Компилятор для программирования на c. Online компиляторы. Tiny C Compiler — самый компактный Linux C компилятор

Компилятор для программирования на c. Online компиляторы. Tiny C Compiler — самый компактный Linux C компилятор

23.02.2019

В разделе «Программирование» собраны видео уроки по созданию программ и написанию алгоритмов на различных языках программирования. Программирование - это процесс создания и модификации компьютерных программ. Сюда входят проектирование программы в зависимости от поставленной задачи, разработка алгоритмов, написание текстов на специальном языке программирования, отладка и тестирование программы, составление документации, настройка, доработка и сопровождение. Программист (кодер) - это человек, который занимается написанием инструкций на определенном языке программирования по заданному алгоритму. Алгоритмист - это специалист в конкретной предметной области, математик, который разрабатывает алгоритмы. Эти онлайн уроки будут полезны как для начинающего пользователя, так и для более опытного программиста. Все онлайн уроки из этого раздела вы можете смотреть совершенно бесплатно. К некоторым из них прилагаются дополнительные материалы, которые можно скачать. Приятного Вам обучения!

Всего материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Страницы: 1

PHP - Курс по программированию для начинающих (локальный сервер, основы языка)

В этом видео уроке вы узнаете основы языка программирования PHP, работа с переменными, массивами, условиями, циклами и многое другое. Во вступительной части данного курса по PHP рассказывается об истории языка и принцип работы сайтов в сети Интернет. Курс предназначен для обучения программированию на PHP с нуля и для тех, кто хочет научиться создавать сайты своими руками, но не знает с чего начать. Этот урок даст вам необходимый фундамент для изучения языка PHP. Для начала работы Вам...

Авторизация на PHP-сайте с помощью сессий, скрипт регистрации пользователя с шифрованием пароля

Одним из самых необходимых функционалов для современного веб-сайта является регистрация пользователя и авторизация. В этом видео уроке вы узнаете как с помощью PHP и MySQL создать для своего сайта форму регистрации и авторизации пользователя. При этом пароли будут хранится в базе данных в зашифрованном виде, а процесс авторизации будет реализован с помощью сессий. Хранение паролей в зашифрованном виде позволит исключить их использование злоумышленниками, даже если они получат доступ к базе...

Создание сайта самостоятельно с нуля на PHP+SQL

В этом видео уроке вы узнаете как создается простой блог на PHP. Это заключительная часть курса по изучению PHP + MySQL с нуля. В первой части урока будет в ускоренном режиме показано как создаётся шаблон сайта. Это больше относится к внешнему виду сайта, т.е. к вёрстке, поэтому подробностей здесь не будет. Вёрстку сайта необходимо изучать в других курсах, которые посвящены работе с HTML и CSS. Во второй части данного видео урока и уже более подробно будет рассмотрена работа с PHP и MySQL...

PHP + MySQL - Обучение программированию с нуля (phpMyAdmin, таблицы, запросы)

Здесь рассказывается о том, как работать с системой управления базами данных - СУБД MySQL, утилитой phpMyAdmin, которая позволяет с лёгкостью управлять базами данных и таблицами. Вы также узнаете как работать с MySQL с помощью PHP, а именно как подключаться к базе данных с указанием логина и пароля, а также как правильно писать запросы к базе данных для получения необходимых данных из конкретных таблиц. С помощью запросов к базе данных можно также добавлять новые записи в таблицы, а также...

Обучение программированию на 1С 8 с нуля. Основы по работе с модулями

В этом онлайн уроке рассказывается о принципе работы модулей системы 1С предприятие 8.2, обучение программированию на 1С с нуля. Здесь мы поговорим о том, какие модули имеются в системе 1С 8.2, подробно поговорим об их особенностях и о свойствах, которые имеются в настройках. В системе 1С предприятие имеются следующие модули. Модуль управляемого приложения - срабатывает при входе в систему в режиме управляемого приложения (Веб-режим). Модуль сеанса - выполняется на стороне сервера и...

SQL программирование для начинающих. Запросы к базе данных MS SQL Server Express

Видео урок «SQL программирование для начинающих. Запросы к базе данных MS SQL Server Express» посвящен вопросу о том, как установить программное обеспечение, необходимое для изучения программирования SQL, как создать новую базу данных, как добавить и заполнить таблицу и как сделать выборку данных через SQL запрос. Работать мы будем на бесплатной редакции от компании Microsoft - MS SQL Server Express, которая идеально подходит для обучения работе с базами данных, а также для создания небольших...

Делфи для начинающих. Среда программирования Delphi XE3

Здесь рассказывается об основах программирования на Delphi, обучение для начинающих. В этом видео уроке мы познакомимся со средой разработки Delphi XE3, изучим её интерфейс и создадим в ней простенькую программку. Для начала работы нужно создать новый проект. Сделать это можно через меню File - New. В результате у нас появилась пустая форма бедующей программы. Теперь мы можем разместить на этой форме различные кнопочки, поля, для ввода данных и другие компоненты, которые имеются в составе...

Программирование на Java для начинающих. Среда разработки Eclipse

В этом видео рассказывается о том, что собой представляет язык программирования Java и какое программное обеспечение нам понадобится для изучения Java. Основной принцип этого языка программирования - написано однажды, работает везде! Изначально Джава создавался для управления бытовых электронных устройств, затем он использовался для создания интернет-приложений. Java - это объектно-ориентированный язык программирования, который не зависит от архитектуры компьютера. Исходный код Джава...

PHP программирование для начинающих. Установка Denwer, функция echo

Урок «PHP программирование для начинающих. Установка Denwer, функция echo» посвящен вопросу об установке среды, необходимой для изучения языка программирования PHP и проверка её работы на примере использования простейшей команды echo, которая предназначена для вывода текста. Denwer - это набор программного обеспечения для веб-разработчика, который достаточно легко устанавливается и содержит в себе все необходимое для работы PHP, MySQL и т.д. Последнюю версию Денвера вы можете бесплатно скачать...

Если у Вас есть качественные видео уроки, которых нет на нашем сайте, то Вы можете добавить их в нашу коллекцию. Для этого Вам необходимо загрузить их на видеохостинг (например, YouTube) и добавить код видео в форму добавления уроков. Возможность добавлять свои материалы доступна только для зарегистрированных пользователей.

Программирование - один из ценнейших навыков для карьерного роста, саморазвития и создания чего-нибудь удивительного. Десять советов для тех, кто только начинает своё путешествие в мир программирования, от Lifehacker .

10. Выясните, почему вы хотите программировать

Выбранное направление в учёбе будет зависеть в большей степени от того, почему именно вы хотите научиться программировать и сколько времени вы готовы уделять этому процессу. Если вы хотите стать программистом, первое что следует сделать - это записаться на профессиональные курсы (Google скомпилировал список навыков и курсов для тех, кто хочет стать инженерами-программистами). Если вы хотите создавать игры и веб-сайты для развлечения в свободное время, лучшим выбором являются интерактивные курсы. Bloc создал сравнительную таблицу курсов в зависимости от загрузки, стоимости и причины изучения программирования.

9. Выберите правильный язык

7. Попробуйте приложения для детей

Сейчас даже малыши учатся программированию. Несмотря на то, что многие программы для детского обучения весьма просты, некоторые из них (например, Scratch) подходят для любого возраста. Не имеет значения, сколько вам лет, даже детские анимационные приложения могут научить основам программирования (у edX есть новый курс обучения по Scratch).

6. Воспользуйтесь бесплатными онлайн-тренингами

Бесплатные онлайн тренинги и проекты (Codecademy , Hour of Code и др.) могут помочь вам в написании первой программы. Учебные пособия от Khan Academy, Codecademy, Code.org и других познакомят с основами программирования и всем необходимым для создания игры, сайта или другого проекта. Найдите нужный источник в зависимости от языка программирования, воспользовавшись . Это хорошая отправная точка, однако дальнейшее обучение вам нужно взять на себя.

5. Пройдите онлайн-курс

Онлайн-курсы по программированию предполагают более обширную образовательную подготовку по сравнению с сайтами, предлагающами онлайн-тренинги по одному языку. Такие курсы предназначены для обучения основным навыкам в течение нескольких месяцев на занятиях университетского уровня. Я большой поклонник гарвардского онлайн-курса CS50 (его можно пройти бесплатно). Существуют также другие возможности . Вы даже можете получить образование университетского уровня, выбрав один из 15 онлайн-курсов .

4. Бесплатные книги по программированию

Если вы застряли на какой-то проблеме или вам нужно найти ответ на свой вопрос, не стоит забывать о справочниках. На GitHub можно найти огромную коллекцию из более чем 500 бесплатных книг по программированию. Также доступна коллекция электронных книг, охватывающая 24 языка программирования.

3. Изучайте, играя

Иногда лучшим способом обучения являются игры. В то время, как многие учебники по программированию обучают вас программировать простые либо сложные игры, некоторые обучающие сайты сами являются играми: Code Combat и CodinGame - инструменты, используя которые вы можете весело провести время.

2. Найдите наставника или станьте им

Сообщество программистов полно людей, готовых помочь следующему поколению программистов. Hack.pledge() - сайт, который поможет вам найти наставника. Либо вы сами можете стать наставником для кого-то другого. Преподавание изученного поможет вам лучше запомнить информацию.

1. Разберите чужой код

Cкачать

Д. Кнут. Искусство программирования. В трех томах. Классика программирования. djvu.

Том.1. 680 стр. 5.8 Мб. Скачать.

Том 2. 790 стр. 6.3 Мб. Скачать.

Том 3. 800 стр. 6.6 Мб. Скачать.

Керниган Б.В., Ричи Д.М. Язык программирования Си. 3-е изд. иправл. 2003 год. 355 стр. PDF. 15.9 Мб.
Книга широко известных авторов, разработчиков языка Си, переработанная и дополненная с учетом стандарта ANSI для языка Си, 2-е английское издание которой вышло в 1988 году, давно стала классикой для всех изучающих и/или использующих как Си, так и Си++. Русский перевод этой книги впервые был выпущен изд-вом "Финансы и статистика" в 1992 г. и с тех пор пользуется неизменным спросом читателей. Для настоящего третьего русского издания перевод заново сверен с оригиналом, в него внесены некоторые поправки, учитывающие устоявшиеся за прошедшие годы изменения в терминологии, а так же учтены замечания, размещенные автором на странице http://cm.bell-labs.com/cm/cs/cbook/2ediffs.html.
Для программистов, преподавателей и студентов.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Керниган Б.В., Ричи Д.М. Язык программирования С. 229 стр. PDF. 1.3 Мб.
Язык "C"(произносится "си") - это универсальный язык программирования, для которого характерны экономичность выражения, современный поток управления и структуры данных, богатый набор операторов. Язык "C" не является ни языком "очень высокого уровня", ни "большим" языком, и не предназначается для некоторой специальной области применения. но отсутствие ограничений и общность языка делают его более удобным и эффективным для многих задач, чем языки, предположительно более мощные. Язык "C", первоначально предназначавшийся для написания операционной системы "UNIX" на ЭВМ DEC P DP-11, б ы лр а з р а б о т а нир е а л и з о в а нн аэ т о йс и с т е м е Деннисом Ричи. Операционная система, компилятор с языка "C" и по существу все прикладные программы системы "UNIX" (включая все программное обеспечение, использованное при подготовке этой книги) написаны на "C". Коммерческие компиляторы с языка "C " существуют также на некоторых других ЭВМ, включая IBM SYSTEM/370, HONEYWELL 6000, INTERDATA 8/32. Язык "C", однако, не связан с какими-либо определенными аппаратными средствами или системами, и на нем л е г к о писать программы, которые можно пропускать без изменений на любой ЭВМ, имеющей "C"-компилятор.
Эта книга предназначена для того, чтобы помочь читателю научиться программировать на языке "C". Она содержит учебное введение, цель которого - позволить новым пользователям начать программировать как можно быстрее, отдельные главы по всем основным особенностям языка и справочное руководство. Обучение построено в основном на чтении, написании и разборе примеров, а не голой формулировке правил. Примеры, приводимые в книге, по большей части являются законченными реальными программами, а не отдельными фрагментами. Все примеры были проверены непосредственно с текста книги, где они напечатаны в виде, пригодном для ввода в машину. Кроме указаний о том, как сделать использование языка более эффективным, мы также пытались, где это возможно, проиллюстрировать полезные алгоритмы и принципы хорошего стиля и разумной разработки.
Настоящая книга не является вводным курсом в программирование; она предполагает определенное знакомство с основными понятиями программирования такими как переменные, операторы присваивания, циклы, функции. Тем не менее и новичок в программировании должен оказаться в состоянии читать подряд и освоиться с языком, хотя при этом была бы полезной помощь более опытного коллеги.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Каррано, Причард. Абстракция данных и решение задач на C++. 3-е изд. 2003 год. 850 стр. PDF. 21.9 Мб. Помимо предоставления прочных основ методов абстракции данных, в ней особо подчеркивается различие между спецификацией и реализацией, что является принципиально важным в объектно-ориентированном подходе. В книге подробно обсуждаются ключевые понятия объектно-ориентированного профаммирования, включая инкапсуляцию, наследование и полиморфизм, однако в центре внимания всегда находится именно абстракция данных, а не синтаксические конструкции языка C++. Книга будет полезна всем, кто заинтересован в глубоком изучении важнейших аспектов ООП и полном освоении соответствующих возможностей языка C++.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Герб Каммер. Новые сложные задачи на С++. 2005 год. 271 стр. djvu. 2.2 Мб.
Данная книга представляет собой продолжение вышедшей ранее книги "Решение сложных задач на C++". В форме задач и их решений рассматриваются современные методы проектирования и программирования на C++. В книге сконцентрирован богатый многолетний опыт программирования на C++ не только самого автора, но и всего сообщества программистов на C++, так что некоторые рекомендации автора могут показаться неожиданными даже опытным программистам-профессионалам. Автор рассматривает и конкретные методики, приемы и идиомы программирования, однако основная тема книги - это стиль программирования, причем в самом широком понимании этого слова. Особое внимание во всех задачах книги уделено вопросу проектирования, которое должно обеспечить максимальную надежность, безопасность, производительность и сопровождаемость создаваемого программного обеспечения.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Ласло М. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++. 1997 год. 150 двойных стр. DJVU. 18.6 Mб.
В книге описываются основные проблемы, возникающие в компьютерной графике и вычислительной геометрии. Рассмотрены практические задачи и представлены относительно простые способы их решения. Приведены основные приемы разработки и анализа алгоритмов, обсуждаются элементарные структуры данных (списки и деревья) и способы их использования.
Для математиков-прикладников, аспирантов и студентов вузов как учебное пособие по машинному проектированию, машинной графике, распознаванию образов.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Cкачать

Лаптев и др. С++. Объектно-ориентированное программирование. Задачи и упражнения. 2007 год. 288 стр. DJVU. 3.2 Мб.
Книга предназначена для изучения возможностей объектно-ориентированного стиля программирования на языке С++. Приведены сведения о синтаксисе и семантике объектно-ориентированных конструкций С++, стандартной библиотеке шаблонов STL. Книга содержит необходимые теоретические сведения, упражнения и задачи для самостоятельной работы, справочную информацию по наиболее популярным средам программирования: С++ Builder 6 и Visual C++.NET 2003. Для преподавателей и студентов, начинающих программистов.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника».

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Cкачать

Дж. Либерти. Освой самостоятельно C++. 3-изд. 2009 год. 820 стр. djvu. 10.4 Мб.
В книге широко представлены возможности новейшей версии программного продукта Microsoft Visual C++. Подробно описаны средства и подходы программирования современных профессиональных приложении. Материалы книги дополнены многочисленными демонстрационными программами в процессе разработки которых максимально используются возможности программных инструментов Microsoft Visual Studio.
Особое внимание уделено новинкам версии 6.0 и новейшим технологиям объектно-ориентированного программирования, включая использование библиотеки MFC и шаблонов классов, а также создание связанных списков. Отдельное занятие посвящено вопросам объектно-ориентированного анализа и проектирования приложений. Подробно рассмотрены все средства и подходы конструирования собственных пользовательских классов. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся современными проблемами программирования.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Стенли Б. Липпман, Жози Лажойе. С++ для начинающих. 2001 год. 1167 стр. PDF. 6.1 Мб.
Книга известного эксперта по языку C++ Стенли Липпмана написана в соавторстве с Жози Лажойе, принимавшем активное участие в разработке международного стандарта C++. Несмотря на название, настоящее издание является исчерпывающим руководством для изучения современной версии языка C++. Авторы рассматривают как основы языка (структуру программы на C++, использование команд препроцессора и заголовочных файлов), так и более сложные конструкции (исключения, классы, шаблоны функций и классов, перегрузку операторов множественное наследование и т. п.). Текст содержит большое количество примеров, поясняющих излагаемый материал. Книга предназначена для тех, кто начинает изучение языка C++, однако и более опытные программисты смогут найти в ней полезные сведения о функционировании сложных конструкции языка, а также описание последних нововведений в стандарт C++.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Мозговой М.В. 85 нетривиальных проектов, примеров и задач. Серия Масттер класс C++. 2007 год. 135 стр. djvu. 5.1 Мб.
Данная книга посвящена анализу интересных задач, встречающихся в повседневной практике программирования и требующих нетривиальных подходов в их решении. На основе небольшого количества характерных реалистичных примеров иллюстрируется применение важных алгоритмов и методик программирования. Обозначены задачи, в которых могут использоваться те или иные подходы и решения.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Оверлнд. С++ без страха. Серия "Знания и опыт экспертов". Rybe можно читать с нуля, то есть не требуется умения программирования. 4.6 Мб. 430 стр. djvu.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Пахомов Б.И. C/C++ и MS Visual C++ 2008 для начинающих. Учебник. 2009 год. 609 стр, djvu. 9.3 Мб.
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений в среде Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition. Рассмотрены основные элементы языков программирования C/C++ и примеры создания простейших классов и программ. Изложены принципы визуального проектирования и событийного программирования. На конкретных примерах показаны основные возможности визуальной среды разработки Visual C++ 2008 Express Edition, назначение базовых компонентов и процесс разработки различных типов консольных и Windows-приложений.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Прохоренок Н.А. Программирование на C++ в Visual Studio 2010 Express. 2010 год. 229 стр. djvu. 2.1 Мб.
Описан базовый синтаксис языка C++, применительно к бесплатной среде Visual Studio 2010 Express: типы данных, операторы, условия, циклы, встроенные функции, объектно-ориентированное программирование, работа с файлами и каталогами, часто используемые модули стандартной библиотеки.
Кроме того, в книге рассматривается стандартная библиотека шаблонов (STL), реализующая динамические массивы, множества, очереди и стеки. Благодаря большому количеству примеров книга будет полезна в качестве самоучителя для начинающих разработчиков. Читатели уже имеющие опыт программирования могут использовать книгу как справочник.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Павловская Т. А., Щупак Ю. А. C++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. 2006 год. 265 стр. PDF. 7.9 Мб.
Практикум предназначен для студентов, изучающих язык C++ на семинарах или самостоятельно. Классы, шаблоны, наследование, исключения, стандартная библиотека, UML, концепции программной инженерии (software engineering) и паперны проектирования рассматриваются на примерах, сопровождаемых необходимыми теоретическими сведе}шями. Обсуждаются алгоритмы, приемы отладки и вопросы качества. По каждой теме приведегю по 20 вариантов заданий. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Информатика и вычислительная техника".

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Т. А. Павловская. C/C++. Программирование на языке высокого уровня. Из серии "300 лучших учебников".2003 год. 461 стр. PDF. 9.7 Мб.
Задача этой книги - дать краткое и четкое изложение языка C++ в соответствии со стандартом ISO/IEC 14882. Она предназначена для студентов, изучающих язык «с нуля», но будет полезна и более искушенным в программировании. Цель, которая ставилась при написании книги - дать правильное представление о возможностях языка C++ и способах их применения, толчок к дальнейшему изучению этого и других языков программирования и ключ к пониманию современных объектно-ориентированных технологий.
Контрольные задания по ключевым темам представлены в 20 вариантах, и автор надеется, что преподаватели оценят проявленную о них заботу.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Павловская Т. А., Щупак Ю. А. C++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. 2003 год. 240 стр. djvu. 3.2 Мб.
Практикум предназначен для студентов, изучающих язык C++ на семинарах или самостоятельно. Он является дополнением к учебнику Т.А. Павловской: C/C++.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

К. Поляков. Прграммирование на языке СИ. 2002 год. 4 главы в отдельных файлах PDF. Размер архива 2.7 Мб.
Глава I. Введение в программирование. Глава II. Хранение и обработка данных. Глава III. Разработка программ. Глава IV. Динамические структуры данных.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Подкур М.Л. Подкур П.Н. Смоленцев Н.К. Проrраммирование в среде Borland с++ Builder с математическими библиотеками MAТLAВ С/С++. 2006 год. 498 стр. djvu. 8.9 Мб.
Данная книrа посвящена изложению вопросов COBMeCTHoro использования боrатой библиотеки визуальных компонент Borland С++ Builder и возможностей языка С++ с мощными математическими процедурами MATLAB@. Книrа coдepжит основы проrраммирования в Borland С++ Builder и на MATLAB, описание математических библиотек MATLAB дЛЯ CjC++ и компиляторов MATLAB (включая последнюю версию). Рассматриваются примеры проrрамм на Borland С++ Builder, которые используют математические библиотеки MATLAB. Хотя книr по основам системы MATLAB и по проrраммированию на CjC++ и на Borland С++ Builder достаточно мнoro, в настоящее время нет ни одной книrи, в которой были бы изложены вопросы cовместного использования MATLAB и C/C++ и Borland С++ Builder.
Книrа предназначена преподавателям и студентам вузов по специальностям, близким к прикладной математике (математическая подrотовка читателя предполаrается в пределах техническоrо вуза), профессиональным проrpаммистам С ++, которые сталкиваются с проблемами реализации математических алrоритмов на С++, и МАТLAВ проrраммистам, которые хотят использовать rибкость языка С++ и боrатую библиотеку визуальных компонент Borland С++ Builder для реализации алrоритмов МА ТLЛВ в виде законченных и независимых от MATLAB приложений.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Прата Стивен. Яык программирования С++. Лекции и упражнения. Учебник. 2005 год. 1100 стр. djvu. 30 Мб.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Peкс Жeшкe. TOЛKOBblЙ CIЛOBАРb CTАHДАРTЩ8 Я3blKА CИ. 225 стр. DJVU. 5.2 Мб.
Словарь является лоцманом в море имен и терминов, используемых при работе на языке СИ: американской (ANSI C) и международной (ISO C). Книга рассчитана на прграммистов всех уровней владения языком СИ.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Cкачать

Саттер, Герб. Новые сложные задачи на C++. 2005 год. 272 стр. 2.2 Мб.
Данная книга представляет собой продолжение вышедшей ранее книги Решение сложных задач на C++. В форме задач и их решений рассматриваются современные методы проектирования и программирования на C++. В книге сконцентрирован богатый многолетний опыт программирования на C++ не только самого автора, но и всего сообщества программистов на C++, так что некоторые рекомендации автора могут показаться неожиданными даже опытным программистам-профессионалам. Автор рассматривает и конкретные методики, приемы и идиомы программирования, однако основная тема книги - это стиль программирования, причем в самом широком понимании этого слова. Особое внимание во всех задачах книги уделено вопросу проектирования, которое должно обеспечить максимальную надежность, безопасность, производительность и сопровождаемость создаваемого программного обеспечения.
Книга рассчитана в первую очередь на профессиональных программистов с глубокими знаниями языка, однако она будет полезна любому, кто захочет углубить свои знания в данной области.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Слабженников С.Н. Программирование на языке С++. Учебнтмк. 2004-2008 год. 3 файла PDF в одном архиве 880 Кб.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Стефенс, Диггинс, Турканис, Когсуэлл. С++. Сборник рецептов. 2007 год. 624 стр, djvu. 11.6 Мб.
В этой книге рассматриваются следующие темы:
работа с числами; работа с датой и временем; потоковый ввод/вывод; обработка исключений; работа с классами и объектами; сборка приложений; синтаксический анализ XML-документов; обработка строк и текста; многопоточная обработка; алгоритмы и контейнеры стандартной библиотеки; программирование математических задач; интернационализация; система Boost.Build.
В книге даны реальные решения, отражающие современные методы программирования на C++. Основное внимание уделяется производительности и переносимости с учетом официальных и специальных стандартов. Во многих решениях используются преимущества стандартной библиотеки C++. Авторами также рассматриваются библиотеки Boost, в которых отражены некоторые из самых передовых идей в мире C++.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Стивенс. ТЕХНИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА ТУРБО СИ. txt в RAR архиве, 135 Кб.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Страуструп. Дизайн и эволюция С++. Книга написана создателем языка С++. 2006 год. 440 стр. djvu.
2.9 Мб.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Страуструп. Язык программирования С++. 2-ое доп. изд. doc в RAR архиве. 430 Кб.
Мне больше нравится этот файл в формате PDF. 2.6 Мб.
Книга от создателя самого популярного языка программирования.
Превосходный учебник по C++, который должен стоять на полке у каждого уважающего себя разработчика C++. Автор рассказывает в своей книге об основах языка, акцентируя свое внимание прежде всего на объектной ориентированности C++.
Из книги читатель узнает о том:
1. Каковы основные принципы объектно-ориентированного программирования и как они реализованы в C++ . 2. Как происходит поддержка абстракции данных. 3. Что такое классы и объекты. 4. Для чего применяются виртуальные функции 5. Что такое шаблоны типов и шаблоны классов 5. Как происходит обработка ошибок 7. С помощью каких средств осуществляется ввод/вывод данных 8. Каковы этапы процесса объектно-ориентированного проектирования 9. Как проектировать библиотеки. И многое другое.
Книга будет безусловно полезна абсолютно всем, кто интересуется объектно-ориентированным программированием и в частности языком C++.

. . . . . . . Скачать doc. . . . . . . . . . . . . . . . Скачать PDF.

Седжвик. Фундаментальные алгоритмы на С++. Принстон, 3-е изд. 15.4 Мб. 690 стр. djvu

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Тихомиров Ю.И. Самоучитель MFC. 2000 год. 628 стр, PDF. 20.5 Мб.
Библиотека MFC - мощный и гибкий инструмент разработки Windows - приложений на базе языка Visual C++. Книга содержит подробную информацию об основных классах библиотеки и их компонентах. Рассмотрены принципы создания одно- и многодокументных приложений, все типы окон, элементы управления и работа с базами данных. Практические примеры помогут усвоить теоретический материал и одновременно освоить современный стиль программирования.
В приложении излагаются основы языка C++, что позволяет рекомендовать книгу не только подготовленным программистам, желающим познакомиться с библиотекой MFC, но и новичкам.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Тан, Стиб, Харди. Символьный С++. Введение в компьютерную алгебру с использованием объектно-ориентированного программирования. Пер. со 2-го англ. изд. 2001 год. 622 стр, djvu. 5.2 Мб.
В книге представлен подход к разработке новой системы компьютерной алгебры, основанной на объектно-ориентированном программировании. В первых вводных главах излагаются требования пользователя к таким системам, описан необходимый математический аппарат, лежащий в основе разработки системы, дан обзор наиболее популярных из существующих систем (REDUCE, MAPLE, AXIOM, MATHEMATICA, MuPAD). Далее обсуждаются основные понятия объектно-ориентированного программирования, языки Java, Eiffel, Smalltalk, Лисп и Оберон, излагаются средства языка C++, вводится новая система компьютерной алгебры SymbolicC++. Приводятся примеры применения системы к задачам математики и физики (нумерация Гёделя, аппроксимация Паде, техника рядов Ли, метод Пикара, фрактальное множество Мандельброта и др.). В книгу включены листинги всех компонентов системы, что позволяет пользователям развивать и наращивать систему в соответствии со своими потребностями. Для студентов и аспирантов вузов в качестве учебного пособия, для специалистов по компьютерной алгебре как справочное пособие, а также для непрофессионалов, желающих расширить свои познания в возможностях вычислительной техники.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Фленов М.Е. DirectX и С++. 2006 год. 195 стр. djvu. 5.8 Мб.
Рассмотрено программирование графических эффектов на языке C++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Холзнер С. Visual C++ 6. Учебный курс. 2007 год. 575 cтр. DjVu. 16.2 Мб.
Популярная серия "Шаг за шагом" предназначена для тех, кто осваивает новые программные продукты на курсах или самостоятельно. Изучив данную книгу, вы пройдете основной курс программирования на Microsoft Visual Basic 6.0. Секрет, как стать профессиональным разработчиком программ на Visuall Basic, состоит в том, чтобы писать программы, требующие от вас применения самых разнообразных возможностей Visual Basic. Среди них: доскональное знание и способность на практике применять стандартные средства управления панели инструментов и компоненты ActiveX; умение правильно устанавливать и манипулировать свойствами, функциями и событиями объекта; способность писать ясный и четкий программный код с возможностью повторного использования некоторых сегментов программы в дальнейшем; умение создавать наглядный и эффективный интерфейс пользователя. В каждом из уроков данного курса внимание читателя акцентируется именно на этих принципах программирования. Вы обнаруживаете, что сможете немедленно применить полученные вами навыки и знания, изучив содержащиеся в этой книге примеры, при создании более сложных приложений на Visual Basic для выполнения реальных практических задач.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Хаймен, Арнсон. Visual C++ .NET для "чайников". Итак, вы решили серьезно взяться за Visual C++ .NET. Это хорошая идея, ведь вы в действительности убиваете сразу трех зайцев: в ваших руках оказывается мощный, полезный и широко распространенный инструмент. С языком С++ можно сделать очень многое. С его помощью созданы такие продукты, как Excel и Access. Этот язык также применяется при разработке управленческих информационных систем и систем целевого назначения, используемых для анализа деятельности предприятий и принятия решений в сфере управления бизнесом. И, конечно же, целые армии хакеров и не только хакеров используют C++ для создания инструментов, утилит, игр и шедевров мультимедиа. Знания, которые вы получите, изучив язык C++ .NET. позволят создавать не просто приложения, а приложения, работающие в разных операционных системах. Возможности этого языка практически не ограничены, и вы сами в этом убедитесь, прочитав эту книгу. Книга предназначена для начинающих программистов. 3.0 Мб. 280 стр. PDF.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Макс Шлее. Профессиональное программирование на C++. 3-изд. 2009 год. 863 стр. djvu. 25.1 Мб.
Лучшая книга для начального изучения кроссплатформенной библиотеки Qt для C++. Если до этого с Qt не работали, другие варианты даже не рассматривайте. Макс Шлее очень подробно и наглядно описал в книге использование всех основных классов библиотеки.
Стоит отметить, что данная книга значительно отличается от аналогичной книги по Qt3: много информации обновлено и добавлено. Появились даже новые разделы, а в некоторых задачах программирования,например, графики с переходом от Qt3 к Qt4 появились намного более новые и лучшие подходы решения данных задач, что привело к появлению соверешенно новых классов (старые подобные классы теперь морально устарели, но оставлены, что бы избавиться от проблем совместимости конечно же, но в книге уже не рассмотрены) и полному пересмотру некоторых разделов книги! То-есть делайте вывод: книга по QT3 уже явно устарела и даже лучше её не открывать, а сразу перейти на эту... а то ещё и переучиваться придётся...

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Г. Шилдт. C++. Руководство для начинающих. 2005 год. 669 стр. djvu. 18.1 Мб.
В книге описаны основные средства языка С++, которые необходимо освоить начинающему программисту. После рассмотрения элементарных понятий (переменных, операторов, инструкций управления, функций, классов и объектов) читатель легко перейдет к изучению таких более сложных тем, как перегрузка операторов, механизм обработки исключительных ситуаций (исключений), наследование, полиморфизм, виртуальные функции, средства ввода-вывода и шаблоны.Автор книги общепризнанный авторитет в области программирования на языках C и C++, Java и C# - включил в свою книгу множество тестов для самоконтроля, которые позволяют быстро проверить степень освоения материала, а также разделы "вопросов и ответов", способствующие более глубокому изучения основ программирования даже на начальном этапе.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Ю.А. Щупак. Win32 API. Эффективная разработка приложений. 2007 год. 573 стр. djvu. 22.5 Мб.
В этой книге изложены основополагающие принципы программирования для Windows на языке C/C++ с применением Win32 API. Книга ориентирована на широкий круг читателей: от начинающих программистов, студентов вузов, аспирантов и преподавателей до профессионалов в области программирования, желающих освоить специальные средства Win32 API. Практика показывает, что те программисты, которые начинают осваивать программирование для Windows сразу на уровне MFC или Windows Forms, не имея никакого опыта работы с Win32 API, сталкиваются с серьёзными проблемами, как только дело доходит до создания реальных приложений. Напротив, опыт программирования с Win32 API позволяет осваивать более высокие технологии гораздо гармоничней и продуктивней.
Владение базовыми знаниями Win32 API является надёжной основой для вашего профессионального роста в сфере программирования.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Скачать.

Элджер. С++, библиотека программиста. Книга предпологает, что вы уже пару лет занимаетесь прогрммированием и себя перестали называть просто программист, а добавляете старший, ведущий и так далее. Если вы узнали себя, то эта книга для вас. 1.9 Мб. 260 стр. PDF.

Изучение программирования - не то, чем можно заниматься между делом. Но не нужно тратить всю жизнь, чтобы понять основы. Есть множество способов облегчить себе обучение.

Нередко бывает, что новички начинают учиться, уже зная что-то о программировании. Сначала всё идёт хорошо, но по мере дальнейшего изучения начинаются проблемы. Почему? Новички быстро пробегают вступительную часть, думая, что и так всё знают, но на деле это бывает редко. Они знают часть материала, но этого недостаточно, чтобы хорошо понять основы.

В то же время нельзя прекращать развиваться. Вы можете двигаться медленно или быстро, но не пропускайте ни одну тему. Осваивая больше материалов, вы создаёте себе фундамент для будущего.

1. Изучайте примеры кода

Говоря о чтении, мы обычно подразумеваем чтение слов на странице, но программирование - это про чтение кода. Когда вы только учитесь программировать, вы должны изучать и пытаться понять каждый пример. Можно даже сперва читать и пытаться понять примеры кода, а уже потом читать текст. Это не всегда срабатывает, но зато учит смотреть код внимательно и вникать в каждую деталь.

2. Не просто читайте примеры кода - запускайте их!

Когда вы читаете обучающее руководство или учебник, легко посмотреть на пример и сказать: «Я понял, я понял. Да, в этом есть смысл». Конечно, вы могли понять его, но вы не знаете наверняка действительно ли вы поняли его правильно. Есть лишь один способ выяснить - сделать что-то с кодом.

Если вы до сих пор не сделали этого, установите среду разработки (IDE), которая поддерживает ваш язык программирования.

Затем перенесите пример в IDE - если вы набьёте его вместо того чтобы просто скопировать, вы действительно пройдётесь по нему от начала до конца. Ввод кода заставит вас уделять внимание деталям синтаксиса языка, например точкам с запятыми, которыми должна заканчиваться каждая строка.

Теперь скомпилируйте и запустите код. Убедитесь, что он делает именно то, что должен.

И наконец, измените его. Программа - самый легко изменяемый механизм на Земле. Вы можете экспериментировать и смотреть, что происходит. Изменения будут происходить мгновенно, без риска смерти или получения увечий. Самый простой способ изучить язык программирования - взять работающий код и изменить его.

3. Начните писать свой код как можно раньше

Как только вы что-то поймёте про язык - даже если от него у вас уже кружится голова - начните писать программы на нём. Иногда трудно найти идеи для программ. Это нормально, в самом начале вам не надо придумывать свою идею.

Вы можете также воспроизвести упражнения из руководства или книги, которую вы читаете, не заглядывая в примеры. Это не так легко, как кажется. Ещё эта техника работает хорошо, если вы слегка измените код из примеров.

Если вы не хотите думать о маленьких программах, а хотите сразу писать нечто большее, вроде игр, вам надо начинать с маленьких кусочков, которые вы затем сможете использовать для создания игры. Независимо от того, будете вы их использовать или нет, вы получите ценнейший опыт.

4. Научитесь использовать отладчик

Отладчик позволит вам двигаться по коду строка за строкой. Вы сможете наблюдать значения переменных и видеть, выполнилось ли условие.

Отладчик позволяет быстро ответить на вопросы о том, что делает код.

Первое время исправление ошибок с отладчиком будет занимать много времени. Но по мере того, как количество ошибок в вашем коде будет расти, отладчик начнёт экономить уйму вашего времени. А количество ошибок, поверьте, будет измеряться десятками.

Новички часто не желают использовать отладчик. На самом деле, они усложняют жизнь самим себе, тратя годы на исправление очень простых ошибок. Чем раньше вы изучите отладчик, тем раньше это вам воздастся.

5. Ищите больше источников

Если вы что-то не понимаете, в первую очередь посмотрите альтернативные объяснения - интернет полон информации о программировании. Мы все воспринимаем новую информацию по-разному: может быть, вам для понимания нужны картинки, а кому-то другому - подробные инструкции или множество книг с детальными объяснениями.

Но если это не работает, то лучший способ разобраться с проблемой - спросить кого-то другого. Однако, если вы скажете «я не понимаю, пожалуйста, объясни», то, скорее всего, получите в ответ ссылку на тот же текст, который вы не поняли. Вместо этого, своими словами перескажите, как вы поняли текст. Чем больше вопрос раскрывает ваши мысли, тем легче будет знающему эксперту ответить на него. Программисты иногда кажутся раздражительными при ответе на вопросы. Но причина скорее в том, что они хотят продвинуться в диалоге, а это требует усилий от обеих сторон. Если вы зададите умный, подробный вопрос, который продемонстрирует, что вы думаете, то получите хорошие результаты.

Трудность работы с программистом заключается в том, что вы не можете понять, что он делает до тех пор, пока не стало слишком поздно.


Для кого этот курс программирования

Этот раздел для достаточно широкого круга читателей. Для тех, кто хочет , но пока не знает с чего начать. Для начинающих программистов, а также для тех, кто, вероятно, и не хочет стать профессиональным разработчиком программного обеспечения, но интересуется программированием с целью расширить свой кругозор. Для тех, кому мало только о чем-либо прочитать, но есть еще стремление со всем новым "знакомиться лично", и каждый новый предмет “повертеть в руках”. Если коротко, то здесь вы сможете изучить основы программирования или, как еще говорят, освоить программирование с нуля. Ну а более или менее опытным программистам я могу предложить познакомиться с материалами руководства , где базовые знания по программированию необходимы сразу.

Пару слов о процессе программирования

Не стоит относиться к программированию, по крайней мере, к , как к чему-то сложному и подвластному людям с “особым” складом ума. С основами программирования человек сталкивается повседневно, и даже не хочу приводить примеры, поскольку все это банально. Программирование на компьютере с использованием – это всего лишь формализованное общение с вычислительной техникой с целью объяснить ей, чего вы от нее хотите и добиться от нее адекватного результата. Объяснить четко, с соблюдением логики и здравого смысла.

Имеет ли смысл начинать изучать основы программирования или “поезд уже ушел”?

На сегодняшний день общий тренд развития программирования направлен в сторону , и прочих подходов к организации распределенных архитектур программного обеспечения, но само понятие инвариантно по отношению к новым технологиям разработки программных продуктов. Весь сложной архитектуры за вас напишут компании, являющиеся лидерами на рынке компьютерных технологий. Затем они продадут плоды своих трудов вам, но наполнять смыслом предоставляемые ими шаблоны решений все равно придется. Это похоже на процессы возведения типовых зданий и выполнения индивидуального ремонта в каждом из них. При таком подходе практически нет никакой разницы между реализациями одной и той же задачи, которая, в одном случае, должна стать частью “настольного приложения", в другом - быть частью опубликованного , или вовсе работать в качестве отдельной службы в рамках инфраструктуры виртуального сервера. Ведь сложно найти разницу в процессах ремонта помещений панельного, кирпичного или монолитного зданий? Работы для прикладного программиста всегда хватит.

Создавать свои собственные - дело весьма популярное и полезное, а коммерческое предприятие без вообще сегодня большая редкость. Никому не нужно рассказывать, что с каждым днем предъявляют все более и более нетривиальные требования к . Речь идет не только о содержимом ресурса (контенте), но и дизайне, удобстве пользования и других качественных характеристиках. Чем лучше поисковые системы относятся к вашему сайту, тем больше посетителей приходят к вам со страниц результатов поиска. Разработчики программных решений класса (шаблоны сайтов) предлагают все более широкий набор инструментов и тем для придания уникальности создаваемым на их основе решениям, но иногда бывает намного проще разобраться в логике работы сайта самостоятельно. Благо, чаще всего такие шаблоны распространяются в виде исходного кода , и настроить его работу под свои нужды, изменив несколько десятков строк в том же , может любой грамотный программист. Обращаться к сторонним организациям за индивидуальной разработкой под ваши требования отдельного программного продукта (сайт - это тот же программный продукт) или его конфигурации может оказаться невыгодно. И не только невыгодно по деньгам, но и по времени, нервам и много еще по каким параметрам…

Краткое описание предлагаемого курса по изучению основ программирования

Этот курс программирования содержит примеры решения небольших задач. От тех, что встречаются в курсах изучения информатики и основ программирования в старших классах школы и на начальных курсах ВУЗов и до тех, с которыми могут столкнуться начинающие программисты на работе. Интересующиеся смогут получить опыт программирования не на одном языке программирования, а сразу на двух - на и . Оба эти языка являются высокоуровневыми и базируются на одной и той же программной платформе. В качестве предлагается использовать свободно распространяемый программный продукт, который обладает минимально достаточной функциональностью для достижения поставленных настоящим курсом программирования целей. Безусловно, можно использовать и профессиональную среду разработки . Начать программировать на или , зная основы синтаксиса , намного проще, чем начать программировать на них с нуля, поскольку их синтаксис во многом похож. Начинать обучение программированию на языках / , я считаю, вообще неперспективно, поскольку (опять же лично мое мнение), эволюция не на их стороне. Но, в общем и целом, большой разницы нет, какой язык программирования новичку выбрать, поскольку принципы, подходы и приемы этого ремесла везде одинаковые.

Если я вас убедил в том, что знакомство с основами программирования и алгоритмизации может стать для вас полезным, то читайте ... Если нет, то предлагаю познакомиться еще и с этими



© 2024 beasthackerz.ru - Браузеры. Аудио. Жесткий диск. Программы. Локальная сеть. Windows