На чем написан вконтакте. Что значит сигна? Прочие сленговые выражения

На чем написан вконтакте. Что значит сигна? Прочие сленговые выражения

08.04.2019

Без малого 100 миллионов пользователей - такова аудитория ВКонтакте, которую
надо обслуживать. Быстро и без перебоев. Долгое время подробности технической
реализации ВКонтакте оставались секретом. Но недавно самая популярная в России
социальная сеть пролила немного света на то, как она все-таки устроена. В конце
октября в Москве состоялась конференция HighLoad++, на которой представители
ВКонтакте в лице Павла Дурова и Олега Илларионова, наконец, рассказали кое-что
об архитектуре социальной сети.

Парней буквально завалили вопросами по совершенно различным аспектам работы
ВКонтакте, в том числе и техническим. Еще бы. Легко представить нагрузку на
серверную часть сервиса: как много людей ты знаешь, которые не пользуются этой
социальной сетью? А сколько времени ты там проводишь, тратя бесценные часы своей
жизни на общение с друзьями, просмотр видео, игры, музыку? Математика довольно
проста: баснословное количество пользователей * масса проведенного времени на
ресурсе = запредельное количество запросов к веб-серверам и базе данных +
терабайты постоянно загружаемых и просматриваемых фотографий, видео и аудио.

Статистика ВКонтакте

  • 99,5 миллионов учетных записей.
  • 40 миллионов активных пользователей во всем мире (сопоставимо с
    аудиторией интернета в России).
  • 11 миллиардов запросов в день.
  • 200 миллионов личных сообщений в день.
  • Видеопоток достигает 160Гбит/с.
  • Более 10 тысяч серверов, из которых только 32 - фронтенды на nginx
    (количество серверов с Apache неизвестно).
  • 30-40 разработчиков, 2 дизайнера, 5 системных администраторов, много
    людей в датацентрах.
  • Каждый день выходит из строя около 10 жестких дисков.

Платформа

Для нас, конечно, особый интерес представляет именно архитектура проекта: как
взаимодействуют основные компоненты системы, какие собственные разработки
потребовались, какими трюками пришлось воспользоваться. Но прежде, чем перейти к
ней, необходимо ознакомиться с базовыми вещами - используемыми технологиями и
продуктами.

В качестве основной операционной системы используется Debian Linux - решение,
проверенное временем, один из самых старых и стабильных современных
дистрибутивов. Для балансировки нагрузки между серверами приложений используется
HTTP-сервер nginx, работающий в режиме reverse proxy. В его обязанности входит
держать соединение с браузером пользователя и передавать запросы серверам,
ответственным за исполнение PHP-кода, а также контролировать попадание
результата обратно в браузер. PHP-код исполняется посредством модуля mod_php для
Apache - альтернативных вариантов довольно много, особенно на основе протокола
FastCGI, но руководство ВКонтакте пошло по более консервативному пути в этом
вопросе, воспользовавшись самым проверенным временем решением. Никаких особых
систем оптимизации производительности PHP-кода не используется (например, в
Facebook написали свой компилятор из PHP в C под названием HipHop), единственной
внешней оптимизацией является кэширование оп-кода посредством всем доступного
решения XCache.

Ситуация с хранением данных выглядит достаточно размыто: с одной стороны,
активно используется собственная система управления базами данных, написанная на
C и созданная "лучшими умами" России, с другой - часто упоминалась MySQL в роли
основного хранилища. Подробнее про собственную базу данных ВКонтакте я расскажу
ниже. Говоря о хранении данных, нельзя не упомянуть о таком важном аспекте, как
кэширование часто используемой информации (расположение её в оперативной памяти
для быстрого доступа). Для этого используется очень популярный продукт в этой
области - memcached. Если ты не слышал: эта система позволяет осуществлять очень
простые атомарные операции, такие как расположение и получение произвольных
данных по ключу. Основной фишкой является молниеносно быстрый доступ и
возможность легкого объединения оперативной памяти большого количества серверов
в общий массив для временного хранения "горячих" данных.

Сторонние проекты, не являющиеся ключевыми для ВКонтакте, часто реализуются
либо с использованием довольно экзотических решений, либо, наоборот, на самых
простых технологиях. Например, сервис мгновенного обмена сообщениями реализован
на node.js (подробнее об этой разработке ты можешь прочитать в статье " " в ) с использованием протокола XMPP aka Jabber (мы еще к нему
вернемся). Конвертирование видео реализовано на самой простой и эффективной
библиотеке - ffmpeg, на ней же работает очень популярный видео-плеер VLC.

Архитектура

Самым заметным отличием от архитектуры многих других крупных
интернет-проектов является тот факт, что сервера ВКонтакте многофункциональны.
Т.е. нет четкого разделения на серверы баз данных, файловые серверы и т.д. - они
одновременно используются в нескольких ролях. При этом перераспределение
ролей происходит в полуавтоматическом режиме с участием системных
администраторов. С одной стороны, это оптимизирует эффективность использования
системных ресурсов, что хорошо, но с другой - повышает вероятность конфликтов на
уровне операционной системы в рамках одного сервера, что влечет за собой
проблемы стабильности. Впрочем, несмотря на использование серверов в разных
ролях, вычислительные мощности проекта обычно используются менее чем на 20%.

Балансировка нагрузки между серверами происходит по многоуровневой схеме,
которая включает в себя балансировку на уровне DNS (домен обслуживается с
помощью 32 IP-адресов), а также маршрутизацию запросов внутри системы, причем
разные сервера используются для разных типов запросов. Например, генерация
страниц с новостями (теперь это принято называть микроблогом) работает по хитрой
схеме, использующей возможности протокола memcached по параллельной отправке
запросов на получение данных по большому количеству ключей. В случае отсутствия
данных в кэше, аналогичный запрос отправляется системе хранения данных, а
полученные результаты подвергаются сортировке, фильтрации и отбрасыванию лишнего
уже на уровне PHP-кода. Похожим образом этот функционал работает и в Facebook
(они недавно обменивались опытом), только вместо собственной СУБД в Facebook
используют MySQL.

В стенах ВКонтакте было разработано большое количество софта, который более
точно удовлетворяет потребностям проекта, чем доступные opensource и
коммерческие решения. Помимо упоминавшейся собственной СУБД у них есть система
мониторинга с уведомлением по СМС (Павел сам помогал верстать интерфейс),
автоматическая система тестирования кода и анализаторы статистики и логов.

В проекте используется достаточно мощное оборудование, ориентировочно были
названы следующие характеристики серверов:

  • 8-ядерные процессоры Intel (по два на сервер, видимо);
  • 64 Гб оперативной памяти;
  • 8 жестких дисков;
  • RAID не используется (репликация и резервное копирование осуществляется
    на программном уровне).

Примечательно, что сервера не брендированные, а собираются специализированной
российской компанией. Сейчас оборудование проекта расположено в 4 датацентрах в
Санкт-Петербурге и Москве, причем вся основная база данных располагается в
питерском датацентре, а в Москове хостится только аудио и видео. В планах
сделать репликацию базы данных с другим датацентром в Ленинградской области, а
также использовать Content Delivery Network для повышения скорости скачивания
медийного контента в регионах.

Многие проекты, сталкивающиеся с большим количеством фотографий, часто
изобретают собственные решения по их хранению и отдаче пользователям. Об этом
был первый вопрос, заданный Павлу из зала: "Как вы храните изображения?" - "На
дисках!". Так или иначе, представители ВКонтакте заявили, что вся эта куча
фотографий всех цветов и размеров просто хранится и отдается с файловой системы
(используют xfs) большого количества серверов, без дополнительных изысков.
Смущает разве что тот факт, что у других крупных проектов такой подход не
сработал - наверное, они не знали волшебного слова:).

Не менее волшебной представляется та самая собственная база данных на C.
Этому продукту, пожалуй, было уделено основное внимание аудитории, но при этом
почти никаких подробностей о том, что он, собственно говоря, собой представляет,
так и не было обнародовано. Известно, что СУБД разработана "лучшими умами"
России, победителями олимпиад и конкурсов TopCoder, а также что она используется
в самых высоконагруженных сервисах ВКонтакте:

  • Личные сообщения
  • Сообщения на стенах
  • Статусы
  • Поиск
  • Приватность
  • Списки друзей

В отличие от MySQL используется нереляционная модель данных, а большинство
операций осуществляется в оперативной памяти. Интерфейс доступа представляет
собой расширенный протокол memcached. Специальным образом составленные ключи
возвращают результаты сложных запросов (чаще всего специфичных для конкретного
сервиса).

Система проектировалась с учетом возможности кластеризации и автоматической
репликации данных. Разработчики хотели бы сделать из данной системы
универсальную СУБД и опубликовать под GPL, но пока не получается из-за высокой
степени интеграции с остальными сервисами.

  • Процесс разработки близок к методологии Agile с недельными
    итерациями (циклами), в рамках которых проходят все этапы разработки:
    планирование, анализ требований, проектирование, разработка и
    тестирование.
  • Ядро операционной системы модифицировано (на предмет работы с
    памятью), есть своя пакетная база для Debian.
  • Фотографии загружаются на два жестких диска одного сервера
    одновременно, после чего создается резервная копия на другом сервере.
  • Есть много доработок над memcached, в.т.ч. для более стабильного и
    длительного размещения объектов в памяти; есть даже версия,
    обеспечивающая сохранность данных.
  • Фотографии не удаляются для минимизации фрагментации.
  • Решения о развитии проекта принимают Павел Дуров и Андрей Рогозов,
    ответственность за сервисы - на них и на реализовавшем его разработчике.
  • Павел Дуров откладывал деньги на хостинг с 1 курса:).

Подпроекты

Сервисы аудио и видео являются побочными для социальной сети, на них
создатели проекта особо не фокусируются. В основном это связано с тем, что они
редко коррелируют с основной целью использования социальной сети - общением, а
также создают большое количество проблем. Видеотрафик - основная статья расходов
проекта, плюс всем известные проблемы с нелегальным контентом и претензиями
правообладателей. 1000-1500 серверов используются для перекодирования видео, на
них же оно и хранится. Медиа-файлы банятся по хэшу при удалении по просьбе
правообладателей, но это неэффективно и планируется усовершенствовать этот
механизм. Очевидно, речь идет о разработке более интеллектуального алгоритма
распознавания аудио- и видео-контента по тегам, как это, к примеру, реализовано
в YouTube, где загруженный видеоролик, нарушающий лицензию, может быть
автоматически удален уже через несколько минут после загрузки.

Как известно, некоторое время назад появилась возможность общаться на
ВКонтакте через протокол Jabber (он же XMPP). Протокол совершенно открытый и
существует масса opensource реализаций. По ряду причин (среди которых проблемы
интеграции с остальными сервисами ВКонтакте) было решено за месяц создать
собственный сервер, представляющий собой прослойку между внутренними сервисами
ВКонтакте и реализацией XMPP протокола. Реализован он на node.js - выбор
обусловлен тем, что JavaScript знают практически все разработчики проекта, к
тому же это хороший набор инструментов для реализации задачи. Сложным моментом
стала работа с большими контакт-листами. У многих пользователей количество
друзей ВКонтакте измеряется сотнями и тысячами, высока активность смены
статусов: люди появляются и исчезают из онлайна чаще, чем в других аналогичных
ситуациях. К тому же необходимо было реализовать тесную интеграцию с внутренней
системой обмена личными сообщениями ВКонтакте. В результате на сервисе 60-80
тысяч человек онлайн, в пике - 150 тысяч. TCP/HTTP-балансировщик нагрузки
HAProxy обрабатывает входящие соединения и используется для распределения
запросов по серверам, а также развертывания новых версий.

При выборе системы хранения данных думали о нереляционных системах хранения
данных (в частности, о MongoDB), но в итоге решили воспользоваться привычной
MySQL. Сервис функционирует на 5-ти серверах разной конфигурации, на каждом из
которых работает код на node.js (по 4 процесса на сервер), а на трех самых
мощных - еще и MySQL. Интересной особенностью является отсутствие связи между
группами друзей в XMPP с группами друзей на сайте - сделано по просьбе
пользователей, которые не хотели, чтобы их друзья из-за плеча видели, в какой
группе они находятся.

Современный PHP - это давно уже не просто язык для создания динамически обновляемых страничек и небольших сайтов. Сегодня это полноценный инструмент написания и разработки северных приложений. Его популярность в веб-среде, простота освоения и широчайший арсенал инструментов, фреймфорков позволяет даже начинающему разработчику создавать весьма серьезные проекты. Однако, в среде «серьезных» программистов отношение к нему нелестное. О том, что же такое современный PHP, как создаются настоящие серверные приложения, и как стать профи, мы поговорим с преподавателем Дмитрием Наседкиным .

Расскажите немного о себе. Как и почему вы выбрали PHP?

Случайно. Во время учебы на 3-4 курсах я начал искать работу. Поиск шел тяжело, я уже даже отчаялся что-то найти, но тут на мое резюме пришел отклик из веб-студии, которой требовался junior PHP-программист. Мне дали задание, над которым я прокорпел все выходные, даже чуть больше. Надо сразу оговориться, что к тому моменту с PHP я сталкивался только на лабораторных работах в ВУЗе. Однако высланный мной результат работодателя устроил - меня приняли. В итоге, в студии я проработал 2 года: занимался разработкой сайтов и их серверных частей.

Вот так я попал в эту сферу, о чем нисколько не жалею. Сейчас это динамически развивающаяся среда, очень востребованная. Так что знания в области PHP пригодятся всегда.

А над чем работаете сегодня?

В данный момент я работаю над очень интересными вещами. После веб-студии я устроился в компанию Alawar, это крупнейший разработчик компьютерных игр. В ней я занимаюсь разработкой платформ для направления дистрибьюции. Если говорить более конкретно, то сайт - это внешняя витрина, платформа же включает в себя внутренние сервисы компании, платежные шлюзы, разные обертки-врапперы к играм и так далее. И все эти модули разрабатываются именно на PHP. Вот этим я и занимаюсь.

Что такое язык PHP вообще и современный PHP в частности? Насколько активно он развивается?

В первую очередь, это серверный язык. Написать на нем какое-то десктоп приложение можно, но, скорее, в качестве забавы или тренировки. На PHP пишут серверные части тех же игр, например. Большинство современных игрушек - это клиент-серверные приложения, у которых есть клиент, который посылает и сохраняет данные на сервере, и есть, собственно, сервер, который все это обрабатывает и хранит. Вот, как раз, она-то и разрабатывается на PHP. Сайты сегодня тоже перестают быть «простыми», они все больше и больше превращаются в «веб-сервис»: почта, чат, социальные сети, серверные части игр и т.д. и т.п. А это уже вотчина PHP.

Что до динамики развития, то она, действительно, очень высокая. Сейчас уже вышел PHP7. Если смотреть на его историю, то изначально, это был просто скриптовый язык для встраивания некоторых динамических данных в HTML-разметку. Затем, по мере развития, в него начали внедрятся зачатки ООП (это уже видно в версии PHP4) которое широко применяется в С++ и Java. Сейчас на «календаре» эра PHP5 - это актуальная и самая распространенная версия, где ООП стандарт де факто. На подходе внедрение PHP7, где реализованы все самые современные веяния в области программирования, значительно улучшен показатель производительности и т.д.

Выходит, PHP универсален, эдакий «английский» в сфере программирования? А можете назвать ограничения для этого языка?

Любой компьютерный язык - это инструмент, решающий конкретные задачи. И PHP не исключение - он должен применяться там, где будет максимально эффективен. Альтернативы, конечно, есть - это другие серверные языки типа Python , да та же Java. Если же говорить о недостатках, то «узкими» местами я бы назвал распараллеливание, т.е. решение нескольких задач одновременно. Да и по производительности есть языки, работающие быстрее, С++, например. Это связано с тем, что PHP - интерпретированный язык, компилляции, ускоряющей работу, у него нет. Однако и задачи, где эти моменты критичны, встречаются не часто, поэтому в большинстве случаев PHP прекрасно справляется.

Какой объем знаний и умений должен иметь разработчик для хорошего старта? А какие ему могут потребоваться для дальнейшего развития?

На первых порах будет достаточно собственно PHP и его конструкций, а также умения их применять. Тут даже ООП не потребуется: для разработки каких-то простейших сайтов и приложений этого вполне хватит. Как раз на веб-разработке можно отточить все навыки, применить на практике знания, которые были получены на обучении. Для дальнейшего развития и роста знаний чистого PHP уже недостаточно. Современные приложения разрабатываются на различного рода PHP Framework или специальных инструментах, которые существенно ускоряют и упрощают разработку. Соответственно, дальнейший рост специалиста связан с изучением и применением этих самых Framework’ов. На следующей ступени можно начать разрабатывать архитектуру, т.е. выстраивать решения под конкретные задачи заказчика. Здесь уже и знания «каркасов»-фреймфорков будет недостаточно. А дальше - все зависит от разработчика.

Что нужно знать и уметь, чтобы начать изучать PHP?

PHP - один из языков с самым низким «порогом входа». По большому счету, достаточно быть уверенным пользователем компьютера, иметь желание научиться, - и вы вполне можете начать программировать. Возможно, именно из-за этой простоты представители более «серьезных» языков относятся к ПэХэПистам с некоторой предвзятостью. Корни такого отношения можно искать именно в весьма далеком от идеала коде начинающего ПеХеПе-программиста. Поэтому говорю сразу: несмотря на легкость освоения, не следует останавливаться на достигнутом, красота и стройность конструкций приходят только с опытом.

Мне кажется, что относясь к PHP предвзято, ваши коллеги немного забывают, на чем работают сервера крупнейших социальных сетей: Вконтакте и Фэйсбук. Это правда?

Да, Вконтакте изначально писался на PHP. Затем наступил момент, когда производительности языка стало не хватать (я говорил об «узких» местах выше) и специалисты Вконтакта создали свою собственную версию PHP. Она работает в несколько «урезанном» варианте, но за счет этого более производительна и выдерживает все те нагрузки, которые дает большая социальная сеть на сервера. Аналогичное решение есть и у Фейсбука, который тоже был написан на PHP. Там была создана целая виртуальная машина, которая компилирует код, за счет чего он выполняется много быстрее.

Дмитрий, выше вы говорили о Фреймворках в PHP. Могли бы вы рассказать что же это такое чуть более подробно? У всех на слуху Yii , но что это такое, как фреймворк знают немногие. Что это, для чего их используют, где?

Упрощенно PHP фреймфорк - это некоторый программный каркас, написанный PHP. Веб-приложения, созданные с помощью фреймфорков, имеют строго определенную структуру, за счет этого значительно упрощается их разработка и поддержка. Yii - всего лишь один из достаточно большого семейства подобных «каркасов». Среди остальных он выделяется более высокой производительностью, хорошей документацией, большим количеством различных расширений. Все это поспособствовало его широкому применению для создания различного рода веб-приложений. Также, помимо Yii весьма популярны Symfony, Zend и Silex.

Используется ли PHP где-то еще кроме веб? Неужели связка «PHP-сайт-интернет сервер» единственный путь развития?

PHP - это, в первую очередь, серверный язык, поэтому основная его сфера применения все-таки создание серверной части различный веб-приложений.

В IT-Академии вы ведете , можете рассказать о нем подробнее? Какая подготовка потребуется от слушателя для его успешного прохождения?

Курс будет начинаться с азов: разберем, что такое сервер, что такое клиент, и как они работают. Поэтому каких-то специальных знаний не нужно, главное - желание во всем разобраться. Конечно, первичные навыки программирования, хотя бы на уровне школьной информатики, и программ типа Hello world! , будут очень кстати.

Здравствуйте, друзья! Мы с Вами привыкли общаться на русском языке, или том, которому нас учили родители. Но в современном мире этих знаний бывает недостаточно, и, получая какое-нибудь сообщение в социальной сети от друга или незнакомого человека, невольно думаешь: «На каком это языке он пишет?».

Вот пример сообщения: «Дратути! Пришли мне сигну в лс, а то мало ли, вдруг ты фейк)) ХД»

Подобные, непонятные многим людям, слова называются сленгом. Сленг использует в основном молодежь в возрасте от 12 до 22 лет (это, конечно, примерные рамки). Появляются такие слова, в основном, из английского языка, или их могут использовать геймеры в чате игры, а потом такие сленговые фразы попадают и в социальные сети.

Сленговых слов и выражений существует очень много. Давайте в данной статье рассмотрим основные слова, которые может Вам прислать человек Вконтакте сообщением, или Вы увидите его на картинке или в записи.

Почему говорим о сленге Вконтакте? Потому что, это самая крупная социальная сеть, в которой зарегистрировано много молодежи. Соответственно, встретить непонятные слова здесь можно часто. Но наткнуться на них Вы можете и в любой другой социальной сети: Facebook, Одноклассники, и на различных форумах в Интернете.

Что такое ЛОЛ?

Все Вы знаете, что Вконтакте есть различные смайлики, так вот, ЛОЛ – это обозначение смеющегося смайла, «ржунемагу». На английском лол – это «lots of laughs», что в переводе значит «много смеха», «громко смеяться».

Вставляют лол, чаще всего, в конце сообщения, чтобы показать, что человеку очень смешно.

Что такое КЕК?

Теперь расскажу, что значит кек в вк. Расшифровывается это слово почти так же, как и лол. Но если лол – это добродушный, искренний смех, то кек – это смех с издевкой, злорадствующий смех. Также кеком могут назвать человека, который попал в глупую ситуацию. Опять-таки, здесь нужно учитывать, что с человека смеются зло.

Вообще, слово кек можно расшифровать по разному, поэтому смотрите по контексту. Получить сообщение с таким словом Вы можете тогда, если собеседник будет над Вами издеваться, насмехаться.

ХД – что это значит?

Каждому смайлу соответствует определенное сочетание символов и букв. Та вот ХД – это значит Х-D. Данная комбинация обозначает смеющийся смайлик. Но чтобы писать ее быстро, а не ставить дефис, переключать раскладку клавиатуры, чтобы написать букву «D», используют вот такой сокращенный вариант – ХД.

В сообщение это значит то же, что и лол – человеку очень смешно, или то, что Вы написали, вызвало у него улыбку, смех.

Что такое рофл?

Рофл, это еще одно слово, позаимствованное из английского языка. Точнее, это первые буквы четырех слов: «Rolling On Floor Laughing» – ROFL, что в переводе значит: «катаюсь по полу от смеха».

Это значит, что человеку «оооооочень» смешно, похоже на истерику.

Что означает нуб?

Нуб или наб (англ.: noob) – это новенький, новичок в каком-нибудь деле или в игре. Раньше использовалось только геймерами, так называли человека, у которого совсем не было опыта. Сейчас же, данное слово может использоваться в разном контексте, и под ним имеется в виду человек, который совсем ничего не умеет в определенной области, неумеха.

Совсем не умеете работать в Фотошопе, значит Вы в этом полный нуб.

Что значит лайк тайм (ЛТ)?

ЛТ – это относительно новая аббревиатура, и увидеть ее можно, чаще всего, в группах. ЛТ означает Лайк Тайм. Так называется своеобразный конкурс, который устраивают администраторы сообщества.

Они выбирают фотографии подписчиков и репостом, со страницы выбранного человека, размещают фото на стену сообщества. Подписчики группы лайкают опубликованное фото, и оно набирает большое количество лайков. Разумеется, чем больше подписчиков у сообщества, тем больше будет лайков.

Как попасть в Лайк Тайм, чтобы выбрали именно Вашу фотографию, нужно узнавать у администраторов той группы, в которой Вы увидели ЛТ.

Что значит сигна?

Сигна – это слово полученное от английского sign (signature). Что в переводе означает подпись, или что-либо, подтверждающее подлинность. Если Вас попросили сделать сигну в вк, то человек просто хочет убедиться, что это Ваш профиль, в который загружены именно Ваши фотографии.

Чтобы предоставить доказательство того, что аккаунт Вконтакте действительно принадлежит Вам, достаточно написать на листке бумаги имя и фамилию от страницы Вконтакте или же ID страницы, сфотографироваться с листком, чтобы было видно Ваше лицо, и отправить изображение человеку сообщением. Писать имя или ИД можно и на теле, если, скажем, бумаги под рукой не оказалось.

Точно так же, Вы можете попросить сигну у незнакомого человека. Если Вам ее не пришлют, то страница фейковая, а если пришлют через 2 часа, то сигна ненастоящая, а сделанная в каком-нибудь редакторе.

Что такое ИМХО?

Данное слово можно встретить не только Вконтакте, но и на многих форумах. Это четыре первые буквы английских слов «In My Humble Opinion» – «по моему скромному мнению». Зачастую ИМХО вставляют в конце сообщения, когда в тексте человек высказывает свое мнение, или дает совет.

Что такое флуд?

Флуд – это добавление на стену группы или пользователя, в диалог, обсуждение, большого количества различной информации, которая никак не связана с темой. Это не спам. Так можно назвать, когда пользователь делает это от безделья, или ему кажется это вполне приемлемым, хотя, если взглянуть на ситуацию здраво, данная информация совсем не уместна.

Прочие сленговые выражения

ЛС – личные сообщения.

Фейковая страница – это страницы Вконтакте, которые не соответствуют тем людям, которые их создают. Например, обычный человек создал страницу популярной певицы, значит, эта страница будет фейковой.

Рейдовые группы – обычно употребляется в играх. Это группа людей или персонажей, которые собираются на определённое путешествие куда-нибудь. Например, рейд в какой-нибудь город.

ХЗ – не знаю.

Спок – спокойной ночи.

Не варик – не вариант.

Го или гоооооо – пошли.

Сас – классный, красивый милый.

Дратути – привет.

Мемесы –шутки.

Позеры – люди, которые носят скейтерскую одежу, но не катают на скейте, или же выпендрежники.

Кеп или кэп – так называют тех людей, которые говорят про вещи или события, которые и без них все знают.

Бро – от английского brother – брат.

Ништяк – хорошо, пойдет, неплохо.

Влом – лень.

Теперь у Вас есть хоть небольшое представление о том, что такое сленг Вконтакте. Если знаете еще какие-нибудь интересные слова или сокращения, пишите про них в комментариях.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows