Проверочные работы по информатике. Контрольная работа. По информатике. Римская система счисления

Проверочные работы по информатике. Контрольная работа. По информатике. Римская система счисления

01.04.2019
Дорога Домой Жикаренцев Владимир Васильевич

Сказка «По щучьему велению»

Сказка «По щучьему велению»

Крылатое выражение из этой сказки? «По щучьему велению, по моему хотению…» - а дальше идёт желание, которое Емеля хочет осуществить. Емеля - дурачок, так? Значит, мы в этой сказке имеем дело с настоящим. У дурака нет ума, значит, он настоящий и близко находится к Му - Не-уму.

Далее, мы имеем здесь пару: хотение и веление. Хотение принадлежит человеку, а веление располагается, условно говоря, снаружи, вовне. Хотение находится в сердце, а веление - вел - Велес - низ - уд - Сила Жизни. Слово веление прямо указывает на Силу Жизни Велеса, на её могичность. Велес - Великий Змей является покровителем магов именно потому, что его Сила Жизни могична, она может всё.

Сама щука тоже олицетворяет Велеса, поскольку сидит под водой в кущах густой травы. Выражение «по щучьему велению» дословно означает «по велению Велесовой Силы Жизни».

Получается, чтобы осуществить свое хотение, свою волю, нужно соединить его с велением, то есть с током Силы Жизни . Иначе говоря, если соединить свою волю с Силой Жизни, ваше хотение осуществится само собой, так что даже вёдра сами будут ходить по воду.

Емеля, оказывается, вовсе не дурачок, он на самом деле сумел соединиться с Силой Жизни, а это требует очень высокого развития духа. Нужно ведь почувствовать эту Силу, соединиться с ней, поймать её ток, и тогда желания будут осуществляться сами собой. Это и есть знаменитое дзенское НЕДЕЯНИЕ. И наши предки рассказали о том, как достичь этого состояния, в народной сказке, доступной для всех. Пожалуйста, учитесь, овладевайте, соединяйте хотение и Силу Жизни, счастье в ваших руках!

А почему Емеля сидит на печи? В печи ведь огонь, так? Печь - пещера - пещь Ра - это живот, потому что в животе находится огонь Жизни. То есть Емеля, идя по жизни, опирается на живот и на огонь Жизни. И в животе же находится Сила Жизни.

Вернёмся к царствам сознания.

Выше я забежал вперёд, рассказав, что должно произойти после того, как человек встал на Путь. Но всем этим явлениям в человеке предшествует работа с собой. Какая?

Работа с собой, согласно традиции Тропы, начинается с того, что человек очищает себя от обиды - душевной боли. Как это делают на Тропе, я не знаю, в своих книгах я предлагаю собственные методы. Когда обида вычищена, наступает душевный Покой, но в нём ещё нет Силы. Сила берётся из нижнего центра Любви - Серебряного царства, которым правит Дева Боль, она же Жива. Освобождённая от боли Жива даёт Покою Силу. Опять же интересующихся, как проживать и отпускать боль, я отсылаю к своим книгам.

Обратите внимание, что в этом царстве живёт также боль от разделённости полов. Телесная любовь в течение последних почти четырёх веков рассматривается как нечто грязное, постыдное и греховное, поэтому боли накопилось в человеке очень много, ведь каждый современный человек собрал в себе всю боль своих предков, которым запретили любить.

И что с этой болью делать? То же самое: проживать. Проживая её, я написал книги из серии «Мужчина и Женщина», в которых описываю суть и строение мужского и женского начал. Чем больше вы будете её проживать и отпускать, тем больше вы откроете себя для любви. Границы растворятся, и Сила возвратится к вам.

Когда человек обрёл Покой и Силу, он успокаивается и это может стать для него ловушкой, как это происходит с множеством людей, которые обрели, например, материальное и социальное благополучие или получили какие-то Силы в своё распоряжение: они засыпают - Силы их берут.

Но рано или поздно такой покой взрывается. Почему? Потому что целью любого человека является превращение в Любовь, обретение Мудрости. Именно поэтому Иван-царевич не задерживается ни в Медном царстве, ни в Серебряном царстве, а идёт дальше, в Золотое царство. Баба-яга наставляет его идти дальше.

Прервёмся.

Из книги Между тигром и драконом автора Прохожий Буба

Новотитаровская сказка Детские щёчки надулись, и… вырвался весёлый хоровод переливающихся на весеннем солнце мыльных пузырей. Тёплый майский ветерок, наполненный ароматом цветущих садов, подхватил и понес их ввысь. Переливаясь всеми цветами радуги, и обгоняя друг

Из книги Откровение автора Климов Григорий Петрович

АРАБСКАЯ СКАЗКА Едет в московском метро человек и ругается: "Эх, мать твою перемать!". Ему говорят: "Гражданин, не матюгайтесь, ведь тут женщины, дети!". Человек помолчал немножко, а потом опять: "Эх, мать твою перемать!".Тогда вызывают милиционера. Человек поманил милиционера

Из книги Миф Атлантиды автора

Из книги Легенды Азии (сборник) автора Рерих Николай Константинович

Детская сказка В очень известном и большом городе жил старый царь, вдовец. У царя была дочь, невеста. Царевна далеко славилась и лицом и умом, и потому многие весьма хорошие люди желали сосватать ее. Среди этих женихов были и князья, воеводы и гости торговые, и ловкие

Из книги Агни Йога. Священные знаки (сборник) автора Рерих Елена Ивановна

Из книги Техника исполнения желаний автора Санлайт Элинайя

Сказка о Ние – Что, снова о драконах?!– Не совсем. О драконихе.– И опять сказка?– А вдруг это быль?..Это - просто сказка. Сказка о волшебном драконе, живущем на берегу тихого океана.Почему тихого? Да потому, что берег здесь тихий, и редко кто заходит сюда. И с давних-давних

Из книги Глаз добрый автора Рерих Николай Константинович

Сказка о девушке Жила-была одна девушка. В детстве она очень любила танцевать, танцы были ее радостью и способом выражения себя. Она ходила в танцевальную школу, но, повзрослев, устроилась на престижную работу, и танцы пришлось оставить до лучших времен.Да, это была

Из книги Знак эры (сборник) автора Рерих Николай Константинович

Детская сказка В очень известном и большом городе жил старый царь, вдовец. У царя была дочь, невеста. Царевна далеко славилась и лицом и умом, и потому многие весьма хорошие люди желали сосватать ее. Среди этих женихов были и князья, воеводы и гости торговые, и ловкие

Из книги О Вечном… автора Рерих Николай Константинович

Детская сказка В очень известном и большом городе жил старый царь, вдовец. У царя была дочь, невеста. Царевна далеко славилась и лицом и умом, и потому многие весьма хорошие люди желали сосватать ее. Среди этих женихов были и князья, воеводы и гости торговые, и ловкие

Из книги Конца света не было и не будет автора Гусев Анатолий Иванович

Детская сказка В очень известном и большом городе жил старый царь, вдовец. У царя была дочь, невеста. Царевна далеко славилась и лицом и умом, и потому многие весьма хорошие люди желали сосватать ее. Среди этих женихов были и князья, воеводы, и гости торговые, и ловкие

Из книги Небесный Свет автора Климкевич Светлана Титовна

Гулливеры - не сказка Известный историк древнего Рима, Флавий, утверждает в своих трудах, что гиганты жили еще в XIII веке до н. э. при царе Джошуа: «Тела их огромны, лица отличались от обычных человеческих настолько, что видеть их было удивительно, а слышать, как они говорят,

Из книги Знаки судьбы и искусство жизни автора Шереметева Галина Борисовна

Сказка Детям 427 = Гор – воплощение Вечно Скрытого Отца = «Откровения» – как Новый Отцовский Свет = Силы хранятся в безусловной любви = Создать Священный Союз Земли и Звёзд = «Числовые коды». Книга 2. Крайон Иерархия «Гравитационное поле Планеты намного сильней магнитного

Из книги Последняя теория всего автора Сафиуллин Рустем Фандасович

Сказка – ложь, да в ней намек В жизни каждого человека бывают минуты, когда кажется, что больше от жизни ждать нечего, все уже было пережито в прошлом и теперь следует только крепиться, терпеть и доживать остаток своих лет. Тогда многие говорят: «Так у всех!» и этим пытаются

Из книги Криптограммы Востока (сборник) автора Рерих Елена Ивановна

Сказка об исполнении желаний Предисловие Исполнение желаний – не это ли мечта каждого? Множество сказок существует у разных народов на тему осуществления желаний. Могущественные джины, добрые феи, волшебники и сказочные животные исполняли мечты и капризы

Из книги Как сны и почерк помогут исправить ошибки прошлого автора Энтис Джек

Космогоническая сказка Космогоническая индусская сказка сообщает: жило ужасное чудовище, пожиравшее людей.Однажды чудовище преследовало намеченную жертву. Человек, спасаясь, нырнул в озеро. Чудовище прыгнуло за ним. Ища спасения, пловец скакнул на спину чудовища и

Из книги автора

Глава 16 Сказка о путнике Все мы путники… и – «нам всегда чего-то не хватает…»– Интересно, а кто подходит нашей главной героине АЛИСЕ?На кого она может влиять?Кто может её наполнить радостью?– Для того, чтобы узнать, кто ей подходит, необходимо сначала ОПРЕДЕЛИТЬ, чего в

Тема урока «Устойчивые выражения»

Цели урока:

  • знакомство с устойчивыми выражениями;
  • формирование у детей навыков сотрудничества;
  • создание условий комфортности и успешности в обучении.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

– Здравствуйте! Я приехала к вам издалека, можно сказать, из-за тридевять земель , – из Москвы. Я работаю в московской школе, к вам в гости я приезжаю во второй раз. Между нашими школами такая дружба, что водой не разлить . Сегодня на уроке у нас много гостей, что яблоку негде упасть . Я волнуюсь, но надеюсь, что мы найдём с вами общий язык .

(На доске появляются данные выражения)

– Что необычного вы заметили в моей речи?
– Что это за высказывания? (Ответы детей записываются на доске)

СЛОВА
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
ВЫРАЖЕНИЯ
ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
ПОСЛОВИЦЫ

– Что означает выражение из-за тридевять земель ?
– Что означает выражение что водой не разлить?
Что означает выражение что яблоку негде упасть?

Как такие сочетания называют в русском языке, мы узнаем, когда напишем буквенный диктант в загадках. Я читаю загадку, а вы записываете только первую букву отгадки.

  • Как назвать одним словом: слива, яблоко, груша (Фрукты)
  • Она появляется после дождя и семицветная (Радуга)
  • Ледяная глыба, которая плавает в море (Айсберг)
  • Их у человека 32 (Зуб)
  • Главный герой сказки «По щучьему велению» (Емеля)
  • Зима, весна, лето (Осень)
  • Царь зверей (Лев)
  • Что плывёт по небу (Облако)
  • В нём 12 месяцев (Год)
  • Без неё нельзя пришить пуговицу (Иголка)
  • Полосатая лошадь (Зебра)
  • Его даёт корова (Молоко)
  • Вторая буква в слове «сЫр» (Ы)

– А кто знает, что это такое?
– Кто знает, что такое фразеологизмы?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

(Фразеология – это наука о значении и происхождении устойчивых выражений. (Фразеологизмы)
Общий смысл выражений передают не отдельные слова, а всё выражение в целом
Употребляются в переносном значении
)

Я хочу предложить вашему вниманию несколько фразеологизмов в картинках, а ваша задача попробовать отгадать, что это за фразеологизм.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

(Фразеологизмы в картинках: летать в облаках, лить крокодильи слёзы, взять быка за рога, водить за нос)

Запишите в тетрадь любые два понравившихся фразеологизма. (один ученик записывает у доски)

III. Работа в парах

– Давайте поработаем в парах. Я читаю предложения, а вы, посовещавшись с товарищем по парте, выписываете из предложения только фразеологизм.

Ах, какие мастера!
Вот – топор, а вот – пила.
Всё в руках у них горит!
Раз – и дом уже стоит!

Что купить: конфеты, книжки?
Вот сидят на полках мишки,
Может, взять сачок и мячик –
Он по полу быстро скачет!
Вот мышонок, вот коза –
Разбегаются глаза.

Мишка сегодня шалил целый день,
Чашку разбил, столкнувшись о пень!
Мама ему говорит: «Вот так да!»
Мишке же всё –
Как с гуся вода!

Ничего я не пойму:
Что? К чему? И почему?
Мыслей в голове – сто две…
Вот так каша в голове.

– Может кто-то из вас знает примеры фразеологизмов? (Дети приводят свои примеры)
По своему происхождению фразеологизмы делятся на группы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

(Фразеологизмы: исконно русские, заимствованные, крылатые выражения, современные )

– Как вы понимаете ИСКОННО РУССКИЕ? Например, «засучив рукава», «как об стенку горох».
– А что такое ЗАИМСТВОВАННЫЕ? Например, «метать громы и молнии» (древнегреческая мифология) ; «синий чулок» (Англия)
– Что такое КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ? Например, «как белка в колесе» (И.А.Крылов); «остаться у разбитого корыта» (А.С.Пушкин)
– Что в вашем понимании СОВРЕМЕННЫЕ фразеологизмы? Например, «висеть на телефоне».
– Может, кто-нибудь назовёт мне современные фразеологизмы? У нас в Москве очень много машин. Очень часто и долго по времени приходится стоять в пробке. И поэтому люди выбирают такой транспорт, где не надо стоять в пробке.

Многолюден, шумен, молод
Под землёй грохочет город.
Поезда с народом тут
Вдоль по станциям бегут.

– Как вы думаете, что это за транспорт такой волшебный? (метро)
– Что такое метро?
– Может быть, вы знаете название некоторых станций? МЕТРО – достопримечательность нашего города. Люди говорят – город в городе. Это скоростной транспорт, который находится под землёй.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

(На мониторе компьютера появляются изображения разных входов на станции московского метро, главное – обратить внимание, что перед каждым входом имеется большая красная буква «М»)

Вагоны едут по рельсам и везут людей в разные концы Москвы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

(На мониторе компьютера появляются изображение поездов московского метро)

– Чтобы доехать с одного конца города в другой потребуется около часа. В московском метро можно легко заблудиться, но на помощь приходит СХЕМА СКОРОСТНОГО ТРАНСПОРТА. На этой схеме мы можем видеть много разноцветных линий – ветки. В этой связи у москвичей есть свой современный фразеологический оборот: пересесть на красную ветку.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

(На мониторе компьютера появляются изображение схемы московского метро)

– Сейчас вы послушаете песенку про московское метро. Попробуйте запомнить название тех станций, о которых говорится в этой песенке. Предупреждаю: песенка будет звучать очень быстро.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

(На мониторе компьютера есть схема метро, и дети слушают песню :

Арбатская, Пражская и Братиславская,
Новослободская, Автозаводская,
Марьино, Выхино, Новогиреево,
На Краснопресненскую переход.
Красногвардейская, Сокол, Смоленская,
Площадь победы,
Площадь Подбельского,
Речной вокзал, Китай-город, Беляево,
Не забывайте вещи в метро.
На Рижской толкнули,
На Римской пихнули,
Ругалися мерзко на Новокузнецкой,
Дверью зажало на станции Свиблово,
А отпустило на ВДНХ.
В Орехово пили,
В Алтуфьево кушали,
На Театральной музыку слушали,
Мы покурили на станции Чеховская,
А отпустило на ВДНХ.

Новокузнецкая, Новокузнецкая,
Новокузнецкая, Новокузнецкая,
Блин, в эскалатор попали штаны!
На Тульской спустились, на Курской поднялись,
На Кантемировской долго ругались,
Куда-то послали, куда – я не понял,
Но очень похоже на ВДНХ,
Битцевский парк, Люблино, Комсомольская,
Охотный ряд, Свиблово, Кожуховская.
Проспект Вернадского и Пролетарская,
Багратионовская и Фили,
Аэропорт, Юго-Запад, Каширская,
Южное Бутово и Боровицкая,
И все вот это вот имени Ленина,
Мы основали в тридцатых годах,
В тридцатых годах,
В тридцатых годах, в тридцатых годааааах!)

– Какие станции вы услышали? В подарок вашему классу я оставляю набор открыток – станции московского метро.

Физминутка

Путешествие по московскому метро

Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро до Москвы доедем,
Там мы сможем отдохнуть.

– Мы продолжаем своё путешествие в мир фразеологизмов. Сейчас я предлагаю вам поработать в парах. Объединитесь в пары с ребятами с соседних парт. На столах у вас лежат четыре конверта с заданиями. Вам нужно выбрать только один конверт, но сначала давайте познакомимся с теми заданиями, которые находятся в каждом конверте. На листе – инструкторе даётся описание каждого задания. Познакомьтесь с описанием каждого задания. На выполнение данной работы я даю вам 5 минут. (Дети читают описание каждого задания, выбирают соответствующий конверт и начинают работать)

ЛИСТ-ОПИСАНИЕ

Конверт № 1

Замените каждый фразеологизм одним словом. Например, Зарубить на носу – запомнить.

Конверт № 2

Выберите из предложенных фразеологизмов подходящий по смыслу в данном предложении. Например, Ура, каникулы! Теперь можно ни о чём не думать и …. до сентября. (висеть на волоске, бить баклуши, обвести вокруг пальца)

Конверт № 3

Из предложенных устойчивых выражений подберите фразеологизмы – синонимы к выделенным устойчивым выражениям. Например, СЛОМЯ ГОЛОВУ – во весь дух, на всех парусах, со всех ног.

Конверт № 4

В данных предложениях подчеркни фразеологизмы. Например, Выехав на дачу, папа простоял в пробке три часа.

Сами задания представлены в Приложении 1

САМОПРОВЕРКА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

КОНВЕРТ № 1

Бить баклуши – бездельничать
Кот наплакал – мало
Ломать голову – думать
Водить за нос – обманывать
Сломя голову – быстро
За тридевять земель – далеко
Клевать носом – дремать
Спустя рукава – плохо

КОНВЕРТ № 2

  1. Бабушка держала меня в ежовых рукавицах.
  2. Больной находился в тяжёлом состоянии, жизнь его висела на волоске.
  3. Недоспав утром, мальчишка начинает клевать носом, и отец оглядывается, чтобы тот сонный не свалился.
  4. От постоянных неудач у молодого дизайнера опустились руки.

КОНВЕРТ № 3

  • ВАЛЯТЬ ДУРАКА – бить баклуши, ворон считать.
  • ВОДИТЬ ЗА НОС – втирать очки, обвести вокруг пальца.
  • КАПЛЯ В МОРЕ – кот наплакал, с гулькин нос.

КОНВЕРТ № 4

  1. Мой братишка, получив подарок, потерял голову от счастья.
  2. Когда-то добрая женщина, желая сразу убить двух зайцев, заставила меня изучать историю по английскому учебнику.
  3. В домике было так темно, хоть глаз выколи.
  4. Максим целый вечер просидел в компьютере и не успел сделать уроки.

– Кто из вас сделал всё верно?
– Расскажите, как вы работали в своей группе?
– Почему решили выбрать именно такое задание?

IV. Подведение итогов

– На какие группы делятся фразеологизмы?
– Какой новый фразеологизм для себя узнали?
– Что вам понравилось на уроке?
– Какая работа вас сегодня порадовала?
– Что на уроке показалось интересным?
– Чтобы вы ещё хотели узнать о фразеологизмах?

V. Домашнее задание

При подготовке домашнего задания вы можете использовать фразеологические словари. (учитель показывает детям разные фразеологические словари)

*** Подобрать по одному фразеологизму на 10 первых букв алфавита.
** Разгадать кроссворд.
* Объяснить происхождение одного фразеологизма и сделать к нему рисунок.

Ответы на задания для служителей курсов

Итоговая контрольная работа для 8 класса

Задание №1. Установите соответствие между значками программ и их названиями.






Задание №2. Переведите числа из римской системы счисления в десятичную систему счисления

Римская система счисления

Десятичная система счисления

Задание №3. Подросток в течение недели продавал газеты. В таблице представлены исходные данные.

Какая из представленных диаграмм соответствует распределению проданных газет по дням?

Задание №4. Прочитайте фрагмент инструкции по увеличению работы аккумулятора мобильного телефона, и выполни задание.

Время работы батареи можно увеличить, отключив ненужные функции, работающие в фоновом режиме.

    Выключите неиспользуемые средства связи. Если функция Wi-Fi, Bluetooth или GPS не используются, выключите их.

    Уменьшите яркость экрана и установите менее длительное время до отключения экрана.

    Отключите функцию автоматической синхронизации календаря, списка контактов и других приложений.

    Некоторые приложения, загруженные с сети Интернет, могут привести к уменьшению срока работы аккумулятора.

Как повлияет отключения функции Wi-Fi согласно инструкции на работу мобильного телефона?

    Время работы аккумулятора мобильного телефона увеличится.

    Время работы аккумулятора мобильного телефона увеличится, только если отключить эту функцию вместе с другими, работающими в фоновом окне.

    Никак не повлияет.

Задание №5. При наборе текста студентка сделала несколько ошибок. Исправь их.

Доступ к компьютеру.

Если вы собираетесь предоставить другим пользователям доступ к своему компьютеру, рассмотрите вариант создания учетных записей для этих пользователей. Всегда приятно делиться. Благодаря учетной записи ваши друзья и коллеги будут иметь больше личного пространства, включая отдельные файлы, избранное браузера и рабочий стол, которые могут считаться их личными.

Задание № 6. Доя доклада на тему « История развития геометрии». Ваш друг прислал несколько ссылок. Какие два из перечисленных источника в наибольшей степени соответствуют этой теме?

    Материалы открытой дискуссионной площадки.

Ресурс предполагает возможность задать любой вопрос, а также содержит любой материал по самым разнообразным темам, которые может редактировать и дополнять каждый.

    Занимательная математика

Материалы предназначены для нахождения и использования занимательного материала по математике.

    История возникновения геометрии

Материалы сайта дают возможность познакомиться с великими математиками, рассказывают об истории возникновения геометрии как науки.

    Математический вестник

найдете материал широко известного учебника по курсу геометрии, а также дополнительные материалы, выходящие за рамки школьных учебников.

Задание № 7. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

    Имеем – не храним, потеряем – плачем.

    Имеем – не храним,потеряем – плачем.

    Имеем – не храним, потеряем–плачем.

Задание № 8. Реферат, набранный на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объем статьи в кодировке Unicode , где каждый символ кодируется 16 битами.

Дано:

Решение:

Найти:

Ответ:

Задание № 9. Пользователь работал с каталогом

С:\Документы\Договора\Продажа.

Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился в каталог Срочные , затем спустился в каталог Покупка . Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.

    С:\Срочные\Покупка

    С:\Документы\Срочные\Покупка

    С:\Документы\Срочные\Покупка\Продажа

    С:\Документы\Договора\Срочные\Покупка

Задание № 10. Среди приведенных слайдов для презентации на школьном математическом кружке укажите наилучший с точки зрения подачи и размещения материала.


3)
4)

Задание № 11. В электронной почте появилось письмо от вашей подруги Марии maria2006 @ commail.ru со следующим содержанием: «Привет! Скачай и посмотри очень интересный фильм по адресу adg.com». Ваша подруга имеет очень о\похожий адрес maria2006 @mail.ru.

Какой из вариантов более безопасен?

    Написать подруги и проверить адрес и уточнить отправлял ли он письмо с другого адреса.

    Ответить подруге на новый адрес и спросить почему письмо пришло с нового адреса.

Задание № 11. Данная фотография сохранена в растровом редакторе.

Задание № 12. Алгоритмическая структура какого типа изображена на фрагменте блок-схемы

а) линейная б) ветвления в) циклический г) выбора

Задание № 13. Продумайте алгоритм решения задачи. Запишите решения данной задачи.

Царевна - лягушка съедает ежедневно на 20% комаров больше, чем в предыдушей день, и еще 2 комара. Через сколько дней колличество съедаемых вдень комаров превыст 30, если в первый день было съедино 12 комаров?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 14. Дополните блок-схему,представив в ней алгоритм определения количества чётных чисел,имеющихся среди заданных целых чисал a,b и c.

Задание № 15. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы.

В ответе укажите одно число – значение переменной с.

Ответ_________________________________________________

Задание № 16. Какую команду надо выполнит Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

    сместиться на вектор (4; -4)

    сместиться на вектор (-8; 8)

    сместиться на вектор (2; -2)

    сместиться на вектор (8; -8)

Задание № 17. Запишите на языке Паскаль фрагмент программы, соответствующий блок-схеме. Определите значение перепменной k после его выполнения при следующих значениях переменной х: 1, 5, -10, 3, -8, 6, 1, 2, -7, 4, 0.

Задание № 17. Определите значение переменных s и i после выполнения следующих операторов.

Пояснительная записка 1

Информатика: Microsoft Word. Контрольная работа 3

          1. Указания по выполнению контрольной работы 8

Информатика: Microsoft Excel . Контрольная работа 9

Информатика: Microsoft PowerPoint . Контрольная работа 14

Указания по выполнению контрольной работы 15

Контрольные вопросы к зачету ОС Windows 17

Контрольные вопросы к зачету Microsoft Word 17

Контрольные вопросы к зачету Microsoft Excel 18

    1. Пояснительная записка

Контрольная работа по «Информатике» направлена на получение практических навыков использования персональных компьютеров и закрепления знаний, полученных в процессе изучения данной дисциплины.

В настоящее время персональный компьютер является основой автоматизации управленческого труда, создающей условия для повышения эффективности принятия решений. Управление предприятием, учреждением, фирмой должно базироваться на оперативной и достоверной информации о состоянии объекта управления, всех экономических аспектах и внешних связях. Только информационные технологии накопления, обработки хранения и передачи информации отвечают современным требованиям к организации работы специалиста.

В нашей стране в основном получили распространение IBM-совместимые персональные компьютеры. В управленческой деятельности широко используются программные пакеты общего назначения, работающие под управлением операционной системы Windows. К таким пакетам относятся: текстовые процессоры, табличные процессоры, системы управления базами данных, коммуникационные пакеты, автоматизированные рабочие места. Такое техническое и программное обеспечение стало в настоящее время, практически, стандартом офисного оборудования, причем персональные компьютеры обычно объединяются в локальную вычислительную сеть.

При выполнении данной контрольной работы студенты должны получить углубленные знания по использованию популярных приложений Windows – текстовый процессор Microsoft Word и табличный процессор (электронные таблицы) Microsoft Excel. Эти программы входит в состав пакета прикладных программ Microsoft Office. Microsoft Word позволяет автоматизировать ввод, обработку, печать документов. Microsoft Excel позволяет автоматизировать финансово-экономические расчеты, вводить, обрабатывать, хранить и выдавать в виде готовых к использованию документов и графиков информацию, представленную в табличной форме.

Выполнение контрольной работы в Microsoft Word предполагает достаточно полное знание условий применения данной прикладной программы. Необходимо самостоятельно изучить ввод и редактирование текста документа, команды по копированию, перемещению и вставке фрагментов текста, форматирование текста, вставку OLE-объектов, таблиц. В зависимости от варианта задания на контрольную работу необходимо изучить и использовать дополнительные возможности текстового процессора Word.

Выполнение контрольной работы в Microsoft Excel предполагает достаточно полное знание условий применения данной прикладной программы. Необходимо самостоятельно изучить типы и форматы данных в Microsoft Excel, ввод и редактирование информации, основные команды по копированию, перемещению и вставке элементов таблиц, их сортировке, работу с файлами, а также графические возможности пакета.

Следует уделить внимание записи формул в электронных таблицах, которые обуславливают применение этих таблиц в расчетах, а также особенности абсолютной и относительной адресации ячеек в формулах. В зависимости от варианта задания на контрольную работу необходимо изучить и использовать дополнительные возможности электронных таблиц Microsoft Excel по заданию режимов, выдаче готовых к использованию документов, построению диаграмм и т.д.

Для успешной самостоятельной работы на компьютере с прикладными программами Microsoft Word и Microsoft Excel, студенты должны иметь представление об устройстве и принципе работы компьютера, знать основы операционной системы Windows, файловую структуру и иметь навыки работы с дисками, файлами, папками.

Контрольная работа оформляется на стандартных листах формата А4 и брошюруется в скоросшиватель. В титульном листе указывается наименование высшего учебного заведения, наименование контрольной работы, фамилия и.о., курс, специальность и номер зачетной книжки студента, выполнившего ее, фамилия преподавателя, название города и год выполнения.

Вильгельм Оксана Владимировна
Учебное заведение: МБОУ СОШ №179
Краткое описание работы: Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть – 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы – 45 минут. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 25 минут.

Информатика представляет собой научную область, которая исследует методы и процессы сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий. В российских школах информатику преподают в 5-11 классах. Методические материалы по информатике (ИКТ) представлены на нашем сайте в следующих разделах: Конспекты уроков Технологические карты Контрольные и проверочные Лабораторные и практические Самостоятельные Тесты Подготовка […]


Проверочные и контрольные работы по предмету информатика на сайте Конспектека

Контроль знаний учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса. Итоги проведения контрольных и проверочных работ являются показателями успешности освоения учебного материала. Однако составление подобных материалов является трудозатратным процессом для любого учителя. В такой ситуации на помощь приходят наработки коллег. На нашем сайте собраны котрольные и проверочные работы по информатике от учителей со всей страны. Данные работы соответствуют ФГОС и могут быть использованы при котроле знаний учеников школ. Такие материалы помогут существенно сократить время на подготовку к занятиям, подарят новые идеи и поспособствуют обмену опытом с другими профессионалами из сферы образования.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows