Скачать проигрыватель winamp русская версия. Системные требования для установки. Основные возможности медиаплеера Winamp

Скачать проигрыватель winamp русская версия. Системные требования для установки. Основные возможности медиаплеера Winamp

14.03.2019

1997 год в летописи ПК неразрывно связан с именем компании 3dfx и ее революционного продукта — платы Voodoo Graphics, которая была пределом мечтаний каждого геймера той поры и дала старт триумфальному шествию 3D-графики в мире персональных компьютеров (на самом деле, Voodoo была представлена в декабре 1996-го, но именно в следующем году началось все самое интересное). Чтобы в полной мере оценить историческую значимость Voodoo в столь отдаленный от описываемых событий момент, стоит рассказать, в каком состоянии тогда находились технологии 3D-рендеринга. Для этого придется углубиться в историю немного дальше и вспомнить об иных, подчас экзотических на современный взгляд, устройствах, которые появились на свет еще до дебюта Voodoo Graphics.

Создавать трехмерное изображение в реальном времени с помощью чипов специального назначения умели и до 3dfx, но довольно долго подобные технологии были привилегией рабочих станций, аркадных автоматов и домашних игровых приставок. Сегодня игроки на ПК нередко винят консоли, вечно отстающие в своем развитии от мощностей дискретных видеокарт, когда тот или иной проект прекрасно выглядит в виде бета-версии, но на пути к релизу теряет часть визуальной роскоши для того, чтобы уравнять возможности нескольких игровых платформ. В начале-середине 90-х годов все было наоборот. На персоналках преобладал программный метод рендеринга в реальном времени, а в прессе обязательно сообщали, поддерживает ли та или иная игра 3D-акселерацию — в большинстве случаев эта функция была необязательной. Даже Quake, вышедший в 1996 году, — первый шутер в «честном» 3D, и уже абсолютно современная по своим основным принципам игра — был опубликован без поддержки каких-либо методов ускорения и лишь потом получил совместимость с API OpenGL.

Аппаратная 3D-графика впервые стала доступна массам в игровых автоматах образца 1992 года. Владельцы домашних консолей пятого поколения (Sega Saturn, Sony PlayStation и Nintendo 64) тоже наслаждались пусть и чрезвычайно грубым по современным стандартам, но отрисованным в железе трехмерным изображением. Даже исполнение ранних стадий конвейера рендеринга — трансформация и освещение полигонов (T&L) — было реализовано в кремнии игровых автоматов и консолей (здесь отличилась Nintendo 64) за годы до того, как этой вехи достигли игровые видеокарты (NVIDIA GeForce 256 и ATI Radeon 7000 появились лишь в 1999-2000 годах).

После того как в консолях прогремела революция 3D-графики, производители компьютерного железа попытались вывести на рынок оборудование, которое могло бы предложить геймерам сопоставимый уровень быстродействия и функции, для которых требовалась вычислительная мощь, недоступная в рамках программного рендеринга на распространенных в тот момент CPU, — такие как 16-битное представление цвета, билинейная и трилинейная фильтрация. Вопреки репутации Voodoo Graphics как самого первого 3D-ускорителя для ПК, к моменту его появления на потребительском рынке уже существовали несколько устройств, сочетающих функции аппаратного рендеринга графического интерфейса Windows с конвейером трехмерной графики. Задача перечислить все ранние ускорители выходит за рамки данной статьи — их было выпущено немало, поэтому ограничимся наиболее известными устройствами.

Так, один из первых массовых 3D-ускорителей выпустила компания S3 — в то время это был признанный и респектабельный производитель видеокарт с ускорением растровой (2D) графики, а ныне — «дочка» тайваньской HTC. Впрочем, видеокарты семейства S3 ViRGE, увидевшие свет в 1995 году, ускорителями 3D-графики в буквальном смысле этого слова не были в силу посредственной производительности в реальных сценариях использования. Лучших результатов достигли продукты Matrox (видеокарта Matrox Mistique), а также небольшой на тот момент компании ATI (семейство 3D Rage).

Но самой перспективной платформой для игрового 3D-рендеринга в то время считался чип Vérité V1000 от Rendition. Именно на его проприетарный API поначалу ориентировались создатели Quake, пусть в итоге 3D-акселерация игры пришла в форме универсального OpenGL. Вплоть до пришествия Voodoo этот ускоритель обладал наивысшим уровнем быстродействия и функциональности. Так, устройство оперировало 16-битным цветом, поддерживало билинейную фильтрацию текстур, MIP-текстурирование и краевое сглаживание (Edge Anti-Aliasing). В отличие от распространенных сегодня методов полноэкранного сглаживания, Edge AA выполняется за счет рисования в плоскости экрана линий , наложенных на видимые границы полигонов. Любопытно, что сперва ранние реализации краевого сглаживания в игровых движках уступили место полноэкранным методам SSAA и MSAA, а сегодня сглаживание краев полигонов путем обработки конечного изображения является важной частью современных высокопроизводительных алгоритмов.

Vérité V1000 выделялся и с архитектурной точки зрения, т. к., в отличие от всех конкурирующих решений, устройство представляло собой программируемый RISC-процессор в сочетании с рядом блоков фиксированной функциональности, а не чистый ASIC (Application-Specific Integrated Circuit). Жаль только, что разработчики игр не оценили гибкость, которой обладает такая архитектура. Вы уже могли заметить тенденцию — многие из технологий, которые на сегодняшний день являются неотъемлемым атрибутом графических процессоров (такие как программируемый конвейер рендеринга в данном случае), в той или иной форме появились еще на заре аппаратно-ускоренного рендеринга, но cтали востребованы лишь много лет спустя.

Видеокарта Sierra Screamin" 3D на чипе Rendition Vérité V1000

Отдельного упоминания заслуживает и дебютный продукт ныне всемогущей NVIDIA — ускоритель STG2000 на чипе NV1, выпущенный на рынок в 1995 году под маркой Diamond Edge 3D. Но прежде чем мы расскажем, чем была столь замечательна эта видеокарта, сделаем краткое отступление. Если 3dfx Voodoo не был первым потребительским 3D-ускорителем, то какому устройству принадлежит эта честь? Дать точный ответ на этот вопрос сложнее, чем кажется, ведь даже простейший конвейер рендеринга был реализован в железе не целиком и сразу. К примеру, 2D-видеокарты Impression Plus и Millenium от Matrox еще в 1994 году умели обрабатывать трехмерное изображение, только в них отсутствовала возможность наложения текстур на полигоны, без которой немыслима современная графика. Так вот, первым из коммерческих доступных устройств для домашних ПК с поддержкой аппаратного текстурирования стал именно ускоритель Diamond Edge 3D на базе процессора NV1. Но на этом особенности первенца NVIDIA не заканчиваются.

NV1 — единственное устройство среди игровых 3D-ускорителей, когда-либо представленных для ПК, выполняющее рендеринг на основе четырехугольных примитивов. Стандартом для современных API являются примитивы треугольные, но в ту эпоху магистральная линия развития рендеринга в реальном времени еще не была определена. Построение моделей из четырехугольников имеет то преимущество, что такой примитив не обязательно должен быть плоским: вынос одной вершины из плоскости порождает фигуру со сложной поверхностью. Кроме того, в дополнение к базовым четырем вершинам примитива NV1 позволял указывать пять дополнительных вершин для формирования более детализированной геометрии. Недостаток такого подхода в том, что неплоские поверхности плохо сочетаются со стандартным методом наложения текстур, т. к. с целью избежать искажений, каждая уникальная форма в игре зачастую должна иметь собственную текстуру. Это не проблема для CAD-приложений, где четырехугольные примитивы по-прежнему в ходу, но, как пришлось убедиться NVIDIA, чрезмерно усложняет разработку и портирование игр, написанных с расчетом на рендеринг треугольниками.

Перспективной возможностью NV1 казался перенос игр с платформы Sega Saturn, где использовался аналогичный метод рендеринга, а сам STG2000 был фактическим аналогом игровой консоли в форм-факторе платы расширения. Помимо ускорения 3D-графики, карта выполняла ускорение растрового изображения, вывод звука и даже имела разъемы для подключения контроллеров Sega. Увы, Saturn не снискала успеха на консольном рынке, а после того, как Microsoft сделала выбор в пользу треугольников в API Direct3D, NVIDIA пришлось принять правила игры и остановить разработку чипа NV2 в пользу NV3, на основе которого компания позже выпустила ускоритель Riva 128.

Одним из факторов, который задержал появление массово доступных — нет, не GPU, этот термин введет в обиход NVIDIA лишь в 1999 году — ускорителей трехмерной графики на ПК, была экономика. Но как только отпускные цены памяти EDO DRAM снизились настолько, что производство совсем недешевых карт расширения для игр стало рентабельным предприятием, рынок компьютерной графики взорвала 3dfx, а затем несколько компаний столкнулись в борьбе за открывшуюся рыночную нишу.

Кто в итоге вышел победителем в этой гонке, мы прекрасно знаем: NVIDIA и ATI здравствуют по сей день (последняя — в виде Radeon Technologies Group, подразделения AMD), а 3dfx в результате ряда критических ошибок со стороны руководства, обанкротилась, и большинство ее ресурсов перешло в распоряжение той самой NVIDIA. Но именно бренд Voodoo Graphics на долгое время стал практически синонимом понятия «3D-ускоритель» благодаря непревзойденной производительности и широкой поддержке со стороны разработчиков игр.

Карта Voodoo Graphics была дорогим удовольствием для геймеров того времени. Сегодня никто не удивляется ценам свыше $700 за топовую видеокарту, но тогда далеко не все геймеры могли себе позволить 3D-ускоритель за сумму в $299 (такова была оригинальная цена Voodoo Graphics с 4 Мбайт EDO DRAM), тем более в России 90-х годов. Помимо беспрецедентной производительности, 3dfx помогло оправдать эту цену смелое и правильно решение выпустить Voodoo в виде отдельной платы расширения, которая для вывода изображения работала в тандеме с, собственно, видеокартой. В категории 2D-ускорителей тогда правили бал продукты S3 и высоко ценимые за качество изображения Matrox. Обладатели дорогих видеокарт оценили возможность частичного апгрейда, которую давала 3dfx, — в отличие от комбинированных 2D/3D-ускорителей предыдущих лет, которые зачастую принуждали идти на компромисс в четкости и скорости растрового изображения.

Вариант, который объединял логику 3dfx с 2D-чипом на одной плате (Voodoo Rush) пал жертвой неудачной архитектуры, и в 1998 году, когда вышла Voodoo 2, производитель вновь сделал ставку на дискретный 3D-ускоритель, который впервые предложил возможность объединить две платы в режиме SLI (Scan-Line Interleave). Эта концепция, под той же аббревиатурой, но с другим смыслом (Scalable Link Interface) воскресла много лет спустя благодаря появлению шины PCI Express.

Другой из сильных сторон продуктов 3dfx был собственный API под названием Glide. Поскольку в Glide была реализована только та функциональность, которой располагали чипы 3dfx, а код, написанный для Glide, был ближе к железу, нежели в универсальных, но недостаточно развитых на тот момент API Direct3D и OpenGL, все лучшие игры 90-х (и Quake 2, и Half-Life, и Unreal) поддерживали Glide. Таким образом 3dfx предвосхитила еще одну тенденцию современности — внедрение низкоуровневых интерфейсов программирования Mantle, Vulkan и Metal.

Современниками ускорителей Voodoo первого поколения и близкими соперниками по производительности были видеокарты NVIDIA RIVA 128 и 3D Rage Pro от ATI. RIVA 128 стала первым достижением NVIDIA после чрезвычайно интересного, но коммерчески неуспешного чипа NV1. Помимо впечатляющего быстродействия, устройство отличалось поддержкой повышенных разрешений экрана по сравнению с Voodoo, и качественным интегрированным 2D-ядром. Это была одна из первых видеокарт с поддержкой шины AGP, появившейся в системных платах для Pentium II. Что касается 3D Rage Pro, то в этой плате ATI также применила новый чип, совместимый с AGP, усовершенствованный со времен Rage первого поколения в отношении как производительности, так и функций рендеринга, что принесло ему поддержку интерфейса OpenGL, которой был лишен 3D Rage первого поколения. В то же время Rendition выпустила вторую и последнюю итерацию оригинальных ускорителей на базе программируемой RISC-архитектуры, Vérité V2000. По быстродействию Rendition вновь не смогла взяла высокую планку, заданную Voodoo Graphics, зато это был один из редких 3D-чипов того времени, способный выводить на экран 32-битный цвет..

Вопреки ауре легенды, окружающей названия 3dfx и Voodoo, признаем, что бум 3D-графики в сфере домашних ПК наверняка не миновал бы, даже в том случае, если бы такой компании никогда не существовало, а вместо нее прогремели другие (тоже хорошо известные нам) имена. И все же именно 3dfx сыграла ключевую роль в становлении компьютерных технологий и компьютерных игр как гигантской индустрии, которой они являются сегодня, да и в истории нашего сайта ей принадлежит особенное место. Читателям, которые присоединились к нам в не столь отдаленные годы, раскроем тайну — сайт сайт изначально назывался не иначе, как 3dfx-ru.com.

Аппаратное ускорение – это важная функция, позволяющая при выполнении сложных задач по обработке графики задействовать не только основной процессор компьютера, но и процессор видеокарты. В результате увеличивается производительность, и ПК получает возможность выполнять даже очень ресурсоемкие процессы. Например, практически все новые игры в обязательном порядке требуют наличия аппаратного ускорения, которое без проблем поддерживается большинством современных видеоадаптеров. Однако в некоторых случаях при установке программного обеспечения могут возникать конфликты, приводящие к появлению сообщений типа «Аппаратное ускорение отключено или не поддерживается драйвером». Попробуем разобраться в причинах подобных неисправностей в Windows 7/10.

Как проверить, включено ли аппаратное ускорение

Как уже отмечалось, все последние модели видеокарт по умолчанию работают в режиме аппаратного ускорения графики, но, конечно, только в том случае, если драйвера установлены корректно. В Windows 7 кликнем правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберем в меню пункт «Разрешение экрана».

В открывшемся окне перейдем на вкладку «Диагностика». Смотрим на состояние кнопки «Изменить параметры». Если она не активна, значит аппаратное ускорение уже включено, а драйвер не позволяет им манипулировать (отключать или изменять уровень).

Если же кнопка допускает нажатие, то кликаем по ней и переходим к окну настройки ускорения графического адаптера. Двигаем ползунок в нужную сторону, тем самым выставляя уровень аппаратного ускорения. Для максимальной производительности рекомендуется установить переключатель в крайнее правое положение.

В Windows 10 нет вкладки «Диагностика» в свойствах адаптера монитора, поэтому включением/отключением аппаратного ускорения можно управлять только через реестр. Как и в «семерке», в Windows 10 ускорение по умолчанию активно, так что вносить никаких изменений в реестр не требуется.

Верный способ убедиться в том, что аппаратное ускорение работает – воспользоваться пакетом библиотек DirectX. Через меню Пуск переходим к окну «Выполнить» и вписываем команду dxdiag .

В окне «Средства диагностики DirectX» выбираем вкладку «Экран».

Проверяем, чтобы параметры «Ускорение DirectDraw», «Ускорение Direct3D» и «Ускорение текстур AGP» имели значение «Вкл». Если какой то из них выключен, то необходимо искать причину, чем и займемся.

Причины ошибок, связанных с аппаратным ускорением

Чаще всего пользователи задаются вопросом, как включить аппаратное ускорение видеоадаптера, получив ошибки при запуске игр или графических приложений. И причина появления подобных ошибок кроется вовсе не в выключенной функции ускорения, как таковой. Источником проблем могут быть:

Пройдемся по всем пунктам.

Проверка наличия и актуальности драйверов видеокарты

Нормальная работа видеоадаптера возможна только при наличии соответствующих драйверов. Причем даже если необходимое программное обеспечение вроде бы установлено, то нет гарантии, что не возникнут проблемы с аппаратным ускорением. Во избежание их появления следует проводить регулярную актуализацию драйверов.

Зайдем в Диспетчер устройств через меню Пуск или Панель управления. Далее раскроем ветку «Видеоадаптеры» и убедимся, что рядом с графическим адаптером не стоит желтая иконка с восклицательным знаком. Если таковая имеется, то однозначно есть проблемы с драйверами и необходимо их устанавливать. В нашем случае драйвер установлен, но стоит проверить, не является ли он слишком старым.

Кликаем по наименованию видеокарты правой кнопкой мыши, и выбираем пункт «Свойства».

На вкладке «Драйвер» просматриваем сведения о нем. Если версия достаточно старая (строка «Дата разработки»), то лучше ее актуализировать.

Нажимаем на кнопку «Обновить» и выбираем один из двух режимов поиска – автоматический или ручной.

Если автоматический поиск закончился неудачей, заходим на официальный сайт производителя видеокарты, скачиваем последнюю версию драйвера и устанавливаем ее в ручном режиме. Также следует поступить при полном отсутствии драйверов.

Обновление DirectX

Современные игры зачастую требуют наличия последней редакции библиотеки DirectX, ответственной за прорисовку графических объектов. При отсутствии нужной версии выдается сообщение с ошибкой, но в нем, как правило, указывается, что проблема заключается именно в устаревшем пакете DirectX. Если же сообщение ссылается на выключенное аппаратное ускорение графики, то, скорее всего, каким-то образом потерялись некоторые dll-файлы библиотеки или же она была изначально развернута, что называется, «криво». Такое возможно, если инсталляция производилась не из официального дистрибутива.

Для установки или обновления DirectX переходим на сайт Майкрософт и скачиваем последнюю версию пакета. Далее устанавливаем его и перезагружаем компьютер. Если причина неполадок заключалась именно в DirectX, то после указанных действий аппаратное ускорение должно включиться.

Установка обновлений Windows 7/10

Как известно, разработчики Windows 7 и 10 периодически выпускают обновления для своей операционной системы. Эти патчи призваны улучшать взаимодействие между «железом» компьютера и новыми приложениями, для создания которых используется постоянно совершенствующийся инструментарий. Отсутствие последних обновлений в Windows 7/10 может приводить к ошибкам, говорящим о том, что аппаратное ускорение отключено или не поддерживается драйвером. Для пользователей с включенным автоматическим обновлением операционной системы эта проблема будет неактуальна, а вот тем, кто, например, вообще деактивировал службу обновления, не мешает периодически актуализировать свою версию Windows.

Настройка режима обновления производится через «Центр обновления Windows» в Панели управления.

В «десятке» добраться до конфигурации обновления можно через Параметры – Обновление и безопасность .

Как отключить аппаратное ускорение в браузерах

В некоторых ситуациях возникает необходимость не включить, а отключить аппаратное ускорение. Это чаще всего случается при возникновении проблем с воспроизведением видеороликов в браузерах. Решается вопрос через настройки обозревателя. Например, в Mozilla Firefox для деактивации соответствующей опции заходим в раздел Инструменты – Настройки – Дополнительные – Общие . Здесь нас интересует пункт «По возможности использовать аппаратное ускорение».

В Google Chrome схема почти такая же. Необходимо в Настройках найти подраздел «Система» и снять галочку с параметра «Использовать аппаратное ускорение (при наличии)».

Заключение

Это все, что мы хотели рассказать о том, как включить аппаратное ускорение в Windows 7/10 при появлении соответствующих ошибок. Если никакой из приведенных рецептов не помог, имеет смысл откатить систему к тому состоянию, когда все работало нормально. Для этого необходимо иметь заранее созданные . В редких случаях не работающее ускорение может быть связано с аппаратной неисправностью самой видеокарты.

Ведь он может не только проигрывать аудио-файлы популярных форматов, но и записывать музыку с дисков на компьютер, а также воспроизводить видео.

Поражает обилие различных настроек, которые разработчики оставляют пользователям. Например, здесь можно сменить скины, настроить параметры видео и звука. Имеется модуль для визуализации.

Так что если вы ищите программу, чтобы иметь возможность смотреть видео и слушать музыку, то советуем вам скачать Winamp на компьютер.

Функционал

Утилита может:

  • работать со многими форматами аудио и видео, среди которых AVI, MP3, MPEG, S3M, MIDI, XM, ASF, AAC, NSV, WAV, OGG и многие другие,
  • поддерживать 24-битный вывод звука,
  • импортировать библиотеки iTunes,
  • обеспечивать плавный переход между дорожками, объемное звучание и непрерывное воспроизведение,
  • записывать музыку с дисков в цифровые файлы,
  • загружать из интернета обложки к композициям,
  • редактировать тэги музыкальных файлов,
  • работать с мультимедийными файлами, размещенными в интернете,
  • прослушивать радиопередачи.

Сам плеер делится по структуре на несколько частей. Так, здесь имеется непосредственно проигрыватель, десятиполосный эквалайзер, позволяющий настроить звук, редактор списка воспроизведения, а также браузер, с помощью которого можно параллельно работать с интернетом. Так же встроен качественный модуль для визуализации и медиа-библиотека.

Если вы решили скачать Винамп бесплатно на русском языке, то знайте: настройки программы во многом зависят от пользователя. Так, тут можно выбрать различные плагины, чтобы улучшить работу утилиты. Можно сменить оформление. При этом все основные кнопки и настройки останутся на месте.

Среди достоинств программы стоит отметить ее быструю установку, нетребовательность к системным характеристикам и функционирование без влияния на работу других открытых программ.

Новая версия утилиты обеспечивает поддержку Windows 7. Она имеет интерфейс на 16 языках, импорт библиотек iTunes, беспроводную синхронизацию с устройствами, работающими на ОС Android, улучшенный генератор списка воспроизведения.

Системные требования для установки

Данная программа разрабатывалась для ОС Windows. Для успешной эксплуатации утилиты вам потребуется Intel Pentium III 500 MHz, 256 Мб оперативной памяти и 476 Мб свободного места на жестком диске.

Как установить на компьютер

Достоинство программы в том, что при ее установке у вас не должно возникнуть никаких проблем. Для этого надо лишь пошагово совершить ряд действий.

Прежде всего вам надо скачать Winamp бесплатно. Откройте папку, куда произошло скачивание, и кликните два раза по установочному файлу. В открывшемся окне выберите язык (в нашем случае - русский) и нажмите на Ок. В окне Мастера надо будет обозначить ключевые особенности программы, после чего вновь придется нажать на «Далее».

Новое окно предложит вам познакомиться с Лицензионным соглашением. Сделайте это и выразите свое согласие, нажав на «Принимаю».

С помощью кнопки «Обзор» выберете место, где данная программа будет размещаться. В этом окне можно ничего не менять, тогда установка будет идти по умолчанию на диск С.

Далее вам предложат тип установки. Их несколько видов: полная, стандартная, упрощенная или по выбору. Лучше всего использовать стандартный тип. Для этого со всех остальных снимите галочку, оставив ее лишь в выбранном виде установки.

Теперь вам предложат места, где можно установить ярлык программы. Это в пункте меню Пуск, на панели быстрого запуска или на рабочем столе. Можете выбрать все три варианта и нажать на «Далее».

В новом окне будут перечислены дополнительные возможности программы. Выберите то, что вам надо. Так, в случае, если собираетесь управлять музыкой через веб-браузер, то ставьте галочку в поле Winamp Toolbar. Последнее нажатие на «Установить» - и вам останется лишь подождать, когда процесс инсталляции завершится.

Удаление программы

Версия Winamp для Android

Данная программа позволит вам слушать любимые мелодии с мобильного телефона. Все, что для этого надо, - импортировать библиотеку или любой плей-лист с вашего компьютера. Также она поможет вам получить доступ к тысяче радиостанций, которые можно слушать через 3G или вай-фай.

Еще одна особенность новых версий утилиты - бесплатно транслировать музыку по требованию.

Версия Winamp для Mac

Некоторое время пользователи пытались найти достойную замену данной программы. Тем более что многие уже скачали Винамп для Windows 7 / 8 / 10. Но проблема заключалась в том, что для Mac OS долгое время приходилось искать альтернативы. Однако теперь эта проблема решена, и можно скачать утилиту и на мобильные платформы, работающие на этой операционной системе.

Благодаря утилите вы сможете синхронизировать музыку не только с компьютером, но и с любым мобильным устройством.

Версия Winamp для iOS

Разработчики компании NullSoft создали версию своей программы и для iOS. Правда, многие пользователи отмечают, что версия утилиты несколько упрощена. Например, из скинов здесь представлен лишь один. Плагины и эквалайзер тоже отсутствует. Так что утилита работает просто как плеер: надо лишь добавить музыку и включить воспроизведение.

Одно из самых громких имен в области мультимедиа — Winamp. Эта программа долгое время держала планку и устанавливала стандарты в области воспроизведения мультимедийных файлов. Хотя Winamp больше не поддерживается разработчиками, программа до сих пор справляется со всеми своими задачами и может составить конкуренцию лидерам индустрии.

Преимущества плеера Winamp

  • Легкая и быстрая установка. Во время установки можно настроить все возможности программы, ассоциацию файлов, выбор дополнительных компонентов.
  • Настраиваемый и простой в использовании интерфейс. Удобное и логичное расположение кнопок, список мультимедийных файлов в отдельном окне, поддержка скинов, цветовых схем и персонализациизации.
  • Воспроизведение музыки и радио. Winamp проигрывает большинство форматов файлов, обеспечивает доступ к коллекции радиостанций Shoutcast.
  • Видео и аудио эффекты. В программе доступны аудио и видео настройки, эквалайзер, более 100 визуализаций и удобный редактор списка воспроизведения
  • Запись музыки на диски. Помимо возможностей мультимедиа плеера, Winamp может записать аудио файлы на CD диски и может извлекать аудио из дисков в различных форматах.
  • Winamp проигрывает аудио с подключенных устройств.

Winamp — до сих пор один из самых популярных плееров для Windows.

Скачать последнюю версию программы Winamp также можно с официального



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows