем руководствоваться при выборе – я не понял.

Вместо резюме
При розничной цене в 3 500 рублей навигатор заслуживает внимания, и, я склоняюсь к тому, что все-таки стоит своих денег. Другое дело – что перевесит в сторону выбора. Если ставить во главу угла карты, желание пользоваться прибором как атласом – это не для вас. Но если вас пугают «китайские тормоза», и главным для вас является общий технический уровень, быстрое и удобное меню, экран, четкость работы устройства, надежность и прочее, что определяет немецкий инжиниринг – стоит посмотреть на этот прибор попристальнее.

Примерно месяц назад в мои руки попал навигатор Navigon 1400. Моей целью было протестировать бюджетный навигатор, доступный для большинства российских покупателей. С момента получения образца и до размещения этого обзора в сумме я проехал с этим навигатором около 4500 километров.

Наиболее длительными были поездки Казань-Москва-Казань, Казань-Ижевск-Казань. Думаю, что этого расстояния вполне достаточно, чтобы сформировать мнение о навигаторе Navigon 1400.
Компания Navigon является одним из ведущих производителей навигаторов в Европе, но на текущий момент в России ее продукция мало распространена. Но уже сегодня навигаторы Navigon составляют достойную конкуренцию отечественным брендам.

картинка кликабельна

Появился Navigon 1400 на российском рынке в конце июня, средняя цена составляет 3.5 тысячи рублей. Возможно, ранее вы уже могли познакомиться с навигационной программой Navigon, интерфейс полностью переведен на русский язык.


картинка кликабельна


Комплектация Navigon 1400


картинка кликабельна

Комплектация навигатора классическая, предлагается джентльменский набор путешественника. Коробка достаточно компактная и выполнена в цветном исполнении. Итак, перечислю комплект поставки:


картинка кликабельна


1. Сам навигатор, на экран наклеена защитная пленка
2. Автомобильный зарядник от прикуривателя. Подключается к навигатору через miniUSB порт.
3. Кронштейн для крепления на лобовое стекло
4. Ремешок на руку. Устройство можно использовать и просто в пешеходном режиме.
5. Различные информационные буклеты.


картинка кликабельна


К сожалению, в комплекте не обнаружилась карта microSD, частично этот недостаток компенсируется внутренней памятью 1 гигабайт. Еще одним минусом могу назвать отсутствие руководства по эксплуатации, начинающему пользователю может быть трудновато начать работу с Navigon 1400.


картинка кликабельна

Мне понравился кронштейн крепления, к стеклу прилипает плотно, за все время поездок ни разу не падал со стекла автомобиля. Для крепления навигатора к кронштейну предусмотрено два паза (сверху и снизу), чтобы закрепить навигатор нужно нажать кнопку. Размер кронштейна соответствует размеру самого гаджета.


картинка кликабельна

Дизайн Navigon 1400


картинка кликабельна


Внешний вид навигатора подкупает своей простотой. Navigon 1400 выполнен из черного пластика, прямоугольная форма со сглаженными переходами между плоскостями. Меня порадовало отсутствие блестяшек, серебряшек и прочих декоративных элементов. Основная поверхность матовая, но есть и небольшие глянцевые вставки.


картинка кликабельна


Отдельно хочу отметить, что экран Navigon 1400 утоплен в корпус, такие решения видел ранее в смартфонах и навигаторах, но достаточно давно. Сейчас все решения на рынке делаются без бортиков. Есть свои плюсы и минусы. Например, чтобы нажать на иконки в правом верхнем углу придется доставать стилус. Держа это недорогое устройство в руках, кажется, что держишь качественную и дорогую вещь.


картинка кликабельна

Габариты Navigon 1400


картинка кликабельна


Размеры навигатора можно схожи с коммуникаторами, 96.5 x 72 x 14.5 мм. Малый вес гаджета позволит носить его в кармане одежды или на руке используя шнурок. Все элементы корпуса плотно прилегают друг к другу, скрипов и люфтов мною замечено не было. Этому способствует отсутствие вставок и подвижных частей.


картинка кликабельна


Основные элементы управления находятся на верхнем торце устройства. Снизу находится разъем для питания, отверстие для крепления ремешка, кнопка Reset. Слот для карты памяти находится слева, к сожалению, производитель сэкономил на заглушке.


картинка кликабельна


За время поездок по периметру экрана набралось немного пыли, чтобы ее протереть придется постараться. Других нареканий корпус у меня не вызвал.


картинка кликабельна

Экран Navigon 1400


картинка кликабельна


Диагональ навигатора составляет 3.5 дюйма, качество дисплея среднее, впрочем, как и у любого гаджета на Windows. Разрешение экрана составляет 320*240 пикселей, изображение на экране не зернит.


картинка кликабельна

Отдельно хочу отметить отличное поведение на солнце, нет бликов благодаря матовому экрану. Положительным моментом также являются хорошие углы обзора.
Яркость экрана настраивается вручную, от бюджетного навигатора не стоит ожидать наличие датчики освещенности.

Начинка Navigon 1400

Сердцем устройства является платформа Centrality Atlas IV с тактовой частотой процессора 500 Мгц. Внутренняя память устройства составляет 1 гигабайт, а объем оперативной памяти 64 мб. Как видим железо вполне не плохое, тормозов и зависаний за время поездок мной замечено не было. Хотя возможно в этом есть и заслуга навигационных карт Navteq, они скудны в плане информации и быстро прорисовываются (об этом позже).
Несмотря на бюджетность используется самый современный GPS модуль – Atlas 4 (на момент выхода статьи самым современным является Atlas V) возможностям приема сигнала навигатор не уступает дорогим моделям.
Дополнительных возможностей связи в виде 3G, Wi-Fi, Bluetooth не предусмотрено. Нареканий поэтому у меня нет, основную функцию навигатор выполняет, если требуется дополнительный функционал нужно выбирать устройство в более высоком ценовом диапазоне.


картинка кликабельна

Навигационный софт Navitel 1400

Для навигации используется программа Navigon с картами Navteq (напомним, карты этого лидирующего в индустрии навигационной картографии производителя входят в состав навигационных решений Nokia, Samsung и Sony Ericsson). Основные элементы управления программой больших размеров, очень удобно вести управления пальцами.


картинка кликабельна


Предусмотрено два режима карт ночной и дневной. Но, при этом, в Navigon нет возможности изменить интерфейс, внешний вид очень простой и строгий, выполнен в темных тонах.


картинка кликабельна


При первом запуске навигатора предлагается выбрать цель или проложить маршрут. С этого же окна можно провести основные настройки Navigon.

Поиск точки происходит в три этапа, указываем город, после этого улицу, ну и дом. Кнопки виртуальной клавиатуры достаточно большие, не вызовет проблем набрать текст и у мужчин. После выбора точки, устройство предлагает три разных варианта маршрута. Каждый из маршрутов подсвечивается своим цветом, эти варианты отличаются длиной маршрута и временем в пути.
Отдельной изюминкой, которая меня заинтересовала, могу назвать функцию My Route. Эта функция является аналогом сервиса пробок, но она позволяет учитывать статистику загруженности дорог без связи с внешним миром. При сходе с маршрута, перекладка маршрута идет очень быстро.


картинка кликабельна


Отмечу моменту, которые мне не понравились:
1. Очень скудная POI карт, нет даже банального отображения домов с нумерацией.
2. Вся информация по краям дороги по умолчанию скрывается.
3. Отсутствует информация по рекомендованным полосам движения во время перестройки или схода с основных магистралей.


картинка кликабельна


При всех указанных недостатках в навигационной программе действительно работает пешеходный режим. При переключении на пешехода, Navigon может прокладывать маршруты по малым улицам.

В принципе все недостатки навигационной программы можно исправить установкой софта, к которому вы уже привыкли. Проблем с совместимостью нет.

В продаваемом в России навигаторе Navigon 1400 предустановлены карты Москвы и Санкт-Петербурга, а также большинства других крупных городов России.

Аппаратные возможности

Зато невысокая стоимость не помешала производителю использовать вполне современную аппаратную платформу Centrality Atlas IV. Тактовая частота процессора составляет 500 Мгц, объем оперативной памяти – 64 Мб, плюс 1 Гб пользовательской памяти (впрочем, для хранения карт и другой информации можно использовать и карты памяти microSD). Таких возможностей вполне достаточно для комфортной работы с навигационной системой Navigon, во всяком случае, производительность устройства на уровне, нет зависаний или подтормаживаний (хотя возможно, в этом есть косвенная заслуга скудных карт Navteq, которые очень быстро прорисовываются).


картинка кликабельна


Если говорить о GPS-модуле, то он также самый современный – навигатор работает под управлением чипсета Atlas IV. Возможности GPS-приемника не сильно отстают от других современных решений – вот к качеству приема сигнала, стабильности, претензий нет.


картинка кликабельна


Каких-либо других интерфейсов или коммуникаций (вроде Bluetooth, Wi-Fi или 3G) в навигаторе нет – опять-таки, в силу позиционирования и бюджетного статуса новинки.

Итоги тестирования Navigon 1400

Как и говорил выше, цена гаджета составляет всего 3.5 тысячи рублей. Основными конкурентами являются бюджетники Mio и TomTom, ну и китайские навигаторы в российском исполнении. Все эти модели может даже, и обходят Navigon 1400 по функциональности, но страдают качеством сборки и продуманностью крепления.

Мне, например, в автомобиле совершенно не нужны функции проигрывания видео и музыки, а также игры и возможность чтения книг. Для этого у меня есть аудиосистема и коммуникатор с ноутбуком. От навигатора мне нужна в первую очередь его основная функция. Весь этот месяц Navigon 1400 справлялся со своими обязанностями на «отлично», свой личный навигатор лежал у меня без дела. И так пришло время подытожить мое знакомство с этим устройством.

Плюсы:
- приятный и стильный внешний вид
- громкий звук
- работающий пешеходный режим
- грамотный кронштейн крепления к стеклу
- современная программная начинка
- низкая стоимость

Минусы:
- утопленость экрана в корпусе
- отсутствие полноценного POI
- слабый аккумулятор

Благодарю Агентство Марины Рожковой за возможность протестировать работу Navigon 1400.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows