Не устанавливается драйвер айфона на компьютер. Способы установки драйвера для Apple Mobile Device (Recovery Mode). Назначение и установка

Не устанавливается драйвер айфона на компьютер. Способы установки драйвера для Apple Mobile Device (Recovery Mode). Назначение и установка

06.04.2019

В данной статье мы расскажем о программе OpenAL авторов Loki Software. Прочитав её, вы узнаете, что это за программа и для чего она нужна.

Библиотека OpenAL используется для создания трехмерного звучания в играх, приложениях и программах. Позволяет добиться реалистичного звука и поддерживается многими программными продуктами. С помощью оцифрованного хранения аудио данных в формате Waveform Audio File Format (WAVE, WAV). Без библиотеки OpenAL воспроизведение озвучивания во многих современных разработках невозможно.

Особенности и принцип работы OpenAL

Эта программа OpenAL позволяет провести изучение введенных данных, по которым будет прорабатываться воздействие на слушателя отдельного объекта-источника. При перемещении игрока (в случае использования для компьютерных игр) звуковое сопровождение должно корректно изменяться. Чем дальше персонаж от источника звука, тем тише его слышит. При приближении или переходе к преградам звук может затихать, прерываться.

Известно, что это программа OpenAL позволяет каждому программному продукту, переносящему пользователя в трехмерное пространство плоскости координат X.Y.Z, передавать естественное звучание. Наличие препятствий, других объектов (от которых звуковые волны должны отбиваться) учитывается программой, позволяя воспроизводить и доносить голоса других игроков или игровых персонажей правильно. Окружение будет меняться в зависимости от положения субъекта, его перехода между локациями. При необходимости к обычному звуку добавляются посторонние (при смене окружения), возникает эхо или же некоторые помехи.

Дополнительно OpenAL (или Open Audio Library) производится обработку звука. Например, при перемещении через водяной поток, через прохождение сквозь узкий коридор. Все это отражается на качестве звука, его тональности. Используются звуковые библиотеки во многих современных продуктах. Они позволяют перенести пользователя на выбранную территорию или в строение. При удалении библиотек воспроизведение будет некорректным или вовсе исчезнет (будет появляться ошибка). В отдельных случаях библиотеки вшиваются в игру, что не дает возможности провести удаление. Отлично, что открытый код программы OpenAL позволяет профессиональным программистам вносить личные корректировки и дополнять новыми инструментами, параметрами или менять свойства определенных библиотек.

Возьмем, например среду разработки игр на Андроид – Unity. Она довольно плотно использует в создании 3D-игр библиотеку OpenAL с форматами WAV, OGG. Умелая реализация программы OpenAL в Unity позволяет максимально улучшить звук в игре.

Как пользоваться OpenAL

Применять для разработки продуктов библиотеку можно после установки программы OpenAL SDK. В интерфейсе производится выбор слушателя, его позиция и могут указываться пути перемещения. С помощью отметок положения источника и особенностей звукового контекста (смена параметров звучания) производится воздействие на слушателя. Дополнительно указывается аудиоустройство, громкость звука и дополнительные параметры (постоянный звук, прерывистый).

Надеюсь, вам стало ясно, что это такое OpanAL и как её используют.

После перемещения слушателя будут видны изменения и самого воздействия. Аудио контекстов может быть несколько, переключение между ними выполняется в заданном порядке. Звуковое окружение сменяется для каждого нового положения слушателя. Буфер в OpenAL используется для корректной смены динамических данных и установки новых показателей как для объекта, производящее звук, так и для слушающего субъекта. Все данные отражаются на рабочем поле программы в центре. Данные, которые изменяет пользователь, выведены на боковой панели. При работе с другими языками программирования все данные вводятся и сохраняются в виде кода.

Вконтакте

Файловая библиотека OpenAL необходима для работы со звуком в современных приложениях и играх на компьютере. Она является самостоятельным элементом библиотеки спецификации OpenGL, и отвечает за качество и параметры выводимого на аудиоустройства звука.

И программисту, и юзеру

Библиотека OpenAL принадлежит компании Creative. Она содержит универсальные инструкции для создания разработчиками и воспроизведения 2D и 3D графических программ со звуком. «Оупен АЛ» обрабатывает стандартный 8-битный и высококачественный 16-битный диапазон.

На ее основе строится аудиодвижок для динамического изменения звукового сопровождения при смене обстановки или ситуации. Примером является трехмерная игра, в которой звук «привязан» к объектам в пространстве.

Поддержка EAX

Описанное выше виртуальное звуковое пространство формируется по технологии EAX. Она применяется для имитации закрытых локаций, зданий, открытых площадей, природы и других окружений. В каждом из них действуют свои законы распространения звука: реверберация, отражение от стен, эффект Доплера.
Помимо этого в OpenAL есть еще множество динамически изменяемых EAX-аудиоэффектов.

Возможные неполадки

Данная библиотека, а именно ее файл «openal32.dll», зачастую является причиной вылетов игр и программ на ПК под ОС Windows, начиная с XP. Связано это с повреждением одного или нескольких элементов пакета OpenAL.

Есть два проверенных способа решения этой проблемы:
1. Переустановить пакет целиком, предварительно скачав его на нашем сайте. Это самое простое и самое эффективное решение.
2. Скачать только одну библиотеку «openal32.dll», и сохранить ее в одной из папок. Для 32-разрядных ОС это «C:\Windows\System32», для 64-разрядных – «C:\Windows\SysWOW64».

Кроме этого нужно зарегистрировать новый файл в системе через командную строку, введя «CMD» в поиске меню «Пуск». В открывшемся окне прописываем «Regsvr32 C:\Windows\System32» или «Regsvr32 C:\Windows\SysWOW64» соответственно, и жмем «Enter». После всех вышеописанных действий нужно перезагрузить компьютер.

Преимущества

реализует «живой» звук в 3D играх и приложениях;
поддерживает массу аудиоэффектов;
находится в свободном доступе для скачивания;
работает на Windows XP, Vista, 7, 8, 10.

Недостатки

может быть изменен любой установленной программой, вследствие чего возможны вылеты и ошибки.

Скачать бесплатно OpenAL вы можете у нас на сайте.

Данная статья посвящена тем, кто хочет понять, что такое OpenAL. Мы постараемся доступно описать программу Опен Ал, а также примеры применения данного приложения.

Интерфейс программирования приложений OpenAL – является межплатформенной (есть версии и для Win, и для Unix) программой, позволяющей при разработке игр воссоздавать для слушателя (игрока) трёхмерную атмосферу звучания, присваивая определённым объектам звучание и рассчитывая, к примеру, расстояние до них, местоположение и прочее.

Примерный принцип работы OpenAL выглядит в виде отождествления какого-либо звука с предметом в 3D-мире игры. Т.е. передвигаясь, игрок постепенно меняет своё положение в координатной плоскости X.Y.Z., что приводит к изменению звучания (затуханию, нарастанию, смещению), сравнимого с передвижением человека в реальном мире мимо нескольких источников звука. Рендеринг звука, осуществляемый OpenAL, позволяет, например, определять расстояния до предметов, а также использовать эффект Доплера как основу для быстрой смены звукового окружения.

Авторы программы – Loki Software – сначала создали OpenAL (или Open Audio Library) для возможности портирования (переноса) игр с системы Win в OS Linux. Позже, когда оказалось, что проект следует закрыть, OpenAL был передан в руки любителей, добавивших в него, к примеру, поддержку для чипсета nForce от NVIDIA. В настоящее же время проектом активно занимается не только Creative Technology (активно включившаяся в разработку), но и Apple, BRS, Realtek и прочие.

Выйдя из среды открытого программного обеспечения, OpenAL сохранил в себе возможность расширения, т.е. при выходе нового ПО для звуковой карты (или новой карты) разработчики игр создают расширения, тестируют их и, в случае удачного программирования, отправляют в Creative Technology, которые в свою очередь присваивают дополнениям статус ARB и включают в новые версии. К текущей версии 2.1 было выпущено уже около двух десятков дополнений, что показывает популярность этого интерфейса у программистов. C версии 1.1 программа стала использовать закрытый исходный код, чтобы не допустить проникновения в игры вирусов под видом музыкального сопровождения, однако остальные версии с открытым кодом и по сей день используются для написания дополнений.

К примеру, Unity – среда разработки преимущественно игр для OS Android – очень плотно использует OpenAL для продвижения в создании 3D-игр. Полная реализация OpenAL в Unity позволяет игрока полностью погружаться в игру, разумеется, с использованием наушников. Игры же на Win (в большинстве случаев) используют OpenAL для создания динамического 3D-звучания – в гонках Colin McRae: DiRT или шутерах типа Battlefield или Hitman OpenAL встроен в качестве дополнения к устанавливаемым DirectX и OpenGL.

Надеюсь вы разобрались с тем, что такое Openal и как работает данный интерфейс программирования. Если у вас есть что добавить к этому, пишите в комментариях.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows