Как установить антивирус касперский с диска. Как правильно установить и настроить Антивирус Касперского? Пошаговая инструкция. Снести старые версии антивирусов

Как установить антивирус касперский с диска. Как правильно установить и настроить Антивирус Касперского? Пошаговая инструкция. Снести старые версии антивирусов

Основное предназначение
контролирующих программ - в короткие сроки выявить уровни знаний у всех учащихся по любому объему. учебного материала разделам, параграфам, темам, терминологии, хронологии и т. д. Взаимодействие обучаемых и обучающего представлено на рис.1.

Ребят необходимо научить правильно работать с различными видами тестов и в этом незаменимы уже созданные контролирующие тестирующие программы, например, «Репетитор по истории». Эта программа может использоваться как на этапе отработки
материала (можно обратится к ссылке, если материал забыт или незнаком), так и на итоговом контроле.

Например, CD-ROM «Репетитор по истории» (Кирилл и Мефодий) предполагает отработку, коррекцию и контроль знаний учащихся по различным курсам истории России с древнейших времен до XX века.

Тестовая программа предлагает несколько сотен тестов и учитель может сделать «закладки» по определенной тематике, т. е. отобрать количество тестов в соответствии с целями контроля (см. рис. 2). Учащиеся могут выйти в ссылки и получить консультацию по непонятному вопросу, после чего продолжить тестирование (т. е. учащиеся самостоятельно осуществляют самопроверку).

В мультимедийном учебнике истории для 9 класса «История России. XX век» предусмотрено тестирование после каждого параграфа. В тестах проверяется знание дат, последовательности исторических событий, имен исторических деятелей и событий, с ними связанных, сути исторических явлений и их характерных черт, важных статистических данных, значений терминов и определений понятий и т. п. При этом в программе заложено несколько типов заданий для проверки усвоения учебного материала. Каждый раз ученику предлагается набор заданий разных типов:

@ тест с выбором одного или нескольких вариантов ответа

@ из предлагаемого набора (простейший вариант);

@ приведение в соответствие статистических, хронологических и др. таблиц (ячейки правой колонки (или двух правых, если таблица состоит из трех колонок) в таблице нужно привести в соответствие с ячейками в левой);

@ выбор термина, соответствующего определению, описанию;

@ кроссворд (поскольку при заполнении кроссворда учащийся сталкивается с большим количеством исторической информации, решение одного кроссворда при выставлении итоговой оценки приравнивается к трем тестам других типов).

Важным моментом в процессе тестирования является дополнительная кнопка «Ответ готов». До ее нажатия ученик имеет возможность еще раз проверить ответ и, при необходимости, изменить его. Это защищает ученика от случайного неверного нажатия кнопки. Кроме того, время, отведенное на тестирование, неограниченно, что не создает стрессовых ситуаций для медленно работающих детей.

Незаменимы тестирующие программы, создаваемые, исходя из целей контроля, самим учителем. Недостаток уже созданных тестирующих программ состоит в том, что тесты представлены в одном варианте, они не дают возможность проконтролировать необходимый материал. Эту проблему может решить учитель сам, т. к. в данное время разработаны оболочки для тестов, которые предполагают заполнение материалом до нескольких вариантов, осуществляя при этом автоматический подсчет баллов.

Учащиеся могут использовать определенные демонстрационные варианты тестов по отдельным блокам курсов истории и обществознания при самоконтроле, взаимоконтроле, подготовке домашнего задания. Например, в методическом пособии учителю по курсу «Новейшая история зарубежных стран» (автор) представлены демонстрационные варианты заданий ко всем блокам. Тесты были просканированы, помещены в оболочку, предложенную в CD-ROM «История», а затем записаны на диск (см. рис.3). Эти же тесты для удобства представлены в сборнике в напечатанном варианте. В этой оболочке учитель может составить авторские сборники тестов по всем курсам истории и обществознания.

Таким образом, выявление и оценка знаний с использованием контролирующих программ имеет неоспоримые преимущества.

Во-первых, колоссальная экономия времени. За один урок проверке можно подвергнуть всех учащихся. Причем пока с тестом работают в течение 20 минут 12-13 учащихся, другая группа может работать с другими видами заданий («диагональная» схема урока).

Во-вторых, учащийся проявляет полную самостоятельность в работе: сам высвечивает вопрос на экране монитора, сам обдумывает его, отвечает.

В-третьих, особое психологическое состояние учащихся. Темп работы у учащихся разный и каждый имеет возможность индивидуально планировать время на каждый ответ.

% правильных

Баллы

Оценка

Батенева Татьяна

Белоусов Констан.

Климухин Андрей

Количество неправильных

% правильных

Средний балл

Сущность программированного контроля знаний

Контроль усвоения знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью учебного процесса. Контроль должен быть объективным, своевременным и целенаправленным. Систематическому опросу должны подвергаться все учащиеся.

В учебных заведениях контроль осуществляется на коллоквиумах и семинарах, на практических и лабораторных занятиях, на зачетах и экзаменах, а также при защите курсовых и дипломных проектов. Однако практически в условиях массового обучения преподаватель не в состоянии осуществлять в ходе учебного занятия систематическую проверку знаний, умений и навыков каждого учащегося, так как он не располагает для этого достаточным временем. Так, проверка группы из 24 человек займет 2 часа (время опроса каждого учащегося – 5 минут).

Если преподаватель осуществляет текущий контроль знаний путем выборочного опроса 2-3 человек и по результативности их ответов судит об успеваемости группы в целом, то это приводит к неточности оценки успеваемости, а учащиеся работают нерегулярно.

Сущность программированного контроля заключается в систематической проверке знаний, умений и навыков учащихся посредством стандартизованных заданий – тестов. Задания для контроля составляются преподавателем таким образом, чтобы быстро и точно оценить степень усвоения учащимися той или иной учебной информации. Кроме этого, следует определить оптимальное техническое средство для ускорения процедуры контроля.

Основу программированного контроля составляет контролирующая программа, которая представляет собой совокупность определенным образом сформулированных вопросов (заданий), составленных с учетом возможности оперативной проверки правильности ответов вручную или с помощью технических средств контроля.

Классификация и основные характеристики контролирующих программ

Контролирующие программы можно классифицировать по виду контроля, по методу формулирования ответов на контрольные вопросы, по контролируемому уровню знаний, умений и навыков.

По виду контроля различают программы для текущего, рубежного и итогового контроля знаний.

Программы для текущего контроля знаний охватывают сравнительно небольшие порции учебного материала и используются для проверки знаний учащихся на лекциях, практических и лабораторных занятиях, а также для самостоятельной проверки учащимися (во внеурочное время) степени усвоения пройденного материала.

Результаты текущего контроля позволяют преподавателю своевременно осуществлять корректировку учебного процесса и оперативно управлять познавательной деятельностью учащихся.

Программы рубежного контроля позволяют проверить знания, умения и навыки учащихся, сформированные в результате изучения нескольких тем. Контроль проводится 3-4 раза в течение четверти (семестра) и обеспечивает возможность корректировки хода обучения.

Программы итогового контроля обеспечивают возможность проверки знаний, умений и навыков учащихся на зачете, а также предварительную оценку уровня их подготовки к экзамену.

По методу формулирования ответов на контрольные вопросы и задания различают контролирующие программы с выборочными, сопоставительными, конструируемыми и численно-результативными ответами. В одной контролирующей программе можно использовать сразу несколько различных методов формулирования ответов. Такие программы называются смешанными.

Количество вариантов ответа на вопрос может быть различным, но следует помнить, что чем больше предлагается вариантов ответа на вопрос, тем меньше вероятность угадывания правильного ответа.

Выборочный метод предполагает наличие нескольких вариантов ответа на контрольный вопрос, из которых только один – верный. В качестве вариантов ответов можно использовать предложения, отдельные слова, формулы, символы и графические построения.

Достоинство метода – универсальность (возможность применения для контроля практически по любой учебной дисциплине) и относительная простота используемых при этом технических средств контроля.

Сопоставительный метод является модификацией выборочного метода ответов. Учащемуся предлагается задание, требующее проведения вычислений, и набор готовых ответов, среди которых только один правильный, а остальные имеют характерные ошибки.

В отличие от вопросов с выборочными ответами, правильный ответ здесь не может быть получен путем обозрения вариантов ответа и опознания среди них правильного. Задачу нужно сначала решить, а затем уже сопоставить полученный результат с предложенными вариантами готовых ответов.

Достоинство метода состоит в активизации мыслительной деятельности учащихся.

Альтернативный метод также является модификацией выборочного метода. Альтернатива (от лат. alter – один из двух) – необходимость выбора одного из двух возможных решений (да – нет, плюс – минус, вверх – вниз и т. д.). Альтернативным называют задание, которое требует принятия решения в ситуации, имеющей два взаимоисключающих решения.

Достоинство метода – то же, что и у выборочного.

Конструируемый метод позволяет получить ответ путем его формирования из отдельных элементов. В качестве готовых элементов ответа могут использоваться различные символы, слова. Вопросы с конструируемыми ответами могут быть двух типов:

    без упорядочения элементов ответа;

    с упорядочением элементов ответа.

Бинарный метод является разновидностью программ с конструируемыми ответами. Бинарный ответ конструируется в виде одного умозаключения или одного ответа, составленного из двух (и только двух) логически связанных суждений или элементов, каждое из которых выбирается из соответствующей группы суждений (5-6).

Достоинство метода – учащийся вынужден сосредоточить свое внимание не только на выборе суждений или элементов, но и на установлении связи между ними.

Основные этапы работы по подготовке контролирующей программы

    Для вопросов с конструируемыми ответами необходимо составить перечень готовых элементов для формирования общего ответа.

    Скомпоновать из контрольных вопросов задания таким образом, чтобы каждое из них обеспечивало надежный контроль знаний, умений и навыков, приобретенных в ходе изучения учебного материала. При этом следует стремиться к тому, чтобы контрольные задания были примерно одинаковой трудности.

    В соответствии с системой кодирования выбранного технического средства контроля произвести кодирование подготовленных вариантов ответов на вопросы контрольных заданий.

    Выполнить с помощью технического средства контроля проверкусоставленной контролирующей программы и внести в нее необходимыекоррективы.

    Заключительный этап – экспериментальная проверка и корректировка контролирующей программы.

    Обсудить и произвести апробирование контролирующей программы с заинтересованными преподавателями, внести коррективы в программу в соответствии с замечаниями и предложениями преподавателей.

    Для большей надежности контроля учащихся подготовить необходимое количество вариантов основной контролирующей программы. Варианты контрольных заданий могут отличаться друг от друга кодировкой элементов ответов и порядком постановки вопросов.

Процесс разработки контролирующей программы можно условно разбить на три этапа: предварительный, основной и заключительный, причем каждый из этапов включает определенный набор операций, которые должны выполняться в приведенной последовательности.

1. Предварительный этап – подготовка к составлению контролирующейпрограммы.

    На основании имеющегося опыта проведения занятий наметить предмет, при изучении которого наиболее целесообразно проведение контроля с использованием технических средств.

    Проанализировав тематический план намеченного предмета, выбрать учебный материал для организации контроля (текущий контроль на практических и лабораторных занятиях, рубежный контроль, итоговый контроль на зачетах или при допуске к экзаменам).

    Составить с учетом требуемых уровней знаний подробный перечень основных понятий, умений и навыков, которые должны быть сформированы в процессе обучения и проверены при осуществлении выбранного вида контроля.

2. Основной этап – непосредственное составление контролирующейпрограммы.

3. Заключительный этап – в соответствии с требованиями к уровню знаний учащихся составить основной массив контрольных вопросов и эталонов ответов к ним. Для вопросов с выборочными и сопоставительными ответами разработать варианты ответов.

Контролирующие программы

1. Идея обучения с помощью компьютера появилась давно. Первые попытки относятся к концу 50-х годов. В то время уже имелась возможность "общения" человека с компьютером посредством используемого в качестве устройства ввода/вывода телеграфного аппарата-телетайпа. Надлежащим образом запрограммированный компьютер заносит в свою память набираемый человеком на клавиатуре телетайпа текст запроса, а по окончании ввода этого текста производит некоторый анализ его и печатает на телетайпе заранее заготовленный, или конструируемый из подходящих элементов текст ответа. Или проще - компьютер выдает на телетайп текст вопроса или условия задачи и ждет ввода с клавиатуры ответа, который затем сверяется с имеющимся эталоном, чтобы выдать оценку: верно/неверно. С тех пор во всем мире ведутся непрерывные научные поиски решения проблемы эффективного и дешевого способа обучения с помощью компьютера.

Сегодня престиж и рейтинг учебного заведения определяются не только общим уровнем преподавания, наличием в штате сотрудников ученых с мировым именем и материально-технической базой, но и эффективностью и качеством системы контроля знаний учащихся. Несомненно, что его наиболее оперативной, современной и объективной формой является тестовый контроль в компьютерном варианте.

Широкое распространение в настоящее время получают инструментальные авторские системы по созданию педагогических средств: обучающих программ, электронных учебников, компьютерных тестов. Особую актуальность для преподавателей школ и вузов приобретают программы для создания компьютерных тестов – тестовые оболочки. Подобных программных средств существует множество и программисты-разработчики готовы строить новые варианты так называемых авторских систем. Однако широкое распространение этих программных средств сдерживается отсутствием простых и нетрудоёмких методик составления тестовых заданий, с помощью которых можно «начинять» оболочки.

Известно большое количество программных продуктов, позволяющих создавать тестовые задания и использовать их для контроля знаний учащихся. Однако большая их часть не ориентирована на использование графических и других иллюстраций, или же это требует настолько неудобно, или трудно, что требует привлечения других специалистов.

Создание обучающих и контролирующих средств - сложная и трудоемкая работа, требующая совместных усилий опытных преподавателей-лекторов, разработчиков программных средств, программистов и др. Наиболее сложной является работа по созданию учебников и учебных пособий, лабораторных практикумов, тестовых материалов. Широкомасштабному ведению такой работы в вузах препятствует отсутствие финансовых ресурсов для ее стимулирования. В результате она проводится бессистемно, главным образом силами отдельных преподавателей и работников ИТ-подразделений.

Серьезным препятствием при создании обучающе-контролирующих программ является и недостаточный уровень компьютерной подготовки профессорско-преподавательского состава.

2. В конце 80-х годов проблемной лабораторией электронных вычис¬лительных машин Московского государственного университета была создана микрокомпьютерная система обучения "Наставник".

Типовой вариант системы рассчитан на обучение одновременно до 32 учащихся, обслуживаемых одним микрокомпьютером. Система проста и удобна в управлении, не требует специальной подготовки преподавателей и удобна для обучаемых. Все общение с компьютером происходит по подсказкам и контролем с его стороны.

Программное обеспечение системы состоит из пяти частей. Три части, "Обучение", "Экзамен", "Тест", обеспечивают возможность проведения соответствующих заня¬тий.

Подсистемы "Экзамен" и "Тест" предназначены для контроля знаний и умений. В режиме "Экзамен" обучаемый получает от преподавателя набор секций, в которых получает определенное преподавателем число упражнений с ограниченным числом попыток ответов. Верные ответы подтверждаются, а неверные отрицаются, однако справки не выдаются. "Тест" отличается от "Экзамена" тем, что каждый учащийся отвечает на все имеющиеся в учебном материале вопросы, причем попытка ответа предоставляется только одна. Ответы не подтвержда¬ются и не отрицаются. Вся работа учащегося протоколируется. Учебно-методическое оснащение наименее фиксировано и наиболее открыто для наращивания и развития. Жестко определены только форматы и правила оформления учебных материалов. Никаких ограничений по тематике и содержанию учебных материалов, равно как и методик или дидактических приемов, кроме необходимости выражаться в форме множественного выбора, нет.

3. Последние годы в педагогической практике все большее распространение получают компьютерные обучающие программы, разработанные для совершенствования и поддержки учебного процесса. Компьютерные обучающие программы служат учебным пособием преподавателю и студенту, могут не только обучать, но и контролировать знания, выдавать справочную информацию и т.д.

Предлагается модуль компьютерных обучающих программ, рассматривающий фрагмент курса «Дискретная математика» - тему «Разбиение графа на максимальные сильно-связные подграфы». Исследуются два метода решения задачи – метод Мальгранжа и матричный метод.

Работа с модулем компьютерных обучающих программ возможна в режимах обучения и контроля. В режиме обучения студенту предоставляется возможность ознакомится с теоретическим материалом и рассмотреть основные этапы алгоритма на примерах, в которых иллюстрации сопровождаются комментариями. Контроль знаний осуществляется посредством тестирования. В качестве тестового задания студенту предлагается решить задачу отыскания прямого и/или обратного транзитивного замыкания на графе, заданного матрицей смежности. Студенту выставляется оценка с учетом сложности теста и числом допущенных ошибок. Полученная оценка может быть улучшена, для этого необходимо пройти тест заново, изменив уровень сложности задания.

При работе с модулем компьютерных обучающих программ формируется база данных, в которой накапливаются сведения о студентах, прошедших тестирование (фамилия, группа, оценка), т.е. предусмотрена возможность ведения электронного журнала преподавателя.

Использование модуля компьютерных обучающих программ в учебном процессе позволит повысить эффективность учебного процесса (занятия), сократить непроизводительные затраты времени обучаемого, оптимизировать преподавательскую деятельность посредством высвобождения времени для индивидуальной работы со студентами, а также стимулирует студентов к повышению уровня знаний.

Предлагаемый модуль компьютерных обучающих программ универсален, т.е. может быть использован и при очном обучении, и в компьютерной библиотеке, и при самостоятельной работе дома.

4. Тесты бывают двух видов:

Традиционные;

Традиционные тесты представлены в виде системы заданий возрастающей трудности, имеющие специфическую форму, позволяющие качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности студентов.

При этом в зависимости от того, по скольким учебным дисциплинам включены в тест задания, традиционные тесты разделяют на гомогенные (проверяющие знания по одному предмету) и гетерогенные (по нескольким предметам).

Нетрадиционные.

Нетрадиционные тесты представлены интегративными, адаптивными и критериально-оценочными тестами.

интегративные - нацелены на общую итоговую диагностику подготовленности выпускника учебного заведения. В одном тесте предъявляются знания из двух и более учебных дисциплин. Проведение подобного тестирования проводится, как правило, при интегративном обучении.

Адаптивные тесты позволяют регулировать трудность предъявляемых заданий в зависимости от ответов тестируемого. При успешном ответе компьютер выдает следующее задание, более трудное по сравнению с предыдущим, а в случае неудачи - более легкое.

Критериально-оценочные тесты предназначены для того, чтобы узнать, какие элементы содержания учебной дисциплины усвоены, а какие - нет. При этом они определяются из так называемой генеральной совокупности заданий, охватывающей всю дисциплину в целом.

Существуют четыре основные формы тестовых заданий:

1. Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Среди этих заданий выделяются такие разновидности, как:

1.1. Выбор одного правильного ответа по принципу: один - правильный, все остальные (один, два, три и т.д.) - неправильные.

1.2. Выбор нескольких правильных ответов.

1.3. Выбор одного, наиболее правильного ответа.

2. Задания открытой формы.

Задания сформулированы так, что готового ответа нет; нужно сформулировать и вписать ответ самому, в отведенном для этого месте.

3. Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества.

4. Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).

Для компьютерного контроля знаний, осуществляемого в виде тестов, больше всего подходят задания с выбором одного правильного ответа. Среди этих тестов наиболее распространенными в настоящее время являются тесты с возможностью выбора правильного ответа из:

Двух предложенных вариантов ответа;

Трех предложенных вариантов.

Выбор формы зависит от:

Цели тестирования;

Технических возможностей;

Уровня подготовленности преподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний.

Самым лучшим можно

Компьютерный контроль (КК) - процедура проведения педагогических измерений для установления соответствия уровня знаний и качества выполнения конкретного задания/операции запланированной модели знаний с целью управления процессом усвоения материала/подготовки в обучающих системах.

Эффективность компьютерного контроля зависит от: гибкости и разнообразия созданных контролирующих материалов способов их использования степени адаптивности созданной системы к особенностям и уровню подготовленности обучающегося от возможности системы распознавать ответы или действия обучающегося при выполнении тестовых заданий

Предназначение контролирующих программ в короткие сроки выявить уровни знаний у всех учащихся по любому объему учебного материала.

Требования к контролирующей программе: ввод ответа в общепринятой форме; адекватный анализ ответа; фиксация результатов контроля, их сбор, распечатка и статистический анализ.

Определение понятия «Тест» Тест – набор взаимосвязанных тестовых заданий, позволяющих оценить соответствие знаний ученика экспертной модели знаний предметной области.

Применение тестов 1864 г. -Дж. Фишер впервые применил тест для проверки знаний учащихся 1890 - Дж. Кеттел ввёл термин "тест" 1926 г. –в России была опубликована первая серия тестов для школ 1970 г – развитие компьютерного тестирования

Компьютерное тестирование - аттестационная процедура, позволяющая максимально объективно оценивать соответствие личностной и экспертной модели знаний с использованием компьютера и специально организованных тестов.

Основные виды компьютерных тестов: Психологические (тесты интеллекта) Педагогические (тесты достижений или тесты успешности)

Преимущества компьютерного тестирования Массовость и кратковременность Демократичность Технологичность Дифференцирующая способность Валидность Объективность Статистический анализ информации

Недостатки компьютерного тестирования Элемент случайности Не способствует развитию устной и письменной речи невозможность диагностики навыков общения (коммуникации); невозможность диагностики изобретательских качеств; невозможность диагностики оригинальности мышления в решении учебных проблем и задач

Тестовое задание – это чёткое и ясное задание по предметной области, требующее однозначного ответа или выполнения определённого алгоритма действий.

Четыре основные формы тестовых заданий: 1. Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов 2. Задания с открытой формой 3. Задания на установление соответствия 4. Задания на установление правильной последовательности.

Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов 1. 1. Выбор одного правильного ответа по принципу: один правильный, все остальные (один, два, три и т. д.) – неправильные. 1. 2. Выбор нескольких правильных ответов

Задания открытой формы -нет готовых ответов -отвечая на задание, ученик дописывает ответ -применяется на разных этапах обучения

Выбор формы зависит от: цели тестирования; содержания теста; технических возможностей; уровня подготовленности преподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний.

Классификация видов и уровней знаний 1. Знание названий, имен. 2. Знание смысла слов, названий и имен. 3. Знание фактов. 4. Знание определений. 5. Сравнительные, сопоставительные знания. 6. Знание противоположностей, противоречий, антонимов и т. п. объектов. 7. Ассоциативные знания. 8. Классификационные знания. 9. Причинные знания, знание причинно-следственных отношений, знание оснований. 10. Процессуальные, алгоритмические, процедурные знания. 11. Технологические знания. 12. Вероятностные знания. 13. Абстрактные знания. 14. Методологические знания.

Общие требования к заданиям в тестовой форме логическая форма высказывания; краткость; наличие определенного места для ответов; правильность расположения элементов задания; одинаковость правил оценки ответов; одинаковость инструкции для всех испытуемых; адекватность инструкции форме и содержанию задания.

Принципы разработки компьютерного тестирования Тест должен соответствовать целям тестирования; Тестовые задания должны быть правильными с точки зрения содержания; Тест должен соответствовать уровню современного состояния науки; Содержание теста должно быть комплексным и сбалансированным; Содержание теста должно быть системным

Что такое ЕГЭ? Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов школ Российской Федерации

Особенности ЕГЭ: единое расписание единые правила проведения использование заданий стандартизированной формы (КИМ) использование специальных бланков для оформления ответов на задания проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

Добрый день, друзья! Сегодня хочу вам рассказать, как можно бесплатно установить антивирус Касперского на целый год. Честно говоря, раньше я никогда не устанавливал антивирусы. Думал, что умения аккуратно пользоваться интернетом достаточно для того, чтобы чувствовать себя защищенным. Но сейчас, когда мой компьютер не просто центр развлечения, а место моей работы, приходится думать о безопасности.

Совсем недавно у меня появился новый сосед. Как оказалось, работает он сисадмином в сбербанке. Случайно зашел разговор о вирусах. Он был сильно удивлен, когда узнал, что я никак не защищаюсь от вирусов. А я был сильно удивлен его удивлению, потому как вирусов у меня никогда в жизни никаких и не было (не считая рекламных). Без антивирусов справлялся как-то. Ну, поговорили и забыли.

Позже в процессе формирования и развития этого сайта на одних из видеокурсов я узнал, что сайт можно потерять просто и быстро, если на рабочем компьютере не установлен антивирус. То есть мало быть уверенным в надежности , ведь опасность может подстерегать с любой стороны монитора.

И вот тогда я вспомнил соседа и подумал – «Не слишком ли много совпадений за столь короткий промежуток времени? Может это знак?». А сосед как раз что-то говорил о том, что лаборатория Касперского теперь предоставляет услуги бесплатно при определенных условиях.

Ну, уж точно я не наврежу себе, если установлю официальную бесплатную версию антивируса Касперского.

Как установить бесплатную версию антивируса Касперского?

А вот как! Заходите на официальный сайт «лаборатория Касперского ». Во вкладке «СКАЧАТЬ» выбираете пункт «Бесплатные сервисы».

На появившейся странице вы увидите много бесплатных продуктов, которые вам любезно предоставляет лаборатория Касперского. Нас интересует самый первый — Kaspersky Free – скачивайте!

После скачивания начинайте устанавливать. Кстати, в процессе установки у вас создастся учетная запись в лаборатории Касперского. На всякий случай запомните или запишите почту, которую использовали для создания учетки и пароль. Мало ли, вдруг пригодится еще. И вообще ведите учет всех сайтов, логинов и паролей, на которых вы зарегистрированы. Рано или поздно эта привычка может здорово вас выручить!

После установки антивируса

Ах да, чуть не забыл. Антивирус предложит установить дополнения к вашим браузерам. Сделайте это. Полезная штука.

Когда я писал , то мне пришлось установить плагин VK Music, чтобы протестировать его. После чего зашел на свой сайт и вижу предупреждение от Касперского, что на сайте есть двойные ссылки. Я не понял сначала. Вроде у меня ссылки нормальные. Ну, зашифрованные через скрипт, чтобы поисковики не видели исходящих ссылок в статьях, но они же не двойные.

Потом я случайно навел мышкой на навигационное меню «Заработать в сети» и увидел всплывающее окно с рекламой. Ну здрасьте! Испугался. Давай думать, что делал до этого. А по сути, кроме плагина ничего и не устанавливал и нигде не был. Удалил плагин и все прошло. А Касперский же сразу предупреждал – «Плохой плагин! Не устанавливай его!». Теперь буду прислушиваться.

Итог

В общем, поделился с вами небольшой историей. Учитесь на чужих ошибках. Установите бесплатный антивирус Касперского, установите все обновления, если будут приходить, и установите дополнения Касперского в браузер. Этой бесплатной версии антивируса вам хватит на год. А дальше видно будет, могут и продлить.

Вы дочитали до самого конца?

Была ли эта статься полезной?

Да Нет

Что именно вам не понравилось? Статья была неполной или неправдивой?
Напишите в клмментариях и мы обещаем исправиться!



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows