Руководство User Пользователя Ma nu al Air Navigation с движущейся картой для iPhone и iPad Система навигации в реальном времени Av ai la bl eo nt he Для получения полной информации. Во избежание проблем, убедитесь, что. Для создания маршрута

Руководство User Пользователя Ma nu al Air Navigation с движущейся картой для iPhone и iPad Система навигации в реальном времени Av ai la bl eo nt he Для получения полной информации. Во избежание проблем, убедитесь, что. Для создания маршрута

16.02.2019

«Руководство User Пользователя Ma nu al Air Navigation с движущейся картой для iPhone и iPad Система навигации в реальном времени Av ai la bl eo nt he Для получения полной информации: ...»

-- [ Страница 1 ] --

Ai rN av ig at io nPPro 5.3

AirNavigation ro 5.3

Руководство

Пользователя

Air Navigation с движущейся картой для iPhone и iPad

Система навигации в реальном времени

Av ai la bl eo nt he

Для получения полной информации: www.xample.ch

Информация, представленная в настоящем

руководстве, может быть изменена без

предварительного уведомления со стороны

Xample Ltd. Программное обеспечение,

описанное в настоящем руководстве, является



частью Лицензионного соглашения и не может быть скопировано на другие носители. Все продукты и наименования компаний являются торговыми марками или частью торговых марок соответствующих владельцев.

Отдельная благодарность нашим Beta-тестерам, партнерам и пользователям, внесшим неоценимый вклад в развитие настоящего продукта.

Air Navigation Pro разработан:

Johann Huguenin Flavien Volken http://www.xample.aero http://www.facebook.com/AirNavNews http://www.youtube.com/XampleAirNav ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ: 5.3 (01/2013) ВЕРСИЯ ДОКУМЕНТА: 5.3 (01/2013) О компании Xample LLC Coteau des Ifs 41 1400 Cheseaux-Noraz Switzerland Перевод Комаров Сергей [email protected] Содержание (нажмите для перехода к странице) Новинка/обновление Введение Модуль EFIS

4. О приложении Air Navigation 49. Введение

5. Минимальные требования 50. Давление и модуль просмотра

6. Отказ от претензий 51. Предупреждение о рельефе 3D/2D Интерфейс пользователя Сервисы Xample

7. Интерфейс на iPad 52. Учетная запись пользователя

8. Интерфейс на iPhone 53. Дополнения

9. Кнопки панелей инструментов 54. Система отслеживания полетных треков

55. Синхронизация маршрутов Установка Сервисы сторонних разработчиков

14. Первый запуск Air Nav Pro

15. Установка и обновление карт/схем 56. GoVFR 17.

–  –  –

Air Navigation Free Внутрення база данных с более чем 100’000 маршрутными точками, аэропортами и связанной информацией;

Навигационные инструменты (HSI, CDI, ADF).

–  –  –

Для получения лополнительной информации о подключении Air Nav Pro к внешним GPS устройствам, пожалуйста, обратитесь к разделу руководства «Внешние устройства».

___________________________________

Примечание: верси программы Air Navigation Pro 5.2 и выше не будут работать на iPhone 3G из-за изменений в коде тестирования Apple для разработчиков. Тем не менее, программа будет нормально работать на iPhone 3GS или более поздних версий.

–  –  –

Пограммное обеспечение Air Navigation не предназначено для замены сертифицированных навигационных устройств! Разработчики не гарантируют точность и полноту предоставляемой информации.

Встроенная база данных предоставляется исключительно в информационных целях и она может содержать неполные или даже ошибочные данные.

При подготовке к полету пилот обязан пользоваться официальной аэронавигационной документацией (AIP) и при выполнении полета пользоваться сертифицированным навигационным оборудованием.

Настоящее программное обеспечение предоставляется «КАК ЕСТЬ», без каких-либо явных или предполагаемых гарантий.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩЕЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА

СВОЙ РИСК И УСМОТРЕНИЕ. ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ДАННЫЕ МОГУТ

БЫТЬ НЕТОЧНЫМИ.

–  –  –

Вернуться к оглавлению Кнопки на панели инструментов На iPhone эта кнопка включает и выключает панель данных в нижней части движущейся карты.

На iPad эта кнопка включает/выключает полноэкранный режим отображения движущейся карты.

В выключенном полноэкранном режиме в правой части отображается движущаяся карта, а в левой части экрана отображается панель инструментов, состав которой определяется набором инструментов в подпункте меню «Instruments Layout» кнопки «Configuration», в правом верхнем углу экрана. Для получения дополнительной информации обратитесь к описанию конпки «Configuration» на следующей странице.

Эта кнопка включает режим отображения EFIS. Для работы этого режима необходимо скачать 3D данные из встроенного магазина «Map store».

На iPhone доступ к этому режиму осуществляется через вкладку «Configuration» в правом нижнем углу окна.

Опции карты (Maps options): доступ к управлению способом отображения карты. В этом разделе настраиваются все отображаемые данные, которые необходимы вам во время полета. К примеру:

включить или отключить карту пролетаемой местности, выбрать отображаемые классы ВП, отфильтровать отображение аэронавигационных данных, скрыть или отобразить профиль пролетаемой местности.

Доступные разделы меню:

Регулировка яркости экрана;

Выбор отображаемых карт и расположение их в порядке приоритета;

Отображение рельефа местности;

Индикация близости земли 2D/3D;

Отображение символов типа метеоусловий (VMC, IMC);

Фильтр структуры воздушного пространства и способ отображения;

Фильтр маршрутных точек;

Отображение вектра экстраполяции, курса следования и рабочих курсов ВПП;

Выбор подложки при отсутвии карт.

Совет: включите функцию отображение вектра экстраполяции (Map options - Extended track line) для отображения местоположения ВС в следующие 2, 5 и 10 минут. Вектор оранжевого цвета поможет вам с легкостью определить положение вашего ВС при текущей скорости полета.

Совет: отключайте неиспользуемые карты для уменьшения нагрузки на процессор и экономии заряда батареи устройства.

Кнопка переключения между режимом полета «Flight mode» и режимом редактирования маршрута «Edit mode». При нажатии на кнопку вверху экрана опускается желто-черный бар, указывающий на переход в режим редактирования. В этом режиме пользователь может редактировать маршрут путем простого перетаскивания необходимых навигационных элементов или удалять существующие точки из маршрута. После окончания корректировки маршрута нажмите на кнопку еще раз для выхода из режима редактирования маршрута.

Вернуться к оглавлению База данных (Waypoints): перечень навигационных точек с возможностью поиска конкретного элемента или отображение всех элементов, отсортированных по удаленности от текущего местоположения ВС.

Совет: вверху окна есть фильтр отображаемых навигационных элементов, который позволяет пользователю выводить на экран только нужные типы элементов. Серый вид иконки означает отключенный тип. Цветной - активный. Выберите необходимый навигационный элемент базы данных и нажмите на него и он автоматически добавится в существующий маршрут полета.

Нажмите на синюю стрелку справа от него для получения доступа к информации о выбранном объекте с некоторыми дополнительными функциями: выбор и вставка в маршрут и отображение элемента на карте.

Список сохраненных маршрутов и выбор необходимого маршрута (Routes). При нажатии на один из маршрутов он отображается на карте в виде розовой линии.

Совет: кнопка Edit в правом верхнем углу экрана позволяет удалять ненужные маршруты из памяти устройства.

Совет: нажатие на названии маршрута в левой основной части окна позволяет изменить название маршрута для удобного хранения их в памяти устройства, а также получить дополнительные данные о маршруте: количество участков, общая длина, расчетное время полета и количество топлива. В этом же окне можно ввести данные о ветре, и программа учтет их при расчете топлива и полетного времени.

Совет: Нажатие на кнопку справа от заголовка окна маршрута отобразит на экране дополнительные опции: инвертирования существующего маршрута, сохранения существующего маршрута под новым именем и отправка маршрута по E-mail.

Последняя функция автоматически открывает бланк нового письма стандартного почтового клиента IOS с вложенным файлом маршрута в формате.gpx. Этот тип файлов открывается программами MapSource и Google Earth. Обратным способом можно импортировать существующие файлы в формате.gpx в программу Air Navigation, что является удобным способом отправки планов полета вашим друзьям, коллегам или участникам полета в группе.

Выбор ближайшего аэродрома относительно текущего положения ВС. Эта функция аналогична GoTo Nearest Airfield в других навигационных устройствах.

Удаление существующего плана полета. При этом план остается в сохраненных маршрутах, доступных при нажатии на кнопку Routes.

Отображение панели полетного времени (Flight time). Все поля открывающегося окна редактируемые.

Настройте их под свои данные и сохраните запись в логбуке.

Отображение выпадающей панели прибора (Instruments).

Совет: выпадающее окно перекрывает область карты, поэтому используйте эту функцию в том случае, если отображение одного или двух приборов недостаточно для контроля скорости, высоты полета и положения ВС.

Отображение информации о фактической погоде (METAR) на выбранных аэродромах (Weather report).

Внимание: постоянное использование этой функцией в полете уменьшает заряд батареи и может сократить время работы устройства.

Совет: выберите необходимые вам аэродромы путем ввода четырехбуквенного кода аэродрома ICAO.

Совет: при включении опции отображения METAR в меню: MAP OPTIONS - SHOW METAR ON MAP на карте возле аэродромов, на которых ведутся постоянные метеонаблюдения, появляются символы V, M, I, символизирующие метеоусловия на аэродроме:

Visual, Middle или Instrument. Нажмите на символ для получения сводки фактической погоды в дополнительном окне.

Совет: при отключении в SETTINGS опции RAW METAR/TAF на карте отображается расшифрованный код METAR/TAF в удобочитаемом виде.

Браузер для документов в формате PDF, добавляемых в программу через web-интерфейс. В этом разделе пользователь может также настроить информацию о своих ВС для последующего использования при создании маршрутов и расчета потребного количества топлива и времени полета.

Совет: создайте профиль каждого вашего ВС и при создании нового плана выберите его. Это автоматизирует функции расчета топлива, времени полета и запись в логбук.

Совет: создайте на компьютере файлы с аэронавигационной информацией (схемы захода на посадку, кроки аэродрома, схемы выхода и т.п.) и сохраните их в iPad для последующего просмотра. Инструкция по работе с web-интерфейсом программы будет представлена ниже.

–  –  –

Вернуться к оглавлению

Настройки, доступные при нажатии кнопки «Settings»:

Раздел Units:

Distances & Speed - выбор системы отображения скорости и расстояний (км/ч, мили).

Runways - выбор системы отображения длины ВПП (футы, метры).

Altitudes - выбор системы отображения высоты полета (футы, метры).

Coordinates - выбор системы отображения географических координат.

Logbook in decimal time - запись секунд в параметрах времени в логбуке.

Для выбора системы отображения количества топлива (галлоны, дитры, фунты, кг) сделайте соответствующие изменения в профиле воздушного судна.

Раздел Map:

Allow manual rotation - включение функции вращения карты вручную.

Auto approach charts - автоматическое отображение схемы захода выбранного аэродрома, если он выбран в качестве активной маршрутной точки. Для отображения схем захода на посадку необходимо приобрести их в встроенном магазине (не все государства доступны). См. следующий раздел руководства.

TRK/Bearing - способ ориентации карты (магнитный или истинный север).

Hidden points selectable - возможность добавления в маршрут полета скрытых навигационных элементов.

Раздел Network:

Allow GSM download - активировать заказчки через сотовую связь. При отключении этой функции все скачивания будут производиться только через WiFi соединение.

Enable web server - активация веб-сервера для обмена данными между программой и настольным компьютером.

Подробнее об этой функции ниже.

Совет: держите эту функцию выключенной если не обмениваетесь данными с компьютером и выключайте ее каждый раз, когда обмен данными с компьютером завершен. В противном случае при запуске программа может долго «висеть».

Вернуться к оглавлению

Раздел Misc:

Raw METAR/TAF - отображение информации о погоде в формате кода METAR/TAF. При выключении этой функции METAR отображается в расшифрованном удобочитаемом виде.

Alternate speed/course - информация отсутствует.

Automatic logbook - автоматическая запись в встроенный логбук информации о полетах.

Flight recorder - активация черного ящика.

Share GPS via bluetooth - подключение внешнего источника GPS.

Run in background - при сворачивании программы она продолжает работать в памяти устройства. При выключении этой функции работа прекращает работу при переходе к другому приложению.

Раздел Disclaimer:

Show on startup - выключение экрана с информацией об отказе от претензий при запуске программы.

Раздел Default:

Revert to factory settings - возврат к заводским настройкам в случае, если программа выдает ошибку.

Раздел Version:

Текущая версия программы.

Раздел Spinball:

Эта настройка есть только на iPhone/iPod Touch. На iPad эта функция отсутствует. Для калибровки шарика скольжения положите устройство на плоскую поверхность.

Вернуться к оглавлениюУстановка

Запуск программы После установки программы, во время первого запуска, система запросит разрешение на использование GPS данных. Необходимо разрешить геолокацию для программы Air Navigation, в противном случае программа будет работать неправильно. Если ваше устройство не имеет GPS модуля, вам необходимо приобрести одно из таких устройств, рекомендованных на странице 5.

Во время первого запуска программы установите центр карты в ваше текущее местоположение. В программу встроена аэронавигационная база данных, элементы которой должны отобразиться на экране.

Помните, что карты не устананавливаются при установке программы.

Вы можете установить карты из разных бесплатных и платных источников в встроенном магазине карт «Map store», или из раздела «Addons» в учетной записи пользователя на сайте разработчика (http://services.xample.ch). Дополнительная информация - в следующем разделе, на следующей странице.

Для изменения системы измерений, обратитесь к разделу настроек «Settings».

–  –  –

Продукты, доступные к установке из встроенного магазина для использования в качестве фонового изображения (слоя) или в модуле 3D и отображения рельефа местности:

Бесплатные карты;

Карты из общедоступных источников;

Платные схемы;

Схемы захода на посадку с привязкой к географическим координатам;

Данные 3D;

Бесплатные данные превышения местности.

Данные, устанавливаемые из встроенного магазина, сохраняются в памяти устройства и не требуют подключения к интернету в полете.

Существует два способа получения карт и схем:

«Map store» - встроенный магазин;

«Addons» - раздел учетной записи пользователя на сайте разработчика.

В этом разделе мы сосредоточимся на встроенном магазине «Map store». Для описания раздела «Addons» перейдите в соответствующий раздел руководства.

Внимание! Перед скачиванием карт или схем убедитесь, что:

Ваш iPhone/iPod/iPad подключен к нормально работающей сети WiFi;

Bluetooth устройства выключен, так как это может вызвать помехи в работе сети WiFi, приводящим к сбою загрузок.

Примечание: для удаления карт, схем или 3D данных перейдите в раздел «Instaled products» встроенного магазина «Map store».

Подробная информация на следующей странице.

–  –  –

Маршрутные точки и ВП Благодаря внедрению учетных записей пользователей в версии 5.3, наши базы данных могут обновляться чаще, без ожидания выхода нового релиза программы.

Базы данных предоставляются в пакетах, которые доступны в каталоге встроенного магазина, а обновления маркируются красными ярлыками, как описано в предыдущем разделе руководства.

Убедитесь в получении подписки на нужные продукты в учетной записи пользователя на сайте разработчика. Подробнее на стр. 52.

Для получения обновлений и скачивания пакетов на устройство включите опцию «Synchronize addons» в панели «Air Navigation Services» в программе Air Nav Pro.

Вернуться к оглавлениюДвижущаяся карта

Введение Движущаяся карта - это основной инструмент программы Air Navigation. Она используется для навигации в реальном времени, а также для планирования маршрута и создания пользовательских точек.

Начиная с версии Air Navigation 5 пользователь может создавать маршруты/пользовательские точки прямо на движущейся карте. Появилась возможность немедленно добавить маршрутную точку в активный маршрут во время выполнения полета (например, для обхода зон с опасными метеоусловиями).

По-умолчанию движущаяся карта отцентрована по вашему текущему местоположению и ориентирована на Север. Нажатием символа в левом верхнем углу движущейся карты можно изменить ориентацию карты:

–  –  –

Касание пальцем карты и передвижение ее в любом направлении из любого режима автоматически переводит ее в панорамный режим. В этом случае карта будет ориентирована на Север, с выбором нужного вам местоположения.

Однако карта не будет более следовать за воздушным судном, а вместо этого, символ воздушного судна будет двигаться по карте и, возможно, покинет границы экрана, уйдя за его пределы. Для возврата символа ВС на экран нажмите символ в левом верхнем углу карты еще раз.

Вернуться к оглавлению Касание пальцем объекта накарте вызывает появление меню с полезной информацией. Оъекты, которые вызывают появление меню:

Маршрутные точки: превышение рельефа, тип, полное имя точки и частота привода, ВПП аэропорта и информация о рабочих частотах органов ОВД, Начиная с версии 5.3 также включены: восход/заход солнца, а также направление и удаление на объект от текущего местоположения ВС.

Воздушное пространство: верхний и нижний предел, имя, класс и дополнительная информация.

Станции наблюдения за погодой (METAR/TAF):

информация о фактической и прогнозируемой погоде аэропортов. Включите отображение погоды на карте в настройках карт «Map options».

VMC - Visual Meteorologiacal Conditions, визуальные метеоусловия.

Marginal VMC, условия, граничащие со сложными метеоусловиями.

IMC - Instrumental Meteorological Conditions, условия для полетов по приборам.

Переключить отображение сводок погоды из режима кода в расшифрованную сводку и наоборот можно через меню «Raw METAR/TAF» в настройках «Settings».

На iPad нажатие в любом месте вне границ появившегося на экране окна закроет его. На iPhone необходимо нажать на иконку с красным крестиком в правом верхнем углу окошка.

В режиме полета, который включен по-умолчанию (Flight mode), нажатие на названии маршрутной точки вызовет появление меню, предлагающего выбрать указанную точку в качестве активной или настроить на нее один из приборов.

–  –  –

Нажатием на эту кнопку, расположенную на верхней панели инструментов на iPad, или на панели инструментов iPhone/iPod Touch под иконкой с символом отвертки, пользователь получает доступ к базе данных маршрутных точек и аэродромов.

–  –  –

Вернуться к оглавлению Информационная панель с данными в нижней части экрана отображает информацию в реальном времени, такую как: активная маршрутная точка (идентификатор, имя, направление, дистанция и расчетное время прибытия), текущая скорость по информации от GPS (путевая скорость), трек, высота от уровня моря по GPS, высота полета над рельефом местности (если данные превышения установлены из встроенного магазина), качество сигнала GPS.

Для качественного определения местоположения ВС необходим устойчивый сигнал GPS, сила которого отображается двумя цветами - зеленым и желтым. Красный или оранжевый цвет символа GPS позволит программе определить местоположение достаточно условно и не даст информацию о скорости и треке ВС.

Для улучшения качества сигнала GPS необходимо поместить устройство рядом с иллюминатором или лобовым стеклом внутри ВС, с прямым обзором неба. Не закрывайте антенну GPS на iPad, расположенную в верхней части устройства. если вы выполняете полет на цельнометаллическом ВС, или если ваше ВС оборудовано лобовым стеклом с противообледенительной системой, то вам, скорее всего, понадобится внешнее устройство GPS.

Route planning By default, the moving map is in «flight mode». You can toggle the moving map from «flight mode»

to «planning mode» at any time to create or amend a route by pressing the «EDIT» button in the Toolbar.

Для создания маршрута:

Перейдите в режим редактирования маршрута «Edit mode» и убедитесь в появлении желто-черного бара в верхней части окна движущейся карты. В верхней части модуля маршрута «Route» появится окно поиска.

Для добавления маршрутной точки нажмите на нужную точку на движущейся карте. В появившемся окне выберите опцию «Add to route» (добавить в маршрут). В результате на движущейся карте появится желтая четырехконечная звезда, а ваша точка появится в списке маршрутных точек в модуле маршрута в правой части экрана «Route».

Альтернативный способ создания маршрута ввести последовательно, один за другим, несколько идентификаторов маршрутных точек в окно поиска модуля «Route», разделяя их пробелом, после чего нажать кнопку Search на клавиатуре устройства.

Примечание: для быстрого поиска точки вблизи аэродрома, как правило - VFR точки обязательного донесения - используйте следующий синтаксис (пример): W@LSZG, где id_точки@id_ аэродрома, и нажите Enter. Это заставит Air Navigation найти ближайшую точку к аэродрому LSZG с идентификатором W.

–  –  –

В модуле маршрута «Route», нажатием на заголовок маршрута в верхней части списка маршрутных точек «Summary» вы можете задать название маршрута и указать ветер. Названия маршруто используются для быстрой идентификации их в общем списке сохраненных маршрутов.

Ветер и крейсерская скорость будут использованы для расчета времени полета по маршруту в режиме редактирования маршрута. В режиме полета текущая скорость вычисляется на основе данных GPS.

Кнопка в правом верхнем углу этого окна позволит реверсировать маршрут или создать копию.

Убедившись в правильности построенного маршрута, переключите программу в полетный режим. При этом маршрут автоматически сохраняется в списке маршрутов.

–  –  –

Для ввода полной информации о ВС нажмите на синюю стрелку справа от ID созданного ВС. Введите данные крейсерской скорости и расхода топлива ВС. Эта информация будет использована программой при расчете количества топлива на полет и расчетного времени прилета. В разделе «Make, model, appearance» укажите изготовителя ВС, его тип и способ отображения на экране движущейся карты, включая цвет символа ВС.

Начиная с версии программы 5.2 в настройки профиля ВС добавлена опция расчета центровки и баланса ВС. Обратитесь к разделу «Weight and Balance» для дополнительной информации.

Для изменения системы измерения величин перейдите в настройки программы «Settings».

Не забудьте сделать активным профиль созданного ВС. Выбранный профиль отмечается зеленым значком слева от ID, как показано на картинке выше.

Для отправки профиля ВС по email используйте кнопку в правом верхнем углу модуля маршрута «Route».

–  –  –

Вернуться к оглавлению Опции карт - «Map Options»

Нажмите кнопку «Map options» на панели инструментов для получения доступа к различным опциям отображения движущейся карты.

Яркость экрана.

Отображение карт и фонового изображения.

График превышения рельефа (см. следующий раздел).

Предупреждение о близости земли 2D/3D для движущейся карты и модуля EFIS.

Отображение METAR на карте - иконки рядом с аэродромами.

Для этой опции требуется постоянное соединение с интернетом.

Настройки карт - «Maps settings»

Воздушное пространство. Отображает элементы структуры ВП, где можно скрыть/отобразить ненужный тип ВП. Используйте эту опцию как фильтр. Здесь же есть фильтр высот для отображения элементов воздушного пространства. Выберите нужный диапазон высот для отображения структуры ВП. С другой стороны, вы можете включить/отключить ненужное ВП или отобразить названия элементов на движущейся карте, а также изменить способ отображения элементов ВП, как показано на скриншоте ниже.

Маршрутные точки. Пользователь имеет возможность отфильтровать отображаемые маршрутные точки (Airfield, Heliport, IFR, VRP, Navaid и т.д.). также имеется фильтр по длине ВПП и типу ее покрытия.

Виджеты. Пользователь можетвключить или отключить отображение продолженной оси ВС (оранжевая линия) и направления на активную точку (серая прерывистая линия), как представлено на скриншоте.

Также можно отобразить этикетки на каждом участке маршрута с указанием дистанции отрезка маршрута и курса. Еще одно новшество, появившееся в версии 5.3 - идентификаторы ВПП на продолжении осевой линии для того, чтобы упростить заход на посадку.

Вернуться к оглавлению Оранжевая линия «Extended track line» отображает ETA в минутах относительно текущего местоположения ВС.

Линия направления серого цвета «Bearing line» указывает на выбранную (активную) маршрутную точку.

Цвет фона. Вы можете выбрать цвет фона для зон, где отсутствуют карты. Это очень удобная опция, которая позволяет закрыть пустые места на картах, таких как морских или океанических, где отсутствует подстилающая поверхность. В этих случаях, к примеру, можно установить фоновым цветом - цвет моря.

Карты. Вы можете отобразить/спрятать/перекрыть предыдущие скачанные карты.

Встроенный движок карты программы, начиная с версии 5, способен отображать одновременно несколько карт и определять, какая из них должна находиться слоем выше остальных. Это значит, что вы можете самостоятельно смешивать разные типы карт одной местности.

Перекрытие (Отсутствующие части карт)

На скриншоте справа отображены две карты:

Brazil WAC 2011 и Uruguay - Free, одна над другой.

Выглядит это так, как-будто карта Бразилии отсутствует, однако на самом деле это типичный пример перекрытия карт.

Эта проблема решается перекрытием карт:

переместите карту с более высоким приоритетом отображения вверх в списке карт, или выключите ненужную карту.

–  –  –

Примечание 1: пакеты 3D-данных включают в себя более точные данные о рельефе, чем данные старых пакетов «Free Elevation data». Они являются более полными и работают как для отображения рельефа в окне рельефа местности, так и в EFIS-модуле. См. раздел руководства «3D EFIS модуль».

Примечание 1: помните, что включить отображение структуры впоздушного пространства на графике рельефа вы можете в меню «Map options» - «Airspaces». При этом окно рельефа будет выглядеть так, как представлено на скриншоте ниже.

Вернуться к оглавлению Инструменты Введение При помощи встроенного GPS приемника и измерителей ускорения в iPhone Air Navigation может моделировать различные авиационные приборы, такие как HSI, ADF, CDI/VOR и высотомер.

В отличии от настоящих приборов, виртуальные приборы могут быть настроены на любую маршрутную точку в базе данных (аэропорт, VOR/ DME, пользовательскую точку и т.д.).

Начиная с версии программы 5.1 появилась возможность настраивать приборы более точно, путем нажатия на кнопки настроек на краях приборов и другими способами. Это применимо к HSI, VOR, ADF и компасу. Указанная опция очень полезна при полетах в условиях турбулентности.

На следующих страницах вы найдете подробное описание использования различных приборов?

которые существуют в Air Navigation.

Примечание: по-умолчанию приборы отображают курс на выбранную точку маршрута или точку на карте. Вы можете отключить эту настройку путем выключения опции «Adjust Nav 1 to map leg» в настройках программы «Settings».

Также, возможна автоматическая настройка CDI при включенной опции «Auto adjust OBS».

–  –  –

Преимущество использования HSI в том, что он отображает положение воздушного судна в виде символа самолета в центре прибора относительновыбранного курса. Шкала компаса вращается автоматически в соответствии с текущим треком воздушного судна. Радиал или курс можно задать касанием пальца и сдвиганием вверх или вниз по экрану одной из двух меток справа и слева прибора (см рисунок ниже), а также вращением круглой шкалы компаса.

Путевая скорость менее 5 узлов.

Примечание: помните, что прибор может некоторое время давать правильные показания об отклонении от курса, несмотря на точность GPS менее 2.5 миль. В этом случае шкала компаса будет ориентирована на Север.

–  –  –

Красно-белый флаг «NAV», как показано на скриншоте выше, сообщает, что показаниям прибора доверять нельзя по следующим причинам:

Не выбрана маршрутная точка для прибора;

Удаление маршрутной точки от текущего положения ВС более 250 миль;

GPS получает неточные данные или плохой уровень сигнала, точностью более 2.5 миль;

Примечание 1: путевая скорость прибору не требуется.

Красно-белый флаг «NAV», как показано на скриншоте выше, сообщает, что показаниям прибора доверять нельзя по следующим причинам:

Не выбрана маршрутная точка для прибора;

Удаление маршрутной точки от текущего положения ВС более 250 миль;

GPS получает неточные данные или плохой уровень сигнала;

Красно-белый флаг «NAV», как показано на скриншоте выше, сообщает, что показаниям прибора доверять нельзя по следующим причинам:

Не выбрана маршрутная точка для прибора;

Удаление маршрутной точки от текущего положения ВС более 250 миль;

GPS получает неточные данные или плохой уровень сигнала;

Путевая скорость менее 3 узлов.

Символ вопросительного знака появится вместо цифрового дублера данных высотомера в случае:

Точность измерения высоты по GPS более 230 футов (60 метров);

Помните, что все значения могут быть установлены как вручную, так и автоматически, путем включения опции «Automatic logbook» в настройках программы «Settings» в положение ON.

–  –  –

Logbook - это простая база данных, содержащая информацию о сохраненном полетном времени и деталях полета. Она содержит информацию обо всех полетах, сохраненных вручную или автоматически.

Полеты сортируются от самого последнего, вниз до первого.

Полеты, выполненные в текущем месяце, отображаются каждый по-отдельности.

–  –  –

Модуль погоды позволяет получить информацию о сводках погоды в выбранных аэропортах.

Модуль автоатически скачивает погоду каждые 30 минут. Код METAR/TAF расшифровывается автоматически и сохраняется в кэше с отметкой о времени выпуска сводки. Сводки погоды, сроком более 36 часов, удаляются.

Примечание: для некоторых аэропортов информацию о погоде можно отображать прямо на движущейся карте (см. страницу 19).

–  –  –

Модуль «Document browser» позволяет просматривать документы в формате PDF во время подготовки или выполнения полета.

Документы могут быть добавлены в браузер следующими способами:

Установкой пакетов схем захода на посадку;

Загрузкой PDF файла через встроенный Webserver;

Отправкой PDF документа по электронной почте и использованию опции «Open in Air Navigation» в почтовом клиенте;

Использованию WebDAV сервера для копирования файлов через проводник настольного компьютера.

–  –  –

Удерживайте палец на иконке полученного документа до появления меню «Open in Air Navigation».

После приобретения схем захода на посадку и добавления документов в браузер программы нажмите кнопку в правом верхнем углу окна модуля с изображением круглой стрелки для индексирования документов в базе данных.

Примечание: для копирования документов в пользовательский раздел или прикрепления документа к аэродрому без ICAO-идентификатора необходимоиспользовать WebDAV сервер (см раздел «WebDAV сервер» для получения подробной информации).

–  –  –

Internal Sensors bridge для соединения с другими устройствами (iPad или iPhone, к примеру). Можно присоединить iPad без встроенного GPS модуля к iPhone с GPS модулем по каналу WiFi и в этом случае информация со спутников GPS будет поступать на iPad.

X-Plane Flight simulator для соединения с плагином программы X-Plane (см. раздел руководства X-Plane).

MS Flight Simulator X для соединения с плагином программы FSX (см раздел руководства FSX).

iOS Location Services для получения сигнала GPS от внутреннего или внешнего источника.

Levil AHRS G Mini для соединения с устройством AHRS G mini. Это специальное устройство, которое позволяет в идеть реальный крен, направление, высоту полета и пространственное положение воздушного судна (см раздел руководства «3D EFIS модуль».

Internal IMU для подключения внутреннего гироскопа iPad/ iPhone.

–  –  –

Заблокировать экран можно тремя пальцами, одновременно проведя ими справа на лево от правого края экрана, поверх движущейся карты.

При этом, на экране появятся два символа в левой части экрана, подтверждающие блокировку экрана.

Разблокировать экран можно в обратном порядке, проведя тремя пальцами слева направо от левого края экрана.

–  –  –

Схемы захода на посадку могут быть открыты вручную, путем нажатия пальцем на символ аэродрома и выбора файла с символом самолета в левой части строки.

Также, схемы могут быть открыты автоматически, путем включения опции «Auto approach chart» в настройках программы «Settings». При этом, схема появится на экране движущейся карты как только активным станет аэродром с предустановленной схемой, или он будет выбран в качестве маршрутной точки для следования напрямую «Direct to».

–  –  –

Как было сказано ранее, инструмент для расчета баланса и центровки расположен в профиле воздушного судна, доступ к которому осуществляется через меню «Document Browser».

На скриншоте в правом верхнем углу этой страницы вы видите перечень полей для заполнения. Вес кресел, багажа и прочего может быть введен через меню «Tools» ПОСЛЕ ввода основной информации.

То же самое относится и к топливу. На следующей странице приведен полный пример.

Примечание: необходимо ввести по меньшей мере 4 точки для расчета конверта центровки.

–  –  –

Переходим в меню «Tools» и выбираем «W&B Calc», где заполняем информацию о топливе и массе воздушного судна.

Примечание: заполнив все поля формы, нажмите на кнопку «Calculate»

для рассчета данных.

–  –  –

Навигация осуществляется в режиме обычного полета.

Нажмите и удерживайте в течение 2 секунд для калибровки устройства.

Индикатор использования внешнего устройтсва AHRS G mini.

Индикатор использования Air Nav Pro с программой X-Plane.

–  –  –

Если Air Navigatiuon установлен на устройстве без гироскопа, то для получения реальной информации необходимо использовать с внешним устройством AHRS G mini, основанном на технологии Levil.

AGRS G mini также выдает давление воздуха и воздушную скорость, при включенных соответствующих сенсорах в программе Air Navigation в меню «Tools».

Давление и и модуль просмотра Air Navigation 5 имеет возоможность установки текущего давления, приведенного к уровню моря в верхней части шкалы высоты в режиме полета.

При нажатии на указатель курса (см скриншот ниже), модуль переключается между режимами отображения курса или направления следования, однако эта опция работает только при установленном внешнем устройстве AHRS G mini.

Примечание: в режиме EFIS можно отобразить в левой части экрана маршрут и движущуюся карту, а на экран вывести график рельефа с обзором на 10 миль по курсу следования (см скриншот).

Вернуться к оглавлению Навигация в ручном режиме в 3D EFIS В режиме редактирования вы можете вручную передвигаться по 3D карте. Когда маршрут построен, не выключая режим редактирования, нажмите на любой маршрутной точке в модуле маршрута «Route», и карта переместится за 2 мили от выбранной точки с направлением участка маршрута.

Используйте следующие способы передвижения по карте:

Указатель высоты - для набора/снижения;

Стрелки с левой стороны экрана для передвижения вперед/назад;

Искусственный авиагоризонт в центре экрана для изменения угла тангажа и направления.

–  –  –

В меню «Tools» - «Air Navigation Services» Account Information» введите данные вашей учетной записи и нажмите кнопку Login.

Примечание: для этой операции необходимо постоянное интернет-подключение.

–  –  –

Зайдя на страницу, вы сможете приобрести карты, схемы и подписаться на бесплатные обновления базы данных. В разделе «My Addons» отображаются все подписки и покупки, сделанные на сайте или через встроенный магазин Map Store на вашем устройстве.

–  –  –

Программа направляет информацию о текущем местоположении воздушного судна на сервер в режиме реального времени во время полета, и одновременно с этим, пользователь, подключившийся к серверу под вашей учетной записью, будет иметь возможность видеть трек воздушного судна и дополнительную информацию: высоту полета, скорость, курс и время (см скриншот ниже).

Процесс отслеживания местоположения начинается в момент начала движения ВС или установки времени Block-off в разделе Flight time вручную (обратитесь в соответствующий раздел справки).

Запись заканчивается в момент полной остановки воздушного судна, или когда параметр Block-on установлен вручную

Во избежание проблем, убедитесь, что:

Сервис «Live tracking» включен в меню «Tools».

Примечание: онлайн-сервисы работают только при подключении к интернету и наличии GSM сети.

Вернуться к оглавлению Каждый полет записывается и отображается в левой панели, в разделе AIRNAVIGATION учетной записи пользователя на сервере разработчика порграммы. Любой полет может быть скачан в виде KML или GPS файла, ссылки на которые расположены в левой нижней части панели управления. Там же можно удалить полет.

–  –  –

Синхронизация маршрутов Маршруты пользователя будут импортированы в учетную запись пользователя на сервере при помощи опции «Routes manager» в меню «Tools».

Также, маршруты сохраняются в левой панели и также могут быть просмотрены на карте или скачаны в виде KML или GPX файлов, аналогично полетам. При использовании второго устройства с аналогичной учетной записью, маршруты с сервера могут быть закачаны прямо на устройство через меню «Routes manager» в программе Air Nav Pro.

–  –  –

Нажатие на «Upload a flightplan» отобразит списко ваших маршрутов, сохраненных в программе Air Navigation. Выберите любой из ваших маршрутов для закачивания на сервер GoVFR

–  –  –

Подключение к плагину X-Plane Для подключения программы Air Navigation к программе X-PLANE Simulator необходим специальный плагин, который должен быть установлен в разделе «plugin» папки X-Plane.

Этот плагин можно скачать из раздела Addons нашего сайта:

http://www.dixdouze.com/xample/index.php/airnavigation/support Плагин для «Air Navigation_mac.xpl» или «Air Navigation_win.xpl» должны быть скопированы в папку «Resources/Plugins» в папки программы X-Plane. Если плагин установлен правильно, вы увидите пункт меню Air Nabigation в меню «Plugins» программы X-Plane, расположенном в верхней панели управления.

–  –  –

На компьютерах MAC используйте сервис «Bonjour» для обнаружения X-Plane в сети, это намного проще, чем набирать сетевой адрес вручную.

На компьютерах WINDOWS сервис «Bonjour» требуется для автоматического определения сетевого адреса X-Plane в устройствах iPhone и iPad. Если у вас уже установлен iTunes, делать ничего не надо, так как сервис Bonjour в этом случае подключается автоматически.

Для ручного скачивания и установки сервиса Bonjour под WINDOWS перейдите по адресу:

http://apple.com/support/downloads/bonjourforwindows.html, откуда скачайте и установите сервис, пользуясь инструкцией на экране.

–  –  –

Для этого выполните следующие шаги:

Убедитесь, что в программе FSX установлен пакет «Acceleration» или SP1/SP2.

Скачайте и установите плагин с нашего сайта:

http://www.dixdouze.com/xample/index.php/airnavigation/support Если возникают трудности при установке, запустите файл с правами администратора (правый клик мыши на иконке файла).

Скачайте и установите сервис Bonjour: http://support.apple.com/kb/DL999 Убедитесь, что ваши iPad/iPhone находятся в одной WiFi сети с компьютером, на котором установлен FSX;

Убедитесь, что только один сенсор Flight Simulator X ВКЛЮЧЕН в меню «Tools».

Запустите FSX и подтвердите использование плагина при появлении всплывающего окна.

Запустите Flight Simulator и нажмите ALT для получения доступа к меню Add-ons в верхней панели управления.

Примечание: убедитесь, что Firewall не блокирует входящее подключение к компьютеру.

–  –  –

Введение В Air Navigation Pro существует возможность импорта в программу и экспорта из программы следующего типа данных: маршрутные точки, сохраненные полеты, маршруты и т.д.

Эти инструменты играют важную роль для обмена информацией с друзьями, коллегами или копирования данных в другое устройство для переустановки программы или резервного копирования.

Способы экспорта/импорта данных:

Встроенный Webserver (см страницу 61) WebDAV сервер (см страницу 62) Отправка по Email (страница 66) Опция «Открыть в Air Nav» (см страницу 67) Опция резервного копирования маршрутных точек пользователя (см страницу 67) Сервисы Xample Services (см страницу 52)

–  –  –

Примечание: если на вашем компьютере установлен сервис Bonjour, то веб сервер появится автоматически, как обнаруженный сайт. В этом случае вам не нужно набирать IP-адрес вручную. Сервис Bonjour устнавливается на компьютерах MAC автоматически, а на WINDOWS он идет вместе с iTunes.

Для установки сервиса вручную, скачайте установочный файл по адресу:

http://apple.com/support/downloads/bonjourforwindows.html

–  –  –

Нажмите на заголовок группы для просмотра содержимого группы. Некоторые типы данных могут быть только загружены на устройство или удалены (карты или воздушное пространство), в то время другие типы данных могут быть скачаны с устройтсва и удалены (сохраненные полеты). Третий тип данных может быть как скачан, так и закачен или удален (маршрутные точки, маршруты, logbook).

Для скачивания файла нажмите на зеленую стрелку с правой стороны. Красный символ позволяет удалить файл.

Для иморта файлов в выбранную группу нажмите на бело-синюю иконку группы. В самом верху страницы появится форма выбора файла для загрузки.

В большинстве современных браузеров, при выборе файла, закачка начнется автоматически.

На старых браузерах после выбора файла необходимо нажать на кнопку «Upload».

Air Navigation предназначена для пилотов и может использоваться для планирования полетов и навигации во время полета.

Для определения местоположения, высоты и скорости Air Navigation использует встроенный (или внешний) модуль GPS и гироскопы.

Планирование маршрута можно выполнить за несклько секунд.

Большой количество карт и аэронавигационных данных доступно для скачивания и добавления в программу. Полный список бесплатных и коммерческих карт и других дополнений можно найти на сайте www.xample.ch в разделе “add on”.

Программа поддерживает следующие типы данных:

Аэронавигационные точки (более 160000)
- Описание воздушных коридоров (более чем для 50 стран)
- Бесплатные карты (открытые карты из публичных источников)
- Навигационные схемы ICAO и карты визуальной аэронавигации
- Схемы заходов (сверьтесь со списом включенных стран)
- Бесплатная поддержка цифровой модели 3D рельефа
- Аэрофотоснимки и коммерческие цифровые модели рельефа для функций синтеза видимого рельефа и системы предупреждений
- NOTAM данные (требуется наличие подписки)
- METAR/TAF данные

Air navigation позволяет записывать реальный маршрут полета и размещать его в интернете в вашей учетной записи (бесплатно на сайте services.xample.ch)

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ДОСТУПНО НА САЙТЕ http://www.xample.ch

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Навигация по карте в реальном времени (GPS местоположение и направление), с наложением слоев путевых точек и воздушных корридоров. Масштабирование и перемещение карты одним касанием.
- Отображение навигационных точек (интерактивное)
- Отображение воздушных корридоров и пространств (интерактивное)
- Отображение навигационных схем
- Отображение схем заходов
- Отображение запланированного маршрута
- Дополнительные данные на карте (положение через 2, 5, 10 минут, азимут, расчетный маршрут, NOTAM данные, и т.д.)
- Отображение профиля рельефа и воздушных корридоров по пути следования самолета (бесплатный модуль DEM)
- Предупреждения об опасностях рельефа в плоском и 3D режимах (коммерческий модуль DEM)
- Синтез визуальной 3D модели рельефа. Поддержка встроенных гироскопов и внешнего модуля AHRS. Определение скорости, высоты, местоположения и курса. Поддержка внешних сенсоров статического и динамического давления.
- Запись трека полета с немедленной передачей данных в учетную запись веб-сайта программы (бесплатно)
- Редактор многосегментного маршрута с расчетом поправки на ветер, скорости, дистанции, направлений и расхода топлива
- Указания направления
- Вес и баланс самолета
- Журнал, автоматическая запись времени полета и рулежки
- Инструменты HIS, VOR, ADF, компас, высотомер, путевой спидометр
- Редактор путевых точек пользователя
- Поддержка внешних модулей Levil, Flytec, Flynet2 и других
- Работа с симуляторами X-Plane и Flight Simulator X (бесплатный плагин доступен на нашем сайте)
- Поддержка синхронизации маршрутов с Air Navigation для OS X

ТРЕБОВАНИЯ

Для функционирования модулей навигации необходим iPhone или iPad с поддержкой GPS. Встроенный GPS отключается если активен режим “в самолете”. Возможно подключение внешенего GPS.

Точность инструментов навигации повышается, если большая часть неба находится в прямой видимости iPhone (например если iPhone расположен в передней части кокпита). Первичный захват GPS сигнала иногда занимает до 3х минут.

Это программа не может использоваться в качестве замены сертифицированного навигационного устройства. При подготовке и выполнении полета всегда используйте официальную аэронавигационную документацию. Во время полета всегда пользуйтесь сертифицированными системами навигации.

Постоянное включенный GPS (в фоновом режиме) сильно сокращает заряд батареи.

iPhone, iPad и iPod touch Навигация 19.12.2014 5.7.4 127 МБ Присутствует Xample Sarl iOS 7.0 или более поздняя версия.

Обзор редактора

You are Downloading Air Navigation Pro Latest APK 1.5.10. Last Updated: Oct 20, 2017.

Air Navigation Pro developed by Xample Sarl is listed under category Карты навигация 3.4/5 average rating on Google Play by 2,527 users).

Air Navigation Pro"s main feature is Реальный самолет время навигации и планирования полета для пилотов.

Air Navigation Pro apk was fetched from play store which means it is unmodified and original.

2.1.1.3 - Устраняет проблему отображения карты на некоторых телефонных устройствах

подробно

ОПИСАНИЕ
Air Navigation Pro создано для пилотов, выполняющих полёты по ПВП, которые хотят иметь под рукой удобный и гибкий инструмент, способный упростить предполётное планирование и улучшить ситуационную осведомленность в полете. Air Navigation Pro Android v2.1 имеет целый ряд новых функций, включая 3D виды, базы данных препятствий и информацию о рельефе местности в двух- и трёхмерном видах.
С помощью Air Navigation вы сможете планировать свои маршруты всего в несколько нажатий, записывать свои полеты и получать доступ к актуальной бесплатной базе данных воздушных пространств и путевых точек всего мира.
Подготовьте свой рейс лучше, чем когда-либо, с помощью Air Navigation!
Зарегистрируйтесь бесплатно на http://services.xample.ch для получения обновлений баз данных и загрузки бесплатных и коммерческих карт и данных прямо из приложения.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
- Двухмерная движущаяся карта
- Визуализация трехмерной модели рельефа
- Редактор многосегментных маршрутов
- Редактор пользовательских путевых точек
- Отображение профиля рельефа местности и воздушных пространств (бесплатный модуль DEM)
- Предупреждение о приближении к земле в 2D и 3D режимах (коммерческий модуль DEM)*
- База данных препятствий*
- Карты визуальных заходов (для отдельных стран)*
- Аэронавигационные путевые точки (более 160 000)
- Воздушные пространства (более 50 стран)
- Бесплатные карты (из открытых публичных источников)
- Навигационные карты и карты визуальной аэронавигации (ICAO, Flyermaps и т.д.)*
- Предполетные брифинги с использованием NOTAM (требуется подписка)*
- Служба слежения в реальном времени (требуется подключение к интернет и бесплатная учетная запись на нашем веб-сайте)
* Продукты и услуги доступны для покупки через приложение или в нашем магазине.

Что нового для 2.1
Благодарим вас за загрузку версии Air Navigation Pro версии 2.1.
В этом выпуске исправлены ошибки, обнаруженные нашими пользователями, и многие новые функции.
Спасибо всем, кто нашел время, чтобы сообщить нам об этом.
По любым новым проблемам или предложениям обращайтесь в нашу службу поддержки по адресу http://xample.desk.com.

Посетите http://airnavigation.aero для получения полного списка функций. Исчерпывающие руководства по эксплуатации доступны по адресу http://manual.airnavigation.aero.
Для использования возможностей навигации в режиме реального времени требуется Android-устройство с GPS.
Для работы приложения необходима ОС Android начиная с версии 4.0 (IceCream Sandwich). Однако мы рекомендуем устанавливать приложение на устройства с Android 4.2 (Jellybean) и выше, чтобы в полной мере и с максимальным удобством использовать возможности программы.
Это программное обеспечение не предназначено для замены сертифицированных навигационных устройств.
Вы должны использовать официальную авиационную документацию и сертифицированные навигационные устройства при подготовке и выполнении полета в соответствии с местными авиационными правилами.

Air Navigation предназначена для пилотов и может использоваться для планирования полетов и навигации во время полета.

Для определения местоположения, высоты и скорости Air Navigation использует встроенный (или внешний) модуль GPS и гироскопы.

Планирование маршрута можно выполнить за несклько секунд.

Большой количество карт и аэронавигационных данных доступно для скачивания и добавления в программу. Полный список бесплатных и коммерческих карт и других дополнений можно найти на сайте airnavigation.aero в разделе “add on”.

Программа поддерживает следующие типы данных:

Аэронавигационные точки (более 180000)
- Описание воздушных коридоров (более чем для 100 стран)
- Бесплатные карты (открытые карты из публичных источников)
- Навигационные схемы ICAO и карты визуальной аэронавигации
- Схемы заходов (сверьтесь со списом включенных стран)
- Бесплатная поддержка цифровой модели 3D рельефа
- Аэрофотоснимки и коммерческие цифровые модели рельефа для функций синтеза видимого рельефа и системы предупреждений
- NOTAM данные (требуется наличие подписки)
- METAR/TAF данные

Air navigation позволяет записывать реальный маршрут полета и размещать его в интернете в вашей учетной записи (бесплатно на сайте services.xample.ch)

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ДОСТУПНО НА САЙТЕ http://airnavigation.aero

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Навигация по карте в реальном времени (GPS местоположение и направление), с наложением слоев путевых точек и воздушных корридоров. Масштабирование и перемещение карты одним касанием.
- Отображение навигационных точек (интерактивное)
- Отображение воздушных корридоров и пространств (интерактивное)
- Отображение навигационных схем
- Отображение схем заходов
- Отображение запланированного маршрута
- Дополнительные данные на карте (положение через 2, 5, 10 минут, азимут, расчетный маршрут, NOTAM данные, и т.д.)
- Отображение профиля рельефа и воздушных корридоров по пути следования самолета (бесплатный модуль DEM)
- Предупреждения об опасностях рельефа в плоском и 3D режимах (коммерческий модуль DEM)
- Синтез визуальной 3D модели рельефа. Поддержка встроенных гироскопов и внешнего модуля AHRS. Определение скорости, высоты, местоположения и курса. Поддержка внешних сенсоров статического и динамического давления.
- Запись трека полета с немедленной передачей данных в учетную запись веб-сайта программы (бесплатно)
- Редактор многосегментного маршрута с расчетом поправки на ветер, скорости, дистанции, направлений и расхода топлива
- Указания направления
- Вес и баланс самолета
- Журнал, автоматическая запись времени полета и рулежки
- Инструменты HIS, VOR, ADF, компас, высотомер, путевой спидометр
- Редактор путевых точек пользователя
- Поддержка внешних модулей Levil, Flytec, Flynet2 и других
- Работа с симуляторами X-Plane и Flight Simulator X (бесплатный плагин доступен на нашем сайте)
- Поддержка синхронизации маршрутов с Air Navigation для OS X

ТРЕБОВАНИЯ

Для функционирования модулей навигации необходим iPhone или iPad с поддержкой GPS. Встроенный GPS отключается если активен режим “в самолете”. Возможно подключение внешенего GPS.

Точность инструментов навигации повышается, если большая часть неба находится в прямой видимости iPhone (например если iPhone расположен в передней части кокпита). Первичный захват GPS сигнала иногда занимает до 3х минут.

Это программа не может использоваться в качестве замены сертифицированного навигационного устройства. При подготовке и выполнении полета всегда используйте официальную аэронавигационную документацию. Во время полета всегда пользуйтесь сертифицированными системами навигации.

Постоянное включенный GPS (в фоновом режиме) сильно сокращает заряд батареи.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows