Как включить функцию 3d touch. Настройки в «Центре управления». Быстрый просмотр списка избранных контактов

Как включить функцию 3d touch. Настройки в «Центре управления». Быстрый просмотр списка избранных контактов

02.03.2019

Основы программирования
Азы программирования, основные термины и понятия

Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

Git. Быстрый старт
Основы работы с Git

Видеокурс дает опыт командной разработки с использованием Git. Учит «с нуля» организовать совместное хранилище кода и эффективно его использовать. Студенты осваивают git-клиенты с графическим и консольным интерфейсом, учатся контролировать выпуск версий программы и «откатываться» к предыдущим версиям. Подробно рассматриваются распространенные ошибки командной разработки: при слиянии веток, создании commit-ов, хранении исполняемых файлов в репозитории.

Урок 1. Назначение и возможности

Узнаем, зачем нужен git и какие возможности он открывает для программистов.

Урок 2. Базовые операции

Создаем хранилище кода, доступное всем участникам разработки по сети. Осваиваем базовые операции: Clone, Commit, Push, Pull.

Урок 3. Откат изменений кода

Учимся откатывать изменения в коде с помощью git. Осваиваем операции Discard, Revert, Reset.

Урок 4. Работа с ветками

Работа с ветками.
Параллельно разрабатываем несколько версий программы. Осваиваем операции Add branch, Checkout, Merge.

Урок 5. Конфликты

Учимся разрешать конфликты при слиянии веток.

Урок 6. Распространенные ошибки. Часть 1

Боязнь создания новых веток. Хранение исполняемых файлов в репозитории.

Урок 7. Распространенные ошибки. Часть 2

Ошибки при работе с ветками. Ошибки при создании commit-ов.

Урок 8. Pull Request. Работа с Open-Source-проектами

Осваиваем Pull Request-ы на примере работы с Open-Source-проектами.

Урок 9. Pull Request. Сдача домашних заданий.

Сдача домашних заданий в GeekBrains с помощью Pull Request.

Урок 10. Консольный git-клиент. Базовые операции

Осваиваем базовые операции в консольном git-клиенте.

Урок 11. Консольный git-клиент. Работа с ветками

Учимся работать с ветками в консольном git-клиенте.

Урок 12. Работа с версиями программы

Учимся выпускать различные версии программного продукта с использованием git.

Урок 13. Итоги

Подводим итоги проделанной работы.

Основы языка Swift. 1 месяц.
Современные технологии программирования под Apple на Swift 4.1 - 4.2, xcode 9 - 10

Swift - новый язык от Apple, появился в середине 2014 года. Несмотря на свою новизну, он стремительно развивается и включает в себя все лучшие конструкции программирования, заимствованные из множества современных языков. Специалистов, знающих Swift, на рынке сейчас единицы. Этот курс поможет вам изучить синтаксические основы Swift и получить хороший опыт программирования на данном языке.

Урок 1. Введение

Вводное занятие. Знакомство с языком. Основные типы данных. Xcode, Playground. Переменные, константы и коллекции данных. Дебаггер.

Урок 2. Синтаксис Swift. Основные операторы

Продолжение изучения синтаксических конструкций языка и основных операторов

Урок 3. Комплексные типы данных

Знакомство с комплексными данными. Структуры. Перечисления. Свойства и методы. Конструктор.

Урок 4. Введение в ООП

Как описывать объекты реального мира и создавать их по описанию. Классы и объекты. Наследование. ARC и введение в управление памятью.

Урок 5. ООП

Описываем требования к классам. Протоколы. Расширения. Полиморфизм. Композиция.

Урок 6. Продвинутое ООП

Техники настоящих гуру. Дженерики. Замыкания. Subscripting. Функции высшего порядка.

Урок 7. Обработка ошибок и исключений

Учимся искать ошибки и предсказывать их появление. Исключения try/catch. Error.

Урок 8. Змейка

Пишем простую игру с использованием SpriteKit

Пользовательский интерфейс iOS-приложений. 1 месяц.
Swift 4.1, XCode 9

Какие основные особенности большинства современных мобильных приложений? Взаимодействие с сервисом. Отображение и изменение данных на внешнем сервере! Не бывает приложений без пользовательского интерфейса. Это лицо вашего проекта. С его помощью можно привлекать и удерживать пользователей. Реализовав связь с сервисом, вы сможете организовать взаимодействие пользователей между собой, либо с вашим бизнесом.

Урок 1. Проектирование интерфейса. Часть I

Разбор основных сетевых возможностей и применение их на практике.

Урок 2. Проектирование интерфейса. Часть II

Добавление экранов. Переходы между экранами. UInavigationController. Segue.

Урок 3. Проектирование интерфейса. Часть III

Отображаем данные в виде таблицы. UITableViewController, UITableViewCell, UICollectionViewController.

Урок 4. Создание кастомных UI-компонентов

Рисование с помощью CoreGraphics. @IBDesignable и @IBInspectable. CALayer: тени, границы, маска, градиент. Трансформация. Обработка пользовательских жестов. UIControl. UIAppearance.

Урок 6. Кастомизация коллекций

Создание кастомных ячеек таблицы, header и footer view. Создание кастомных ячеек коллекции, supplementary views. Работа с UICollectionViewFlowLayout. Создание кастомного collection view layout.

Урок 7. Анимации. Часть I

Простые анимации UIView. Анимации переходов между UIView. Анимации слоя. Пружинные анимации.

Урок 8. Анимации. Часть II

Keyframe-анимации. Группы анимаций. Кривые Безье и их анимирование. 3D-анимации. UIViewPropertyAnimator.

Урок 9. Анимация переходов между экранами

Анимация переходов между UIViewController. Интерактивные переходы между view controllers. Создание собственного segue.

Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL

Базы данных (БД) - это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” - это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

Клиент-серверные iOS-приложения. 1 месяц.
Swift 4.1, XCode 9

Вы освоите приемы разработки высоконагруженых приложений. Поработаете с файлами и архивами. Научитесь управлять процессами в фоновом режиме, оптимизировать работу приложения по загрузки больших объемов данных. Также вы освоите методы разработки приложений с универсальным интерфейсом. Получите опыт работы с популярным Backend сервисом Firebase от Google. А также поучаствуете в процессе публикации приложения в AppStore.

Урок 1. Применение паттернов «наблюдатель», «одиночка», «делегат»

Изучаем реализацию самых популярных паттернов в iOS. Знакомимся с NotificationCenter.

Урок 2. Работа с сетью

Учимся работать с сетевыми запросами. Анатомия HTTP-запросов. Обзор инструментов и библиотек для работы с сетевыми запросами. Отправка запросов с помощью URLSession.

Урок 3. Mapping json

Преобразуем json-ответ сервера в объекты приложения. Анатомия json-формата. JSONSerialization.

Урок 4. Хранение данных

Обзор инструментов и библиотек для постоянного хранения данных в приложении. UserDefaults, Файлы. CoreData. SQLite, Realm, Keychain.

Урок 5. Консультация с преподавателем

Урок 6. Realm

Детальный обзор Realm. Сохранение, извлечение, удаление, фильтрация данных

Урок 7. Realm Notifications

Отслеживаем изменения в Realm. Автоматическое обновление UI.

Урок 8. Backend – Firebase

Используем внешний сервер для хранения данных приложения. Осваиваем Firebase Framework. Подключаем механизмы «Регистрация» и «Авторизация пользователей».

Урок 10. Консультация с преподавателем

Основы языка C
Закладываем фундамент Ваших знаний

Данный курс направлен на изучение основ языка Си, на котором написано подавляющее большинство операционных систем. Си является языком системного уровня, на котором написаны драйверы и библиотеки для работы с оборудованием и компьютерной периферией. Знание основ языка Си будет полезно не только начинающим программистам, но и программистам со стажем. Это знание позволит понять внутренние механизмы и устройство большинства современных высокоуровневых языков, поскольку является их прародителем. Знание фундаментальных основ делает из хороших программистов лучших.

Урок 1. Введение. Зачем нужен С и как им пользоваться

Возникновение языка С. Возможности языка. Функции языка. Актуальность языка. Установка компилятора и среды разработки

Урок 2. Базовые понятия. Как всё устроено, и что с этим делать

Шаблон программы. Директива препроцессора #include. Функция main. Функция printf() и форматированный вывод. Переменные и типы данных. Операция & - взятие адреса. Ввод данных. Арифметические операции в языке С (если хватит времени)

Урок 3. Условия: первый шаг к принятию решений. Булева алгебра

Оператор if() и его вариации. Операции сравнения: арифметические сравнения, логические операторы, тернарный оператор. Вложенные условия. Блоки кода и области видимости. Булева алгебра.

Урок 4. Циклы. Отдаём программе рутинные задачи

Понятие цикла. Цикл while(). Цикл do {...} while(). Формат записи цикла do while

Урок 5. Циклы. Как придать уникальности простым вещам

Операторы break, continue, switch и цикл for

Урок 6. Функции. Пишем универсальные фрагменты кода

Понятие функции. Виды функций. Аргументы функции. Прототипы функций. Заголовочные файлы.

Урок 7. Указатели. Ещё один шаг к настоящему низкому уровню

Переменные. Понятие указателя. Передача аргументов по значению. Передача аргументов по ссылке

Урок 8. Массивы. Собираем подобное к подобному

Директивы препроцессора. Понятие массива. Объявление массива. Обращение к элементу массива. Определение размера массива через директиву компилятору

Урок 9. Массивы. Проверяем насколько хорош генератор псевдослучайных чисел

Идентификатор массива. Выход за пределы массива. Арифметика указателей. Передача массива в функцию

Урок 10. Массивы. Почти безграничные возможности организации данных

Многомерные массивы. Двумерные массивы. Заполнение и вывод двумерного массива. Массивы указателей

Урок 11. Строки. Учимся говорить с пользователем

Понятие строки. Указатель и массив из переменных типа char. Функции puts(), printf(), gets()/
Конкатенация строк (функция strcat()). Сравнение строк strcmp(). Функция копирования строк strcpy(). Обработка символов.

Урок 12. Структуры данных. Уходим от примитивов к объектам, но не далеко

Понятие структуры данных. Ключевое слово struct для описания структуры. Описание структуры “простая дробь”.

Урок 13. Файловая система. Запоминаем результаты и читаем их обратно

Понятие файловой системы. Создание текстового файла. Чтение из текстового файла.

Урок 14. Динамическое выделение памяти

Процесс выделения памяти. Функция malloc(). Оператор sizeof(). Функция calloc() . Функция free(). Функция realloc() .

Алгоритмы и структуры данных. 1 месяц.
Эффективные решения вычислительных задач

Без знаний алгоритмов начинающий программист часто изобретает велосипед вместо того, чтобы решать задачу уже проверенными способами. Современные языки программирования всячески облегчают жизнь разработчикам, выполняя множество “грязной” работы. С одной стороны, это хорошо, но с другой - многие программисты перестают понимать, как на самом деле работает компьютер, или имеют весьма поверхностное представление об алгоритмах и структурах данных, лежащих в основе используемых ими решений. На курсе мы подробно исследуем язык C - это превосходная возможность “пощупать” механизмы, которые лежат в основе современных фреймворков.

Урок 1. Простые алгоритмы

Введение в C. Структуры. Алгоритмы.

Урок 3. Поиск в массиве. Простые сортировки

Поиск в одномерном массиве.Интерполяционный поиск. Сортировка массива.

Урок 4. Динамическое программирование. Поиск возвратом

Наибольшая общая подпоследовательность Динамическое программирование. Поиск с возвратом. Задача о восьми ферзях.

Урок 5. Динамические структуры данных

Стек, очередь. Создание стека с использованием массива. Динамические структуры данных.

Урок 6. Деревья

Двоичные деревья поиска. Хеш-функция. MD5. Хеш-таблицы

Урок 7. Графы. Алгоритмы на графах.

Графы, обход графа в ширину и глубину. Волновой алгоритм. “Жадные алгоритмы”.

Урок 8. Сложные сортировки

Сортировка Хоара (Quick sort). Пирамидальная сортировка (Heap sort)
Сортировка слиянием (Merge sort). Сортировка подсчетом (CountingSort). Алгоритм со списком (pigeonhole sorting). Блочная сортировка.

Курс, разработанный совместно с школой EnglishDom, поможет освоить ключевые англоязычные темы, актуальные для начинающих IT-специалистов. Максимум практики и фокус на IT-лексику. На 10 уроках разбирается составление CV, технических заданий и деловых писем, собеседования и переговоры, международное общение при продвижении своего проекта. В живых диалогах на английском студенты закрепят фразы, которые пригодятся в работе разработчикам и тестировщикам, маркетологам и дизайнерам.

Урок 1. IT resume sample

Составляем резюме на английском.

Как стать программистом. 13 уроков.
Пошаговая инструкция по поиску работы

Карьера в сфере программирования - это увлекательное путешествие в мир современных технологий. У каждого разработчика своя история и свой опыт. Однако существует базовый алгоритм, который поможет правильно сделать первые шаги и приведёт к вашей цели. Мы подготовили 13 видео-уроков, в которых ответили на самые актуальные вопросы о карьере программиста в компаниях и на рынке фриланса. Часто думаете о трудоустройстве и чувствуете, что готовы начать зарабатывать? Тогда этот видео-курс для вас.

Урок 1. Профессия “Программист”

Особенности профессии; часто задаваемые вопросы; востребованность на рынке труда.

Урок 2. Профориентация

Стану ли я успешным программистом? Факторы успеха.

Урок 3. Начинаем составлять резюме

Самое важное - первое впечатление; как назвать должность.

Урок 4. Выбор языка программирования: веб-разработка

Обзор языков для разработки сайтов: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python, Ruby, C#, Java; правильный выбор.

Урок 5. Мобильная разработка. Универсальные языки программирования

Обзор языков: Java, Objective-C, Swift; C#, C++, Python: правильный выбор.

Урок 6. Правила эффективного резюме

Список технологий; портфолио; дипломы и сертификаты; личностные качества. Взгляд технического специалиста и HR.

Урок 7. Поиск работы: что, где, когда

Работа мечты, психологические аспекты; техника запроса.

Урок 8. Собеседование и испытательный срок

Собеседования для программистов: как себя вести, что говорить, к чему прислушиваться; испытательный срок и правила его прохождения.

Урок 9. Фриланс: первые шаги

Обзор площадок для фриланса; особенности регистрации; оформление аккаунта; как выделяться среди большинства исполнителей.

Урок 10. Фриланс: начало работы и поиск заказов

Стратегия поиска заказов; приоритет заказов: что брать в работу; ведение переговоров; задания и подводные камни ТЗ; методы обращения к клиенту; написание ответов и привлечение внимания клиентов; правильные вопросы.

Урок 11. Фриланс: выполнение заказа и оплата

Способы оплаты: безналичный или наличный расчёт; предоплата или постоплата; обзор ситуаций, в которых лучше сработает каждый из способов; подготовка к работе и обязательные договорённости с клиентом; особенности процесса работы; завершающие этапы сотрудничества; обмен отзывами; техника "посоветоваться".

Урок 12. Специальности в сфере IT

Как проходит разработка в крупных компаниях? Кто такие аналитики, дизайнеры, тестировщики, архитекторы, projectmanager-ы, team-lead-ы и пр.

Урок 13. Карьерная лестница в сфере IT

Как выглядит карьерная лестница в сфере IT? В каких специальностях проще начинать свой путь? Какие есть перспективы развития?

Стажировка в Geekbrains. 2 месяца.
В формате вебинаров

Стажировка в GeekBrains проходит в формате онлайн-вебинаров. С самого начала занятий вы приступите к совместной разработке проекта под руководством преподавателя. В команде учеников будет решаться коммерческая задача, за которую вполне могли бы заплатить гонорар реальные заказчики. На каждом занятии мы будем проводить совещание, как в реальных IT-компаниях. Также будем анализировать проделанную работу и определять объём задач на следующую неделю. После совещаний будем обсуждать различные темы, которые помогут вам написать хороший, качественный код, подготовить качественно портфолио, составить правильно резюме и успешно пройти собеседование в компании.

Урок 1. Начало проекта

Начало проекта; получение задачи от виртуального заказчика; работа менеджера по продажам, аналитика, проектировщика UI, архитектора.

Урок 2. Подготовка к разработке

Утверждение ТЗ, интерфейса и архитектуры; распределение задач; работа с Bug-tracker и GIT; правила хорошего кода.

Урок 3. Принципы KISS, YAGNI, SOLID

Анализ проделанной работы; разбор ошибок; постановка новых задач; принципы KISS, YAGNI, SOLID.

Урок 4. Работа с веб-сервисами

Анализ проделанной работы; постановка новых задач; работа с веб-сервисами; шаблоны проектирования: фабрика, репозиторий.

Урок 5. Тестирование

Анализ проделанной работы; постановка новых задач; тестирование; работа тестировщика; подготовка резюме.

В последних моделях смартфонов компании Apple устанавливается чувствительный к давлению дисплей, который буквально выводит взаимодействие с сенсорным экраном в другое измерение. Кроме прикосновения, свайпа или жестов, в которых задействованы 2 или более пальцев (т. н. мультитач), iPhone 6s также способен реагировать на силу нажатия. Таким образом, наряду с обнаружением движения пальца в двух измерениях (вдоль осей X и Y), устройство может регистрировать на сдвиг экрана вдоль оси Z. Технологию называют новым поколением мультитача. Так что это такое - 3D Touch? Как это работает? Почему так важно? И есть ли 3D Touch в iPhone SE?

Зачем это нужно?

3D Touch обеспечивает дополнительные возможности управления вводом. Это подобно наличию 2-кнопочной мыши: легкое нажатие на экран эквивалентно щелчку левой кнопкой, а давление похоже на нажатие правой.

Следует иметь в виду, что 3D Touch в iPhone - это не технология Force Touch, используемая в трекпадах и MacBook. Последняя только регистрирует прикосновение, а первая обнаруживает 2 уровня давления: мягкое и жесткое. На домашнем экране телефона легкое нажатие на значок приложения запускает контекстное меню «Быстрые действия» - ярлыки для часто используемых функций, таких как съемка селфи или написание текстового сообщения. Более сильное давление на одну из опций выполняет это действие.

Мягкое нажатие также позволяет просматривать содержимое электронной почты или веб-сайта, а более жесткое откроет выбранное сообщение или страницу. Пока только несколько приложений поддерживает данную технологию, но, как и в случае с мультитачем, вполне вероятно, что в играх она найдет больше применения.

3D Touch в iPhone: что это и как оно работает?

Смартфон ощущает силу нажатия, используя микроскопические датчики, встроенные в несколько слоев экрана. Сама компания Apple говорит о 3D Touch, что это такая «технология, которая начинается с дисплея, распознающего приложенное давление». Точнее, давление создает силы, которые обнаруживаются датчиками, называемыми тензометрическими.

В качестве сенсоров используются материалы, которые при изгибе изменяют электрический сигнал. А деформацию вызывает нажатие на экран. Гнется даже обычное стекло, но в iPhone 6s применяется более гибкое, специально изготовленное производителем стекло Corning.

Большинство сенсорных устройств определяют прикосновение пальцев к дисплею, используя «емкость»: электрические сигналы, проходящие через цепи, меняются, когда они входят в контакт с конденсатором, т. е. объектом, несущим электрический заряд, таким как человеческий организм. Когда палец касается проводящей поверхности, такой как стекло, он замыкает цепь с емкостными датчиками под поверхностью панели, что приводит к обнаруживаемому изменению электрического сигнала.

Емкостные сенсоры

Датчики прикосновения часто изготавливают из оксида индия и олова (ITO), оптически прозрачного материала, который проводит электричество. Их можно рассматривать как провода в цепи, потому что именно так они себя и ведут, хотя сами сенсоры фактически представляют собой сетку из точек на экране.

Емкостные датчики интегрированы в подсветку дисплея iPhone, и при каждом нажатии они измеряют микроскопические изменения расстояния между стеклом покрытия и матрицей датчиков давления размером 8 х 12. Технология может показаться достаточно простой, но это не так: для измерения расстояния между двумя двумерными поверхностями нет крошечной линейки. Определение того, насколько сильно изогнуто стекло, требует сложных алгоритмов.

Решение Apple

Патенты отчасти раскрывают, что такое 3D Touch. Это выполненные в виде одной из нескольких змеевидных схем, которые соответствуют ориентации сил, обнаруживаемых основными тензодатчиками. Согласно другому патенту, технология включает 2 слоя сенсоров. Первый служит для определения силы, а второй - для компенсации температуры, поскольку тепло может привести к расширению материалов и потенциальному появлению ложных сигналов. В углах сетки датчики повернуты на 45°, чтобы обнаружить деформацию вдоль угла, а внутренние сенсоры ориентированы параллельно краям дисплея.

Изменения электрического сигнала, вызванные физическими силами на каждом тензодатчике, определяют т. н. центр силы, а затем сравнивают значения с показаниями соседних сенсоров, благодаря чему устанавливается позиция и уровень давления. Как сказано в патентах, экран «связывает измеренную разность с электронным устройством». Например, если iPhone получает больше информации слева, чем справа, то, очевидно, нажимается одна сторона дисплея. При касании к центру экрана сигналы будут симметричными. Таким образом можно получить довольно точную картину того, где и сколько силы прикладывается.

Технология используется в моделях смартфонов Apple начиная с 6s, поэтому для тех, кто интересуется, есть ли 3D Touch на iPhone SE, ответ будет отрицательным. Не последнюю роль в этом также сыграли цена устройства, его небольшие размеры и сложность массового производства.

Как включить 3D Touch в iPhone 6? По умолчанию данная функциональная возможность уже активирована. Но ее можно отключить и снова включить по желанию пользователя. Для этого в общих настройках следует выбрать пункт «Специальные возможности», далее - 3D Touch - и переключить состояние в требуемое.

Почему это важно?

Многие все еще путаются в отношении того, что это такое - 3D Touch, путая его с длительным нажатием - жестом, который уже существует на большинстве сенсорных устройств. Например, прикосновение и удержание используются для выбора текста или перемещения/удаления приложений с главного экрана. В принципе, слабое и сильное нажатие можно симулировать с помощью метода длительного удержания, но это будет не так эффективно.

Почему 3D Touch больше, чем просто трюк?

По своей природе длительное удержание занимает некоторое время. Требуется около 0.5 секунды, чтобы оно сработало, тогда как нажатие обеспечивает мгновенную реакцию на действия пользователя. В том и заключается самое большое преимущество iPhone 3D Touch, что эта технология значительно экономит время и повышает производительность работы смартфона.

Для создания ощущения прикосновения применяется вибрация. Apple уже использовала гаптику в трекпаде MacBook, который на самом деле не сдвигается вниз, а вместо этого вибрирует, имитируя нажатие кнопки. Это достигается с помощью крошечного моторизованного привода, называемого Taptic Engine.

Обратная связь

Taptic Engine в смартфоне iPhone 6s обеспечивает тактильную обратную связь практически в реальном времени. Apple утверждает, что вибрирующей системе типичного телефона требуется не менее 10 колебаний, чтобы достичь полной мощности, но для запуска и остановки Taptic Engine требуется только 1 цикл, который длится 10 или 15 мс для мини или полной обратной связи. Это обеспечивает четкие осязательные ощущения для мягкого и жесткого нажатия.

Эксперты впечатлены ощущениями от обратной связи iPhone. Датчики определяют усилие, а затем Taptic Engine обеспечивает правильную ответную реакцию. Такая комбинация создает очень убедительный щелчок без движущихся частей.

Сложное и затратное решение

Apple не была первой компанией, которая создала чувствительный к давлению телефон, но она привнесла в данную технологию значительные инвестиции. С технической точки зрения аппаратное обеспечение для создания дисплея, который на это способен, невероятно сложное. Это требует времени, огромных затрат и инвестиций в производство. Поскольку идея 3D Touch не является инновационной, успех iPhone 6s зависел от того, насколько хорошо реализована его чувствительность к давлению. И компании Apple это удалось.

3д тач на айфон 7 был значительно усовершенствован. С его помощью Вы можете управлять запуском приложений, отвечать на сообщения или иные уведомления, просматривать сообщения и ссылки, переключать раскладки клавиатуры, переключаться между приложениями, управлять анимированными лайв изображениями []. В iOS 10, функция 3D Touch позволяет Вам делать намного больше, чем когда-либо. Предлагаем Вам ознакомиться с защитными стеклами на айфон 7, которые не влияют на работу функции 3D Touch. Благодаря качественным материалам и композитной клеевой основе, 3д тач на айфоне будет работать без помех. Подробнее ознакомиться с защитным стеклом для iPhone 7 3D Вы можете в обзорной статье.

Какие функции доступны при использовании 3D Touch с домашнего экрана?

Базовый набор функций 3Д тач:

1. Нажмите с усилием, которое Вы откалибровали в настройках iPhone 7, на выбранное Вами приложение. Для примера мы выбрали – Instagram.

2. Не отпуская палец от экрана, выберите функцию, которая Вас интересует.

Динамические всплывающие окна работают таким образом для всех приложений на iPhone 7, только для каждого из них, форма окна и его содержание будет меняться.

1. Рассмотрим приложение iMessages. Слабым нажатием вызовите функцию 3D Touch на главном экране смартфона.

2. Одной из функций, которая появится во всплывающем окне, является - написать сообщение последним собеседникам, с возможностью выбора каждого из них.

Используя функцию 3д тач, возможно появление виджетов во всплывающем окне. Эти виджеты также доступны при свайпе шторки сверху вниз.

1. На примере приложения Погода, рассмотрим использование функции 3д Тач. Слабым нажатием вызовите всплывающее меню.

2. Выберите интересующий Вас пункт меню. Допустим, это будет ближайший к Вам город.

Во время скачивания приложения, функция 3D Touch позволит Вам управлять возможностью его загрузки, например, приостановка или отмена.

1 - 2. Для вызова функции воспользуйтесь стандартным ходом действий, которое начинается слабым нажатием на экран смартфона и заканчивается усиленным тапом.

Папки также имеют возможность использования 3Д тача. По умолчанию, Вам предложено переименовать папку, далее выбор наиболее популярных приложений из меню папки.

1 – 2. Выберите интересующую Вас папку и несильным касанием вызовите функцию тача. Не убирая палец с всплывающего меню, вы сможете переименовать папку.

Как быстро переключаться между приложениями на iPhone 7 (6S/6S Plus) с функцией 3D Touch?

Вы можете использовать эту функцию для быстрого переключения между запущенными приложениями.

1. Плотно прижмите палец к левому краю экрана.

2. Проведите пальцем слева на право (свайп), чтобы вернуться в предыдущее запущенное приложение.

3. Небольшой свайп от левого края на половину экрана, позволит Вам вызвать меню выбора запущенных приложений.

4. Проведите пальцем до приложения, на которое Вы хотели бы переключиться (Они расположены в хронологическом порядке их использования).

5. Нажмите на экран для выбора приложения.

Важно знать! 3d Touch на iPhone 6 отсутствует.
Взаимодействие с уведомлениями, используя функцию 3D Touch

Функция позволяет Вам управлять уведомлениями в расширенном режиме. Например, с экрана блокировки, в центре уведомлений, не переходя в приложения.

1. Прижмите Ваш палец к экрану для вызова 3Д тача.

2. Взаимодействуйте с уведомлением.

3. Нажмите кнопку крестика или проведите свайпом вниз, чтобы закрыть уведомление.

Если на Вашем iPhone есть функция 3D Touch, Вы можете с легкостью очистить все оповещения из центра уведомлений.

1. Вызвав функцию 3д тача, прижмите кнопку закрыть на уровне всех уведомлений.

2. Это позволит удалить все оповещения, например, за сегодняшний день.

Как настроить функцию 3D Touch на айфоне 7?

Если Вы случайно отключили функцию 3д тача, в этом нет ничего страшного. Как правило, большинство пользователей ее отключают, т.к. не могут привыкнуть к таким нововведениям. Для активации и калибровки данной функции перейдите в «Настройки – Основные - 3D Touch».

Существует огромное количество вариантов использования функции 3D Touch, которые мы не смогли отразить в этой статье, но самые интересные из них, мы наглядно представили. Точно также возможно включить эту функцию на 3d touch iPhone 6 как включить.

Подробности Создано: 25 января 2017

Всем привет! Технология 3D Touch - это не просто «фишка ради фишки», а действительно удобная опция, к которой быстро привыкаешь. А уж когда привыкнешь, то отказаться от использования данной технологии будет практически невозможно. Но... иногда приходится. Почему? Потому что в один «прекрасный» момент 3D Touch может просто-напросто перестать работать. Или, что встречается еще чаще, вообще не функционировать с самого начала (момента покупки iPhone).

Наверное, чтобы не было путаницы, необходимо провести небольшой ликбез. Технология 3D Touch - это практически тоже самое, что и Force Touch. И то и то позволяет дисплею устройства распознавать силу нажатия на него. В чем же тогда разница? В маркетинговом названии: для Apple Watch - это Force Touch, а для iPhone - 3D Touch. Все очень просто!

Именно поэтому в статье я буду использовать оба термина сразу - все равно одно и тоже:) Но давайте уже вернемся к теме и быстренько пробежимся по причинам неработоспособности 3D Touch в iPhone и выясним, что со всем этим делать? Поехали же уже!

Поддерживаемые устройства

Далеко не все мобильные гаджеты компании Apple поддерживают технологию распознавания силы нажатия. Совет конечно так себе, но для начала необходимо убедиться в том, что 3D Touch вообще существует для вашего устройства.

Вот список «яблочных» телефонов, которые наделены данной функцией:

  • iPhone 6S и 6S Plus.
  • iPhone 7 и 7 Plus.
  • iPhone 8 и 8 Plus.
  • iPhone X.

Все. Других нет (если появятся - дайте знать в комментариях!). «Это очевидно, - скажите вы, - давай рассказывай что делать если 3D Touch не работает!?» Во-первых, поверьте - это очевидно далеко не для всех. Во-вторых, уже начинаю рассказывать...

Проверить, а включен ли 3D Touch?

Действительно, с этого стоит начать все наши приключения по восстановлению работоспособности 3D Touch. Apple дала возможность отключать эту опцию в настройках, поэтому проверяем и убеждаемся что поддержка технологии активирована. Для этого:

Здесь же можно отрегулировать чувствительность распознавания нажатия. Кто-то привык давить сильнее, кто-то слабее.

Все это настраивается. Тем более, иногда подобная регулировка ой как нужна...

А правильно ли вы нажимаете?

Подзаголовок из серии «капитан очевидность», но упомянуть об этом я обязан. Использование 3D Touch требует определенной сноровки. Пример из жизни:

Один мой знакомый до сих пор не может сильно нажать на экран и вызвать дополнительное меню. В первый раз (сразу после покупки) я показал ему как функционирует Force Touch, через месяц он об этом вспомнил и попробовал самостоятельно - у него ничего не получилось. При первой же встрече мне сразу пожаловались - Apple плохая и ничего не работает.

Оказывается, работает. Нужно только нажимать правильно:

  • Сильно и не бояться раздавить дисплей (вряд ли это можно сделать одним пальцем).
  • Палец не должен скользить.
  • Нажатие должно быть четким и уверенным.

В конце концов можно положить iPhone на твердую поверхность и потренироваться, иногда так просто удобней.

Сбои в iOS, как причина неработоспособности 3D Touch

В последнее время обновления iOS выходят все чаще и старые ошибки исправляются. Но, к сожалению, появляются новые и не исключено, что неработающий 3D Touch может стать следствием этих ошибок. Что можно и нужно сделать в таком случае:

  1. Выполнить .
  2. Проверить систему на наличие обновлений и, если есть возможность, обновиться.

Да, последний способ достаточно радикальный, но зато он практически на 100% позволяет выяснить виновника проблемы - сбоит ли это программное обеспечение или сломалось «железо» iPhone. Кстати, не всегда это может быть поломка...

Копии, подделки, некачественные комплектующие

Вполне может быть, что вас просто обманули при покупке или ремонте. Как? Вот несколько примеров:


Какой вывод из всего этого? Обязательно проверяем чтобы iPhone был настоящим, его внутренности соответствовали внешнему виду и модель изначально поддерживала технологию Force Touch. Ах да, не отдавайте ремонтировать устройство в «кустарные» мастерские...

«Железные» проблемы в iPhone

К вопросу о ремонте. К сожалению, брак и поломки бывают везде, и iPhone не исключение. Поэтому, если вы попробовали все вышеперечисленные советы (и убедились в том, что ваш айфон оригинал от «мозга до костей»), но при этом ничего не помогло - скорей всего это аппаратная проблема. Особенно просто это диагностируется в том случае, когда 3D Touch не работает только на одной или нескольких частях экрана.

Что может послужить причиной?

  • Механические воздействия - падения или чрезмерная нагрузка на дисплей (грубо говоря, его просто раздавили).
  • Попадания влаги.
  • Повреждения «внутренностей» iPhone в результате использования некачественных аксессуаров.
  • Плохой ремонт или запчасти.

Как видите, выбор достаточно богатый.

Новых смартфонов iPhone 6S и iPhone 6S Plus от компании Apple. По этому случаю редакция Трешбокса подготовила статью об одной из самых главных функций этих устройств - 3D Touch и его интеграция в iOS. В этом материале вы можете прочесть о принципе работе этой технологии, о лучших приложениях с ее поддержкой, а также о том, как должным образом настроить 3D Touch.

Как это работает

Технология 3D Touch действительно вывела iOS на новый уровень взаимодействия с контентом. В операционной системе появились новые жесты - Peek и Pop, а с помощью долгого нажатия на иконки, которые находятся на рабочем столе, можно вызывать быстрые функции. Например, долгое нажатие на иконку «Почты» позволит быстро открыть меню с непрочитанными сообщениями, а клик на «Камеру» откроет меню с функциями съемки быстрого селфи, записи видео и прочих.



Новый жест Peek вызывается легким нажатием на какой-либо контент в приложении. Например, в приложении «Почта» можно легко нажать на превью непрочитанного письма, после чего откроектся небольшое окно с основной информацией в письме. Если держать палец на экране и нажать чуть посильнее, то откроется полное окно просмотра письма, вся история переписки с адресатом, а также появится клавиатура для написания ответа.

Жест Peek удобен тем, что, нажав на превью чего-то в приложении, можно рассмотреть контент, а уже потом убрать палец, и окно с превью автоматически закроется. Также стоит отметить, что 3D Touch используется в новой функции «живых» фото (Live Photos) - короткие видео, на которых запечатлено какое-то действие. Именно оно воспроизводится долгим нажатием на «живую» фотографию. Всю подробную информацию о 3D Touch можно узнать в официальном промо-видео от компании Apple.

Как настроить

Технология 3D Touch распознает несколько уровней нажатия на экран. Распознается не только само прикосновение, но и его сила. С помощью этих данных работают жесты Peek и Pop. Однако не для всех могут быть удобны стандартные настройки, поэтому компания Apple предусмотрела этот вариант.


Чтобы настроить 3D Touch «под себя» необходимо перейти в Настройки → Основные → Универсальный доступ → 3D Touch . Пользователю доступно для выбора три уровня распознавания силы нажатия: Слабое, Среднее и Сильное. По-умолчанию всегда установлен Средний уровень, но, как стало известно по отзывам пользователей, самым оптимальным является Слабый. На этом уровне все жесты и долгие нажатия хорошо распознаются в любых условиях. Если же вы привыкли сильно нажимать на экран, то лучше выбрать Средний или Сильный уровни. В любом случае протестировать долгое нажатие можно на картинке снизу ползунка настройки уровней.


Если же 3D Touch вам вообще не по душе, то эту технологию можно вовсе отключить тумблером в том же меню.

Лучшие приложения, оптимизированные под 3D Touch

Многие разработчики уже внедрили поддержку жестов и долгих нажатий для технологии 3D Touch. Мы отобрали самые лучшие такие программы в виде короткого списка с описанием функционала и конкретного использования 3D Touch:


Бесплатное и официальное приложение для популярной социальной сети с фотографиями - Instagram.

Реализация 3D Touch: быстрые действия по долгому нажатию на иконку - Просмотр ленты, новое фото, поиск, прямое сообщение; быстрый просмотр фотографий с помощью жестов Peek & Pop.


Популярный сервис для распознавания музыки, которая играет рядом с вами.

Реализация 3D Touch: быстрые действия через иконку на рабочем столе - Открыть приложение, Распознать песню сейчас, Автостарт.


Качественное, но платное приложение для просмотра информации о погоде.

Реализация 3D Touch: быстрые действия по нажатию на иконку - просмотр погоды в текущей локации и поиск нового места для мониторинга погоды.

Реализация 3D Touch: быстрые действия по нажатию на иконку - написать новый твит, отправить Direct Message и поиск по твитам.


Платное альтернативное приложение камеры для iOS. Отличается большим количеством дополнительных настроек.

Реализация 3D Touch: быстрые функции по нажатию на иконку - селфи, макро-съемка, переход в галерею.


Почтовый клиент с удобной сортировкой писем по их типу - прямые сообщения, рассылки, спам и прочее.

Реализация 3D Touch: быстрые действия по нажатию на иконку - календарь, вложения из писем, поиск, написать письмо.


Приложение для получения фотографий в ретро-стиле или стиле аналоговых фотоаппаратов.

Реализация 3D Touch: быстрые действия по нажатию на иконку - сделать фото еды, фото заката, портрет, редактировать последнее фото.


Приложение с подробной и зрелищной картой звездного неба.

Реализация 3D Touch: быстрые действия по нажатию на иконку - избранное, поиск, спутники, запустить приложение.


Гоночный симулятор с претензией на отдаленный реализм. Присутствует хорошая графика и саундтрек.

Реализация 3D Touch: используется для управления болидом во время гонок (плавные повороты при слабых нажатиях и резкие при сильных).

Стоит отметить, что практически во всех стандартных приложениях тоже есть поддержка 3D Touch и соответствующие функции. Список всех приложений: App Store, Календарь, Камера, Часы, Контакты, Game Center, iBooks, Mail, Карты, Новости, Заметки, Телефон, Safari, Кошелек.



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows