Что такое генерация лидов. Стандартная генерация лидов как бизнес-процесс в компании. Продвижение бизнеса в интернете

Что такое генерация лидов. Стандартная генерация лидов как бизнес-процесс в компании. Продвижение бизнеса в интернете

23.02.2019

Знаете, что досадно? Досадно, когда посетители вашего сайта уходят с него, не оставляя ни заказа, ни надежды (на заказ).

Наверно, поэтому владельцы сайтов так охотно используют генераторы лидов: перехватчики, поп-апы со скидками, формы подписки, и т.п. При этом дня не проходит, чтобы кто-нибудь из ваших френдов не высказался в соцсетях о том, как “бесят эти мигающие кнопки!!!” Так где же истина?

Генерация лидов приносит новые конверсии или вредит репутации сайта?

В мультивиджете Callibri есть целых 2 формы для увеличения конверсии сайта: Ловцы лидов и Крючки. А теперь есть и подробная аналитика их эффективности.

Предварительно вспомним:

Крючки и Ловец Лидов - в чем разница?

Крючок - это небольшой текст, который появляется рядом с иконкой мультивиджета после того, как посетитель провел на сайте какое-то время, выделил что-то в тексте или кликнул.

Чтобы крючок работал как надо, то есть наращивал конверсию в обращения, в настройках есть параметры для персонализации сообщения.

Так, например, на сайте зоомагазина посетители-кошатники увидят крючок: “Подберу корм по характеру кота”, а никак не “Разбираюсь в ошейниках для бойцовских пород”.

Ловец Лидов выглядит иначе. Это всплывающая форма с заголовком, подзаголовком и способами связи. Ловец крупнее, в нем больше возможностей донести ваше предложение, и действует он по-другому.

Если Крючки показывают персонализированное сообщение в зависимости от источника перехода на сайт, то Ловцы Лидов больше учитывают поведение пользователя на сайте:

Эффективность любого генератора лидов – крючка или ловца – сильно зависит от сценария настройки и сообщения, которое видит посетитель. Естественно, не все сценарии и сообщения одинаково полезны.

Аналитика Крючков и Ловцов Лидов

Загляните в Кабинет Callibri _ Проекты, выберите проект, а дальше: Аналитика _ Ловцы и крючки.

Вверху 3 вкладки. Пойдем слева направо.

Первая вкладка: Статистика.

И это наиболее подробная информация обо всех настроенных вами Крючках и Ловцах.

  • статистика по Крючкам
  • статистика по Ловцам Лидов
  • статистика по их сочетаниям

Специально для любителей поэкселить или работать с данными в Гугл Докс есть возможность выгрузки.

Основа основ для принятия решения о том, какой крючок/ловец будет жить, а какой отправится в архив, именно эта таблица.

Посмотрите, какие крючки и ЛЛ имеют много показов, но мало кликов - их настройки, скорее всего, не слишком точные, вернее не точечные.

А если кликов много, а отправлять форму вам не спешат? Взгляните на тексты. Может быть, посетитель не слишком понимает свою выгоду от обращения?

Точная настройка генератора + текст с явной выгодой = увеличение конверсии

Когда у вас накопится, например, 20 крючков и 10 ловцов, статистику в таблице одним взглядом охватить уже не получится. И тогда вам пригодится

Вторая вкладка: Конверсии комбинаций

Цифра на пересечении столбца и строки показывает конверсию в обращения этого сочетания крючка и ловца.

Хм. Кажется, у ловца 1 явные проблемы. А у крючка 2, наоборот, получается вовлечь посетителя сайта в разговор с менеджером. Под номером 3 самая удачная комбинация ловца и крючка, которая приносит больше всего лидов (по отношению к показам).

А вот конверсиям в 100% просто так не верьте: обратитесь ко вкладке Статистика. Почти наверняка вы увидите, что там было 1, 2 показа.

Действительно важны для притока лидов будут те крючки и ловцы, которые показываются часто, (то есть посетители часто попадают под условия их настройки). Хотите их увидеть? Идите в третью вкладку:

Вкладка: Круговые диаграммы

Если большие сегменты показывают малую кликабельность или низкую конверсию в обращения, смело дробите эти сегменты как для крючков, так и для ловцов. Например, для Крючка:

А для Ловца:

  • показывайте на конкретной странице (Условия доставки, Распродажа и пр.)
  • выводите на экран посетителям, которых пометили кукой (например: которые посмотрели более 10 товаров, или читают отзывы ваших клиентов)
  • отфильтруйте постоянных посетителей сайта, чтобы снизить градус их напряжения

Какие результаты?

Конечно, как только у нас появились Крючки и Ловцы, мы сразу начали с ними экспериментировать. И пару выразительных примеров с выводами покажем прямо сейчас.

Сравним, как изменилась конверсия в обращения среди всех посетителей сайта и теми, кто видел Крючки и Ловцы:

  • в заданном периоде, все посетители показали конверсию 5,2% ((обращение/визит)*100)
  • те, кто видели Ловцов (1), писали и заказывали звонки гораздо чаще (8 и 14,5%)
  • крючок, который показывался всем пользователям сайта без разбора (2), показал конверсию даже ниже средней (2,3%). Вот он - пресловутый фактор раздражения, когда “задайте свой вопрос” скорее отталкивает.
  • а вот комбинации Крючков и Ловцов (3), которые учитывают поведение посетителя, сработали хорошо (9,43 и 24,67%)

Добрый день, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и сегодня я расскажу о том, что такое лидогенерация и как это работает. Поговорим про основные схемы и подходы, рассмотрим существующие предложения и пару слов о своих кейсах.

Что такое лидогенерация?

Стоит начать с определения слова лид.

Лид – это слэнг, который пришел к нам из английского языка. Лид означает попытку. Попытку человека связаться с поставщиком товаром/услуг. Для наглядности рассмотрим :

Простой пример лидгена. Человек заходит на сайт (это уровень “Клики” в воронке продаж), решает сделать звонок (это уровень “Лид”), менеджер приглашает человека в офис и закрывает сделку (уровень “Сделки”). Упрощенная воронка дает представление, что такое лид.

Итак, лиды – это обращения людей к вам. В зависимости от того, что является генератором (сайт, группа вконтакте или что-нибудь еще) лидом может быть: заявка с сайта, обращение в онлайн-чат на сайте, прямой звонок по телефону и пр.

Я думаю, вы разобрались, что такое лиды. Это попытки, с которыми нужно работать. На каждом уровне своя конверсия: из кликов в лиды, из лидов в приглашения в офис, из приглашенных в сделки, из сделок в апсейлы, повторные сделки и т.д.

Генерация лидов в Интернете

Таким образом, генерация лидов – это процесс поиска потенциальных клиентов. Когда мы говорим о лидгене, то имеем в виду контакт: номер телефона, емейл, скайп. Контакт человека, с помощью которого с ним можно коммуницировать и закрывать на сделку.

В еще более упрощенном виде это выглядит в виде таблицы с цифрами по каждому уровню. В целом так и выглядит бизнес – цифровая модель, где циферки в столбцах это клики, контакты людей и сделки.

Упрощенная схема лидогенерации

В самом общем смысле генерацию заявок в бизнес отлично представляют Петр Осипов и Михаил Дашкиев из Бизнес Молодости. Они рассказывают, что бизнес это: кружочек, квадрат и прямоугольник 🙂

Сделай генератор, налей лидов, закрой сделки.

Очень простая и доступная модель. Таким образом, генерировать обращения (лиды) можно разными способами. Вот лишь несколько вариантов:

  • бесплатная доска объявлений (подержанные авто только так и продают) – лиды здесь будут в виде прямых звонков;
  • сайт + реклама – лиды здесь будут в виде заявок на почту, переписки в онлайн-чате, прямых звонков;
  • смс-рассылка по базе;
  • e-mail рассылка по базе;
  • нагон трафика на мобильное приложение и пр.

Самая популярная схема лидогенерации – это связка лендинг пейдж + контекстная реклама. Создается заточенная под продажи продающая страница и обильно поливается трафиком. Трафик может поступать абсолютно из разных источников. Просто самый быстрый вариант – контекстная реклама.

Лендинг (сайт) здесь выступает в качестве генератора, предложения. А трафик – это аудитория. Сталкиваем предложение с аудиторией и получаем на выходе лиды (обращения). Так это и работает, друзья.

Варианты лидогенерации

Теперь вы задумались о том, где можно для вашего бизнеса. Здесь я рассматриваю 2 модели работы.

Комплекс услуг

Большинство компаний, агентств предлагают услуги лидогенерации следующим образом. Вы получаете сайт, получаете настроенные рекламные источники и если все сделано грамотно – вы начнете получать лидов. Если все сделано прям совсем супер, то вы будете понимать, сколько вам обходится один лид.

Таким образом, вы покупаете комплекс услуг и в результате становитесь обладателем системы: генератор (сайт) + трафик (настроенная реклама) приносят вам заявки. Вы покупаете комплекс услуг и эти инструменты интернет-маркетинга становятся вашими.

Покупка лидов

Второй вариант – покупать заявки. То есть платить не за комплекс услуг, а за каждую заявку отдельно. Например, вы можете найти специалиста или компанию, которая предложит вам лиды по юридической тематике за 500 рублей. Если для вас это рентабельно – можно брать.

Таким образом, в этой варианте вы платите за контакт потенциального клиента. Вы не будете знать (или вам скажут, но соврут), откуда эти лиды. Вам могут соврать, что они продаются только в одни руки. Вы не будете иметь сайт и рекламные инструменты. Но решать вам, решать вам…

Я бы отметил еще и комбинированный вариант. Некоторые агентства умудряются заключать сделки на большие суммы, продавая комплекс услуг и гарантируя конкретное количество лидов в договоре. Вроде бы и сайт сделают и лиды с гарантией – что может быть лучше? 🙂

Где купить лиды?

Купить заявки в конкретный бизнес можно в агентствах лидогенерации. Далеко не все, но возможно кто-то работает или согласиться попробовать сработать по модели CPA.

Купить лидов можно также на специализированных биржах. Ну вот, например:

Я с ними не работал, не подскажу. Но другие биржи вы запросто найдете в гугле.

Наконец, вы можете обратиться ко мне. Мы не продаем лидов, а работаем по модели “комплекс услуг”. Как я уже сказал выше, это вариант, при котором вас ведет агентство: создается продающий сайт, нагоняется трафик, консультирование и помощь в обработке заявок, фиксирование обязательств в договоре. Если такой вариант вас устраивает – велкам.

Скоро на блоге появится рубрика с кейсами, где я подробно расскажу про проделанную работу. А пока вы можете посмотреть видеоотзывы, скриншоты статистики, скриншоты обращений вот на этой страничке: .

Резюме

На этом у меня пожалуй все. Теперь вы знаете, что страшное слово “лидогенерация” на самом деле – создание потока обращений в бизнес. Как уже эти заявки обработаются – вопрос другой. Если остались вопросы – не стесняйтесь, смелее пишите в комментариях!

Что такое лидогенерация и в чем ее сущность? Какие есть виды и способы генерации лидов? Какие сервисы предоставляют услуги лидогенерации?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Снова с вами автор журнала «ХитёрБобёр» Александр Бережнов. Сегодня расскажу вам о новом направлении в Интернет-маркетинге – лидогенерации.

Каждому предпринимателю хочется привести как можно больше клиентов в бизнес. Довольные клиенты – залог процветания. И вы готовы выложиться на 100% ради них. Только где найти, как привлечь этих людей?

Задумайтесь – пока ваши конкуренты тратят бюджеты на дорогую теле- и радиорекламу, вы можете обогнать их и построить успешный бизнес. И все это – с помощью грамотной системы привлечения потенциальных клиентов.

1. Что такое лидогенерация - полное описание понятия

Понятие лидогенерация (от англ. Leads generation ) пришло к нам от западных маркетологов, как инструмент для управления потоками потенциальных клиентов.

Заметьте, лид – это еще не клиент, но может им стать, если вам удастся привлечь его.

Обычный человек превратится в лида, если:

  • увидит информацию о вас и ваших услугах в онлайне или офлайне;
  • будет нуждаться в этих услугах, т.е. попадет в вашу целевую аудиторию;
  • посетит сайт или сделает звонок;
  • оставит заявку или контакты для обратной связи, подпишется на email-рассылку.

Закономерные вопросы – что нужно сделать, чтобы привлечь как можно больше заявок? Где их искать? Как сделать миллионы пользователей вашими лидами? Как заявить о себе, чтобы завладеть их вниманием? Эти проблемы и решает лидогенерация – процесс привлечения, или генерирования лидов.

Прежде, чем рассказать про этот новый бизнес-процесс, хотелось бы сделать одно важное замечание:

Лидогенерация не будет работать сама по себе - ей нужно соответствующее «окружение»: качественный контент на сайте, вирусные рассылки, интересные предложения, фирменный стиль и другие вспомогательные инструменты маркетинга.

2. Виды и способы привлечения клиентов (лидов)

Если вы думаете, что генерация лидов подходит только крупным компаниям, холдингам и прочим гигантам, вы ошибаетесь. Кофейне за углом, частной стоматологии, магазину эко-продуктов или клининговому агентству лидогенерация пригодится не меньше.

Итак, откуда мы будем привлекать наших лидов? Чаше всего - из Интернета, потому что именно такой способ позволяет контролировать поток и конверсию (соотношение потенциальных клиентов и реальных). А значит – и стоимость привлечения каждого клиента.

Самые популярные источники трафика (каналы привлечения клиентов из Сети):

  1. Контекстная реклама . Пользователь ищет в Интернете товары и услуги. Если его потребности совпадают с вашим предложением (ищет детские ортопедические ботинки, а вы как раз такую обувь продаете), поисковик услужливо предоставит именно это рекламное объявление. Кликнет он по нему или нет, зависит от привлекательности вашего предложения. Обычно показы объявлений осуществляются бесплатно, оплата происходит лишь за фактический переход по рекламе. Самые популярные источники контекстной рекламы: Яндекс.Директ, GoogleAdwords. Подробнее о том, и как она работает, мы уже писали ранее.
  2. Таргетированная реклама . Ваша аудитория – женщины от 25 до 35, которые проживают в Самаре и учились в СамГУ? Благодаря таргетированной (от слова target – цель) рекламе, ваше объявление будет показываться только им, и никому другому. Вы попадаете прямо в свою целевую аудиторию. Таргетированная реклама доступна в социальных сетях, где пользователи раскрывают свои данные: возраст, пол, социальное положение: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
  3. Блоги и другие инструменты Интернет-маркетинга . Добротная статья уважаемого блогера, интересная e-mail рассылка, заманчивое предложение в ленте сообщества.
  4. Площадки-агрегаторы : Яндекс.Маркет, Озон, Carprice, Avito, Mednow, другие специализированные или общие сайты, собирающие у себя объявления и предложения.
  5. Биржа лидов . Место, где продаются и покупаются контакты (да-да, вот так просто). Продавцами лидов выступают популярные блогеры с большим числом посетителей, агрегаторы, имеющие огромные базы данных с контактами людей. Основное требование – все эти контакты должны быть заинтересованы в товаре или услуге. Если вы занимаетесь адвокатской практикой, то ваши лиды должны были где-то сделать запрос на юридические услуги и оставить свои данные (участвовать в опросе или акции, подписаться на рассылку). Такие данные - объекты купли-продажи на биржах лидов.

Все эти источники, при правильном использовании, приведут потенциальных клиентов в заранее заготовленные «сети».

К ним относятся:

  • Лендинговые страницы или по-другому одностраничные презентационные сайты, куда люди попадают, кликнув по вашему объявлению. Если вы торгуете очками, а в летний период запускаете акцию «солнечные очки в подарок», вы можете создать, помимо основного сайта, отдельный одностраничник, где подробно будут описаны виды, типы, цвета солнечных очков, и представлена ваша акция. Цель такой страницы – побудить посетителя оставить заявку или хотя бы свои данные – телефон, электронную почту, авторизоваться через профиль в социальных сетях. Так незнакомый прежде человек становится лидом. Лендинговая страница необходима и для подсчета стоимости рекламной кампании.
  • Настройки основного сайта . Всплывающее окошко с онлайн-консультантом, появляющееся предложение заказать обратную связь, просьба авторизации через соц.сеть – все это «уловки» лидогенерации для сброра контактов потенциальных клиентов.

Описанные способы подходят для поиска и привлечения лидов в Интернете. Есть оффлайновые методы: теле- и радио реклама, баннеры, бумажные письма и другие виды привычной рекламы. Их основной недостаток – невозможность подсчитать стоимость привлечения одного клиента, ведь традиционная реклама адресована чаще всего неограниченному кругу людей и лишает нас возможности обратиться к каждому персонально.

3. Практические примеры лидогенерации

Чтобы показать вам, как работает лидогенерация в деле, рассмотрим несколько практических примеров.

Пример 1. Рекламная кампания «Солнечные очки - в массы!»

Компания «Очки для всех» успешно развивается. У нее 5 точек продаж в торговых центрах Москвы, интернет-магазин. К летнему сезону решено провести акцию «Солнечные очки - в массы!», чтобы поднять продажи, повысить узнаваемость бренда, привлечь новых покупателей на остальную продукцию.

Первое, с чего начинает маркетолог компании – составляет список ключевых слов. Сервис статистики показов ключевых слов "wordstat.yandex" по запросу «Солнечные очки» выдает следующие сочетания:

  • солнцезащитные очки – 60 тысяч запросов;
  • солнечные очки – 17 тысяч запросов;
  • купить солнечные очки – 2 тысячи запросов;
  • солнечные очки мужские – 1 тысяча запросов;
  • солнечные очки женские – 1 тысяча запросов.

Так как Интернет-магазин доставляет товар по всей стране, выделять отдельно регионы не обязательно. Теперь пользователям, которые ввели в Яндексе эти словосочетания, будет показываться заранее утвержденное объявление: «Купить солнцезащитные очки со скидкой в 50% до 1 июля 2016 года ».

За первый месяц это объявление было показано 400 раз. 100 раз по нему перешли на сайт (каждый четвертый пользователь). Эти 100 человек в ближайшее время могут стать нашими лидами, при условии, что им понравится цена, условия доставки, дизайн сайта и т.п.

Из 100 человек 3 совершили покупку, 1 позвонил в офис, 2 оставили свой e-mail в форме обратной связи, 3 связались с онлайн-консультантом. Итого мы получили 9 лидов (3 из которых уже клиенты).

Пример 2. Рекламная кампания «Линзы»

Эта же компания по продаже очков решила повысить продажи.

Руководству компании результат показался недостаточным. А, может, оно знает девиз лидогенерации: «Клиентов много не бывает»? Решено испробовать другие каналы трафика. Для этого выбрана рекламная кампания «Линзы», которая будет реализована в социальной сети Вконтакте.

Здесь было создано объявление «В День Рождения каждые вторые линзы в подарок». Выбрана целевая аудитория: женщины старше 18 лет, проживающие в России, у которых день рождения в ближайшую неделю. Определена оплата за переходы по рекламному объявлению.

За неделю размещения по объявлению перешло 300 человек, 6 купили линзы по акции, 5 приняли участие в опросе, 5 позвонили в офис. Все 16 человек – лиды, из которых 6 состоявшихся клиентов.

Пример 3. Рекламная кампания «Очки с бриллиантами»

Руководству понравились новые способы привлечения лидов, захотелось попробовать еще один вариант. В этот раз решено было рискнуть и купить лиды на бирже. Для этих целей была создана третья рекламная кампания «Очки с бриллиантами».

Зарегистрировавшись на одной из бирж, маркетолог подал заявку на покупку, указав следующие параметры:

  • пол: любой;
  • возраст – от 30 лет;
  • регион проживания: Москва и Санкт-Петербург;
  • требуемые контакты: телефон и e-mail;
  • наличие работы (желательно);
  • семейное положение: есть партнер;
  • заинтересованные в покупке качественных и красивых очков.

Биржа назначила цену за лид в размере 600 рублей. Было предоставлено 50 контактов. Маркетолог разослал им предложения на покупку очков с дужками, инкрустированными бриллиантами, рекламировав их как возможный подарок на день рождения второй половине или себе. Следом потенциальных клиентов обзвонили. В результате 11 человек сделали заказ.

Ниже, в практических примерах я приведу расчеты, которые отражают результаты каждой из 3-х рекламных кампаний.

4. Преимущества и недостатки лидогенерации

Как и любое творение человека, лидогенерация несовершенна. Ее стоит рассматривать как один из способов привлечь клиентов в свой бизнес. Один из способов – а вовсе не единственный.

Рассмотрим преимущества и недостатки лидогенерации в виде таблицы

Если вы профессионально владеете Интернет-маркетингом, умеете работать с цифрами и находить подходящие каналы привлечения клиентов, то этот инструмент поможет вам как маркетологу или владельцу бизнеса увеличить прибыль и окупить рекламные затраты.

5. Расчет стоимости лидов на конкретных примерах (CPL-модель)

Основное преимущество онлайн лидогенерации – возможность рассчитать цену каждого потенциального клиента. Как это сделать?

В интернет-маркетинге есть несколько способов расчета оплаты:

  1. CPA-модель (Cost per Acquisition). Оплата за приобретение. Лид должен совершить покупку или оставить заявку на вашем сайте. В некоторых случаях – принять участие в голосовании, подписаться на рассылку, иным способом оставить свои контакты.
  2. CPC-модель (Cost per Click). Оплата за клик. Здесь все гораздо проще – пользователь переходит по вашему объявлению – со счета списывается сумма. Что дальше будет делать этот пользователь – оставит заявку или сразу закроет страницу – продавца не волнует.
  3. CPL-модель (Cost per Lead). Оплата за контакт клиента, а точнее – за контактные данные и социальный портрет будущего клиента. CPL и является основным показателем качества лидогенерации, отвечающим требованиям рынка. Есть контакт – есть оплата. Лид «сорвался», не оставив о себе никакой информации – деньги остаются при вас.

Если вы привлекаете в свой бизнес клиентов с помощью лидогенерации, вам будет полезно научиться рассчитывать стоимость одного лида по CPL-модели.

Чтобы отследить количество заключенных сделок с клиентами, привлеченными с помощью этого маркетингового инструмента, рекомендуется, помимо лендинга (одностраничного сайта), выделить отдельный номер телефона, который будет показываться только в рамках конкретной рекламной кампании. Тогда вы сможете точно подсчитать количество заявок с лендинг-страницы и количество звонков, сделанных потенциальными клиентами.

Напомню, что не все заявки становятся клиентами. CPL-модель считает стоимость лидов – потенциальных клиентов. Затраты на превращение лида в клиента – отдельная статья расходов и другая тема.

Итак, рассчитываем стоимость одного лида на примере рекламной кампании «Солнечные очки».

Известные данные:

  • количество переходов по объявлению (отражается в метрике) – 100 переходов;
  • цена клика (CPC, задается в настройках рекламной кампании) – 150 рублей;
  • количество лидов (считается количество заявок на сайте плюс количество звонков. Для этого и требуется отдельная лендинг - страница и отдельный номер телефона) – 9 лидов.

Действие 1. Вычислим бюджет на кампанию «Солнечные очки»: достаточно количество переходов умножить на цену одного клика. Получаем: Бюджет=100*150=15000 (рублей).

Действие 2. Считаем затраты на одного лида (CPL). Здесь все просто – бюджет необходимо разделить на количество лидов: 15000/9=1666 (рублей за заявку). Итак, стоимость лида – 1666 рублей.

Это много или мало? Закономерный вопрос. Зависит наценке в среднем чеке. Если он не превышает цену лида (даже не клиента, а только лишь лида) – срочно меняйте либо источник трафика, либо текст объявлений, либо стоимость перехода.

Хорошо помогает ориентироваться в эффективности рекламной кампании. Такой показатель как конверсия (CTR) – соотношение числа посетителей сайта (страницы) к числу контактов – людей, оставивших заявку. Вычислим ее для кампании «Солнечные очки»:

Действие 3. Переходов – 100, лидов – 9. Конверсия (CR) = количество лидов/количество посетителей = 9/100= 9 (%). Итак, конверсия равна 9%.

Все познается в сравнении, и эффективность источника – тоже.

Составьте сравнительную таблицу всех каналов привлечения клиентов.

Для примера возьмем наши «Солнечные очки», которые продвигались с помощью контекста, а также добавим кампанию «Линзы» и «Очки с бриллиантами»

Показатели Солнечные очки Линзы Очки с бриллиантами
1 CPL (стоимость клика) 150 руб. 45 руб. 600 руб.
2 Количество переходов 100 300 50
3 Бюджет 15 000 руб. 13 500 руб. 30 000 руб.
4 Количество лидов 9 16 11
5 CPL (стоимость одного лида) 1 666 руб. 844 руб. 2 727 руб.
6 CR (конверсия) 9 % 5,3 % 22 %

Что мы видим? «Очки с бриллиантами», несмотря на высокую стоимость клика (целых 600 рублей) и высокую стоимость одного лида (2727 рублей), показали очень и очень хорошую конверсию.

Линзы «проигрывают» по конверсии, но и стоимость привлечения одной заявки невысока. Самой неэффективной рекламной кампанией получились как раз наши «Солнечные очки» - бюджет выше, как и стоимость лида.

Чтобы иметь полную информацию, лучше наблюдать ситуацию в динамике. Составляйте подобную таблицу для рекламных кампаний за несколько месяцев, чтобы видеть прогресс. Неэффективные решения отбрасывайте сразу или корректируйте в зависимости от сезона, действий конкурентов и т.п...

6. Где купить лиды - агентства лидогенерации

Вы получили общее представление о лидогенерации, и, читая статью, скорее всего, примеряли этот инструмент к собственному бизнесу.

  • Подходит ли вам контекстная или таргетированная реклама?
  • Хотите ли вы заниматься лидогенерацией самостоятельно?
  • Готовы ли вы осваивать новую область?

Если да – то этот раздел можете пропустить. Ваши дальнейшие планы – изучение основ SMM и SEO .

Но если занятость не позволит вам окунуться в этот увлекательный процесс с головой, лучше нанять фирму, которая обеспечит комплексный подход – поступление лидов из всех источников трафика, начиная от создания лендинг-страницы и контента, заканчивая Яндекс.Директом и социальными сетями.

Такие фирмы называются агентствами лидогенерации . Чем они отличаются от бирж? Основная задача биржи – свести в одном месте покупателя и продавца заявок, помочь им найти друг друга, получив за это свою комиссию. На бирже вы просто купите лидов. Агентство же предлагает услуги лидогенерации из всех источников, включая те же биржи.

Если вы задумались о покупке заявок «под ключ», такие агентства подойдут, чтобы выполнить за вас «черновую» работу: подобрать ключевые слова, составить и разместить объявления, создать лендинг-страницу, отследить эффективность работы. Но есть вещи, которые все-таки придется сделать самостоятельно, если хотите, чтобы затраты окупились:

  1. Тщательно проверить список ключевых слов . Не поленитесь ввести каждый предложенный ключ в Wordstat, чтобы сравнить количество запросов.
  2. Составить портрет целевого клиента , на которого ориентирована та или иная рекламная кампания.
  3. Проверить правильность объявлений перед запуском . Если сторонний менеджер по недоработке или по незнанию даст ложную информацию, вы рискуете не приобрести, а потерять клиентов и репутацию;
  4. Контролировать стоимость одного лида и эффективность потраченных средств . Не стесняйтесь спрашивать, переспрашивать, спрашивать снова. Ваши деньги – ваши правила.

И самое главное – безжалостно расставайтесь с неэффективными рекламными кампаниями, менеджерами и агентствами! Помните: все сервисы генерации заявокдолжны быть направлены на прибыль. Получение целевых заявок для «галочки», и «чтобы было как у всех серьезных фирм» вам не нужна.

7. Как начать бизнес по предоставлению услуг лидогенерации

Вы попробовали привлечь клиентов в свой бизнес и вам понравилось? Более того, у вас очень хорошо получается, вы увлеклись и решили развивать новое направление? Раздумываете, с чего начать? У вас есть несколько вариантов:

  • Продажа лидов: создать сайт с качественным контентом, продвинуть его в поиске, создав поток посетителей и читателей. Продавать эти контакты заинтересованным покупателям через биржу, агентства, фрилансеров. Основная проблема : качественные тексты требуют времени, профессионализма и терпения. Вам придется долго работать, зато поток заявок будет качественный.
  • Открыть агентство лидогенерации , предоставляя услугу привлечения потенциальных клиентов «под ключ». Вам придется освоить все источники трафика, научиться с ними работать. Но главная задача – найти клиентов. Сделать это, как вы уже поняли, можно с помощью вашей любимой генерации заявок. Основная проблема : найти клиентов, достаточно богатых, чтобы позволить себе комплексный маркетинг, но и не таких бедных, чтобы не позволить себе хотя бы лидогенерацию.
  • Обучать всех желающих этому искусству . Можете записать несколько видео с бесплатными уроками, выложив их на Youtube. Конечно, разработать лендинг-страницу и привлекать на нее заявки. Основная проблема : убедить людей, что они смогут зарабатывать на новой профессии и не прослыть «разводилой». Вкладываясь в обучение, люди хотят получить готовое решение, а вы дадите им «всего лишь» средства для поиска этого решения.
  • Создать биржу по продаже контактов потенциальных клиентов . Придется сначала закупить данные, выборочно проверить их подлинность, а потом выставить на продажу. Схема такая же: сайт (лендинг-страница), привлечение потенциальных клиентов, купля-продажа. Основная проблема: разрываться между продавцами, которые считают свои лиды идеальными и покупателями, которые придерживаются противоположного мнения.

Бизнес должен быть прибыльным. Поэтому не торопитесь, любой успешный проект требует подготовки:

  1. Составление бизнес плана . Кому вы планируете продавать свои услуги? По какой цене? Кто ваши клиенты? Как собираетесь их привлекать? Сколько вложений нужно сделать и как быстро они окупятся? Количество, качество персонала. Оптимистичный и пессимистичный прогнозы. Ранее я уже писал о том, .
  2. Регистрации предприятия . ИП или ООО? Система налогообложения. Накладные расходы, внереализационные и реализационные издержки, структура услуг. или мы писали в прошлых статьях.
  3. Маркетинговое исследование рынка . Кто ваши конкуренты? В чем из сильные и слабые стороны? Емкость рынка, сегментирование, ниша, которую вы планируете занять.

Важной частью подготовки является обучение. Определите пробелы в знаниях и устраните их. Если бухгалтерию можно передать на , то основной вид деятельности первое время – ваша ответственность. Где можно научиться генерировать клиентов? Об этом пойдет речь далее.

8. Академия лидогенерации и другие доступные способы обучения

Как можно получить комплексные, полные знания по всем нюансам лидогенерации? – Обучиться у проверенных мастеров, которые растолкуют, разжуют, покажут и расскажут. Чаще всего обучение происходит онлайн, и состоит из уроков и домашних заданий.

Среди крупных образовательных проектов выделяется Академия лидогенерации. «Вкусные» предложения, обещания миллионов, прекрасные отзывы участников – хочется прямо сейчас пойти учиться.

Но волшебства не бывает. Будете ли вы проходить обучение в Академии, или любом другом образовательном учреждении, помните: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Чтобы обучение дало результат и не принесло разочарований, придерживайтесь следующих простых рекомендаций:

  • не ждите от преподавателей готовых рецептов , которые приведут вас к светлому будущему без вложений с вашей стороны. Вам придется много работать самостоятельно, экспериментировать, ошибаться, вырабатывать собственные методики. А если все-таки задумаете начать свое дело, вложения понадобятся еще и материальные.
  • решите, чем вы хотите заниматься, найдите свое дело, идею . Будут ли это услуги по лидогенерации, или вы намерены привлекать клиентов в свой, уже имеющийся бизнес, открыть новый? Без идеи уроки будут полезны лишь наполовину.

Также действенный (и бесплатный) способ обучения – самообразование. Интернет наполнен статьями, блогами, видео уроками, которые дадут вам полное представление о о данном приеме интернет-маркетинга, а ваша настойчивость, терпение и практика (больше практики!) постепенно сделают вас профессиональным лид-менеджером.

Тогда вы начнете понимать, кто есть кто, куда можно обратиться за советом и отдать деньги за опыт.

9. Заключение

Лидогенерация – это развивающееся направление в маркетинге, задача которого – привлечь клиентов в бизнес . Это актуально как для маркетологов компании, так и для ее непосредственных владельцев (руководителей).

Лиды – это потенциальные клиенты, заинтересованные в услуге и предоставившие свои контакты для обратной связи.

Этот способ получения контактов потенциальных покупателей будет полезен только при правильном его использовании. Нужно тщательно изучить инструменты, а главное – считать эффективность в денежном выражении.

Источники массовой лидогенерации : социальные сети, блоги, биржа лидов, контекстная реклама. Все эти каналы должны привести потенциальных клиентов либо на ваш основной сайт, либо на лендинг-страницу, созданную специально под рекламную кампанию.

Освоившие премудрости этого инструмента интернет-маркетинга при правильном подходе могут открыть сразу несколько видов бизнеса, перечисленных выше в статье.

Основной рецепт освоения новой специальности: работа в поте лица, практика и идея, которую вы будете воплощать в жизнь с помощью генерации заявок. Готовых рецептов не даст ни один обучающий центр и самый профессиональный лид-менеджер. Все в ваших руках!

Если вам была полезна данная статья, оставляйте отзывы в комментариях. Для нас это очень важно, заранее спасибо.

Вы наверняка часто слышите такие понятия, как лиды, лид-форма, квалификация лидов, и возможно даже смутно представляете, что именно они означают. Но что, если начать уверенно их использовать?

Сегодня мы расскажем все о процессе генерации заявок. Это обязательные знания для каждого, кто ведет свой бизнес не только онлайн, но и в оффлайн-среде. Читайте до конца!

Инструменты лидогенерации

Лидогенерация (от англ. lead generation) — это процесс создания базы потенциальных клиентов, лидов (контактов), с помощью различных инструментов интернет-маркетинга. Наличие лидов гарантирует будущие продажи при правильном взаимодействии с ними.

Список очень широкий, отдельные способы привлечения покупателей можно найти исходя из индивидуальных особенностей бизнеса. Ниже мы предложим то, что реально работает. Попробуйте, и сами убедитесь в этом.

Оффлайн-методы

1. Телемаркетинг. Обзвон базы потенциальных клиентов всегда был популярным инструментом увеличения продаж. Если вы хотите сделать этот процесс эффективнее, сначала определите потребности вашей целевой аудитории. Сегодня исходящий телемаркетинг работает только если готовиться к звонкам — изучая, что предложить человеку на другом конце провода.

2. Организация встреч, презентаций, выставок, публичные выступления являются отличными помощниками в привлечении лидов. Для многих пользователей это является показателем того, что бренду можно доверять. При удачном развитии событий затем можно использовать роль «лидера мнений» для лидогенерации, публикуя экспертное мнение на гостевых площадках, например.

Директ-маркетинг

1. Email-рассылки. Привлечь клиентов посредством «холодных баз», пожалуй, даже сложнее, чем с помощью «холодных звонков». Большинство пользователей отправляют такие письма в папку Спам, если оно не окажется там автоматически. Поэтому постарайтесь рассылать письма регулярно (но не каждый день), при этом составляя интересный текст письма, указывая тему и, конечно, ссылку на ваш сайт или лендинг.

2. SMS-маркетинг. Работает по принципу «холодных звонков». Выявляйте потребности, постарайтесь заинтересовать получателя и не спамьте.

Контент-маркетинг

1. Создавайте интересные подборки, предлагая их получение в обмен на контактные данные пользователя. Одна из компаний Австралии Quoteroller использовала такой способ. Их SEO-каталог приносил около 1 000 посещений, но ни одного лида. Они добавили форму, где просили указать свой email, и стали получать около 5 лидов в день. И эта база уже не для «холодных» рассылок.

2. Видео-ролики могут принести много заявок. Ряд исследований показал, что более 60% пользователей относят себя к визуалам. Это значит, что они предпочитают зрительную подачу информации. Сыграв на этом, у вас есть шанс не только получить больше лидов, но и конвертировать их в реальных покупателей. Только не делайте ролик слишком длинным!

3. Гостевые посты также дают достаточное количество лидов. Однако публиковаться имеет смысл только на крупных сайтах, заслуживших доверие, а значит, плохой контент должен быть исключен. Создавайте интересные посты по теме вашего бизнеса и упоминайте вскользь свои услуги — это работает.

1. Поработайте над внешним видом раздела «О компании». Очевидно, что размещение CTA наиболее уместно на главной странице, но также этот элемент можно поставить и в разделе истории бренда. Включите в заголовок ценностный оффер и напишите интересный текст о вас, разделив его на блоки. Так вы подтолкнете посетителя к заполнению лид-формы.

2. Еще не ведете блог? Самое время начинать! Это одна из очевидных истин входящего маркетинга. Всем известно, что блог — эффективный инструмент генерации лидов, однако немногие компании им пользуются. Не будьте в отстающих, создайте последовательный и интересный контент-план, наймите одного-двух авторов и публикуйте статьи с определенной периодичностью. Но даже после привлечения трафика в блог ваша работа не заканчивается. Предлагайте читателям заполнить лид-форму после каждого поста, таким образом помогая потенциальным клиентам продвинуться по «воронке продаж». Читатель, заинтересованный в постах, подпишется и на рассылку.

3. Создавайте контент, который называют «вечнозеленым». Такое название получил тип материалов, занимающий высокие позиции за счет своей постоянной актуальности. Как правило, это узкоспециализированные и «глубокие» по смыслу статьи. Правильный выбор темы — залог успеха.

Маркетолог Девид Ченг (David Cheng) предлагает следующий способ определения направления «вечнозеленого» контента — проведите анализ имеющихся статей, определите наиболее популярные и комментируемые, обновите их и добавьте призывы к действию.

Один из самых действенных способов привлечь лиды — landing page. Это страница, где размещено ваше уникальное торговое предложение, однако ее можно использовать и для других маркетинговых и бизнес-целей.

Главные составляющие качественного одностраничника:

  • оффер — обязательно уникальный и привлекательный, от этого зависит эффективность всего одностраничника;
  • лид-форма — заполняя ее, потребитель получает доступ к предложению, а компания — контакты для дальнейшей коммуникации;
  • CTA- призыв к действию — как правило, кнопка с призывающим текстом.

Ниже представлена страница LPgenerator, где использованы все составляющие:

Лидогенерация посредством социальных площадок — это один из очевидных методов. Используя социальные сети, вы действительно можете расширить базу подписчиков в разы. Выбирайте ту платформу, где теоретически присутствует ваша целевая аудитория.

Можете воспользоваться приведенной ниже инфографикой по самым популярным в Рунете соцсетям.

Квалификация лидов

Итак, теперь когда мы разобрались с понятием лидогенерации и ее основными инструментами, пришло время узнать — что же такое квалификация лидов (lead scoring)? Если вкратце, то этот показатель помогает определить уровень готовности лида перейти на этап закрытия сделки.

Чаще всего квалификация зависит от того, как получены данные лида. Ниже мы перечислили для вас несколько примеров:

1. Лид на сайте поиска работы

Самые популярные сервисы поиска работы (HeadHunter или SuperJob) предлагают заполнить подробное резюме с указанием контактной информации, опыта работы и личных качеств. Пользователь, зарегистрированный там, является высоко заинтересованным в получении вакансий и готов воспринимать рассылку.

2. Лид, скачавший купон на скидку

Потребитель, оставивший свои контакты в обмен на скидочный купон, хоть и предоставляет о себе немного данных, но при этом считается заинтересованным в оффере компании. Маркетологи такого сервиса могут разделить базу лидов в зависимости от того, купон на какие услуги заказал тот или иной посетитель, и предлагать ему релевантную информацию.

3. Лид, получивший бесплатный контент

Пользователь, который оставил свои контакты в обмен на бесплатный контент, чаще всего не является прямым потенциальным потребителем ваших товаров и услуг. Возможно, ваше взаимодействие закончится именно на получении материалов. Отсеивайте незаинтересованную аудиторию, например, проводя вебинары, и отбирайте действительно нужных вам лидов.

Квалификация лида позволить понять, нужно ли дальше взаимодействовать и «выращивать» контакт в реального клиента, или это не стоит материальных и временных затрат.

Обязательные метрики

Каждый маркетолог знает, что без отслеживания оптимизации лида и других метрик сложно продолжать качественную работу по лидогенерации.

Вот несколько показателей, которые нужно отслеживать:

  • доходность;
  • кликабельность на электронных письмах;
  • количество лидов в sales funnel;
  • цена лида;
  • средняя цена сделки;
  • количество конвертированных лидов;
  • соотношение лидов, готовых к совершению сделки, к общему числу потенциальных клиентов;
  • активность на лендинге;
  • возврат денежных вложений.

Мы предлагаем следующую модель, которая работает в 99% случаев:

Поясняем. Есть определенный оффер и уникальное торговое предложение — то, что вы продаете пользователю. Посредством разных способов и лид-менеджмента оффер конвертируется в продажи.

В этой модели нет лишних сегментов, которые утяжеляют схему и препятствуют заявкам.

Еще немного о лид-менеджменте. Мы предлагаем следующий процесс:

  • оценка лидов по их готовности перейти на следующий уровень;
  • воспитание (lead nurthing) лидов, пока не готовых к следующему действию;
  • оценка результатов.

Не экономьте время, перенаправляя неготовые лиды в отдел продаж, это ошибка более половины маркетологов (особенно, если вы работаете в сфере B2B). Только 27% дозреют потом, остальных вы потеряете.

Вместо заключения

Лидогенерацией нельзя заниматься «наобум» — так она не принесет никаких результатов.

Если вам нужна помощь в организации потока клиентов, специалисты LPgenerator Digital будут рады вам помочь, ознакомьтесь с нашими услугами и оставьте заявку, чтобы получить консультацию..

В этом уроке мы поговорим о преимуществах привлечения клиентов через интернет, разберемся, что такое лидогенерация и из чего она состоит.

Итак, Вы являетесь действующим или только начинающим предпринимателем.

Перед Вами стоит задача получения прибыли с помощью продаж некоторого продукта: товара или услуги. На текущий момент в условиях жесткой конкуренции практически в любом бизнесе ключевой проблемой этой задачи является формирование потока клиентов.

Как сформировать поток клиентов?

Мы предлагаем следующую формулу: найти, заинтересовать и продать .

Сначала Вам необходимо найти потенциальных клиентов или сделать так, чтобы они нашли Вас. Далее нужно сформировать у них интерес к Вашему предложению, как-то выделиться в толпе конкурентов. И на последнем этапе нужно «дожать» клиента и совершить сделку.

Продвижение бизнеса в интернете

Скорее всего, Вы уже осознали важность вопроса поиска клиентов и задумывались о том, как этот вопрос решить. Существует масса способов, о которых написано огромное количество статей и книг. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Давайте разберемся, какие преимущества дает нам привлечение клиентов через интернет.

Огромная аудитория. Повсеместное распространение интернета и развитие мобильной техники приводит к тому, что все больше и больше людей ищут интересующие их услуги и товары через интернет. Ознакомиться с Вашим предложением может любой человек из любой точки планеты. Территориальные ограничения больше не действуют.

Моментальный эффект. Современные технологии позволяют потенциальным клиентам найти Вас практически сразу же после запуска рекламной кампании, настройка которой может занимать считанные минуты.

Измерение эффективности. Грамотно настроенная система привлечения клиентов предоставляет информацию о том, сколько средств было вложено в рекалмную кампанию и какой доход она принесла. Это позволяет правильно перераспределять рекламный бюджет.

В совокупности все эти преимущества сделали продвижение бизнеса в интернете одним из самых эффективных способов привлечения клиентов. Однако, у него есть и недостатки.

Конкуренция. Практически все современные компании и индивидуальные предприниматели используют всемирную сеть для поиска клиентов. Поэтому Ваши рекламные объявления почти всегда будут соседствовать с предложениями конкурентов.

Сложность. Для запуска полноценной системы привлечения клиентов требуются знания и навыки различных специалистов: дизайнера, программиста, маркетолога и т.д.

Однако, все не так плохо.

Что касается конкурентов, то они будут всегда. На наших уроках мы расскажем о том, как сделать Ваше предложение более привлекательным и увеличить шансы на то, что потенциальный клиент выберет именно Вас.

А избавиться от необходимости в целом штате специалистов поможет сервис Extralead, который позволяет запустить процесс привлечения клиентов без каких-либо специальных знаний.

Начать привлечение клиентов

Что такое лидогенерация?

У этого термина есть несколько определений, делающих акцент на той или иной составляющей. Пока что мы остановимся на самом простом и понятном для начинаюищих варианте.

Лидогенерация — это процесс привлечения клиентов.

Ничего сложного, правда? Теперь должны стать понятными такие фразы как «запустить лидогенарцию», «система лидогенерации» и т.д. Кстати, мы с Вами будем строить именно систему лидогенерации, то есть механизм по привлечению клиентов.

Теперь давайте копнем чуть глубже.

Термин «лидогенерация» состоит из двух слов: «лид» и «генерация». Значение второго слова объяснять не будем, а вот понятие «лид» является одним из ключевых в нашей области.

Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к Вашему предложению и оставил контакты для связи с ним.

Простейшим синонимом данного понятия в русском языке является слово «заявка». Разберем пример. Допустим, мы занимаемся продажей модных аксессуаров и у нас есть сайт, на котором можно найти наш телефон, а также форму обратной связи. Если посетитель заполняет эту форму, указав свой номер телефона, и нажимает кнопку «Отправить», то говорят, что «пришел лид», или «он оставил лид». Действительно, у нас есть потенциальный клиент и мы знаем его контакты для связи. Лидом могут называть как самого потенциального клиента, так и только его контакты.

Очень важно понимать, что лид еще не является продажей и не приравнивается к закрытой сделке. Это только возможность, которую опытные предприниматели никогда не упускают.

Вернемся к понятию «лидогенерация». Теперь мы можем сформулировать определение следующим образом.

Лидогенерация — это комплекс мер, направленных на получение лидов.

Рассмотрим пример. Александр — учитель математики старших классов в небольшом городе. Он решает заняться репетиторством в свобдное от основной работы время. Он создает сайт, на котором описаны все его преимущества и отзывы учеников. Далее он рекламирует этот сайт, например, с помощью городских форумов и тематических сайтов. Родители школьников заходят на сайт, изучают информацию и оставляют контакты для связи, либо сами звонят. Таким образом Александр получает поток потенциальных клиентов, которые заинтересованы в его услугах. Александр запустил лидогенерацию, которая позволила ему получить дополнительный заработок.

Надеемся, что термины «лид» и «лидогенерация» больше не вызвают у Вас затруднений, и мы можем двигаться дальше.

Основные этапы лидогенерации

© 2015-2016 Extralead.ru, запрещено любое копирование материалов сайта без согласия владельца

Какой же бывает лид?

Что это такое?

Пол О’Нил сказал о функции лида наиболее емко и лаконично: ʼʼВы должны схватить читателя за глотку в первом абзаце, во втором сдавить покрепче и держать его у стенки до последней строкиʼʼ. Отсюда понимаем, что Лид – самый важный абзац во всœей статье. Более научное определœение лида таково: лид — это вводная часть, первый абзац; вынесенная в начало главная новость события, его суть. Он позволяет сразу вводить читателя в содержание. Классический лид отвечает на шесть вопросов (те самые, которые и помогли пронырливому журналисту заработать сотню тысяч):

— когда? — где? — что? — кто? — почему? — как?

Следует отметиться, что в современной журналистике идет тенденция к использованию альтернативного лида — ϶ᴛᴏ вариант лида, который отвечает лишь на один из представленных вопросов. Сам Лид стал величиной не более двадцати строк, что считается идеальным размером для первого абзаца. При этом прежде, чем писать материал, крайне важно разобраться для себя в некоторых вопросах. Итак, вы должны выбрать тип лида, манеру изложения и то, от какого лица будет вестись повествование. Второй и третий пункт для журналиста – дело сугубо личное и не требует вмешательства, а вот первый, пожалуй, следует разъяснить.

Резюме – лид, содержащий краткое изложение событий. Подобный лид чаще всœего отвечает на три-четыре вопроса из шести.

Единичный данный вид лида акцентирует внимание читателя лишь на одном, наиболее важном аспекте, который и обыгрывается в первом абзаце.

Драматический – вид лида, которые ведет читателя по лезвию ножа, накаляя его при этом до последнего предложения. Часть интриги раскрыта͵ чего же ждать далее?…

Мы уже говорили о том, что заметка должна начинаться с интересного, необычного вступления — лида. Поговорим об этом подробней.

Лид — начало заметки, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ призвано привлечь внимание читателя, заинтересовать его. Лиды различаются по объёму. Это должна быть одно слово или предложение, в случае если материал небольшой, а должна быть и целый абзац, в случае если материал достаточно содержательный и если позволяет жанр газетной заметки. Основное требование -необычность, оригинальность лида.

Также лиды различаются по своей форме и способу изложения. Мы предлагаем следующую классификацию лидов:

‣‣‣ Перевернутая пирамида.

В самом начале вы сообщаете читателю суть события, а далее идет лишь описание подробностей, объяснение первоначального высказывания. Этот вид лида применяется в основном в тревожных сообщениях, предупреждающих об опасности, какой-либо угрозе.

‣‣‣ Нагнетание напряжения. Вы начинаете как бы издалека, постепенно, каждым новым

предложением подводя читателя к самому захватывающему моменту, постоянно

подогревая его интерес. При этом вы рискуете разочаровать часть аудитории, в случае если будете использовать данный прием при описании какого-либо заурядного факта. По этой причине данный вид лида применяется в материалах, посвященных неординарным, интересным, иногда и трагичным событиям.

Вечер великолепен. У Саши с Лерой первое свидание. Лера, конечно же, надела свое самое красивое платье и изящные туфельки на каблучках.

Гуляя по вечернему городу, они скоро устали и решили присесть в сквере на скамейке.

Время пролетело незаметно, и пора было расставаться. Саша встал и подал руку Ле-ре. Но произошло непредвиденное.

Лидогенерация, что это значит

Многие из нас слышали слово лидогенерация, но мало кто четко представляет что это. В этой статье мы расскажем, что такое лидогенерация в компании «Мастер Лид».

Итак, лидогенерация - это эффективный, относительно новый в нашей стране маркетинговый инструмент в интернете , который используют компании - лидогенераторы с целью привлечения потенциальных потребителей определенных продуктов и услуг. Данный механизм уже давно используют многие западные компании, у нас же она получила развитие с 2008 года.

Лиды

Лиды - это определенные действия конкретных потребителей, которых отбирают по параметрам, указанным заказчиками лидов.


Лиды представляют собой

  • заявка на покупку, оформленная на сайте;
  • уже оформленные заказы;
  • телефонный звонок в организацию, предоставляющую продукт;
  • заполненные анкеты, с указанием полных контактных данных человека, включая реальный номер телефона, е-мейл, описание продукта или услуги, которые потенциальный клиент желает получить у компании.

Генерация лидов, это самый выгодный и доступный способ, позволяющий получить реальных клиентов.

Наша компания «Мастер Лид» предлагает своим партнерам только настоящих потребителей, которые, действительно, желают приобрести ваш продукт, и подтверждают это желание конкретными действиями.

Ваша задача - предложить клиенту то, что ему необходимо и заключить сделку. Необходимо сказать, что лидогенерация - это не традиционная реклама, которая в наше время недостаточно эффективна, это не продвижение компании и улучшение ее имиджа. Это реальное привлечение реальных людей к вашему продукту.

Необходимо пояснить, что лидген, это самый популярный метод, дающий видимый и быстрый результат, так как на потенциального покупателя идет прямое воздействие.

Достоинства лидогенерации

  • привлечение клиентов, готовых приобрести продукт;
  • оплата происходит исключительно за конкретный результат;
  • правильная оценка полученного результата;
  • расширение базы, ведущее к продвижению бизнеса и позволяющее увеличить прибыль и уменьшить рекламные расходы компании, заказчика лидов;
  • получение клиентов из Интернета.

У нас неограниченное количество качественных лидов, которое мы предлагаем нашим партнерам.

Методы лидогенерации, которые работают с наибольшей эффективностью

  • личный контакт с потенциальным клиентом с помощью телефонных разговоров. Составляем базу данных потребителей под ваши параметры;
  • мониторинг и исследования интересов потенциальных покупателей;
  • интернет-рассылка на электронную почту, предложения заполнить анкету на сайте, смс - рассылка и пр.

Чтобы привлечь клиентуру к вашей компании, необходима правильная мотивация людей к действию, вы должны заинтересовать их определенными благами, рассказать о преимуществах именно вашего продукта. Если правильно мотивировать человека, он совершит покупку и перейдет из разряда потенциального покупателя в реального клиента. Даже, если на данный момент он не готов совершить действие и приобрести что-либо, но видя ваше отношение к нему, человек обязательно вернется именно к вам.

Наши специалисты квалифицированно проведут поиск клиента и привлекут его к товару.

Эти наши действия помогут продвижению и расширению вашего бизнеса. У вас отпадет необходимость отвлекаться на проблемы, связанные с поиском покупателя.

Как известно, большинство потенциальных потребителей активно ищут необходимый им продукт в выходные дни или после работы. Как не потерять этих клиентов? Предлагаем создание системы «генерация лидов» автоматически. Что это такое? Все просто - это удобный маркетинговый инструмент, позволяющий круглые сутки собирать контакты потенциальных потребителей в Интернете.

Хотите лучше узнать, что такое лидогенерация, понять ее преимущества , обращайтесь к нам, воспользуйтесь нашими услугами. Мы предоставим вам реальную клиентуру, которая будут соответствовать параметрам.

Преимущества работы с компанией «Мастер Лид»

  • Вы сами определяете, сколько лидов (заявок) вам необходимо на данном этапе работы с лидогенератором
  • Оплачиваются только те заявки, которые подходят под установленные заказчиком параметры
  • Мы предоставляем вам лиды, поступившие от реальных людей
  • Идеальная возможность расширить базу клиентов без больших расходов
  • Вы занимаетесь своим делом - мы поставляем потребителей товаров и услуг, которые предлагает ваша компания.

Если вы заинтересовались новой технологией, хотите изменить подход к продвижению сайта и привлечению потребителей к продукту, звоните нам.

У нас есть, что вам предложить!

Наверняка вам будет интересно узнать, как отслеживать количество и источники лидов в рамках современной системы веб-аналитики. Источники и количество лидов – это очень важная метрика, за которой необходимо постоянно наблюдать. Такое регулярное действие помогает вести подсчет посетителей и делать выводы, которые помогут использовать для продвижения проекта лишь наиболее эффективные маркетинговые стратегии. Сегодня вы узнаете об этих метриках больше и научитесь самостоятельно отслеживать их значения.

Лиды и лидогенерация

Как отслеживать количество и источники лидов вы узнаете в следующих разделах, а сейчас давайте разберем значения важных понятий и поймем, для чего они используются в качестве инструментов. Понятие о лидогенерации на отечественный рынок принесли западные маркетологи, которые давно используют его в качестве одного из основных инструментов управления потоками вероятных клиентов.

Лидом принято называть клиента, который пребывает в статусе потенциального. То есть, это человек, который ознакомился с рекламным извещением о проекте в интернете, через радио или же другие популярные источники. Лида нельзя считать клиентом компании, но в будущем он вполне может им стать. Вот какие этапы проходит лид до получения статуса клиента:

  • ознакомление с рекламной информацией о предоставляемых товарах либо услугах;
  • нужда в рекламируемых услугах, позволяющая стать человеку частью аудитории потенциальных покупателей;
  • посещений сайта компании либо осуществление телефонного звонка;
  • подписка на рассылку либо же заказ обратной связи.

Маркетологи вынуждены постоянно находится в поиске способов по максимальному привлечению лидов. В этом им помогает процесс лидогенерации, то есть поиска и привлечения потенциальных клиентов. Для успешной лидогенерации специалисту понадобится умение вести подсчет затрат и планировать эффективность рекламных кампаний.

Как происходит привлечение потенциальных клиентов?

Генерация лидов – это процесс, который активно используется не только холдингами, крупными компаниями и корпорациями, а даже проектами малого бизнеса, нуждающимися в расширении клиентской аудитории.Для контроля потока и конверсии гораздо проще привлекать лидов в интернете. Кроме того такой способ значительно облегчает анализ эффективности рекламных кампаний.

Предлагаем ознакомиться с наиболее популярными источниками трафика в сети:

  • Таргетированная реклама. Этот способ помогает завлечь представителей целевой аудитории через социальные сети, которые сейчас являются столь популярными;
  • Контекстная реклама. Этот способ можно активировать через специальные дополнения популярных поисковых систем. Их алгоритм предлагает ознакомиться с объявлениями пользователям, которые накануне искали в сети нечто подобное и подходящее по тематике;
  • Сетевая биржа лидов. На подобных площадках можно просто выкупить контакты потенциальных клиентов, которые вероятно заинтересованы в предоставляемой компанией услуге;
  • Сайты-агрегаторы.

    Это специализированные ресурсы, хранящие базу пользовательских предложений и объявлений;

  • Блоги. Этот способ работает как положительный отклик о товаре или услуге.

    Кроме того, распространяться можно через тематические сообщества в социальных сетях и письма электронной почты.

Как отслеживать лиды: базовая информация?

Изначально специалист должен знать, что представляют собой клиенты. Речь идет не о количестве посещений ресурса, а о количестве уникальных его посетителей. Именно этот показатель является основой при составлении плана эффективной продажи трафика. Не будет лишней проверка, которая поможет узнать о поисковых системах и браузерах, приводящих на сайт. Эти показатели позволяют исправить некоторые параметры, влияющие на успешность кампании.

Отслеживать вышеперечисленные метрики можно с помощью персонализированных гиперссылок, которые устанавливаются для каждой веб-страницы проекта. Они помогают собрать данные об источниках трафика, помогая в дальнейшем анализировать их. Создание диаграмм сравнительной статистики позволяет разобраться в эффективности того или иного вида рекламы. Речь идет о мейлинге, заявках, баннерах и результатах их конвертации. Маркетолог должен изучить все варианты, чтобы выбрать наиболее выгодный для развивающегося проекта.
Большую пользу в генерировании лидов приносит анкетирование. Вопросы в таких формах должны быть исключительно важными и актуальными, ведь никому не понравится заполнять анкету с массой бессмысленных вопросов.

Использование сервиса «Яндекс.Метрика» для отслеживания лидов

Дополнение популярной отечественной поисковой системы «Яндекс» помогает отследить клики, отправку форм, переходы на веб-страницу и другие статистические данные. Для использования сервиса «Яндекс.Метрика» специалисту нужно пройти регистрацию в ресурсе. Затем ему будет предоставлен код отслеживания, который нужно разместить внизу каждой исследуемой страницы.

Для отслеживания событий на сайте пользователю придется разобраться с параметрами, которые помогут настроить цели. Эта опция включает в себя наблюдение за источниками и количеством лидов, которые так важны для оптимального функционирования проекта.Редактирование параметров цели типа «Событие» понадобится для наблюдения за отправкой форм и вызовами. Здесь нужно заполнить предложенные поля и указать уникальный пользовательский идентификатор цели для корректного снятия статистической информации.После вставки уникального идентификатора на код страницы сайта он начнет передавать статистику страницы на сервер поисковой системы. Добавление идентификатора происходит через запись атрибута onclick для выведения и отправки формы.

Номер счетчика метрики и идентификатор цели могут быть совершенно разными. Главное – вписывать их, ориентируясь на личные цели и приоритеты в рамках развития веб-проекта. Если говорить о пользовательской форме, то теперь после нажатия кнопки «Отправить» вебмастер будет получать анкету либо заказ, а «Яндекс.Метрика»установленный вами идентификатор.

Отслеживание звонков в рамках наблюдения за лидами

Отслеживание звонков также является неотъемлемой частью наблюдения за количеством и источниками лидов. Для этого можно использовать популярный сервис Call Tracking, если речь идет о стационарном номере. Специалисты этого проекта самостоятельно устанавливают счетчик на сайт, как и внедряют опцию динамической подмены номеров.

За этот сервис придется заплатить, но бесплатного достойного аналога ему не существует. Зато вы сможете регулярно получать отчет, в котором будут источники лидов и их количество, связанное с телефонными звонками в компанию.

Заключение

Надеемся, что эта статься помогла вам разобраться с понятием лидогенерации и процессом привлечения потенциальных клиентов проекта.

Используя эти статистические данные важно учитывать не только потребности бизнеса, но и мнения лидов. Теперь, когда вы знаете, как отслеживать количество и источники лидов, вы сможете использовать данные инструментов веб-аналитики для повышения дохода, а также достижения максимально эффективной монетизации.

Данная статья является продолжением серии о лидах, лид-формах, лидогенерации. Мы посвящали этому уже несколько статей.

Хотелось бы напомнить, что лид-форма - это одна из основных частей лендинга, которая напрямую связана с конверсией.

Сегодня наше внимание направлено на основные элементы лид-формы:

1. Месторасположение формы

Здесь применимо простое правило - лид-форма должна располагаться так, чтобы пользователь сразу заметил ее. То есть, в верхней части лендинга.

2. Размеры лид-форм

Наверное, данный момент самый важный - сколько же полей должно быть в лид-форме. Небольшая форма, конечно же, вызовет у пользователя желание ее заполнить.

Но длинная форма, как правило, приводит более качественные лиды. Ведь люди, заполняющие большое количество полей и тратящие на это время, уже готовы к покупке. Не зря же они столько пишут о себе.

Можно сделать такой вывод: короткая форма соберет по количеству больше лидов, но качество будет страдать. При длинной форме количество не порадует, но качество будет гораздо выше.

Совет: протестируйте размер лид-формы на лендинге.

3. Обязательные поля

То есть, какая информация действительно важна. Потому что зачастую запрашивается много того, что в действительности не так уж и важно.

Помните: Ваша задача собрать контакты для установления связи. Все подробности можно выяснить позже. Обычно достаточно имени и способа связи.

Иногда, в зависимости от вида Вашей деятельности, уместно будет узнать название компании, где работает пользователь, его должность, сайт организации. Если пользователь дал ответы, значит, он заинтересован в сделке.

Но при составлении лид-формы трезво оценивайте - надо ли Вам столько информации. Старайтесь минимизировать форму.

Тестируйте различные формы на своем лендинге - короткие и длинные.

4. Сохранность пользовательских данных

Чтобы пользователь оставлял свои данные, он должен быть уверен в их сохранности. И Вы должны об этом позаботиться.

Обязательно рядом с лид-формой разместите сертификат безопасности.

Помните: сохранность пользовательских данных должна быть не только на словах.

5. СТА-элемент

Такую кнопку обычно размещают и с лид-формой. Нажав ее, пользователь подтверждает свою информацию.

На кнопке можно разместить надпись, которая будет подталкивать пользователя к заполнению формы.

В виде заключения:

— придайте своему лендингу профессиональный вид;
— не забывайте о дизайне;
— еще раз проверьте поля в лид-форме;
— проводите регулярные тесты.

Хороших Вам продаж!



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows